Забыл сказатьЗа кадром

Я прямо перед отлетом допрошел Wolfenstein и он просто охерительный. Пока что лучшая игра года. Финальную оценку подниму. Видео заканчиваем, может даже сегодня покажу )

  • Sels3

    Антон,не занимался ли ты игрой в Murdered еще?Просто все игру «понижают»,а хочется независимого мнения . (хотя бы в письменной форме)

    • антон кувшинов

      игра на 1 раз, но удовольствее доставить может,если , конечно смиришься с тупостью главного героя, ибо то,что геймер понимает сразу же, он мусолит на 2-3 миссии

  • Anton

    С номинацией на игру года согласен полностью .

  • SKID

    Ага, классная игра!

  • Hellhound

    Игра отменная, стал проходить повторно выбрав пощадить Вайта,

    • Максим Калякин

      У Вайата харизмы нет , пустышка он , Фергюса более менее раскрыли в начале , а вот на Вайата мне было немного по**й.

      • Canon40mm

        за Уайта открывают Джимми Хендрикса

      • Hellhound

        полностью согласен, Вайт обычный молодой боец, которого было не жалко.

    • $98951085

      Оставил Фергюса, очень харизматично матюгается

  • Megapikal

    В этом году приятно удивили те игры от которых не чего не ждал,Wolfenstein и Murdered а вот Ватч Догс наоборот разочаровала!

    • Krayk

      Murdered порадовал? пфффф
      скучный геймплэй, однообразные ситуации, дибильные враги, ну только если сюжет ок

      • $98951085

        ну так ради сюжета все и делалось )

  • igorcell

    Согласен, что игра очень добротная; геймплей приятно удивил — лучше бы шутаны все в эту сторону двигались, а не вслед современным трендам; очень хорошо, что ушли от того мистического недоразумения из прошлой части; сюжет понравился, но, на мой взгляд, слишком уж серьезный. Разработчики создали настолько сумасшедшую альтернативную историю, на которую был основной акцент в рекламной компании, что можно было вполне надеяться на элементы высмеивания режима (даже тот факт, что фашисты хотят сослать на луну всех Untermenschen, так блекло обыграли, можно и не заметить). Все-таки Machinegames создали определенно сильных персонажей — с такими комедию разыгрывать непотребно, — но философствующий Бласкович выглядел весьма необычно, потому что он всегда был суперменом, да и этот образ с автоматом в каждой руке из игрового процесса не убрали. Повторяюсь, игра очень понравилась, лучше образца 2009 года, но остались некоторые вопросы.

  • The Crow

    Отличная игра!

  • Александр Похабов

    Выветрилась очень быстро, хотя по мере прохождения был в восторге, но не покидало ощущение, что понадергали отовсюду игровые элементы. Ну а так на 8/10, плюс пол бала если только прошел или проходишь

  • Артем

    Добротный шутер, вот ток боты тупые )

  • xxVANOxx

    Вангую, что Антоха в видеообзоре будет несколько минут ахриневать от схватки с гигантским роботом-боссом, почти в самом конце игры.

    • RubinoPaul

      Да не, далеко не самый крутой босс-файт)

    • Ray Spencer

      не спойлери)

  • илья леванович

    Ага прям лучшая игра века, проходной шутан, для такой игры прям свинство 50 гб весить этож не титанфал. PS Блазкович уродлив рожей в этот раз еще больше чем обычно))

    • Shinoby

      Вот для Titanfall, где минимум контента и нет сингла, весить 50гб — то еще свинство ))
      Тем более, что не удалишь, потому что играешь время от времени

      • илья леванович

        Но согласитесь, что Titanfall то огонь а не игра, а вульф норм конечно, но технически точно не на 50 гб, Кармак совсем сьехал с id 5 (нет графона зато есть многогигабайтные игрушки).

  • Dmitry Yasen

    Как я писал ранее:
    Игра оч напоминает квинтэссенцию из БО+Метро. Очень хороша, достойный ААА! Больше 5 лямов наберёт.
    И с саундом всё в порядке. На пластинках есть местные «битлы» и тп… И во время геймплея классный современный глубокий саунд, и инструментал есть.

  • Тимур

    игра оставляет крепкое послевкусие, как темный рыцарь в свое время… и грусть и радость… зацепила пока сильнее всего в этом году. И порадовало что много действительно жестких моментов, как режиссерски так и геймплено (проходил на предпоследней сложности)

  • Олег Долка

    Wolfenstein — миссия на луне — самый, крыша, взрыв мой, Атмосфера — на луне ее нет но в игре была!

  • J.J.P.D

    Не осилил и половины. Геймплей слишком уж убогий. Даже старенький Return to Castle играется бодрее и живее.

  • Alexandr Gavrilov

    За последние пару лет, это единственный шутан где сингл реигробильный. Не зря его предзаказал. Да и реально обидно, что ни одного длс не анонсировали!

  • Не проникся игрой, впечатления нейтральные, ожидал большего. От вставок стелса просто плакать хочется

  • ТИМУРАО

    маразм крепчал

  • Alexey Dudin

    Да, зачётный шутан. По динамике и геймплею в целом, очень мне напомнил старушку Area 51.

    И ещё, с каждым запуском, перед стартом игры, не получается не заслушаться музыкой в меню.

  • simura

    Тут что ни игра, то ГОТИ))
    А на самом деле она явно не лучшая. Даже в режиссуре. Очень средненькая и довольно смешная, если смотреть на, все, что в ней происходит, игра

  • Guest

    не разделяю восторгов по поводу игры. скучно, глупо, стэлс ни к черту и вообще не к этой игре. клиффхэнгеры задолбали — кидают в кучу врагов с фигой в кармане, постоянно забирают накопленные пушки перед уровнями, хлам поднимать только клавишей, автоподбора нет, графон — вообще отдельная песня, 40 Гб мыла. Сюжет — да, супер, художественное оформление — очень красиво, но сам геймплей все эти усилия чуть ли не на нет сводит. К концу игры привыкаешь, даже получаешь какое-то подобие удовольствия. Но это все равно разочарование.
    Кстати параллельно играю в Half-Life 2, раньше не играл, все в первый раз. Вот это — Игра. А новый Вульф — лишь подобие игры.

  • $98951085

    Не разделяю восторгов от игры. Вроде все есть , но сам игровой процесс скучен и раздражает. Сэлс зачем-то прикрутили — нафига он в Вульфе? Да и вообще сам стэлс фиговый, вроде и работает, но как-то все для галочки. Чтобы скажем уровень или хотя бы комнату пройти в стэлсе нужно сначала уровень выучить, а пока его не знаешь победить можно и не пытаться. Игра заставляет не думать и расчитывать каждый шаг, а пытаться угадать, где разработчики воткнули очередную нычку, откуда попрут враги и в какой последовательности начинать их мочить, чтобы осталось время и патроны на жирного чувака с дробовиком. Ситуации когда бросают в толпу врагов с фигой в кармане — на каждом шагу. Сложные места не подогревают интерес, а раздражают. Самое хреновое, что могут придумать разработчики — это когда игрок должен не думать, а гадать — на этом игровой процесс и построен.
    Ну и по мелочи — автоподбора нет, надо нажимать клавишу. 40Гб мыла в установочном файле — очень круто, ага. Неужели нельзя было сделать выборочную загрузку для тех у кого действительно есть на чем все это разглядывать, а остальным дать стандартные 14Гб и не мучить ни себя, ни людей?
    Нет, все равно играешь до конца, потому что сюжет и правда классный, героям сопереживаешь, хочется узнать чем все кончится. Визуальный стиль — вообще прекрасно, на мыло уже и внимания не обращаешь, но опять же — нафига 40 Гб-то делать? Под конец привыкаешь и вроде уже не так плохо все, но все равно заставляешь себя играть — потому что сюжет, персонажи и тд. В итоге мысль о том, что геймплей в играх — это все же главное подтверждается, а сюжет и атмосфера на самом деле не настолько хороши, если не вытягивают посредственную игру.

  • Alex Karavaev

    насчет геймплея и уровня сложности не согласен!!! прошел игру на последнем уровне сложности (Uber) было интересно играть, было пару моментов в игре когда куча врагов и реально не знал как пройти, и думаешь наl тактикой-стратегией куда побежать, кого вначале вырубить, откуда вести огонь,