Ёсинори Оно покинул Capcom VancouverИндустрия

ono

Ёсинори Оно — один из самых крутых японцев, с кем мне довелось повидаться лично. Безумно веселый, полный позитива. Он начинал в Capcom в 93, как программист музыки. После этого сменил массу ролей, был в том числе ответственен за безумно крутой саундтрек к Onimusha 2, а в последние годы воскресил файтинг-направление компании, вопреки мнению руководства. Steetfighter IV был, как он говорит, нежданным и ненужным ребенком для компании. Ему пришлось выстроить целую схему, чтобы дать проекту зеленый свет. С небольшой командой он создал прототип, после чего лично встречался со всеми журналистами и просил их как можно больше писать про SF4, объясняя, что судьба проекта в их руках. Когда по всему миру все стали ждать игру и руководство почувствовало прессинг со стороны игроков — ему, наконец, дали зеленый свет. SF4 выстрелил и породил массу спин-оффов и кросс-оверов. Оно считает себя не только спасителем серии, но и всего жанра. В последнее время он отвечал за ванкуверское отделение компании и разработку Dead Rising 3. Но вот теперь решил уйти с поста.
Также на днях стали известны подробности его проблем со здоровьем — в апреле 2012 он вернулся из пресс-тура и потерял сознание. Жена нашла его на полу в ванне и вызвала скорую. Врачи сказали, что его состояние было «будто он бежал многодневный марафон». Когда через неделю он вернулся на работу — только обнаружил билеты в Рим на следующий промо-тур. «Все сказали «Мы так волновались за тебя» и дали мне полностью забитое расписание».
Впрочем, видимо пока он все-таки останется в основной компании — Street Fighter 5 в разработке, также он продюсер Deep Down. «Я хочу запустить новое поколение файтингов на некст-гене. Это моя работа. Это мое призвание».
Вообще, на Eurogamer офигенное интервью с ним — почитайте.

  • bazooka65

    Вспомнил сразу обзор на SF4 в одной из видеоманий за 9ый год, собственно он меня и побудил приобрести игру, ни разу не пожалел, сейчас жду выход Ultra SF4 редакции

  • igorcell

    Четвертая часть SF — самый любимый файтинг после МК. Играя в него, чувствуется, что важен не быстрый баттон-мэшинг, а холодный расчет, стратегия и тактика. Да и в двух измерениях жанр себя лучше чувствует.

    • «Да и в двух измерениях жанр себя лучше чувствует.»
      Теккен с тобой готов поспорить)

      • Pavel Tikhonov

        Round 1. Fight!
        Лончер, джаггл, джаггл, джаггл, об стену, об стену, об стену, K.O.
        Ага, лучше чувствует

        • Если ты нубас — все так и выглядит, а если уметь играть, то игра очень глубока и там нужно много чего знать и задрачивать, одна фреймдата чего стоит

      • igorcell

        Я не очень много играю в файтинги, но трехмерные, в том числе Tekken, мне уже давно разонравились. Те же герои серии очень хорошо себя чувствуют в кроссовере от Capcom, который у меня уже 2 года ни разу не удалялся с компьютера. Кинг в связке с Мардуком тащат)

        • Ну тогда бы как-то обозначал, что конкретно тебе ближе 2d, что это субъективное мнение.

  • Mitaru Giah

    До сих пор играю в SSIVAE, охуенная игра. А Оно всегда радовал, самый позитивный японец геймдева. У него вообще давно проблемы с капком были, надеюсь он всё разрулит и взъебет файтинг-комьюнити еще раз.

    http://www.youtube.com/watch?v=XbjzXWZUBpA

  • Pavel Tikhonov

    Оно просто угарный тип, вот таких людей в индустрии реально не хватает, в чуваке столько энергии и юмора, хотя возможно это присуще многим японцам

  • Mactavich_77

    Судя по всему игры для него были больше чем работа. Очень жаль что таких людей не ценят.

  • Nick Willson

    Почему Capcom постоянно теряет талантливых разработчиков, может ужасные условия?

  • FSoul

    Так японцы же страшные трудоголики. У них считается нормальным работать по 12 часов в день. У них даже привычна прктика сна во время работы, которое означает, что ты так долго и усердно работаешь, что уснул за делом.