Destiny: Planetview — офигенная прогулка по вселеннойВидеоИгры

WeRiseAgain-01 Destiny

Лол, Activision и Bungie на технологиях Google сделали по Destiny Planetview — аналог streetview. Сделано просто офигенно и круто поружает во вселенную. Молодцы, просто умницы. Снимаю шляпу.

  • ivan1-men

    Версия дестени для пека-боярей!

    • jml_egor10

      это пять!

    • Vagarshak Karapetyan

      Ага, появился повод для покупки титанаXD

      • >> появился повод для покупки титана

        ДВУХ ТИТАНОВ!!!11

    • Спасибо, улыбнуло;)

  • Dmitri

    Жаль нет на ПК, даже обидно, все из за, хотя его в последние годы стало меньше (все пираты перебрались в бесплатные ММ игры, типа войналицо и мира танков, они считают, что донатить более логично. чем покупать игры в steam.)

    • так это не из-за пиратства. В ММО пиратство просто не сработает. Дорого портировать, вот в чем вся соль

      • Dmitri

        На ПК, я думал ПК самая легкая в этом плане платформа.

        • нет

          • Dmitri

            Ну, значит я заблуждался.

          • zy2ba

            Кстати, в этом поколении ПК по удобству разработки ещё сильнее просел. Теперь консоли впринципе по железу близки ПК, так что напрашивается прямое сравнение — оптимизация для плойки и ящика — это оптимизация под ДВЕ конфигурации компьютера, а вот ПК ставит задачу заставить адекватно работать игру на ВСЁМ многообразии самых разношёрстных сборок компов.

          • Бугримов Евгений

            Две видюхи, два проца, а остальные конфиги ограничить, мол Win7-6Gb оперативы, Не такое и многообразие…

      • Dmitri

        Пиратить можно, WoW же, пиратят.

        • Гриша Булюк

          пиратить ВоВ был смысл только до появления официальных русских серверов.
          Сейчас пиратят или закеонченые жлобы, или те, кто никогда не играл на офе.

      • Georg_33

        Одному из крупнейших издателей, зарабатывающих в год немалые деньги чистым доходом, дорого портировать весьма разрекламированную игру на платформу, от которой новые консоли отличаются по архитектуре очень слабо? Более нелепую отговорку придумывали только Microsoft, делая Alan Wake (временным) эксклюзивом: «в эту игру нужно играть на большом TV, чтобы получить удовольствие». Тогда впрочем Remedy честно признались, что у них банально нет достаточного количества ресурсов, чтобы потянуть разработку сразу для двух платформ (хотя думаю элемент покупки эксклюзивности, хоть и временной, тоже присутствовал). Так что не надо нести чушь, дело явно не в сложностях портирования и дороговизне.

        • Да, дорого. Не рассчитывают, что оно будет того стоить.

          • Georg_33

            А тем временем японцы, которые до некоторого времени на ПК вообще забивали глобально, гребут с него деньги. Что же они делают не так, выпуская иногда вообще новые тайтлы на эту без сомнения «убыточную» платформу?

          • Khearro

            На чем конкретно японцы так глобально гребут деньги, аж интересно стало.
            ПК платформа всегда была убыточна и не сопоставима по продажам с консольными аналогами по мультиплатформе.

          • Georg_33

            Запомните раз и навсегда: большой бизнес не будет работать себе в убыток.

          • Khearro

            По существу есть что ответить или балабол? Я тебе задал конкретный вопрос, ты ответить на него, судя по всему, не в состоянии. Иначе я бы не увидел банальную отмазку.

          • Georg_33

            Я не вижу смысла отвечать на заведомо ошибочное мнение о убыточности развернуто. Уж ладно про несопоставимость (хотя тоже бред отчасти, ибо X-COM Enemy Unknown смотрит на тебя и вообще не понимает о чем ты). Но утверждение, что ПК по определению убыточен даже рассматривать не имеет смыла, поэтому ответ «Запомните раз и навсегда: большой бизнес не будет работать себе в убыток» является единственно верным.

          • Khearro

            Проще говоря, по существу ответить нечего. Что и требовалось доказать.

          • Georg_33

            Вам нужны примеры? Их есть у меня )
            Dark Souls, Dark Souls 2, Castlevania Lords of Shadow, MGR, если копнуть глубже, то серия RE и даже SF подтянутся. Но вас это не интересует, в вашем мозгу поселилась совершенно тупая идея о убычности выпуска игр ПК, и даже тот факт, что японцы продолжают приходить на этот рынок с MGS5 ничему вас не учит. А ведь японцы очень не любят работать в убыток, это для них страшнее смерти. И в третий раз просто добавлю: НИКТО НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ СЕБЕ В УБЫТОК! А теперь марш учить литературу, завтра только пятница, мой юный эксперт по экономике.

          • Khearro

            Подавляющее большинство прибыли из того, что ты перечислил приносят консоли. ПК — не очень.
            Так что о чем ты говоришь?

            На ПК прибыльными играми были всегда, да и , скорее всего, будут — это ежегодные шамповки — КОД, БФ , ФИФА и иже с ними. Но опять же, это несравнимо с цифрами на консолях.
            Так что Если бы эти игры выходили исключительно на ПК — то они разорились бы.

          • Georg_33

            Ты принципиально не понимаешь разницу между прибылью и убытком. Заметь нигде не сказано, что выходя чисто на ПК эти игры бы принесли прибыль. Сказано, что компании на них не понесли убытка, портировав на ПК, издатели получили прибыль, что прямо диаметрально противоположно твоему изначальному тезису об невыгодности и убыточности выпуска игр на ПК. Далее: хорошие господа из Firaxis, Creative Assembly и некоторые другие уже многие годы выпускают игры например только на ПК (серия Total War, серия Civilization) и что-то не жаловались на провалы и убытки. Да другие немного жанры, но вопрос не в том какого жанра игру ты делаешь, вопрос в качестве игры, и может быть не все идеально у тех же Creative Assembly, но назвать их игры плохими язык не поворачивается. Все просто: хорошую игру купят на любой платформе, плохая на любой платформе провалится (ну кроме ежегодных штамповок, тут пиар уже делает свое дело хорошо).

            Но вернемся к твоему изначальному комментарию: повторюсь еще раз, в хрен знает какой — нормальный бизнес в убыток себе не работает. Это значит, что если игры на ПК выходили, выходят и продолжат выходить судя по всему, то убыточной платформа не является по определению, она по определению приносит прибыль. Размеры прибыли вопрос отдельный, но даже тут не все так понятно, цифровая дистрибуция многое изменила даже в этой стране и сколько она приносит денег никому точно не известно (ну кроме тех, кто непосредственно в ней участвуют), но то что не мало — факт. Иначе бы умерла еще лет так 5 назад, а не набирала обороты.

      • Maikl7

        Помним мы про тяжести портирования ещё с прошлогодней Е3, где вместо XBOX ONE стояли закрытые тумбочки с ПК внутри и воспроизводили игры XBOX ONE…

        • игры, которые теперь выходят на пк, а значит, разрабатывались параллельно

    • RELoAD

      «Мы не говорим «да» и не говорим «нет», – ответил старший сценарист Эрик Осборн, – Чем для большего числа платформ мы делаем игру, тем больше требуется над ней работать, и мы хотим, не идя на компромиссы, сделать игру наилучшего качества для всех платформ. Множество людей играет на PC. Эта аудитория – лакомый кусочек для нас».
      Так что шансы ещё есть.

      • Dmitri

        Значит не все потеряно, может через год будет и у нас праздник.

    • Rod Bel

      На пк продажи малы вот и не выпускают.

      • Dmitri

        Ну тот же порт МК на ПК, порадовал разработчиков, может продажи и не такие большие, но они есть.

        • Rod Bel

          весь мир играет на консолях,у кода к примеру насколько я знаю на консольные версии приходится 80% продаж или даже больше,так зачем им выпускать на пк ?

          • Dmitri

            Для того, чтобы покупали люди, которые играют только на ПК, как я.

          • Т.е. им должно быть дело то 20% человек , которые , видите ли , играют только на ПК и другие платформы не признают или не могут себе позволить?

          • Dmitri

            Да, а чего нет?

          • Потому что вас 20% , а не 80% , вот чего. Допустим , я произвожу обувь. На рынке превалирует спрос на спортивную обувь , так с какого хера я должен производить , допустим , мокасины для кучки «индивидуалистов» , которые не покупают спортивную обувь?

          • Dmitri

            Так выпускай в малом объеме, да и обувь с играми сравнивать некорректно, игры можно продавать через цифру, порт не так уж дорог, как нибудь и окупится, да еще и прибыль принесет.

          • «В стиме зарегистрировано примерно 70млн человек»
            Многие из них шпилят в дотку или другой фритуплейчик , лично знаю людей , которые только ради доты2 стимом пользуется , а как заведешь разговор про покупку игр , так чуть ли не у виска крутить начинают))
            «Так выпускай в малом объеме»
            Я лучше увеличу объем популярной продукции , а вот «мокасины» пускай для инди останутся.
            «игры можно продавать через цифру, порт не так уж дорог, как нибудь и окупится, да еще и прибыль принесет.»
            Вряд ли прям бешеную прибыль получишь , лишь бы окупалась. Тем более хорошо портировать дорого стоит , а делать отдельную версию еще дороже. Если только вы не хотите порт а-ля GTA4.

          • Dmitri

            Так я знаю людей, которые покупали ХВОХ ради 1 — 2 игр, а потом его взламывали, те же дела с PS 3.

          • За такое надо бить сильно по лицу , я считаю))) Каким надо быть дебилом ,чтобы потратиться на консоль , чтобы также как на пека качать с треккера , только еще записывать на болванки)

          • Dmitri

            Так 2.5к платить не охота, вот и выкручиваются.)

          • Ну дебилы , нахер покупать то , чтобы также пиратить. Ну не поиграли бы эти дурачки в эксклюзивы ради которых они купили консоль , что мир бы рухнул у них? Т.е. я так понимаю они эти 1-2 игры ради которых брали консоль покупали лицензионные , а потом пиратить начинали? Если да , то у этих людей что-то с головой.

          • Dmitri

            Когда как, когда сразу прошивали, когда поиграют в мульт, а потом прошивают.

          • zy2ba

            Кстати, имеет смысл, если комп для работы и не очень мощный. Ну и бонусом удобная медиаприставка к телику.

          • Если при этом вы покупаете , а не пиратите , то с вашей схемой полностью согласен.

          • Even More Drama

            Человек получает что хочет, и не тратит деньги — и он дебил. Логика уровня /b/

          • Ничего ,что продукт денег стоит , не? Логичный ты наш.

          • Even More Drama

            Для тех кто покупает — стоит, для тех кто покупать не хочет — не стоит. Мне не интересно обсуждать этот вопрос с точки зрения морали и/или законности, суть вообще в другом. Вот ты трижды называешь дебилами(ещё и бить по лицу предлагаешь) людей не брезгующих пиратским контентом. Абсурдность этих слов даже несколько ставит меня в тупик. Просто в виде очевидного примера — сугубо прагматически можно назвать дебилами тех, кто платит за что-то, что можно получить бесплатно потратив минимум усилий. В этом есть какой-то смысл.
            Скажи ты «вор» или «нехороший человек, редиска» было б ещё ясно. Но вот дебил… по твоим речам ясно, что дебил — это ты.

          • «Но вот дебил… по твоим речам ясно, что дебил — это ты.»
            По твоим «речам» ясно что у тебя бомбануло сильно. Так кинулся в защиту пиратов…тоже небось завсегдатай треккера?)
            Я столько раз уже эти тупые доводы слышал в оправдание пиратства , что не удивлен твоей глубокой аналитикой на мое высказывание.
            «Просто в виде очевидного примера — сугубо прагматически можно назвать дебилами тех, кто платит за что-то, что можно получить бесплатно потратив минимум усилий.»

            Это девиз большинства геймеров РФ , что печально конечно. Не прилагая усилий можно и iphone у школьника на улице отжать , разницы никакой нет. Вы в любом случае встаете на защиту воровства.

          • Sen1chka

            а чего дебилы то ? если человек пиратит, то его это автоматически переносит в категорию дебилов ?

          • Нуу как вам сказать…Если они так делают , то однозначно да. Тут вопрос в том почему человек качает. Пиратство в любом случае плохо , его ничто не оправдывает. Если он качает потому что он хочет и ему плевать на всех , то он дебил. Если он школьник или студент или еще какой-то там человек , которой жалуется всем на отсутствие денег , то тоже так себе оправдание. Покупать контент люди не хотят , а пользоваться им хотят.

          • Mr.Polotence

            знаю 5 человек у которых по 3 акк стима для дотки !!

          • Georg_33

            Уважаемый, на разработку GTA5 было потрачено по заявлениям R* 265 млн. $. Вы реально верите, что на каждую версию (PS3X360) было потрачено по 132,5 млн.? Сколько по вашему было потрачено на портирование игр на next-gen и PC? 397,5 млн.? Вы живете в нарисованном мире, представления об экономике у вас сводятся в лучшем случае к базовым университетским, а вероятнее всего вообще на уровне школьной математики (умеете складывать, умножать, вычитать).

          • Во-первых: Вы несете ересь. Таких слов про «на каждую версию (PS3X360) было потрачено по 132,5 млн.?» не было мной написано и в мыслях даже такого не было. Как говорится: «цитатку или п…бол?».
            Во-вторых: Вы совершенно по-идиотски пытаетесь меня выставить дураком и оцениваете мои знания в экономике.
            Начнем с того ,что R* может вообще болт на пекарей забить легко , вообще притвориться что вас не существует и ей ничего не будет в том числе и дикой прибыли она не потеряет , так как основную прибыль она приобрела на PS3 и XBOX360. Теперь вот GTA5 выступает отличным платформ-селлером для PS4 и XBOX ONE и уже в последнюю очередь (мимоходом) она заглядывает на ПК , чтобы себе , так сказать , на дорогу мелочишки накинуть.
            Я понимаю , что портирование с нового поколения стоит не так дорого как с прошлого , но оно не необходимо для такой игры как GTA5 и для такой компании как R*. Это не Alan Wake , который вышел на ПК ,чтобы хоть как-то еще подзаработать , а то дело было дрянь с продажами. В этом и смысл ситуации.
            А вы мне какую-то ахинею пишете про 397,5 млн.

          • Georg_33

            Это было написано, как показатель нелепости вашего мнения, ибо 95% затраченных денег на разработку ушли на сценарий, музыку, в большей мере на рекламу и пиар. То есть, на (готовый) «порт» на ПК (а по сути версия была готова еще дод назад, не обманывайте себя) будет потрачены копейки. И еще раз: для бизнеса нет такого понятия как «маленькая прибыль», прибыль она и в Африке прибыль, и если она есть, то производить будут.

          • Khearro

            Откуда такая информация, что порт не так уж и дорог? Зачем им сослагательные наклонения, — может быть, как нибудь? Если они не уверены — они не будут делать, это в первую очередь бизнес.

          • Dmitri

            Да и с чего вы взяли что на ПК так мало человек играет? В стиме зарегистрировано примерно 70млн человек, это примерно столько же, сколько и пользователей ХВОХ или PS.

          • Mr.Polotence

            ага вот именно ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, у меня там у одного ака 3, это нечего не говорит!

          • Dmitri

            Ну даже и так, человек 20млн точно наберется.

          • Mr.Polotence

            а теперь отсей дотеров и фритуплейщиков в

          • Dmitri

            Я вот с отсеянными, я знаю очень много людей, у которых 1 акк и там 50+ игр, а чтобы там 5 акков, такое я не видел.

          • Khearro

            Даже пары миллионов не наберется.

          • у меня тоже 3, дай пятюню

          • Зарегистрировано. Это не значит, что все 70 миллионов купят Destiny. Сколько из этих миллионов играют только в доту, ТФ или другие бесплатные игры? Сколько скупаются только на распродажах и даже не смотрят на ценники без заветных «-50%», «-75%»? И скольким из оставшихся миллионов действительно будет интересна Destiny?

          • Артём Иванов

            Я не куплю Destiny, хоть и владею PS4. С чего это все остальные игроки Sony должны купить Destiny?

          • Ключевое — или.

          • zy2ba

            Дак прибыль же приносит. Why not? Только потому, хочешь показать им их незначительность?

          • Да , людям всегда нужно показывать к чему действительно надо стремиться)))

          • Arkadiy Eremeev

            Тенденция меняется, где то видел комент:
            «играл в gta5 на xbox360, правда пиратку, на комп куплю лицуху»

          • Играл в пиратку XBOX360 , потому что на завтраках не смог накопить на игру за 2500. Это не тенденция , а отсутствие денег.

          • Georg_33

            У вас однобокий взгляд, не оправданный ничем. Зачем я качаю игры с торрента? Я хочу увидеть, что мне собираются продавать, если в игре я провожу 10-15 минут (Sacred 3), ибо игра ужасна, а разработчик сделал работу плохо (к слову, за плохую работу во всех прочих отраслях наказывают, а в гейм индустрии это нормально, сделать работу тяп-ляп), то с какой целью я буду тратить на нее 900-2500 рублей??? Если же я прошел игру, то это определенно сигнал к тому, что игра достойная, по крайней мере для меня.

          • Arkadiy Eremeev

            Получается, что разрабам, для того чтобы люди не качали с торрентов, надо просто выпускать демки к каждой игре, и усе, торенты можно закрывать =)

          • Georg_33

            Как показывает опыт, иногда демка точно так же не дает представления о игре, как и обзор кого бы то ни было. Aliens Colonial Marines яркое тому подтверждение.

          • Я вас прекрасно понимаю , но чтобы понять ,что игра говно мне не нужно скачивать ее с торрента. Достаточно точно знать что ты хочешь от игры.
            «Если же я прошел игру, то это определенно сигнал к тому, что игра достойная, по крайней мере для меня.»

            Т.е. вы сначала скачали , прошли и только потом подумали , что так уж и быть и купили игру за деньги?

          • Georg_33

            Примерно так и есть. Если я знаю, что от нового кода ждать ничего стоящего не стоит, я его даже и не качаю. Если я знаю, что от нового отсосена стоит ждать очередной клон 1-ой части, но с городом в масштабе 1 к 1, то я его и качать не буду. Но вот что ждать было например от Remember Me? По геймплейным трейлерам боевая система уныла, единственная интересная фича (монтаж воспоминаний) выглядит странно и вряд ли будет использоваться где-то кроме сюжетных мест (так в общем-то и оказалось), демо-версии нет, есть лишь сдержанные оценки прессы и не слишком хорошие отзывы поигравших. Вывод: кот в мешке. Как проверить качество игры? Если у вас есть ответ отличный от «скачать, посмотреть» или «довериться «уважаемым» профессионалам и журналистам», то я вас слушаю.

          • Georg_33

            Может потому что это приносит прибыль? 20%, 10%, да хоть 5%, если с них получится прибыль, то это рентабельно. А вот ты, производя только то, на что ей спрос можешь прогореть (скорее всего так и было бы), хотя бы потому, что спрос имеет свойство меняться, на какие-то товары очень быстро, на какие-то медленнее. И да, 20% это очень много.

          • Скажи это компании Apple.
            Мы взяли цифры с потолка , так что тут главный вопрос , что одних относительно мало , а других относительно много. Рынок не меняется за один день. Я произвожу мэйнстримовый продукт , а когда я буду наблюдать возрастание интереса к лакированным туфлям , то я перестрою производство под спрос.

          • Georg_33

            А что Apple? Компания готова ко многим переменам в интересе пользователя и производит не один единственный продукт, а целую линейку, в которой товары пользуются не одинаково высоким спросом.
            Далее: не перестоишь, потому что не успеешь — другая технология, другое оборудование, а ты уже все подстроил под производство мейнстримового продукта (да и менстримовый он только потому, что пользуется чуть большим спросом). Как и один из здешних комментаторов, ты не хочешь понять простой вещи: если можно получить прибыль, то ее нужно получить, как и где не имеет значения. Если на ПК игры выпускают (а последние года 2 игры выходят на пк массово, в том числе и порты старых игр, которые раньше на пк и не заглядывали никогда), значит это рентабельно. И так и делаются деньги, потому что маленькой прибыли не бывает.

          • Гриша Булюк

            Никто тебя не заставляет, но если эта часть бизнеса приносит прибыль, то почему бы и нет?

          • Rod Bel

            Ну а зачем если продажи малы ?

          • Dmitri

            Так деньг приносит? Приносит, порт окупается.

          • Rod Bel

            не сказал бы

          • TressTM

            Откуда 80% то взялось? На консолях в основном в США шпилят, Европа на PC, Россия на PC, Китайцы на PC, другое дело что на компах пиратство и читинг в онлайне намного больше распространены.

  • Александр

    Охренеть, только не показывает почему то

  • bobakoff .

    Ну почему же шляпу? Интересные информативные ролики!