Vault of Glass — открылся первый рейд DestinyИгры

Bxrj7Q1CAAE_UJC

Вчера открылся первый рейд в Destiny. Bungie поздравили первых счастливчиков, которые одолели его — судя по всему, это было крайне не легко, только на попытки одолеть финального босса, говорят, уходит 4(!) часа персонажами 26-28 уровня. Я сам видео не смотрю — собираемся с друзьями таки закачаться. Но это было прохождение не на высоком уровне сложности. Что же будет, когда откроют героик )

  • Guest

    Антон, не много не по теме, но я очень много читаю что банджи не раскрывает свой мир и у Вас не разу не видел сообщений о лоре мира. Так вот все кто хотели узнать о лоре узнали о нем, а делается это очень лекго, достаточно зайти на Банджи.нет, зайти под своим профилем и выбрать вкладку гриммуар. Там по мере прохождения игры открываются карточки-открытки, на обороте которых написана история мест, персонажей, оружия, различных кланов и тд. Так что банджи просто лор перенесла из самой игры, на сайт игры и я думаю что сделала это для того что бы те кому это не нужно наслаждались чистым геймплеем, в то время как те кому нужен лор игры могли прочитать постоянно всплывающую подсказку о том что надо зайти к ним на сайт и почитать все что интересно.

    П.С. В разделе планет помимо того что есть, есть вкладки для Меркурия, Сатурна и Юпитера…

  • Roland Discane

    Что-то 4 часа — это перебор, явно. Не представляю, что нужно сделать. чтоб босс был интересным.

    • Мне пояснили — 4 часа уходит на попытки, а так убивать, если все получается, быстрее, конечно.

      • Roland Discane

        А, тогда логично.) В принципе, по времени так же как в том же вове. Теперь только интересно, будет ли в героике сложность соизмеримая в вовом — когда босса в героике пинают неделю, не меньше.

        • JohnyKnight

          Маленькая проблема — сейчас времена другие, и даже создатели WoW понимают, что прохождение одного инста по нескольку часов кряду это не есть норма.

        • Kamalo

          В 3.3.5 было лучше !

    • Альфа Центавра

      в ммо рейдовые инсты неделями ходят траить — 4 часа для первого прохождения КРАЙНЕ МАЛО ))

      • Roland Discane

        4 часа на босса, так то. Играл только в вов, там для рукастых ребят 4 часа на ласт босса в нормале — это норма.

  • Федоров Роман

    Судя по количеству убийств, это какая-то адская мясорубка. 5733 моба это лихо.

    • дима кудинов

      Это за несколько попыток. Счетчик суммируется.

      • Федоров Роман

        Интересно тогда, сколько же раз они вайпнулись. Видео прохождения смотреть не буду. Сам докачаюсь и пойду.

        • hardjkee

          Вайпа в игре нет.
          К слову, на этом строится фарм внутриигровой валюты. 😉

          • Федоров Роман

            Извиняюсь, я до этой стадии еще не дошел. А что происходит когда умирают все? Это здесь вайпом не называется?

          • hardjkee

            честно говоря, в моем понимании «вайп» — это откат, понижение лвла. Тут его нет, просто все умерли и всё, кроме матюков ничего не происходит 🙂

          • Kirill

            вайп — когда все ложатся.

          • Alexander Ivasenko

            вайп бывает разный. в данном случае вайп — неудачная попытка убийства босса, закончившаяся смертью

  • Илья

    А количество смертей у каждого 😀
    281 смерть… за всю игру столько не умирал 😀

  • JohnyKnight

    Bungie решили повторить опыт Blizzard c ванилой WoW, когда прохождение рейдового-инста занимало как минимум 3-4 часа?

    • Alexander Ivasenko

      простите, какой это рейд в классике проходился 3-4 часа?) Некоторые 5 ппл данжи в классике проходились по 2-3 часа, а ты тут о рейде

      • Федоров Роман

        Вспомни, каким количеством людей ЗДЕСЬ проходится рейд.

  • shutnickwOw .

    раз контент закрыли за день, значит ничего сложного в нем нет.Обидно что последнее время только и идут на поводу у казуалов

    • FSoul

      Вообще профи закрывают контенты очень быстро.

      • Adekvat

        Мы вчера 6 26 уровней 2.5!! часа только ворота открывали. Профи и в ВоВ закрывали контент за пару дней, когда обычные гильдии месяцами пытались. И это был только нормал. А ещё хард есть)

        • Kamalo

          ты это в классике рагнаросу скажи , или до нерфа ульдуару

  • Denis Kuptsov

    Что-то Антон сегодня много записей в блог сделал, в предыдущие дни какое-то затишье было. 🙂
    А так — ждем стрима.

  • Freezok

    Меня больше интересует что они получили за прохождение этого данжа?

    • Офигенные эмоции не катят уже?

      • Раймонд Мазалевский

        Вот вот, мы так орали когда героик осилили…..))))

      • Freezok

        Они 4 часа пытались убить одного и того же боса, постоянно умирая и продолжая повторять уже заученные наизусть действия. Не то что бы я считал данж скучным, но судя по их голосам на стриме, на финальном боссе, они были вымотаными и усталыми. Вообщем за данж такого уровня должны давать соответствующую награду.

        • Adekvat

          Потому что нормальные люди не рейдят столько часов без перерыва

    • chel

      Шейдер Whiteчтототам.

  • Kirill

    вчера на первого босса мы потратили часа 2. естественно, нащупывали все сами в этом весь и сок без знания тактик. Очень хардкорно и круто вышло. Сегодня будем продолжать)

  • Раймонд Мазалевский

    Интересненько! На героик и в правду очень не просто! А то и вовсе феил получается, пару выстрелов и готов… После 20 того уровня очень тяжко набирается опыт….

    • Arman Mihilovskii

      А после 20 опыт вообще есть? Прокачка за счет брони идет или уже нет?

      • Владимир Комиссаров

        так и набирается шмотками. Хорошо прокачка идёт легендарным лутом т.е. параметр света увеличивается с улучшением брони. — вот тут сильно пригодятся все накопленные ресурсы!

      • Раймонд Мазалевский

        Ну как бы да, там все от показателя света в броне идет, но я вообще…. Надеюсь в обновлении поправят….

  • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

    Посмотрел на Твиче прохождение одной слаженной команды. Впечатляет. Челендж — нереальный. Там тебе и невероятная командное взаимодействие и маленький стелс и платформер… Нереально здорово, когда такая взаимовыручка, поддержка и командование у парней.

    • А можно ссылочку?

      • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

        http://www.twitch.tv/itsdatto/b/569153751 Держи, конечно мотать надо много, но просмотр доставил.

      • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

        Набери в твиче «Datto Does Vault of Glass!».

        • Ок. Спасибо!

          • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

            В конце, когда они победили, то игра крашнулась, таймер енда миссии истёк на ноль и всё…, а они остались. Ржали, бегали, наслаждаясь победой пол часа. Пришлось сегать со скалы. Бывает непруха после 11-ти часов.

          • )))) 11 часов — это вообще для меня немыслимо:)

  • Владимир Комиссаров

    интересно, а долго будет открыт Рейд? Или его закроют в скором времени?

  • Владимир Комиссаров

    вот я завидую чувакам которые успели качнуться до нужного левела и собрать толковую команду.

  • Aleksey Yudakov

    Антон, где то помнится у вас в обзоре говорилось, что немного не понятно с сюжетом. Так вот я конечно думаю что вы знаете, но многие наверняка не вкурсе, что банджи просто удалила из игры почти весь текст и истории и поместила их у себя на сайте Банджи.нет. Там заходишь под своим профилем на котором играешь, находишь вкладку греммуар и смотришь открытки, на обороте которых написана история героев, событий, фракций и тд. Все открытки открываются в самой игре и время от времени появляется сообщение что бы люди зашли на сайт банджи. Там же есть интересная вкладка с открытками планет, где помимо тех локаций которые есть в игре, есть вкладки Меркурия, Сатурна и Юпитера, что как бы намекает что в ближайшее время они будут введены в игру. Спорный конечно момент, но если так подумать, то они просто удалили из шутера элемент в виде книг, так сказать дав выбор, кому надо тот прочитает в свободное время, кому они не нужны, они об открытках и не узнают

  • Rhodonichi

    На Kotaku пишут :»It was like this crazy Indiana Jones cave with huge rooms and environmental puzzles and crazy bosses, like this one that kills you if it sees you, or places where it looked like if one person died the entire party died. It was like co-op FPS Dark Souls.» Звучит интереснее того, что писали про остальной контент в Destiny. Хорошо, если много такого припасено у Bungie на ближайшее будущее

  • Kamalo

    Хм в 3 титана , а дпс хватало ? Или тут нет таких ограничений ?

  • Когда пробовать планируете?