Fightback — Ninja Theory на мобилочках

Поиграл в Fightback. Cходу завлекла стилизация под треш-боевики 80’х и beat’em up-геймплей, очень давно такого нехватало — все-таки детство с Final Fight и Double Dragon прошло. Поначалу играется на ура, есть глобальная карта, прокачки всевозможные, оружие и довольно приятная боевая система… Но потом все поломалось, потому что это гребанный фри2плей мобильный. Сначала выясняется, что без апгрейдов дальше по сюжету не пройти, а набрать на них денег можно только перепроходя заново уровни. Это меня не смутило — наоборот, заставляют как бы оттачивать боевку. Но потом выяснилось, что герой, бедный, БЛИН, УСТАЕТ! Либо плати слитками за шлюху и релакс, либо заноси деньгу. А слитки стоят каких-то адских денег. Не, я считаю, мобильные разработчики добиваются того, чтобы на мобилках вообще не играли. Я уже третью игру скачиваю, она мне нравится, пока не настает момент доната и я разачарованный ухожу играть во что-нибудь другое. Буквально — беру, запускаю параллельно еще какую-нибудь игру и жду, когда там настанет момент «подождите 10 минут». И вот так раз в 10 минут из одной игры в другую. Если это не прекратится, мобильный гейминг можно засунуть в задницу, где ему и место.

Прокрутить вверх