Star Citizen — первые впечатленияИгрыМнения

Вчера таки попробовал поиграть в Star Citizen — недавно запустили dogfight-модуль и я таки решил, что пора. Час разбирался в управлении, только с помощью зашедшего в стрим голландца смог разобраться, как пускать ракеты, но кайф какой-то невероятный. Космосимы по-прежнему один из любимейших жанров, на который незаслуженно забили, а все кто пытались — делали говно какое-то. И вот наконец-то то, что надо. С реалистичной летной моделью, управлением приборами и т.д. Даже отстреливать ботов затягивает. Конечно, это даже не альфа еще. Но перспективы восхищают. Самый эпичный момент был, когда я решил оставить шлем на палубе, сел в истребитель и полетел в сетевой замес и в результате оказался без целеуказания и возможности управлять ручным наведением пушек и ракет. Восторгов было больше, чем от графона. Сразу видно — понимают для кого игру делают. В ближайшее время надо освоить системы гашения инерции — там такие виражи можно выполнять, что закачаешься. Собственно, крутость боя в Star Citizen как раз в этом — здесь нет постоянного кружения друг за другом, как в X-Wing/Tie Fighter/Wingcommander/Freelancer/Free Space. Очень новые ощущения. Пойду доставать Hotas Warthog и Oculus Rift.

Watch live video from fxigr1 on Twitch