Last of Us: Remastered и 30fps, 7 миллионов копий проданоИгры

the_last_of_useno

Стало известно, что в Last of Us: Remastered будет опция ограничения 30 кадрами в секунду. Это здорово, надеюсь в MGSV: Phantom Pain будет такая же. Что ни говорите, а эффект кинематографичности 60фпс убивает. Возможно, это временно и надо привыкнуть, но хорошо, что разработчики думают об этом и дают выбор.
Тем временем, сам Last of Us достиг 7 миллионов проданных копий — для эксклюзива и нового IP это невероятно. Поздравления. Last of Us говорит как бы, что не надо ссать делать новые франшизы с серьезной ставкой на происходящее в сюжете.

  • Герман

    Скорее всего это портирование с The Last os Us выстрелит. И тогда уже многие последуют ихнему примеру. Уже готовят все части Uncharted для PS4 по слухам. Интересно что же будет дальше

    • Ivan Belov

      Тут недавно Эндрю Хаус обмолвился что Сони будут и дальше переносить свои самые успешные серии на новое поколение в виде портов. Скорее всего это будет анчартед, может еще киллзона или резистанс.
      Ходят еще слухи что скорешник готовит нелюбимую многими трилогию FFXIII на пс4/xone 🙂

      PS На счет ограничителя фпс — так это сделано наверное потому что 60 фпс будут не стабильными и в особо нагруженные моменты кадры будут проседать и это будет заметно. А не ради кинематографичности 🙂

      • Ivan Belov

        Мое предположение о том что 60фпс не такие уж и стабильные уже опровергли. На еврогеймере в статье говорится что опцию 30фпс добавили исключительно по пожеланиям игроков 🙂

  • Axel Foley

    Убивает? Это ж не кино, а игра. Я лично несколько игр пропустил из-за того, что в них так и не убрали это ограничение ( тут конкретно про ПК). Без глаз же остаться можно.

    • Dariud

      Как же вы фильмы смотрите?

      • Serejka Anderson

        Фильмы норм, игры не норм. Форс анлишд 2 и Дед спейс 3 до сих пор вспоминаю с отвращением. Тормозящяя хрень.

        • Dariud

          Эм, если 30 фпс стабильны то всё идёт плавно, то что вы описываете это проседание фпс ниже 30

          • Axel Foley

            Для каких-то игр 30 нормально, но это больше к играм по типу «Heavy Rain» отностится, но я таких особо не знаю. А вот конкретно для игры »
            Viking: Battle for Asgard » это трындец. Я не смог играть. В самом начале игры, когда бегаешь по пляжу, на море смотреть невозможно ( на волны) постоянный расфокус.

          • Timosha Stetsyuk

            В Ded Space при 30 фпс в меню все заторможено, а в игре ощущение лагов. Без верт. синхронизации сразу летать начинает игра, но полосы бесят. Комп мощный, про лаги писать не надо, тут 30 фпс свою роль играют.Тоже самое и с L.A. Noire.

          • Dariud

            «Без верт. синхронизации сразу летать начинает игра»
            А вам не кажется что это говорит о том что проблема в криво работающей вертикальной синхронизации?

          • Timosha Stetsyuk

            Так об этом и разговор, что в игре синхронизация устанавливает фрэймрейт на 30. Без него стабильно 100-200 фпс и естественно другая игра сразу.

      • Axel Foley

        Я про трейлеры. На пример к «Человеку из стали» кино не видел, не знаю что там к чему, но трейлер выглядит неприятно, как раз из-за такой частоты кадров. Если говорить о том, что видел то это «Хоббит», но там не 60.

  • Юра

    Рад что сглаживание добавили и 1080p !!!

  • Smooch_NN

    Возможность выбора это всегда хорошо!

    P.S. Случайно наткнулся, твое видео используется в коммерческих целях http://vr-rent.ru/

  • Raffael

    Полностью согласен насчет 30 fps. При 60 все выглядит, как дешевый сериал на России-1.)))

    • Dmitriy Timofeyevskiy

      Там зомби есть. Это по части рен-тв скорее =)

    • Grehem Belly

      Господи откуда вас таких столько.Неужели не ясно почему в играх важно поддерживать нормальный фреймрейт.Ладно объясню такому имбицилу на пальцах.В фильма просто двигающиеся картиночки.Вот ты видишь как на экране идет человечек и видеть это в 24 fps приемлемо.В играх ты управляешь этим человечком, а не просто пялишся на картинку, и если фреймрейт 30 fps, то управление этим человечком чувствуеться не отзывчивым так-как есть картиночки сменяются медленнее после нажатия кнопки и время отклика больше.

  • Ilya Krylov

    Апгрейд с пс3 версии не завезут? Не хочется как-то второй раз покупать ради коопа с друзьями

    • Сергей Луцик

      Нет не завезут(

    • Gabe Newell

      Это только осенью прошлой было.

  • Pavel Ponomarev

    Ограничение количества кадров в секунду сильно сужает возможности восприятия картинки. Как по мне, так это гигантская стена между зрителем и визуальным рядом, препятствующая погружению (в большей степени это, конечно, кино касается). А 30 (или 24) fps — это привычка, только и всего. (ИМХО)

  • Alexander Korepanow

    Это очень хорошо, возможно теперь осмелеют и будут вкладывать в такие игры те, кто узрел весьма печальный опыт Кейджа. Он вот не зассал, и сделал Beyond

  • J.J.P.D

    Хотелось бы такую опцию во всех играх…

    • Alexander Ivasenko

      во многих играх на пс4 и так 30 фпс. зачем вам опция?

  • Saint

    Отлично. Нытье про время отклика и прочее — бред. Может, если задрачиваешь в сетевых шутерах, 60фпс и больше и дает какое-то преимущество, то в таких играх как LoU оно нах не нужно. Здесь даже не про кинематографичность речь. Слишком много фпс в разы увеличивает и выпячивает ненатуральность виртуального мира, ненатуральность анимации (это субъективно конечно, но думаю у многих схожие ощущения).

    • RatiX Ferrence

      Ага, а как игра для Xbox One с 30 FPS, так сразу «фуууу, говно». Двойные стандарты

      • Александр

        Тут идет речь о «опции», которая позволяет ограничивать игру 30-ью fps, а не «я кое-как тяну» на 30 fps. плавная картинка — это хорошо, а вот подлагивающая — плохо. 🙁

      • J.J.P.D

        Об этом только тупые пекарята кукарекают.

        • G4ME0V3R

          ответил обладатель пк, фэсипалм

          • Arno1d

            ну так бывают же и умные пекарята, представьте себе)

        • Grehem Belly

          А знаешь кто еще «кукарекает».Обладатели предыдуших консолей, второй плойки например.Раньше почему-то заботились о такой вещи как оптимизация и стандарту 60 fps соответствовала почти вся библиотека PS 2.Чего уж там 8/16 битные консоли могут 60 fps, а нексген не может.Знаешь когда раньше считалось приемлемым 30 fps? Когда выходили первые 3d игры и это оправдывалось тем, что новые технологии только осваивались.

          • Станислав Саржий

            Оптимизировать можно все, но кто будет на ПК покупать видеокарты и процессоры, если есть консоли которые все тянуть в 60 фпс…. Это все тупой МАРКЕЙТИНГ,…..

          • Dmitry

            60 фпс на пс2, шта?

    • kutase123

      Слишком много fps в разы увеличивает плавность картинки. Call of Duty уже 100 лет как имеет 60 fps на консолях и в нее играют миллионы игроков каждый год, ни на что не жалуясь. Кроме того я уже давно смотрю фильмы в 60 fps. И вот тут надо привыкать, это да. В первый раз у меня даже закружилась голова и были странные ощущения. А сейчас могу сполна наслаждаться невероятной плавностью картинки.

      • Guest

        Фильмы значит смотришь в 60 fps? Единственный фильм который снят более чем с 24-мя кадрами в секунду это Хоббит. Да и там 48, а не 60. А насчет КОД миллион пубертатных леммингов не могут ошибаться, ага.

        • kutase123

          Хоббит шел в 48 fps только в кинотеатрах. На Blu-ray его выпустили в 24.

        • alex47gamer

          Вообще-то уже давно есть плееры вроде Splash Pro, которые на лету повышают фреймрейт с 24 до 60. И наверняка именно это он и имел ввиду.

      • Igor Arsentyev

        Ну и фильмы эти, перекодированная шляпа. Они не были сняты в 60 фпс.

        • kutase123

          Перекодированная, не перекодированная — факт остается фактом. Их поэтому и не снимают, потому что у всех сразу забомбит что за странную непревычную херню им показывают.

    • SV

      Бро, 30 фпс обычно, потому что 60 не тянут из-за своей огромной мощности)

    • ztarlitz

      Ощущения такие только потому что ваш мозг привык к 24 к/с, в кино. Но объективно 48 и 60 кадров в сек. выглядит лучше.
      Примерно такие же возражение были и есть относительно зерна на кино/фото пленки. С переходом на цифру всех почему-то очень не устраивало что на изображении нет зерна, изображение казалось слишком чистым и неестественным. И все забыли что зерно это дефект пленки с которым в старые времена производители пленки боролись как могли, а сейчас в чистое изображение зачем-то искусственно пихают этот грейн и шум.

    • Борис Ванин

      В 60fps игра или фильм начинают выглядеть, как дешёвый русский сериал. Мне, например, такое вообще не нравится. Да и тем более от 60fps у некоторых голова кружится и глаза болят.

    • Grehem Belly

      Я просто поражаюсь с таких баранов вроде тебя и автора.Время отклика важно в любой игре любого жанра.Из-за таких мудаков вопящих о «кинематографичности» умирает игроиндустия.Ведь не успокоетесь пока все игры заменят на МОЙБОГСИМУЛЯТОРХОДЬБЫ10/10ОНАБЫЛА ЛЕЗБИЯНКОЙВСЕЭТОВРЕМЯСТЕНЛИ.Ненавижу всех вас.

      • Антон Иванов

        Человек не становится бараном, как ты говоришь, если ему не нравится играть при 60fps.

      • Saint

        С игроиндустрией все в порядке, в полном расцвете сил. Я только не понимаю, если всескатываетсявговнооужас, зачем себя мучить? Полно других хобби, где наверняка будешь получать один кайф. Не надо ненависти.

    • Константин

      Не вижу смысла в 30 fps и все тут. Мне нравится стабильные 60 fps (без скачков). Играю за монитором 24″ (комп + PS4).

  • Руслан Миллер

    Вот сколько пытался понять в чем разница — не получилось. Не могу воспринять разницу между 30 и 60. Ну, то есть разницу саму видно, то бишь плавность картинки, но вот кинематографичность в 30 кадрах лучше, чем в 60? Странно, может я чего-то не понимаю… Какую игру сравнить попробовать ради эксперимента? Объясните пожалуйста кто-то:).

    • Alexander Ivasenko

      30vs60(точка)com

      и все понятно

      • Руслан Миллер

        спасибо!

        • Alexander Ivasenko

          пожалуйста

    • Igor Arsentyev

      Посмотрите фильм в 60 фпс и в 24 стандартные.

      • Alexander Ivasenko

        что за дурацкое сравнение? фильмы в 60 фпс не снимают. все, что вы видели в таком качестве, это не настоящие 60 фпс, а просто синтезированные кадры. Вот когда фильм такой снимут или хотя бы выложат хоббита в исходном качестве (а там 48 кадров). тогда и поговорим

    • Pavel Drobinin

      Просто все привыкли что при 25(30) кадрах в кино экшн сценах картинка начинает мельтешить, поэтому кажется нормой. Потом надеюсь привыкнут всё к большему FPS.

    • MrSorier .

      Это просто глупая привычка. Игры в 60 fps выглядят просто божественно как раз из-за плавности, а анимация(соответственно экшен в роликах) по качеству выростают в разы. Яркий пример Mirror’s Edge(при 60 фпс она вызывает экстаз XD).

  • Andrey Ruznyaev

    лично как мне кажется, неплохо было бы оставить 60 фпс в геймлее,ибо играться будет плавнее
    а вот в катсценах оставить 30 кадров
    для кинематографичности

  • Vagarshak Karapetyan

    Я на 100% согласен, что эффект кинематографичности в фильмах от 60фпс страдает. Но при 30фпс в играх мне не приятно играть, за редкими исключениями, которые не включают в себя игры, где стрелять нужно. Для меня идеальным вариантов видится — 60фпс геймплэй, 30фпс ролики с доп. эффектами и улучшенной графикой.

    • Виктор Кириллов

      играя в масс еффект сперва на боксе потом на пк, могу с уверенностью сказать что 30 фпс в МЕ очень уместны. На пк как то криво все смотрелось. так что смотря какая игра сударь

      • Vagarshak Karapetyan

        Не могу сказать как МЭ смотрелся на боксе, да и не особо уже припоминаю, как он выглядел на ПК, но кое какие воспоминания остались, что там были неприятные технические проблемы(земля в главном меню была в лесенках вся), что связано скорее всего с кривым портом, а не количеством ФПС. И не стоит путать кривую тех. часть и частоту кадров. Да и вообще все это довольно субъективно и для меня лично 60 фпс более приятны — взять те же темные души, где разница из-за фпс просто феноменальная.

  • Жаль что в наше время стали делать меньше достойных одиночных игр. Куда ни глянь, везде кооп, мультиплеер, онлайн и прочая херь. А ведь все это по сути не нужно. Нужно нормальное приключение. Это доказал The Last of Us, это доказал Wolfenstein: The New Order и другие хорошие сюжетные игры. Жаль что сейчас все сливается в онлайн и слияние мультиплеера и одиночной игры, которое просто все к чертям убивает.

    • Vagarshak Karapetyan

      Я был бы не прочь против классного приключения с гейплеем рассчитанным на 2 человек, к примеру. Например, свитков с возможность играть вдвоем и соответствующим геймплеем и фишками. А вместо этого получили какую-то ммо-хрень. Вообщем, на что есть спрос, то и делают.

      • Alex Nalivaychenko

        Да, поиграв в TES:Online я понял, что мечтаю о проекте в таком же духе, но ближе к Dead Island.

    • Daimonos

      Ко-опа на двоих как раз не хватает очень.

      • Александр Мариев

        Если интересен жанр РПГ, то попробуйте Divine: Original Sin новый, весьма достойный представитель, кооп присутствует (если не отпугивает английский язык)

        • С РПГ в этом плане, слава богу, еще порядок, но вот именно шутеров и экшенов как раз одиночных и не хватает. Раньше их было хоть ушами ешь, а сейчас их делают разве что Starbreeze, да Machinegames

          • Andrew Khlybov

            Куча одиночных игр на рынке, алло, порядком надоели. Давно уже не было здравых экшен-игр с сюжетной кооперативной кампанией. А онлайн-элементы в сингле наоборот радуют, как в дарк соулс, например, вторжения в другие миры, помощь или дуэли с игроками — это только пиратам может не понравиться, так как у них нет такой возможности.

          • Как может не нравиться то, чего нет? К тому же не всем нравится эта интеграция с коопом, просто потому что хочется нормально атмосферного приключения, а тебя вместо этого либо друг подгоняет не давая возможности осмотреть местность, либо не дает послушать диалог и прочее в таком духе. Кооп это не плохо, но пусть под него либо делают отдельную кампанию, либо делают очередной Horde-mode.

        • Dariud

          Только не Divine, а Divinity

    • согласен, что LoU и Wolf отличные сюжетники, но в целом по сообщению не согласен, просто ищи друзей.

      • COBRA

        ты не понимаешь, для таких как я и он игры это не развлечение, а именно это и пытаются из игр сделать корпорации, а нам, чтоб пасть заткнуть-ALIEN ISOLATION и MGS5

        • Grehem Belly

          Нет это ты не понимаешь.Игры это уникальный вид хобби удовольствие от которого зависит от развития навыков.Корпорациям насрать лиж бы заработать по больше.Они и рады затыкать ваши извергающие дерьмо пасти кинцом, потому что для кинца не нужно придумывать геймплей, для этого нужно нанимать талант и убедиться что игра хорошо оптимизирована, а это денег стоит, да и рискованно это вон сколько людей кинца просят зачем нам делать игры.

          • COBRA

            вы,- бурление говн во плоти. как раз для одиночных игр и нужно придумывать геймплей-half life 3 по этому и не выходит-нет идей достойных франчайза. а пострелушки плюс-минус одинаковые сделать — раз плюнуть.
            и вообще через двадцать лет вы будете вспоминать тайтэн фол или MGS5?!

    • COBRA

      блин, я тоже самое вверху написал

    • Andrew

      В Dark Souls мультиплеер очень даже к месту

      • потому что грамотно интерпретирован и довольно неплохо обыгран. А когда к тебе подключается ни с того, ни с сего какой-то левый товарищ, и начинает прыгать вокруг как дегенерат, это раздражает. И еще повезет если будет функция отключения онлайна

    • Grehem Belly

      Может ты не в курсе, но LoU есть мультиплеер и вроде как неплохой.Игра это игра и геймплей должен стоять на первом месте.А за историями иди в библиотеку и кинотеатр.И да: «слияние мультиплеера и одиночной игры, которое просто все к чертям убивает.», ну конечно это ведь так убило Dark Souls и PvP не чутть не добавляет атмосферности игре не так ли, да?

      • Я в курсе что в TLoU есть мультиплеер, и в курсе что он хороший. Но извините если в игре на 1-м месте всегда должен стоять геймплей, то это дурость. Наглядный пример Crysis 3. Хороший геймплей, местами неплохие уровни, но играть абсолютно неинтересно, просто потому что сюжет тупость беспросветная. Совершенно другой пример например The Darkness за номером 1, где геймплей далеко не шедевральный, но за счет истории и атмосферы вытягивает его до шедевра. А если постоянно говорить что в игре главное геймплей, то тогда все должны играть в MOBA, которых развелось до черта, и которые, извините, откровенно за***ли. А то что в Dark Souls хорошо вплетен онлайн, это скорее исключение, причем там все это обоснованно с точки зрения вселенной и грамотно вплетено. Плюс сам онлайн там ограничен, нельзя проходить всю игру с напарником который будет только отвлекать, а его смерть не ведет к геймоверу для другого игрока.

  • Daimonos

    При 60 фпс намного проще целиться с геймпада. Может теперь, с приходом некстгена, развеется миф о том, что на консолях нельзя играть в шутеры. А насчет кинематографичности: думаю, что просто привычка. 60 фпс рулят, как не крути.

    • Vagarshak Karapetyan

      Миф о том, что на консолях нельзя играть в шутери развеян давным давно или я чего-то не знаю?

      • Daimonos

        Ортодоксальные ПКшники считают, что нельзя. И действительно, при 30 фпс на геймпаде чувствую себя инвалидом, особенно в мультиплеере. 60 — другое дело.

        • Vagarshak Karapetyan

          Мне понравилась фраза — «Ортодоксальные ПКшники»XD

          • Oscar Haze

            Нагибаю с геймпада в Titanfall на ПК, что я делаю не так? Чем больше фпс в сетевом шутере, тем проще целиться, неважно, на паде или на мышке — это факт. Правда, в TF ограничение на 60 кадров.

        • $98951085

          специально пробовал на геймпаде играть в SHadow Warior. Это жопа.

          • COBRA

            дак надо было руками пад брать, а не жопой

          • $98951085

            идиотничать в школе за партой будешь

          • COBRA

            за партой.. так мне уж двадцать шестой год, но ты не первый кто даёт мне меньше 18-ти лет-для гиков это нормально-посмотри фильмы Эдгара Райта-там про нас.

          • $98951085

            ага, скан паспорта ещё приложи, взрослый ты наш

          • COBRA

            ну, к примеру я помню ещё сникерсы по восемь тысячь продовали, а на пластиковых бутылках пэпси зачем-то на дне чёрный колпак был .. как парламент чёрный после обстрела стоял помню, мне четыре года было. 11.09.2001…слишком для двенадцати лет. я даже помню, что стс был крутым каналом. ТВ6-трансформеры, вольтрон. помню спокойной ночи малышы отменили- Листьева убили..

          • $98951085

            о-о, да тут даже не школа — детский сад.

          • COBRA

            я тоже люблю потроллить, но по доброму-шутками, приколами, а ты просто свинота…

        • Alex Nalivaychenko

          Как мне кажется, что и мешает играть на консолях в шутеры, так это не количество кадров в секунду, а слепые зоны у стиков.

          • COBRA

            не заметил надуалшоке4 слепых зон, а вот как на мышке одновременно быстро осматриваться и при этом иметь возможность переместить прицел на пиксел ? переключать разрешение сэнсэра постоянно. а как откинувшись надиване вообще пользоваться этой оффисной переферией, ведь рука на мышке имеет точность толко если сидеть скрючившись, и посмотри на внешнюю строну правого мизинца-сухая мозоль на всю жизнь!

          • Alex Nalivaychenko

            Так их там и нет.

      • Sergey Volkov

        Неа, не развеян. Тоха вон плакался, что Вольф ПК-шутер, и на консоли он вынужден сидеть за укрытиями, хотя сам любил триндеть, что на паде нагибает.

        • Alex Nalivaychenko

          Блин, а сидеть в укрытиях это плохо?

    • ztarlitz

      абсолютно согласен. просто привычка. дурная при том.

  • COBRA

    мне, больше нравится 60 , т.к. создаётся ощущение реальности, а это круче чем кинемотографичность, к примеру burnaut paradise на ps3 это что-то, с чем-то, прям чувствуешь свежый ветер, когда несёшься боком на 400km/h.

    • Igor9c1

      ааа ))) реальность это когда 400 кмч в дрифте??

      • COBRA

        да, это реально, но только если у тебя в штанах большие маракасы

        • Igor9c1

          =)

  • MrSorier .

    Я более чем уверен,что большая часть из 7 миллионов купилась на хорошие оценки критиков, пиар, эксклюзивность и разработчиков Uncharted. Сколько ни смотрел хвалебные обзоры, столько не понимал(когда играл) от чего восторгаются….Если бы я не потратил на неё 2500, купив в первые дни по знакомству, то после пролога бы и закончил, т.к. именно этот маленький кусочек — лучшая часть игры. Как только дают поиграть, появляются чувство того,что жутко накололи.

    • Andrey Ruznyaev

      Барин,видителе игру года критиковать изволит

      • MrSorier .

        Ну говорят дружно некоторые издания и люди: «Игра года!». Я так не считаю, т.к. игра не только не оправдала мои ожидания, но и показалась местами морально устаревшей. Разве плохо иметь собственное мнение, или это наказуемо?

        • Антон Иванов

          Иметь собственное мнение никогда не плохо (кэп). Плохо думать, что игра продалась 7-ми миллионным тиражом из-за хайпа, раздутого сайтами и журналами. Конечно, это только Ваше мнение, никто не запрещает так считать, но я думаю, что Вы неправы. Я — один из самых счастливых людей на планете, а знаете, почему? Потому что у меня НЕ БЫЛО никаких ожиданий. До покупки the Last of Us я вообще не интересовался игровыми новостями. Я просто купил игру. И прошел ее. И пришел в восторг. Только через несколько дней я решил почитать на форумах, что люди думают о концовке. Так я стал читать новости на игровых сайтах, в духе проекта Антона.
          Я отвечаю Вам потому что вижу: Вы — не хейтер. Просто Вы не поняли игру, точнее, искали не то, что искало большинство игравших.
          «Морально устаревшая»? Пусть так. В ГТА5 тоже увеличился только мир, возможности и добавили новый сюжет. Для меня устарели ГТА, CoD, Battlefield, потому что они предлагают ВСЕ, что я уже видел, только с каждой новой игрой увеличивается масштаб и

        • Sergey Egorov

          Здесь это наказуемо, даже забанить за такое могут.

    • COBRA

      ты играл вообще?! я тоже скептитечки был настроен, но когда её купил начал играть, то просто в восторг пришёл, то, что сделали правильные наутидог — просто космос, там всё сделано круто, в отличие от bioshok infinite, где всё держится на г.г. — Анабель

      • MrSorier .

        По моему сообщению чётко видно,что я прошёл её и описал своё мнение и отношение.

    • ATOBE KEIGO

      Так и есть, даже расписывать ничего не хочется.

    • Rise0801

      Мне никогда не нравится Анч (третью прошел для общего ознакомления и не понял восторгов) и подобные игры в целом, а TLoU купил из-за моей любви к пост-апокалиптизму и был просто в восторге от сингла и мультиплеера, запоем прошел игру 4 раза подряд и наверное возьму ремастер.

      • MrSorier .

        А мне очень понравился Uncharted 2. От Last of Us ожидал игровую версию Я-легенда, от которого получил море удовольствия при просмотре, но игра вообще не была похожа на фильм.

  • Dmitry Brilevsky

    Так её и не прошел, ЛУчше пойти в ГТА поиграться

  • ExQR

    Господи, какая кинематографичность, это же не фильм… Ладно ещё катсцены, могу понять. Но геймплей то во всех отношениях выглядит и ощущается хуже при 30 фпс. Всегда считал что картинка в игре должна быть максимально реалистичной и плавной.

  • COBRA

    а, когда ждать продолжение E3? и куда делись видео с прошлогодней?

  • Aleksei Moiseev

    Не убивает. Надо привыкнуть (примерно с недельку). Потом — сплошной кайф.

  • Guest

    ага фишка такая)) самому не смешно — тут нету 60 кадров лишь потому, что консоль в фулл шд больше 30 не вытащит

    • Влад Шагов

      Игра идёт в 60 фпс с возможностью переключить на 30 фпс…

  • Roman Merkulov

    Разрабы молодцы. Если на консоли будет выбор между хорошим, непроседающим и стабильным 30 фпс и 60, я выберу первое.

  • Pavel G.

    А что не так с кинематографичностью на 60фпс?

    • Grinders

      осмелюсь предположить, что это индвидиуальные особенности людей: лично мне тяжело играть на 60фпс. я понимаю, что это круто и все такое, но у меня от этого голова кружится и кажется, что я смотрю на ускоренное видео (ну как на перемотке).

  • thefur

    Вообще странная озабоченность по поводу 60фпс, не уверен что это реалистичней, с учетом как режиссирует многие игры, модная трясучка камеры, с такой частотой кадров это только раздражение вызывает, 30фпс — куда более естественно выглядит, да и не уверен что у всех телики больше 40 кадров тянут. Так что спасибо догам за такую опцию приятную

  • Chestnut

    Мне кажется,что многие не ссут, а просто не могут. Сюжет напиши, геймплей сделай,который бы этот сюжет не ломал и в то же время игрой являлся, а не интерактивом каким-нибудь в духе Хэви Рэйн, тут видать подход особый какой.

  • thenicknever

    Ага, как же. Вы еще скажите что человеческий глаз больше 24 кадров в секунду не усваивает.

  • DigHadgen

    Чтобы было, как в кино, то лучше 24fps и пост — эффекты применяемые в кинопроизводстве. Хотя может технологии до этого дойдут. Тогда вообще будет отлично. Конечно одно дело — нарисовать полигоны, другое сделать картинку похожую на кино. Но если бы они придумали, как можно использовать различные плагины и тем самым добиваться киношной цветокоррекции, было бы шикарно.

  • Rise0801

    Куда смотреть хоть, что бы разницу в 30 и 60 почувствовать ? Я только когда игра начинает подтормаживать и это реально заметно, вижу разницу между 30 и меньше, а вот выше — нет.

  • xxVANOxx

    Пускай они сделают так, что бы можно было отключить эту опцию. Пусть каждый играет как хочет.

  • fireat discodisco

    60fps приятнее и глазам менее вредней чем 30fps.
    Ограничение фреймрейта на консолях нового поколения — бред старообрядцев поросших мхом.

  • zet8

    Ну лишние фпс всегда хорошо а особенно в запасе…Ну так же фпс значит что будет стабильность самой игры и отладка так же самой игры которую не хочется играть когда у тебя не потянет железо если на новое нету средств или времени…
    Ну если не отлаживать игры или система а так же не забиться об улучшением то куда может подобное нас зависти…Ну надеюсь многие разработчики не будут забрасывать свой проекты и развивать их чтобы было удобно и им и нам…

  • warenchig

    Пересмотрев трейлеры TLOU и Uncharted 4 раз по 5, причем на сайте ноти, где они в 60 фпс, уже не могу смотреть на 30 фпс-ную версию. Простой пример, сравните момент из трейлера 4 анча, когда дрейк достает обойму из пистолета при 60 и при 30 кадрах. При 60 блеск, а при 30 картинка делает рывок и обойма уже у него в руке. 60 фпс выглядит естественнее))

  • BlackTigerSexMachines

    Не пониаю нытья по поводу 60 кадров в секунду. Смотрел хоббита в 48 и все равно в свмых динамичных сценах казалось мало, 60 и только 60 !