Жесткая полиция в Battlefield: HardlineИндустрияИнтересное

На Polygon жестокий прогон на серьезных щщах, что мол неправильно показывать полицию в Battlefield: Hardline, как некое военизированное подразделение. «Проблема не в том, что гражданские стреляют в людей из-за видеоигр, а в том, что из-за массовой культуры в них начинают стрелять копы. В эпицентре этого видеоигры, которые превращают насилие в фетиш, хвастаясь крутизной полицейских и их крутого снаряжения. Из-за массовой культуры наша полиция превратилась в военных с минимальным сопротивлением общества. И именно поэтому Visceral и Electronic Arts делают многомиллионную мейнстримовую игру про то, что коп, убивающий сотни людей — гребанный супер-герой».

Нужно понимать, что статья выходит на фоне событий в США. Пока я был в Германии, единственный доступный по языку канал был CNN, а там целыми днями только и показывали в прямом эфире события из Фергусона. Если кто не знает, там коп застрелил чернокожего подростка за то, что тот стащил сигары из магазина. Общественность возмутилась, и вышла на улицу с пикетом. Пикет продолжался почти неделю, постепенно толпа разбушевалась, под эгидой противостояния несправедливости властей, часть населения начала грабить и жечь магазины, и полиции пришлось разгонять всех жестокими методами. Одновременно с этим в СМИ началось серьезное обсуждение вопроса о том, что полиция внутри страны превратилась в структуру, излишне переоснащенную военным снаряжением.

Отсюда, в общем, и такие статьи. Но причем тут массова культура и видеоигры я не очень понимаю.