No man’s sky появится на ПКИгры

no-mans-sky-gallery-06

Я не очнеь понял, почему все решили, что No man’s sky PS4-эксклюзив — студия подтвердила, что на ПК игра появится с небольшой задержкой. Впрочем, я все равно думаю, что от игры слишком многого ждут, а будет процендурно-генерируемая скукота. Буду рад ошибаться. Но вообще забавно — когда на VGX игру показали, ее никто не заметил, а на это Е3 после Sony-конференции прямо взорвали индустрию.

  • Андрей Королёв

    Оо, я рад. глявное что-бы запилили крутую систему крафтинга и прокачки

  • Arkadiy Eremeev

    появится на «Богоподобной платформе»

    • stalker664

      ПК-элита в коментах.

  • Dr_Letroz

    Так вроде с самого начала говорили, что будет и на PC и на PS4

    • Guest

      Там кароч было наводнение, и у Hello Games офис затопило, после этого, что бы разрабы могли закончить игру, их стала спонсировать сони, и че-то стали говорить многие, что выйдет онли на пека, но разрабы этого не подтверждали

    • Guest

      Там вообщем у Hello Games офис затопило, и чтобы они могли закончить игру, их стала спонсировать сони, после этого много слухов было и все такого, что выйдет игра онли на пс4, но разрабы этого не подтверждали

  • LeX

    Все кому не лень заметили до Е3 еще.

    • Windy

      Поддерживаю. Заметил еще тогда.
      Опасения Антона разделяю. Скукота в таких играх — слишком частое явление. И страшное.

      • Anton Loktev

        думаю от спор отличий не будет.

    • Sdfwerfwe Asgasfw

      Все кому не лень уже обосрали и похоронили эту игру в декабре. А вы все чего-то ждете тут.

      • LeX

        Не разу не написал что жду, выйдет там посмотрим.

  • Борис Лазаров

    «будет процендурно-генерируемая скукота» Угарел с этой фразы ))

  • Darth Vlader

    Все же это новые ребята, у них глаз не так замылен, возможно что-то новенькое да покажут.

  • Кто-то убивает дракона в майне и забивает, а кто-то дальше себя сам развлекает. На то она и песочница. Дети в песочнице тоже сами играют.
    Я сейчас на dont starve подсел.

  • Maecmpo

    все еще говорили, что этот анонс затащил всю VGX, так как был полный слив

  • Alexey Dyachkov

    Фактически, всё это было в Spore Уилла Райта, только здесь без мультяшной графики и с бОльшей детализацией, так что тем кому нравилась Spore, эту игру тоже не пропустят

  • Dmitry

    Меня больше привлекает то, как они собираются эту генерацию сохранить. В одном интервью разраб рассказывал, что сложность всегда состояла в том, чтобы что-то больших масштабов создать и при этом сохранить. Журналист задал вопрос «если я увидел дерево на скале, затем далеко улетел, могу ли я быть уверен, что при возвращении дерево останется?» На что разраб поведал — то, что создается перед вами — это набор параметров, и каждый раз этот набор высчитывается по формуле, и формула эта имеет математический характер — дает всегда один и тот же результат. То есть мир как бы не сохраняется в памяти — он просто просчитывает эту формулу в зависимости от вашего местоположения и чего-то еще там. Мне вот такой подход очень нравится. Это конечно не влияет на геймплей, он может быть скучным и всё такое, но идеи, которые привносятся в механику, кажутся очень интересными.
    Вот ссылочка кстати на это интервью:
    https://www.youtube.com/watch?v=ZVl1Hmth3HE

  • Павел Комаров

    Да, многие ее заметили до Е3. Тоже шуму много было и множество всяческих хвалебных отзывов.

  • cemen k

    «процендурно-генерируемая скукота» Прям название современного психологического заболевания

  • Артём Лузик

    Очень жду. Исследование бесшовного космоса, планет — это просто то, чего я всегда ждал. В одном Spase Engine намотал кучу часов, хотя это даже не игра. Так что — заметил её очень давно и очень жду.