Роб Пардо покинул BlizzardИндустрия

blizzcon2013-07

Роб Пардо, chief creative officer Blizzard, покинул компанию после 17 лет работы в ней. Ушел со стандартными славами благодарности ради «следующей главы в моей жизни и карьере», то есть, скорей всего, делать собственное дело. Роб был дизайнером StarCraft, Warcraft 3 и World of Warcraft.

  • Бартоломью Голубев

    Конечно. 17 лет делать стратегии. У любого бы крыша поехала.

    • Alexander Ivasenko

      ок, два старкрафта и один варкрафт? ну да, поедет крыша)

    • 10 лет делать World of Warcraft — вот от чего у разработчиков едет крыша.

  • Alexander Ivasenko

    обидно, конечно, но не критично. многие даже его толком не знали, потому что не сильно публичный. лицом компании всегда был метцен

    • stvkain

      Весь дизайн вов практически его заслуга…совсем не критично

      • GreyZerg

        Пандария по дизайну как то не очень привлекательна оказалась.

        • stvkain

          а то ж кроме пандарии других дополнений нету…ну пандария в целом провальный аддон, а вот драенор это вин.

          • Filipp Aleksandrov

            А чем вам дизайн пандарии не нравиться? Помоему очень даже не чего в рамках движка)

        • ratchet_dies

          Пандария — самый красивый континент в WoW’е

          • GreyZerg

            Красивый, никто не спорит, но сама стилистика мне не пришлась по душе.

  • stvkain

    он так же работал над диаблами и хеарстоуном

  • Arno1d

    Нуу, после всего, что Blizz натворили с Diablo 3, я желаю всем талантливым и интересным людям эвакуироваться оттуда.

    • Андрей Королёв

      Diablo 3 офигенная игра, не надо на неё гнать

      • GreyZerg

        Поддерживаю! Сейчас, после всех патчей, игра — конфетка!

      • Arno1d

        Ага.
        -Послали всех фанатов насчет визуального стиля и сделали аля WoW.
        -Боссы никакие. Все.
        -Сюжет и сценарий. Лучше бы их не было, как во 2ой части, чем то что имеем. За 11 лет даже я бы написал что-то крутое. Даже, блин, Рианна Пратчетт бы написала лучше!
        -2 года аукциона( что убивает весь интерес к енд-гейму).
        -2 года пилили аддон с 1м актом и 1м персом.
        И это я так, навскидку…

        • Vagarshak Karapetyan

          Аукцион убрали и подправили крафт и легендарный лут и играть стало приятно.

          • Arno1d

            не прошло и 3х лет…

          • stvkain

            О боже, очередной хейтер…не люблю это, но давайте по пунктам:
            1. объективное мнение, могу так же аргументировать «все ок, фанатов не посылали» 🙂
            2. Опять 0 аргументов. В сравнение с другими представителями жанра, боссы хороши, в сравнение с д2, так вообще шаг вперед. В сравнении с другимим ммо…погодите, диабло 3 (внезапно!) не ммо. Кончились сравнения.
            3. Сюжет и сценарий…на уровне всех игр данного жанра подкрепленный красивыми синематиками (что в плюс) и книжками историями (если их слушать), что кстати очень сильно помогает погрузиться в атмосферу игры при первом прохождение.
            4. Ну да, был косяк с аукционом, отменили…хотя я никогда не понимал как он мешает конкретно вам? Вас кто то нагибал из-за аука? Кто то заставлял им пользоваться насильно?

            5. Судя по этому коменту, аддон вы в глаза не видили, что делает всю вашу критику абсолютно не обоснованной, контента там практически как во всей ваниле.
            Сделаем вывод: вы хейтер-пустотреп.

          • Vagarshak Karapetyan

            Проблема аукциона быоа в том, что из-за шанс получить легендарный лут для человека, который не тратит на игру сотни часов, был просто мизерный, что как-то не очень мотивирует играть в нее.

        • Андрей Королёв

          11 лет ушло на разработку механики игры, да и вообще зачем рыться в мелочах и искать там минусы, если можно получаешь удовольствие от игры вместо этого.

  • Jecsus

    Мне вот больше интересно когда же появится хоть какая-нибудь инфа про заключительную треть второго старкрафта…

    • Alexander Ivasenko

      на этом близзконе, скорее всего. а может, и на геймсконе. они в этом году там будут

    • И про игру под кодовым названием «Titan» очень интересно узнать подробнее. В разработке с 2007 года, если я не ошибаюсь.

      • Alexander Ivasenko

        ее же в прошлом году заморозили. проект не оправдал ожидания и его переделывают с нуля.

    • Meier Link

      Близзкон 2014?

  • Michael

    StarCraft все же первого или второго али обоих?

  • nessero

    А он гейм дизайнер интересно, то бишь он придумал концепцию? Или он концепты рисовал и выдумывал…