Halo 2 Anniversary — было и сталоВидеоИгры

13-P8iDBSV

АААА, поверить глазам не могу — в 2014 выходит игра, где все заставки зафигачили в дорогущем CGI! Как я соскучился по такому! Как задолбали все, кто делает CGI только для маркетинга. Не говоря о том, что было в Halo 2 на месте этого…

  • warenchig

    Да на кой черт этот CGI нужен? Графон уже стал безумно крутым. CGI только в диссонанс будет вводить во время прохождения. Как-будто из игры тебя вытащили, показали ролик, а потом обратно затащили.

    • Devirant K

      кроме графики в играх, графика в cgi роликах также становится все круче и круче, так что, смотреть на эти ролики будем еще лет 10-15, я если честно даже за)

      • Alexander Korepanow

        «Как-будто из игры тебя вытащили, показали ролик, а потом обратно затащили» так везде сейчас и происходит, чтобы все ролики на движке — редкость, хороший пример — гта5

        • J4w4

          RE5 тоже хороший пример =)

          • Kinggame111

            Все японские игры хороший пример. (Ну может не все, но от Capcom точно)

          • илья леванович

            Там не такие бюджеты в основном чтобы CGI заказывать, когда вступительный ролик на достаточно посредственном движке (Re 6 к примеру), это в основном из за отсутствия денег.

        • warenchig

          Вы путаете снятие одним дублем(GTA V и MGS: GZ из последних) и склейку двух жанров: игры и «кинца». Все ролики в играх давно не сиджайные, а сделаны на движке.

          • Alexander Korepanow

            Я не про CGI, а про вообще рендер роликов заранее. То есть эффект «играешь в одно, смотришь в роликах другое» есть практически везде. Ролики могут идти с применением «геймплейной» анимации из игры, но они все равно будут созданы и отрендерены заранее, это не обязательно должен быть дорогой CGI

        • Jericho

          The last of us — вот лучший пример!

          • Отвратительный пример. Все ролики в Last of Us «несколько голов треплются» и они на игровых материалах отрендерены.

          • Jericho

            Пол часа назад впервые прошел на ps4, я в восторге от всего! И от лицевой анимации в том числе.

          • Denis Reshetnikov

            так эта игра про несколько «голов», а не про галактические войны! Halo если честно задолбола! прошли когда-то, повспоминали и хорош!! давайте ещё червяка Джима переделаем или Принца персии с PS2(сарказм)!

          • LightSerenity

            Да пох сарказм или нет. Это нормальный ход вещей. Червяк идет нахуй, ибо аудитория уже детей воспитывает, а принц персии очень даже имеет шансы перезапуститься. Тем более, давно его не было.
            Тем более, если вернуться к теме, Halo 2 за счет своей механики остается одним из лучших шутеров современности.
            Да в какой игре еще такое можно увидеть, чтобы противник высовывался из-за укрытия, когда ты стоишь на земле и наглухо прятался, пока ты юзаешь турель? Скриптами тот момент совсем не пах.

        • Александр Резнов

          Еще у Кодзимы все на движке, неимоверно доставляет. Ну и HL 1-2.

          • Боря Васиенко

            Ничего там у Кодзимы не на движке. Просто делают пререндер максимально похожим по картинке на движок игры.

          • Влад Шагов

            А ничего что во всех этих роликах можно поиграть с зумом и направлением камеры, а в MGS4 при встряхивании dualshock’а octocamo становиться первоначальным(тёмно-синим) ? Зачем делать «пререндер максимально похожим по картинке на движок игры максимально похожим по картинке на движок игры.» если можно делать на движке, что занимает меньше места на диске чем пререндер?

          • Боря Васиенко

            http://www.youtube.com/watch?v=vcZ6l-JSa5g

            Места на блюрей много вот пихают пререндер.

          • LightSerenity

            Ну так и есть. Особенно в MGS4 это хорошо видно, когда Снейк в катсценах появляется не просто в камуфляже, который установился, а в процессе ролика, тряхнув геймпадом, можно этот камуфляж сменить на первоначальный.
            Видимо, вы только в Revengeance и играли.

        • Madari73

          Игра хоть и старая, но как пример тоже подойдёт. Имею ввиду Silent Hill 3, где абсолютно все ролики были на движке. И смотрелось это просто великолепно.

      • Nikolay Trunov

        смысл будет лепить CGI, когда через 5-10 лет графика дойдет до такого уровня, что он и нафиг не нужен будет?

    • Alexey Dyachkov

      Ага, в Arkham Origins это тоже странно выглядело, с другой стороны, чем кинематографичней игра, тем больше ей это подходит

    • илья леванович

      GCI нужен показать скока вбухана бабла))).А на самом деле большой процент людей визуалы, им такие вещи очень нравятся это закономерно ведет к профиту. Мне тоже в некоторых играх очень не нравиться шикарные ролики переходящие в посредственную графику и геймплей (в основном разговор о некоторых блевотных MMORPG, где чудные заставки сменяются графикой и геймплеем 2004 года), но в случае с такой монументальной вещью как Halo я за дорогущий CGI, ибо серия игр от Bungie заслуживает вливания тон бабла.

    • Doomgirl

      Было время, были игры типа ранних частей BioHazard, Silent Hill и Final Fantasy, где «силикон» сменялся геймплеем и ничего. Никто не жаловался, что его вырывают из игры))) Скорее наоборот) Было круто (да-да, тогда было другое время, но всё же…). Да и сейчас бы я не отказалась, чтобы CGI пихали в игру, а порой и интегрировали бы прямо в геймплей, где это возможно, как это было в Финалках. Особенно в восьмой, когда на поле идет глобальное сражение на фоне и ты по нему бежишь трехмерной моделькой героя))) Вообще, CGI вещь всё ещё полезная…до тех пор, пока игровые движки до уровня сей детализации не дорастут, разумеется))) Хотя, тогда наверное, CGI уже будет рендерить картинку уровня кино, к тому моменту…

  • Alexey Dyachkov

    Интересно майкам некуда деньги девать или Блёры им скидку за оптовый заказ сделали?

    • Kirushka Smakhtin

      надо же как то оправдать ремастеринг)

  • dominik55

    Помнится Антон говорил , что CGI наоборот задолбал. Star Craft 2. Самые четкие кат сцены на движке игры.

  • Arkadiy Eremeev

    хочу хочу хочу

  • Canon40mm

    нет ничего лучше сцен на движке игры

  • Spirit-ford

    » в 2014 выходит игра, где все заставки зафигачили в дорогущем CGI!»
    Кто сказал, что все?

  • $98951085

    Я вот тоже люблю, когда CGI в заставках, но при одном условии, если они по стилю и своему виду не разнятся тем, что мы наблюдаем во время самой игры. Ещё бывает так, что ролики пожмут или зернистость добавят, или какой-нибудь фильтр накинут лишний, а с этим в настройках ничего поделать нельзя, это уже видео файлы. В общем здесь много сложностей и подводных камней, плюс расходы, поэтому наверное проще делать видео заставки на движке.

    • От таких заставок меня блевать тянет. Это обычно говорит нам, что разработчикам было влом делать катсцену на движке и они отдали это на анимацию инвалидам, потому что на неинвалидов нет денег.

      • one

        то-то у Близзард в последних играх артефакты сжатия в видео при любых быстрых движениях.

  • Snoopy

    Hideo Kojima не одобряет

  • alfareon1701 .

    Все-таки лучшие CGI всегда были в играх от Blizard. И они до сих пор их делают не ради маркетинга.

    • Ага, вот они как раз последние годы только и делают их ради артов и рекламных 30-секундников — я про это в обзоре SC2 говорил.

    • Антон

      помню когда был еще совсем нубасом и включая Варик3 видел эти потрясные ролики сиджи…а потом такой плюх в игру где все такие…ну такие…не очень ))) и думаешь, черт, эти заставки это зачем, вот игру бы всю в такой графе…

    • Nokolos

      Они их делают именно для маркетинга. А начиная с ролика Катаклизма, ролики стали еще и скучными. Особенно это стало заметно в SC2, где cgi еще и бессмысленен стал.

  • DerickJames

    До сих пор мечтаю о полноценном CGI фильме по Вархаммеру, или Варкрафту, даже не представляю что снимут в итоге.

    • Artem Lysaichuk

      по Варику уже пост-продакшн пошел. Правда его перенесли.

      • DerickJames

        не совсем понимаю, Варик это варкрафт, или вархамер? вроде варкрафт) а то если бы был вархамер, то Вархамерику? )))

        • илья леванович

          Это Варкрафт

        • N909

          Варик это варкрафт, Вархаммер сокращают чеченским именем — Ваха =D

    • Alexander Korepanow

      Про ультрамаринов уже есть ведь мультфильм

  • илья леванович

    Это просто Шик, молодцы Microsoft не забывают какая игра Xbox продавала (продает?). Да бабла в ремастинг вбухали «выше крыши» (новые текстуры ,модели, ну и CGI -у BLUR самые дорогие ролики в индустрии). Молодцы, надеюсь их тенденция: гробить экзы для Xbox превращая их в какую та хрень, более неактуальна. Можа и Halo 5 будет на Halo похожа.

  • Akhrameev

    Клево!

  • Эмиль Артурович

    Считаю, что всем нужно учится у Blizzard, в этом плане.

    • Да я бы не сказал, что блюр хоть в чем-то уступает.

      • Эмиль Артурович

        Имел ввиду не качество CG, а количество таких роликов в их продуктах.

        • without_eyes

          Количество — не есть признак качества. Просто к сведенью.

          • Nokolos

            У билзов нет ни количества, и нет уже качества.

        • N909

          С количеством все паршивее и паршивее у них. Вон в аддоне к дьябле был один заставочный CG-ролик и тот показали в трейлере до выхода игры. А на финал истории поленились что-то приличное сделать.

          А Блюр в свое время еще для Halo Wars аж полчаса заставок отрисовали)

    • mortimerx

      а мне более по душе работы Square Enix Visual Works ^-^

  • Andrey Ruznyaev

    cgi ролики это конечно круто
    но врядли они саму графику в геймплее сильно переделают
    будет наверное что то типа halo ce anniversary

  • JackSpringHeeled

    CGI — это прекрасно. Halo — достойно такой глубокой переработки. Линейка игр (я не говорю, про всякие книги и т.д., там наверчено так, что порой идет в разрез с сюжетом игр) — это лучшая и к сожалению единственная хорошая фантастика в игровой индустрии.

  • Обидно, что в 2014 ролики на движке до сих пор не могут заменить CGI.

  • Алексей Попов

    не впечатлило