Новая реклама корабля в Star Citizen стилизована под обзор Top GearВидеоИгры

star citizen

Galactic Gear — это очень круто ) Очень хорошо стилизовались по тексту и монтажу+ с юмором. Надо вернуться в SC, посмотреть чего там сделали.

  • Сегодня как раз выпустили новый патч с изменениями в управлении, обновлёнными ангарами, гоночным режимом и кучей мелких улучшений.

  • Maikl7

    Осенью шутерный модуль на планетах добавят 🙂 Шутер на CryEngine

    • Не добавят. В начале ноября только первый показ. Добавят скорее зимой, возможно даже весной. В зависимости от того как много хотят дать игрокам в первой версии.

  • Дима Манзюк

    Всем доброго времени суток!а не подскажите где можно приобрести star citizen?а то что то не получается найти офф сайт!

    • Leshey

      официальный сайт robertsspaceindustries(точка)com. там игру можно купить. вообще первая ссылка в гугле по запросу «star citizen»

      • Дима Манзюк

        Спасибо,не увидел,немного тупанул)))

  • Сергей

    10 из 10

  • Смотрю стрим по новой версии. Ангар в астероиде нереально огромный и крутой.

  • Arbuzish

    Немного завораживающие видео. Понимаешь, что через 100-200 лет именно такие передачи и будут транслироваться по телеку (:

  • Николай Кл

    Шикарно. Это 257 сезон TopGear в будущем

  • McClane

    Жопа полная стала с управлением, все плюются…
    Те кто играл на джоях и падах вобще играть не могут, просто не попасть ни в кого с новой боевой системой, только на мыши еще хоть как то можно играть. Как всегда куча багов кругом, короче сыро. Пол дня сегодня возились переделывали конфиги под свои джои, и все равно попасть очень тяжело, для мышеводов ты мясо.

    • LEMON

      На джое не рубал, не знаю. Но на мыши никакой жопы не заметил. Кое-что изменилось, сначала хуже стал попадать, потом быстро освоился с новым управлением. Появилось упреждение для разных групп орудий — теперь знаешь, куда целишься. В целом стало меньше трясти и плавнее всё. Показалось, что вандуулы стали больше маневрировать, но утверждать не буду; также вроде космолёты стали прочнее (пока тестил только Хорнет) — так что баланс остался тут. Что мне явно показалось сложнее — перегрузки. Если раньше те же манёвры делались легко, то сейчас уводит в темноту. Возможно это следствие увеличения скоростей в два раза. По крайней мере с точки зрения физики это будет влиять, а физика, напомню, заявлена весьма реалистичная. Можно проверить: ограничить скорость на 100, покрутить, потом то же самое на 200 и сравнить.
      Производительность в ангарах сильно упала. Но сами ангары оч крутыми стали. Каждый теперь по-своему хорош, все очень атмосферные.

      • McClane

        Я и говорю, кто на мышах хорошо играл, тот сейчас карает…там в принципе играть можно. А вот джои и пады, там настолько сложно стало попасть, что просто почти нереально. Они увеличили скорости и поменяли боевую систему, сейчас на форумах разговоры, что мол если со старыми скоростями, пошла бы новая боевая система, а с новыми скоростями, нужна старая система. А они и то и то изменили, теперь все летают на бешеных скоростях, и система боевая усложнена, и вместе это дает бешеный эффект, такой, что для обладателей падов и джоев, сложность стала настолько хардкорной, что играть желания нет ни у кого.
        Что до ангаров, ДА, мне очень они нравятся, выглядят шикарно…а производительность, как по мне, даже подтянули немного. Раньше на одной видеокарте (cross fire до сих пор не работает в игре) на ультра выше 30фпс не поднималось у меня, то теперь стабильно 45, и даже бывает выше, можно даже играть.

      • Я так понимаю, старые ангары заменили новыми, а не просто добавили вариантов к существующим?

        • McClane

          да…4 полностью новых ангара.

  • Aleksandr Krecet

    ШИКАРНО ,впрочем как всегда

  • Александр Великий

    Это просто круто)

  • Ed

    еще бы добавили из ковбоя бибопа корабль