Поиграл в Bloodborne — идейного наследника Dark Souls и Demon’s Souls. Только хардкор!ВидеоВидео-мненияИгрыМое видео

bloodborne

Всем привет! Начинаю делиться на видео эмоциями по итогам Gamescom. Сегодня речь пойдет о Bloodborne — новой игре главного насильника нервов игроков Хидетаки Миядзаки. Вновь нас ждет очень атмосферное и сложное приключение по извращенной японской фантазии. Приятного просмотра!

  • Максим Смирнов

    Спасибо за материал. Безумно жду игру, как фанат серии. По стилистике новая часть напоминает эдакую японскую готическую версию Ван Хельсинга, где все сошли с ума, что не может не радовать, потому что средневековый сеттинг про замки уже приелся. И позволю себе не совсем согласиться с тезисом, что в серии соулс в плане сюжета все банально и клишево — на первый взгляд да, все так и есть и вся история лежит на поверхности, но если копать вглубь, то выяснится, что у серии очень богатый лор и своя крутая мифология и чуть ли не все первые 3 части сюжетно связаны, но это, конечно, сделано именно для тех, кто будет в этом во всем копаться и разбираться.

    • Alex

      да это же великий Ван ХЕЛЬСИНГ!

    • JohnyKnight

      Ну хоть Англия времен черной смерти — это очень интересный сеттинг, но все-таки «приевшееся» средневековье мне больше по душе — с рыцарями, героями и их подвигами, с королями и их королевствами, а также с легендами. Однако Bloodborne жду, и возможно из-за нее и куплю консоль, как только ведьмака 3 пройду ^_^

    • gorechko

      сюжет и вправду потрясный
      столько мелочей и нюансов
      первая игра, которая заставила изучать ее лор — описание предметов, персонажи и беседы с ними, да и в конце концов просто в нетике почитать чего дополнительного
      и после такого игры, где сюжет вываливается в первом же ролике весь и без поворотов, просто неинтересны

  • Malcolm Reynolds

    Жалко, что Антон не упомянул, что освещение наконец действительно работает! Момент из видеодемонстрации, когда персонаж входит в кромешную тьму жилища и зажигает факел, приводит в полный восторг тех, кто играл в предыдущие игры студии и мечтал, что когда-нибудь наконец появится настоящее освещение.

    • Я рад, что вы дождались фишки, которой 10 лет, но не всех это удивляет )))

      • Malcolm Reynolds

        Просто это одна из вещей, которую многие игроки DS очень хотели, которой не хватало для более полного погружения в атмосферу и геймплей. Остаётся уповать на то, что графон не зарежут в финальной версии, как это было с DS 2, хотя не должны: PS 4 же.

        • Да я понимаю, просто, мне это не так важно.

          • IcemanDX9

            Из каждой такой маленькой «не важной» детали, складываются великие игры.

  • Buharestos

    Да, миленько так… только на фоне такого мясного рубилова, собственно мяса и не хватает… крови много, а конечности не рубятся… не порядок. Не придираюсь, просто странно малость смотрится…
    А так да, красиво… любопытно поиграть.

    • babangida

      Пройдя всю первую Дарк Соулс и половину второй, я только после твоих слов подумал, что конечности не рубятся. Удары там очень увесистые, и пропускать их очень-очень больно.

    • Alex Dresden

      Тоже обратил внимания. Расчленёнки игре явно не хватает. Хотя могут ещё добавить, релиз-то ещё не скоро.

      • babangida

        Я наоборот хотел сказать, что меня отсутствие расчлененки в играх сериала (условно ВВ сюда же) вообще никак не напрягает.

        • Solaice

          Меня отсутствие расчлененки в предыдущих частях не сильно смущало ввиду определенной «нематериальности» противников. Иссохшая нежить, ходячие доспехи, призраки, фантомы, распадающиеся на души. А Bloodborne выглядит очень таким мясным, с морем кровищи и прочих жидкостей, и в качестве оружия тут огромные грубые тесаки, так что отсутствие развороченных тушек начинает бросаться в глаза.

          P.S. Геймплей со стороны очень напоминает арбалетные билды из ДС. Особенно билды из ДС2 с оффхендовой Авелиной до нерфа.

  • Игорь

    Выглядит круто. В первые не играл из-за корявого управления и плохой графики. Надо будет испробовать.

    • проиграл с пекаря

      • JohnyKnight

        Вот интересно, когда говорят про плохое управление с клавиатуры — это народ так зажрался или им показать, что значит плохое управление в виде первой инсталяции Resident evil 4 на ПК, с прицелом под кнопочки на клавиатуре или еще веселее — Onimusha 3 с ее «хрен подери какую кнопку нажимать» управлением, или управление стреет файтера 4 по умолчанию на клавиатуре, которое без перенастройки практически не играбельное. Первая дарка была нормальной по управлению на клаве, вторая просто отлично оптимизированная под клаво-мышь.

        • еще DMC 3 забыл 😀

          • JohnyKnight

            Ну да — там без патча не работала одна из основных кнопок управления, а именно: атака стиля.

          • Сергей Родионов

            Да норм там было управление, прошел всю игру на нормале и харде с клавы, никаких неудобств не испытал. Наоборот когда потом играл на геймпаде тежелее было переучиваться)

  • Xbo не умерай

  • igorcell

    Спасибо за материал! Пожалуй, эта игра, про которую и так все понятно, но было приятно посмотреть. Возможно, с третьего раза меня наконец зацепят игры From Software)

  • anatoly663

    Я вот не понял на счет NPC, которые помогают в битве — чем они отличаются от того же Солара из ДС1 или Лукатиэль из ДС2 ?

    • тем, что с ними нужно выстраивать отношения

      • Максим Смирнов

        Антон, выстраивать отношения с дружественными NPC можно и нужно было и до этого, особенно эту концепцию разработчики развили ко второй DS, где NPC помимо всего прочего нужно было брать на битвы с боссами и к тому же не дать, чтобы босс кого-то из них убил. Другое дело, если в Bloodborne они эту тему разовьют еще больше. Любопытно посмотреть, что в итоге будет на выходе.

      • Павел

        так в ДС1 с тем же Соларом можно было на протяжении всей игры выполнять его квест, и тогда он появлялся в финальной битве с боссом

        • Ну, я никогда не скрывал, что мало играл в DS’ы, так что видимо ошибся.

  • Руслан Миллер

    Ох-хо-хо, спасибо!

  • Diman Kislyakov

    Все круто: и обзор и игра, но больше хочу рассказа про Evil Within, очень интригует ))

  • Атмосферой и сеттингом,Bloodborne напомнила о стародревней серии Nightmare creatures, которая ввиду целого ряда причин бесследно пропала в истории игровой индустрии ( наряду с «африканским» рубиловом Akuji и жестким Soul Reaver)…

    • Я не знаю, что вам там напоминает о NC, кроме лондонских заборов )))) Тем более, что подобные игры вообще не достойны памяти о них )

  • Dmitry Korolev

    Да действительно больше напоминает The Incredible Adventures of Van Helsing, когда увидел подумал о ней, а потом уже у всё остальное. Думаю она не подведёт! Обязательно к преобретению на PS4.

  • las palmas

    Выглядит куда лучше унылой Dark Souls.

  • Atmosfera

    Уровень детализации поражает. Всё так глубоко прорисовано, выглядит очень богато. Смотреть после этого на DS2 как-то не хочется вообще. Поглядеть бы на другие локации, если они будут также круты, то это однозначно одна из лучших игр года.
    ЗЫ, освещение творит чудеса.