Dead Island 2 — геймплейВидеоИгры

dead-island-21

Dead Island 2 пошла по пути Dead Rising — больше смодела для уничтожения зомби.

  • Meier Link

    Отлично, и так в названиях путаемся, а скоро их вообще будет не отличить…

  • Gamled

    Почему то зомби либо совсем реагируют на удары, либо реагируют как то не естественно, ощущение что он рубит деревья, а не зомбаков

    • smelchakdjo

      Да, согласен, с физикой тел зомби что-то не так, даже по видео видно! В первой там аж ощущалось, когда рубишь!

      • Gamled

        видимо сказывается то что большинство людей было занято разработкой dying light

        • SeptimusXT

          DI2 делают Yager (Spec Ops), а не Techland (Dead Island)

          • Gamled

            Пардон.

  • Вита Книженко

    да зомбям судя по видео вообще похер на игрока!

  • Ярослав

    Да ладно, это ведь еще альфа версия, к релизу надеюсь анимацию подправят )

  • Khearro

    Соло в нее я бы вряд ли стал играть. А вот в coop побегал бы, — думаю попробую, когда выйдет.

  • Slepoi

    На 5.32 прикол)

  • Дмитрий Тронин

    огненный пистолет ппц как тупо выглядит

  • Dmitry Yasinsky

    Это тот самый DI (например, «Dead Island: California dream»).
    Не ту игру DI-2 назвали…

  • Костян Салмов

    Мне кажется, или когда персонаж бегает и рубит выносливость не тратится? Если так, то будет намного динамичней первой части, и не будет этой гребаный отдышки каждые 10 секунд! Да и возможность обчистить каждый дом и магазин тоже радует. Еще и огнестрелом пользуется часто, наконец-то патрон не с гулькин перец!

  • Maikl7

    Что в игре с гаммой и тенями? Какое-то неправдоподобное освещение…

  • J.J.P.D

    Выглядит довольно дешево и даже отвратно местами. Будто низкобюджетный инди-треш склепанный на коленке. Надеюсь хотя-бы не хуже первой части.

    • AleksKarter

      Как сериос сэм? %)))

  • AleksKarter

    Да, пока много технических огрех — от отсутствующей анимации, местами физики, до некорректной визуализации (ущербная политра — уже придирки) и работы пост эффектов (хдр). И главное — отстутсвие паркура %))) что негативно скажется в последствии на релизе — не будет полноценной интерактивности и реалистичной физики взаимодействия тел. Разрушаемые двери/окружение это не компенсирует.
    Но это не значит что студия поторопилась с полноценным анонсом — пусть получат отклик общественности. Уже щас видно что мяса стало в разы больше — количество отрисованых тел и динамика. Оружие выглядит как модульное (прицелы, возможно глушители?). Значит основная работа с наследием течленда завершена (наверняка всё на ресурсах первой части) и идёт допиливание всех базовых игровых механик — пол года вполне комфортный срок для работы.

  • Владимир Златник

    ….мне не понравилось:(
    Игра выглядит круто…на 2011 год.

  • Alex Nalivaychenko

    Хочется ждать от неё работы над ошибками, но пока первый DI с обновлённым движком. Надеюсь сюжет из этой игры пропадёт напрочь, ибо в первой он реально задрал; драматурги чёртовы.