Немного побегал в SkyforgeИгры

92479077-vollbild

Skyforge — это самый амбициозный собственный проект mail.ru, который уже много лет делают, дважды анонсировали, и столько же переделывали. Я не люблю ММО, но во всей это истории лично меня привлекают люди, которые заняты в проекте. Прежде всего Александр Мишулин — по-моему единственный гейм-дизайнер в России с действительно большим опытом построения сложных игровых систем и довольно правильным игровым вкусом. Он работал над Демиургами, Silent Storm, Heroes of Might and Magic и Allods Online. Но мало кто знает, что всю жизнь, помимо искренней любви к ПК-классике, он еще страшный фанат JRPG и Final Fantasy. Мы с ним как-то пол полета на Е3 про 7 часть и необходимость ее ремейка затирали, а Саша Кузьменко старался делать вид, что понимает о чем мы ) И собственно в Skyforge это видно везде — и в гейм-дизайне, и в арт-дирекшене прослеживается очень искреннее и, главное, не притурное смешение «Запада» и «Востока». Это еще было очень заметно в первом трейлере. Ну, и Obsidian Entertainment явно к месту — у них там команда из 5 человек постоянная под Skyforge, они работают и над миром, и над игровой системой.
На днях был в Mail.ru, и вот заодно немного побегал в E3-версию Skyforge. Во время демонстрации постоянно умилялся аналогиям. Открываешь, значит, древо развития — «О, да это же сферы из Final Fantasy X!», а разработчики такие «А еще у нас не будет постоянных классов, между ними можно постоянно переключаться» — «Ага, роли, где-то я уже это видел». Ну, и все это посреди ММО-экшена с крутым графоном и бодрой динамикой. Это мне понравилось больше всего — нет ощущения, что ты в скучной ММО. Даши, хадюкены, комбо, враги разлетаются пачками — будто играешь в Diablo с камерой из-за спины. Мир игры напоминает Longest Journey — ну, тем, что там киберпанк и фентези вместе. В бою — и здоровенные мечи, и миниганы, и минометы, и огнеметы. В общем, не то чтобы жду, но наблюдаю за Skyforge с любопытством. Для российского проекта, как ни крути, невероятный уровень. Логотип только дурацкий.

Про донат пока тактично молчат. На вопрос о нем ответили, что «игра целит на весь мир, так что мы будем в тренде и учтем все тенденции». Я вот только не очень понимаю — а какие сейчас тенденции в донате f2p? 🙂

  • Billy

    ждем классического доната от мыла

    • kunukmak

      PRODAYPO4KU2WIN

      • Nostix — XV

        Продай почку, 2WIN что значит ?

        • Oleg Pitt Mind

          продай почку, что бы выйграть.

        • Ololoiamhere

          два это To ,english mazafaka do you speak it?

  • MrSorier .

    Тоже заинтересовал проект и его восточная изюминка. Логотип конечно в русском стиле: безвкусный и невтемошный.

    • Молот Тора с копирайтом )

      • MrSorier .

        Кстати, вы Wolf Among Us прошли? Я бы с удовольствием посмотрел видеомнение на полностью пройденный сезон.

        • Нет, жду жену. Мы вместе проходим )

          • Danis

            Счастливчик!

      • redMad&sober

        прям Too Human какой то

  • Kinggame111

    уже хотел писать про то, сколько ммо «мыло» своим донатом загубила, но подумал что буду пиздоболом если сам не поиграю, записался на збт.

  • Мухоморов Е. А.

    Когда сие чудо выходит в 2015 г ?? там можно будет что-то строить и разрушать?

  • VIPERinc

    в ArcheAge есть тоже есть подобие ролей и переключение на другие роли, но там персонаж состоит из 3классов. допустим маг-воин-следопыт, играется все не недурственно. можно напасть из далека на врага файр болом и потом кинутся на него с мечем… кстати ее курирует мэйл в России. но без платной подписки в нее скучно играть, половина возможностей закрыты.

  • VIPERinc

    кстати какой движок у игры? и какой мир? локационный? ArcheAge без шовный мир, и без загрузочных экранов. этим и приманила меня по началу. было бы круто если и мэйлы так сделают

    • У них открытый мир был изначально. Отказались. В ногу со временем — сессии.

      • VIPERinc

        понятно. ну думаю что то стоящее из этой игры должно получится. хотя по сути не очень люблю просиживать в онлайн играх. ArcheAge бросил после 2 месяцев упорной игры, просто надоела. как ни крути а сингловые игры интересней, максимум что можно это в мультиплэер поиграть с друзьями батлфил, а скоро хардлайн и раин боу сикс подоспеют

      • Khearro

        Хм, интересно. В ногу со временем?
        Из последнего, что помню , — TERA , ArchAge , Black Desert — все с открытым миром. В той же GW 2 , относительная открытость.
        Считаю зря отказались.
        Сейчас SF похожа на С9 и Vindictus. А это явно не на масс пользователя.

  • Khearro

    Все бы ничего. Но вот меня разочаровало одно в игре — по сути это инстансовый ммо слешер. Каждая локация не связана с другой. Переход между локациями через глобус. Насколько я понимаю, никаких захватов замковосад и прочего веселья не будет. Будет некое подобие БаттлГраундов, — но это скучно. Никакой свободы перемещения. Ограничен в рамках одной локации.. Это печалит.

  • BlackRock

    в АА был не такой жесткий донат . Там можно было вобще без него обойтись . Я считаю они вышли на новый уровень по донату 😀 . Ждем и верим

    • В АА фанаты выбили из них донат первоисточников. Они всего лишь локализаторы…..поэтому…

  • Dmitriy Yakovlev

    Тенденции в донате сейчас это вещи которые никак не пригодятся никогда. Просто для красоты.

  • Guest
  • Жаль, что наши делают мало сюжетных экшенов. В основном этот онлайн и стратегии…

  • St.Anger

    надеюсь, история с Аллодами не повторится…

  • Guest

    Если донат будет по канонам Маил.ру, то это будет премиум подписка рублей 300 в мес, что бы хоть как то можно было играть — положить лут в сумку и право писать в чате, и конечно все остальные навароты за отдельную плату, такие как — воскрешение после смерти без ожидания в 30 минут, приоритет в очереди в подземелье и т.п. В итоге что бы норм играть нужно в мес тратить 1000-1500.

  • Danis

    Графон есть?