Трансформеры: Эпоха Истребления (Transformers: Age of Extinction)Кино

transformers_age_of_extinction_movie-wide

Новые «Трансформеры» определенно более приятное зрелище, нежели третьи, но первым двум великолепным фильмам не ровня, увы. «Эпоха истребления» очень не сбалансирована и предпочитает громадное количество взрывов стильности и пафосу. Видно, что Майкл Бей устал от темы, хоть и старается изо всех сил вдохнуть жизнь в нее и себя. Но очень многое идет по накатанной и без энергии. Большую часть фильма не покидает ощущение, что смотришь краткое содержание первых трех — нашли рухлядь, а она трансформер. Плохие федералы пытаются трансформера отнять. Власти решили больше не сотрудничать с автоботами, и совершили ошибку… А вот вам снова Чикаго, и космические корабли…
transformers-age-of-extinction-Mark-Wahlberg-Nicola-Peltz-and-Jack-Reynor
Новым героям уделено какое-то ненужное огромное количество времени, но их история при этом вообще никак не воспринимается и всю дорогу человечишки кажутся лишними. Первую половину фильма хочется порезать ножницами.
Но самая главная проблема — отсутствие энергии. Если второй фильм немедленно превращал тебя в подростка и заставлял оргазмировать на протяжении всего сеанса, тот тут мурашки бегут всего пару раз — когда автоботы собираются в Гранд Каньоне и когда оптимус достает меч.
Качество CG заметно упало, но это объясняется его количеством и размахом — в фильме почти нет ни одного кадра без спецэффектов. Плюс 3D в фильме прямо-таки отличное. Особо разачаровал Стив Яблонски, который не только полностью растерял фирменный стиль саундтрека, но и еще умудрился половину тем слить с Tron: Legacy.
autobots-assemble
Впрочем, потраченные время и деньги фильм все-таки отбивает. Во-первых, в нем очень крутые ван-лайнеры и их много. Локализаторы наконец-то додумались вставить отечественную шутку — бамблби, который говорит фразами из радио и фильмов, произносит буквально «моргала выколю, пасть порву» из Джентельменов удачи. Разнося лабораторию — «Съезд ботанов окончен». Момент с телефоном и бомбой — вообще плакать заставил. В общем, с шутками все очень хорошо. Экшен-моментов ярких — тоже масса. Вторая половина фильма ими набита под завязку. Все, что происходит в Гонг-Конге — чистое безумие. Жаль не показали мощь китайской армии. Особенно, учитывая, что американской в фильме больше нет.
Grimlock-Optimus-Prime-In-Transformers-4-Age-of-Extinction-Wallpaper
В очередной раз все хорошо с фан-сервсиом — здорово придумали превращение Мегатрона в Гальватрона, плюс постоянно говорят о неком создателе — подозреваю, в следующей части нас ждет долгожданный приход Юникрона. Диноботов, к сожалению, не раскрыли. Все ждал, когда тирэкс произнесет «Я Гримлок, ща всем пасть порву», но увы.

  • Yuriy

    да, если бы дино заговорил как гримлок, это был бы фурор! :)))

  • Anton Drozdov

    По мне, так это был лютый пиздец. Может я уже вырос и отвык от такого, ЭКШН крут, конечно, но не покидает ощущение вторичности,типа, «О — это первая часть», «О — камера,ракурсы и палитра Pain and Gain». Ну и пафос. Он разлит щедро по всей картине, равно, как и американские флаги, вылезающие из каждой дырки,под всеми возможными ракурсами. Короче, сплошная «Майклбэевщина». Для детей до 14 и иже с ними.

  • kabull

    Представляю как блестит задница у китайских спонсоров)) Фраза командующего поднебесной «-Наши истребители подняты в воздух и скоро будут здесь !» Пол фильма они добирались так и не появились (на кукурузниках они что ли летели?))) Майкл верни старый актёрский состав будь другом ! Р.S/ единственный 3-х часовой блокбастер на котором не удалось уснуть

  • Anatoly Bikanov

    Я перестал активно смотреть кино года 3 назад, когда понял, что вся индустрия кино превратилась в откровенный и безбожный конвейер. Фильмы смотрю один раз в пару-тройку месяцев. Уже даже нет желания смотреть продолжения тех фильмов, которые мне когда-то нравились. И по оценкам видно, что смотреть все это нет особого смысла.

    • Oleg Khobotov

      > вся индустрия кино превратилась в откровенный и безбожный конвейер
      Не вся.
      Всё же встречаются отличные фильмы.

      • extensive

        Кто разочеровался в современных фильмах,посмотрите Отель Гранд Будапешт.Вера в кино появится.

        • SolidSnake

          первый раз слышу о таком фильме. Честно. Это что за фильм такой? Почему люди о нем вообще не говорят?

        • Hlushebyi

          О да, тоже получил от Будапешта неповторимый кайф, жаль таких фильмов мало.

        • IDK IDK91

          Королевство Полной Луны от того же режиссера тоже не плох.

    • Alexander Ivasenko

      игры конвейер. кино конвейер. ты порно смотришь? там же ведь тоже конвейер.

      • SolidSnake

        в порно член радуется, а не глаза, а при просмотре конвейерных фильмов что радуется? Член висит, сердце не переживает и не стучит, глаза видели эти спецэффекты уже 300 раз. Что наслаждается-то? Жопа на мягком кресле кинотеатра?

        • Kak2z1 .

          Занимательная анатомия)

          • Samat Syzdykov

            C Солидом Снейком)

      • satrein

        ну, как бы, ещё и книги можно почитать. Там и содержание, порой, по-интереснее. Да и конвейер там не везде.

    • DigHadgen

      Lol. Ты хоть знаешь, что такое конвейер? Ты наверное фильмы только в одном жанре смотришь. Приведу пример — есть хорошие добрые фильмы такие как — «Тихая гавань», «Зажигание» или же не так давно вышедший «Анатомия любви». Так вот. Они хороши по своему, смотришь ты такие жанры или нет, нравятся они тебе или нет, эти фильмы душевно хороши, там есть своя приятная атмосфера, проработанный сюжет, иногда грусть, иногда восторг, всё как положено. И они тоже относятся к индустрии кино. Так почему же вы считаете, что именно ВСЯ индустрия конвейер? Из вас ужасный критик. Вы наверное и про игры думаете тоже самое.

      • SolidSnake

        А что? Анатолий Биканов в чем-то прав. Даже не в чем-то, а просто прав. Я помню фильмы 2004, 2006 года… Помните вышли пираты карибского моря сундук мертвеца? Он вышел в 2006, скоро 10 лет этому фильму грянет, а смотрится до сих пор, будто новенький. Помню трансформеры вышли, и первые и вторые, вот вторые я тоже смотрел в кино — вообще нормально. Перекос случился где-то с 2010, когда пошли фильмы типа Броска кобры. Вот с того времени я как-то перестал смотреть фильмы. Не то это было, фильмы совершенно не уровня Пиратов карибского. Нету…. как бы, ни идеи, ни искры. Тупо высасывают из пальца каждый фильм. Я слишком уважаю наполнение своих мозгов, чтобы теперь ходить на каждый фильм, о котором я ничего не знаю, ни истории, ни о чем вообще фильм. Вот про пираты знал, про трансформеров знал, но теперь на него не пойду, ибо уровень не тот. А больше… и не на что идти.

        • one

          Ничего что ты говоришь сплошь про летние блокбастеры, игнорируя все другие жанры кино?
          Все равно что в музыке слушать только поп и возмущаться что «все конвеер, видите ли»

          • SolidSnake

            а что ж делать, если только про эти блокбастеры и говорят? Зимой что-то фильмов не больно много, а раньше даже летние блокбастеры предоставляли что-то хорошее. А сейчас вообще ничего нет, сплошняком конвейер и высасывание из пальца.

          • one

            ну этой зимой были «трудно быть богом, нимфоманка, она, даллаский клуб покупателей, афера по-американски, волк с волл-стрит, отель гранд будапешт..»
            это навскидку. наверное много чего еще.

            Причем, заметьте, это еще не значит что хотя бы вышеперечисленное — «хорошее кино». Оно может быть плохим, не понравиться лично вам и так далее. Но их обсуждали и это точно не подходит под определение «летние блокбастеры под копирку/конвеер».

          • SolidSnake

            в музыке сейчас, кстати говоря, то же самое. ПОП звучит везде, откуда можно. Качественной музыки больше уже не пишут. Остается искать совсем в низинах, какие-нибудь таланты, типа Вари Стрижак или Аллы Костиной. Но это ВООБЩЕ не найти тем, кто никогда с этим не сталкивался. И вообще ты хоть раз заглядывал в плеер обычных школьников? у меня братья и сестры троюродные растут. Там все песни у них годов 2010 и ниже, вплоть до 1985

          • one

            ну эт самое, заглядывать к местной выборке школьников в плееры занятие не сильно благодарное: ну будет у кого-то условный макс корж и ваня дорн, у кого-то «нашествие 2к», хип-хап с раёна, лана дел рей и т.д.
            т.е. это не статистическая выборка.

          • SolidSnake

            ну это говорит, что они новое ВУАБЩЕ не слушают. Т.е. я помню наши времена. Как только вышло качественное музло — тут же разносилось по плеерам школьников. А сейчас не так… все к старинке обращаются..

          • SolidSnake

            и никакого …как эта хрень называется, когда еще работа завода имитируется… там еще все стучит постоянно и непонятные звуки.. не драм-н-бэйс, а другое, новое, сейчас такое… блин, не вспомню. Кароче чушня уже заочно, раз я вспомнить не могу

          • one

            Индастриал шоль?)))
            не, то давнее, тогда дабстеп)

          • SolidSnake

            ТОЧНО! дабстеп! тртртртрт, пх-пх-пхп! ))) на танковом заводе все именно так, как в дабстепе

          • Gaidar Gashimov

            SolidSnake тебе сколько лет — 10 000? Даже 70 летние деды будут повеселее душой чем ты.

          • ну в таком случае, я так и вовсе старше его раза в 3, получается…

        • Gaidar Gashimov

          Вот я помню 1983 вышел отличный фильм «Лицо со шрамом» Помните? Фильму скоро уже 31 год грянет, а он смотрится до сих пор как будто новенький. Где-то с 1988 случился перекос, когда пошли фильмы типа Рэмбо 3. Вот с того времени я как-то перестал смотреть фильмы.

          • SolidSnake

            вранье. После 1988 вышла целая куча достойных фильмов. Ловушка для родителей — 1998. Напролом — 1991. …Ой, че это я! Матрица, Властелин колец, Криминальное чтиво, Убить Билла, отступники, Гладиатор, Карты деньги…. , Достучаться до небес! Ты че пацанчик, обкурился там?

          • Павел П

            Это был сарказм, чувак. Facepalm.

          • Max

            неудержимые 3 должны быть) чего то я не понимаю в нем. Вот была грань будущего, выйдет в ближайшее время планета обезьян и превосходство

          • …забыл ещё дописать сюда Ван-Хельсинга, Спайдер-Мэна, Спайдер-Мэна 2, Спайдер-Мэна 3, Гарри Поттеров, Снэтч, Хроники Нарнии, Ванильное Небо, Пираты Карибского Моря, Люди Икс, Форсаж, Люди в Чёрном, Пила и Ледниковый Период с Блэйдом.

            нет, ну серьёзно — у тебя одна сплошная попса прописана, самая натуральнейшая, которая у всех на слуху.

            я не говорю, что это прям плохие фильмы, но воспринимается написанное очень странно.

          • SolidSnake

            ТЕРМИНАТОР 2! Где подобные фильмы у нас в кино? почему идут одни вшивые трансформеры, ориентированные на детишек?

          • SolidSnake

            залезь в топ 250 на Кинопоиске, да почитай. Там нет такой хрени, как трансформеры. Но там есть отличные фильмы, которые когда-то шли в кинотеатрах летом. Сейчас в кино не идет даже что-то типа уровня матрицы 3, которая типа как не больше блещет оригинальностью, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, это было интересное продолжение.

          • misakin

            Чувак, ты очень заблуждаешься, если думаешь, что все фильмы в топах imdb стали культовыми сразу. Да добрая половина этих фильмов была оплевана критиками и только с релизом на DVD и кассетах о них стали говорить так, как говорят сегодня. В восьмидесятых тоже твердили, что кино уже не то. А ничего, пережили.

            Просто меньше смотрите блокбастеры, честное слово.

          • SolidSnake

            эээ.. ну да. Матрица сразу стала культовой, побег из шоушенка — тоже культовым. Звездные войны — тоже культовым сразу. Карты деньги 2 ствола — тоже культовым сразу…..

          • misakin

            В том и дело, что ты одну попсу называешь.

            А Звездные войны на тестовых показах вообще не поняли в свое время.

          • SolidSnake

            ты борешься с ветряной мельницей. Факт есть факт. Есть отличные фильмы, а есть фильмы-гавно, типа трансформеров. Отличный фильм и есть отличный, и мне не нужно признание публики, чтобы понять, что фильм хороший, я не баран из стада. У меня своя башка на плечах, сколько по жизни говорится «иметь свою голову на плечах», так все мимо, вечно ждете некоего «признания». Ну да, признание всегда есть у тех фильмов, которые мне нравятся, а не наоборот, я правильно воспитан.

          • misakin

            Ты так говоришь, будто бы такого говна, как Трансформеры пару десятков лет назад не выходило и на них не было такой же реакции. Это просто снобизм.

            Фильмы хорошие выходят, но их теснят блокбастеры. Дай им пяток лет на то, чтобы они стали культовыми.

          • SolidSnake

            трансформеры никогда не станут культовыми, они забудутся так же, как бросок кобры.

          • misakin

            Важно понимать, что Бросок кобры (G. I. Joe) (как и Трансформеры) был серией игрушек, поэтому не надо все блокбастеры сравнивать с ним, если ты не в теме всего этого.

          • SolidSnake

            раньше в кино вообще не выходили такие убогие фильмы, какие сейчас выходят летом. Раньше время было другое, и я знаю что это за время! Но вам это говорить бессмысленно, вы не политики, и даже не патриоты своей страны, мне просто не на что будет опереться у вас, если вам объяснять начать

          • misakin

            Кхм, ты куда-то совсем в дебри залез. Каша в голове явно не у меня.

            Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаешь, что раньше не выходили убогие фильмы? Ты серьезно?

            И я не говорю, что Трансформеры станут культовыми, я тоже не люблю сегодняшние блокбастеры.

          • SolidSnake

            нет, раньше конечно же выходили убогие фильмы. Но их было МАЛО. МАЛО. Подавляющее количество было нормальные хорошие фильмы

          • misakin

            О том и речь, что их было много, очень много.

            Если ты о них не знаешь, то это по той причине, что их уже давно забыли.

          • misakin

            Да и о каком Шоушенке мы говорим? О том, которого Оскар прокатил по семи номинациям?

            Хотя, справедливости ради, у него там были сильные соперники.

            Тем не менее, боготворить его стали только с релизом на DVD.

          • SolidSnake

            я не знаю кто там какие фильмы боготворит, и что это вообще такое, но посмотрев этот фильм, я понял, что это хорошая картина. И соперников я его посмотрел тоже, тоже неплохие. И это не попса, у тебя, парнишка, вообще каша в голове.

          • misakin

            Ты не улавливаешь мою мысль, не заморачивайся тогда.

        • Павел П

          Конвейер был всегда. Давайте вспомним самые популярные из них:

          Изгоняющий дьявола. 1973 г.
          Два сиквела, приквел и цифровой ремастер первой части

          Техасская резня бензопилой. 1974 г.
          Три сиквела, ремейк, приквел к ремейку, ремейк ремейка

          Фантазм. 1979 г.
          Три сиквела, режиссерских наработок только по первому фильму более 10 часов чистого видео

          Кошмар на улице вязов. 1984 г.
          Шесть сиквелов, телесериал, кроссовер с «Пятницей», (пока) один ремейк

          Хэллоуин. 1978 г.
          Семь сиквелов, ремейк Роба Зомби и сиквел к нему

          Восставшие из ада. 1987 г.
          Восемь сиквелов, готовящийся ремейк

          Пятница, 13-е. 1980 г.
          ДЕСЯТЬ! Десять, мать его, сиквелов, кроссовер с «Кошмаром», ремейк+готовящийся сиквел к нему

          • SolidSnake

            я эти фильмы даже не смотрел. Глупые американские ужастики, мои мозги не для такого барахла созданы.

          • Gaidar Gashimov

            Ну тогда тебе должны были понравиться такие фильмы как «Начало», Рейд, Люди X Первый класс, Неудержимые 1-2, Джек Ричер и др. которые вышли в 2010 или после. Что касается трилогии трансформеров Майкла Бея, ( о четвертом ничего сказать пока не могу так как ещё не посмотрел) это такой Call of Duty Modern Warfare от мира кино. Сюжет в этих фильмах существует для связки сцен про Гигантских Человекоподобных Роботов. Актёры в этих фильмах вообще никакие. Скалу того же Майкла Бея смотрел последний раз в году 2005 и помню сюжет, а сюжет трилогии Трансформеров вообще не запомнился настолько он был не интересный и сцены из разных фильмов трилогии путаются.

          • SolidSnake

            неудержимые мне совершенно никак. Во-первых фильмец без идеи. Это не терминатор 2 или чужие, тут просто старички боевиков собрались и решили вспомнить молодость, при этом шутя и травя байки, цепляя их с реальной жизнью. А это не фильм, я в него не верю, это просто .. шоу. Есть такое понятие, как шоу. Вот неудержимые — обычное стандартное шоу. Начало…. люди икс… ты хочешь сказать, что мне должны понравиться те дебильные «русские», коими нас до сих пор представляют на западе, показанные в Иксах первом классе? Боже упаси. Я человек своей страны, у меня есть дом и гордость. И если нас показывают идиотами в фильме, и не важно сколько времени, я понимаю, что в фильме на одну из показываемых сторон ПОЛОЖИЛИ (и режиссеру было вообще не важно, что этот фильм будут смотреть в этой самой стране), соответственно смотреть и уважать это я не собираюсь. Такой фильм мне не нравится. Новенькие фильмы что-то херовей стали. Есть потуги снимать хорошее, да, но их все меньше, и фильмов летом все меньше. Я просто перестал в кино ходить! Когда раньше каждое лето собирался с пацанами с раена и ценил че там голивуд натворил. Вот сейчас такого нет, я вообще не хожу в кино. Последний раз было на Универ Монстров. Достойный мульт, реально, прям как из прошлого.

          • morronic tab

            Эмм, можно долго разглагольствовать тут, но снейк, какого же черта, в 80-е все фильмы были такие уж о*нные, а сейчас гомно. Сударь, судить о качестве кинолент по дате их выхода, а потом впадать в дискуссии, основываясь на своих предпочтениях — довольно убого. Если ты считаешь, что все фильмы 80-х — гениальны, то нагугли резня в женской общаге, хотя ты можешь запросто сказать, что я не понял смысла сраного трэш слэшера. Да, сейчас блокбастеры оттесняют нормальное кино, но это было и тогда, фильмы становятся культовыми со временем, да некоторые блокбастеры западают в душу людям, например терминатор 2(сюжет которого положил огроменный болт на события первой части(кайл сказал, что скайнет был уничтожен и остались только он и терминатор)).

          • Gaidar Gashimov

            Не ходишь в кино? Ну и правильно, сиди дома

          • SolidSnake

            ты еще забыл самое барахло — пункт назначения. Только эти фильмы — барахло. Их не смотрят… более-менее нормальные люди, уж поверь. Нужны фильмы уровня матрицы, терминатора, побег из шоушенка и прочее-прочее. А где это все? Даже Хоббита пустили под нож конвейера, в итоге получаем одну историю растянутее другой, когда вся трилогия уместилась в одну книжку, а не в 3, как с оригинальной трилогией.

          • misakin

            И все ужасы, которые всегда считались трешовой безвкусицой для детишек.

        • Max

          это всё как код, сначала было в новинку, начала появляться новая графика в фильмах, спецэффекты, но потом приелось а они херачат и херачат новые части , и весь этот фуфел по комиксам где 2,3,4 части. Я в детстве считал что серия с цифрой 4 например в названии это признак треша, хз чё так было. да и раньше фильмы и фантастика были поинтересней и оригинальней а не чухня сплошная по комиксам это где то года до 2006, Я робот например, ну и культовые всякие, хотя сейчас начали возвращаться к фантастике и снимать достойные фильмы, грань будущего например из последнего понравился. Считаю что экранизировать должны не комиксы и игры, а для создания чего-то интересного книги, вот там идей завались и много чего оригинального, но они продолжают строчить свои комиксы 13+, потому что как в играх всё бабло и риски

          • Max

            хотя и сейчас есть достойные фильмы, только их надо улавливать среди всего потока, и есть ещё одно сравнение с играми, когда только начинаешь играть перед тобой целые залежи хитов в которые никогда не играл, всё неизведанное, а потом вылавливаешь только новинки, так и с фильмами когда в начале жизни пред тобой вся библиотека что наснимали люди и не отличаешь фильм уже 5 лет или только вышел, кажется всё крутое всё в новинку, а потом когда начинаешь смотреть только новинки. то оттуда и впечатление, что раньше качество было лучше, а ещё отношение, подростковые фильмы воспринимаются серьезней в соответствующем возрасте, помню с сталоне фильм разрушитель воспринимался серьезно. А ещё доступность , меньше их проходило и что не фильм казалось дельной вещью, когда там по тв покажут или иногда в прокате , хотя в эпоху вхс это было редкостью, а вот постарше когда фильмы на двд брали а нета ещё не было, тоже казалось что большинство хороших фильмов

        • DigHadgen

          Ну вообще — то по традиции сиквелы получаются хуже. А если говорить об отдельных фильмах, то всё не так плохо. Кстати, некоторые сериалы, типа пиратов, держаться достаточно долго, аж до 3 части дотянули, а вот 4 так себе получилась.

          • SolidSnake

            да, вот у пиратов сиквел Сундук мертвеца получился как раз даже еще лучше оригинал, что… что просто божественно. Это такая редкость, что я … даже не знаю другого фильма, сиквел которого так же превосходил оригинал. Властелин колец не в счет, он по книге снимался вообще.

          • SolidSnake

            хотя нет, есть те же иксы, вот вторые иксы, ест человек-паук, который еще предыдущий, вторая часть тоже хороша. Но это блин, фильмы-то когда вышли! 2003, 2004… им всем уже 10 лет стукнуло! Вот это фильмы были фильмы, люди еще верили в них. А сейчас фильмы не такие, чувствуется другое настроение, будто…. не знаю, как будто конец близок и они стали снимать без особой веры

      • SolidSnake

        из тебя-то какой умный критик! Или критиканша, я не знаю, все 3 фильма — про любов!)) Наверно ты девочка. Чтобы ты знала, хорошие добрые фильмы это фильмы типа За бортом, Ловушка для родителей, Напролом 1991 года. Это Пираты карибского моря, это матрица, это Чужие 86 года. Вот это хорошие добрые фильмы. Эти фильмы душевно хороши, там есть своя приятная атмосфера, проработанный сюжет, иногда грусть, иногда восторг, всё как положено…. от себя добавлю что там не только это есть. Ты хоть смотрела вообще фильм «за бортом»? Наверно ведь даже не слышала про такой… а ловушка для родителей? В этих фильмах сюжет крепче, чем в нынешних сопливо-девичьих драмах.

        • DigHadgen

          Лесом = >>>

          • SolidSnake

            не говоря о том, что ты девочка, и должна быть мудрее парней, я вот никогда не строил из себя недотрогу и не обижался на правдивую критику. Этим ты только показываешь свою ущербность и неспособность самосовершенствоваться… да хотя какой там.. просто банально учиться и узнавать что-то еще, тем самым корректируя свое поведение и личные ценности.

          • DigHadgen

            оО Мало того, что вы не способны понять сути общения и не уловить последующей мысли, так ещё и не умеете себя в обществе вести. Впрочем я не удивлён, это же рашка. Вас таких полно. А лесом посылают обычно таких идиотов как вы.И означает это конец дискуссии, так как люди оставляющие левые комментарии, несущие бред, говоря не по делу, непонимание материала и выдавая ложную информацию, а так же язвя или рассылая спам, оффтоп могут быть занесены в чс. Это значит, вот не хочу с дурачками общаться, я и не будут. Так что Лесом >

          • SolidSnake

            рашка? ууу, батенька, да у вас последняя стадия русофобии) где проживаете, не в укропии ли случаем?

          • SolidSnake

            удивительно еще то, что я на 100% был уверен, что ты девочка. Ибо все предложенные тобой фильмы — девичьи. Ты бы еще 3 метра над уровнем моря порекомендовал для полноты картины. И тут оказывается ты мальчик! херасе, да ты же поехавший просто. А учитывая этих всех рашек, ватников и прочую правосечную ересь, то ты укладываешься в совершенно обычный образ русофобного дерьмеца. Я не обижаюсь. Ты просто клоун. Когда следишь за тем, что происходит на мертвой украине, к таким клоунам уже привыкаешь

          • DigHadgen

            ахха да, хотел закончить дискуссию, серьёзно хотел, но после прочитанного бреда, ааа блин, да ты больной!!! И так. Во 1 — в этих фильмах охуенная музыка, постановка, необычные концепции и сюжет вполне себе и даже местами непредсказуемый. Да, такое творение тебе не следует смотреть. Слишком мал, чтобы понять. Да и потом на такие фильмы ходят в кино с девушками. Знакомо? Конечно, нет, собственно мне надо понимать с каким…веду беседу. Потом. Я практически все фильмы смотрю, потом адекватно оцениваю, а не говорю, что ВСЯ индустрия конвейер. После. Я по началу тебя не оскорблял. Так что имей совесть. Хотя у тебя её нет. Дальше. Ну выёбываться ты можешь где угодно, только здесь вроде более менее адекватная аудитория. Какого х ты здесь делаешь? И наконец. При чём тут украина? Бред…Бред…Бред…Просто в рашки таких как ты в кол — ве не сосчитать! И что бы ты знал, я как раз один из тех кто держится подальше от политики и мне честно всё равно. И теперь тебя можно игнорить ибо ты не относишься к ряду нормальных людей. Не пиши больше такой бред, не позорься. Ведь изначально обсуждалось не кто что смотрит, а проекты, которые не являются конвейером. Трансформеры 4 кстати, прикольный фильм.

    • Николай

      С конвейером согласен. Приходится в этом говне поковыряться, чтобы найти «изумруд».

    • Guest

      Я тоже. С той разницей, что сейчас не смотрю вообще никак. Не хочу и всё.

    • Warlord24

      тоже почему то в последнее время остыл к большому кино, как то все игры или сериалы… даже вот до сих пор не посмотрел хоббита, хотя властелина колец всегда обожал, так же и с серией людей икс, да и вообще с фильмами. не знаю чем объяснить даже. А насчет трансформеров, мне они с самой первой серии восторга не вызывали, именно из-за того, что там было слишком много уделено времени людям, если бы я решал что там будет, то людей бы либо минимизировал, либо убрал бы вообще за ненадобностью, как это было в сериале и полном мультике 90х годов, помню тогда их обожал

      • SolidSnake

        с сериалами тоже соглашусь) Слишком сложную заумь стали пихать в сериалы, плюсом больше спец.эффектов — меньше нормального сюжета. Я вот до сих пор иногда пересматриваю по одной серии из Зены, какие-нибудь прикольные смешные серии, которые реально интересно пересмотреть не напрягаясь)

        • Warlord24

          среди сериалов есть если не шедевры, то более чем достойные, из современных — Во все тяжкие, Декстер, Викинги, Ходячие мертвецы (исключительно первые два сезона) Рим (хотя этому уже прилично лет, но посмотрел я его недавно только), ну и разумеется Игра престолов, это если на вскидку). Фильмов такого уровня в последнее время не видно, или может я просто зеваю, вот недавно пересмотрел в оригинале Побег из Шоушенка и получил гору удовольствия, нет такого в большом кино в последние годы, из ближайших лет могу отметить только Джанго освобожденного… и пожалуй все.

          • SolidSnake

            я смотрел ходячих мертвецов. Они выдержали четкую атмосферу ровно один сезон. Хотя и в этом сезоне были сшитые белыми нитками диалоги и абсолютная нелогичность в действиях героев, но я понимаю, сюжет же писали американцы, у них там туговато с соображалкой. Например вот эта атака на их .. блок-пост, скажем, когда зомби просто так появились из леса — вот это полный бред. Мало того, что можно было выбрать не открытую поляну, а какое-нибудь укрепленное здание за городом, так ведь и систем предупреждения никаких не сделали, ни колокольчиков, ни световых ракет и прочее. Зомби просто вышли на опушку, будто в 3-х метрах они блуждали. Так вот и слился этот сериал на первом же сезоне. Ну в начале второго, все, кирдык, я бросил его. Подозреваю, что остальные сериалы точно такие же. Либо слишком заумные и строят чересчур серьезную мину.

    • kabull

      Болливуд вот это конвейер более 1000 фильмов в год (сьёмки 2-3 дня мах. неделя) Российский СЕРИАЛПРОМ вот это конвейер(Мексику обогнал)

    • Дмитрий Тронин

      вышли сумерки — омг, теперь все кино для малолетних девочек(((
      вышел аватар — омг, теперь везде богомерзкое 3д((((
      вышли трансформеры — омг, теперь везде одни спецэффекты(((
      как то поднадоело подобное нытье
      и зачем судить всю индустрию по одному фильму, книгу вы тоже по обложке судите?

    • xxVANOxx

      Я любитель кино, люблю выбраться в кинотеатр и пожрать заодно в ресторане после сеанса. Современное кинодельство конвейером не считаю, и по иронии судьбы тоже выбираюсь на просмотр один раз в пару тройку месяцев)))

    • Максим Капшук

      А ты какие оценки смотришь ? заниженные в жесть логвиновым

  • Leo

    все таки решил посмотреть сходить,ибо мне кажется что не все так плохо,несмотря на то,что трансформеры приелись уже давненько…охота прям экшона дикого!!пока жду неудержимых 3,думаю этот фильм немного компенсирует время моего ожидания.

    • Tarsius

      Действительно,думаю стоит сходить,ибо мне кажется ,что будет адовый трэшак ибо не в каждом фильме есть огромный робот-динозавр. У меня есть к вам предложение, Leo, давайте сходим вместе и оставим отзыв о фильме в данных комментариях

      • Leo

        Не вопрос долгопят филлипинский,завтра же идем.

        • Никита

          Мне саунд в Фильме вставил особенно финальная тема Imagine Dragons – Battle Cry

  • Anton Mihatsov

    Мда, Людям Икс такую же оценку поставил, хотя они в сотни раз лучше Трансформеров.
    По сабжу — Я предлагаю бойкотировать Трансформеров, чтобы этого г***о перестало столько денег собирать. Хотя зал опять был забит школьниками, блин

  • AAA

    «В общем, с шутками все очень хорошо. Экшен-моментов ярких — тоже масса. Вторая половина фильма ими набита под завязку.Впрочем, потраченные время и деньги фильм все-таки отбивает»- все схавают и пойдут, жду 1 миллиард мировых кассовых сборов. И жаль что качество CG упало , как говориться лучше кол-во чем качество..

  • Jouidi

    ну хотя бы лучше третьих )))

    • asqd

      Но это даже не комплимент!

  • Darkir Bk

    «Первым двум великолепным фильмам»????? Whaaat? Ладно первый, действительной очень качественный фильм, и лучше вряд ли уже снимут, но второй???? Насыщенный тупыми шутками, однокурсником главного героя, постоянно бесившего, и двух не менее тупых роботов близницов?7 И это называется великолепный фильм?? Не знаю, не знаю, лично мне эти персонажи хорошенько подпортили впечатления о второй части

  • dysly90 .

    мне 2 трансформеры показались дико скучным фильмом, единственная сцена которая понравилась это битва на пирамиде

    • Alex PankOFF

      А как же момент, когда несколько десептиконов в одну большую хреновину собрались?
      И вообще 2ая часть норм, просто долго тянули с развязкой.

  • Определенно неплохой фильм но уже не то что первые части, уже зрители устали, но лучше никакой 3 части, там еще и Меган на непонятную бабу заменили ,в новом фильме то же с актероми проблемы, и с их персонажами.в первых фильмах история была клевая и юмор был,а здесь туманно.но всеже хороший фильм спецефекты как всегда на высоте.надеюсь следущий фильм Бея будет не транформеры, а что то вроде кровью и потом.Клевая черная комедея была!

    • AAA

      Следущий фильм Черепашки ниндзя , 7 августа 2014

  • Alex PankOFF

    Очень фильм понравился. Не нравится только трансформация прототипов (выглядит, как реклама Лего. Обычная гораздо круче). Но под конец начал уже уставать, ибо 3 часам неподвижного просмотра не привык. И скажите, пожалуйста, как можно понятнее: кто такой Локдаун? Он не автобот, не десептикон, не создатель. Кто он?

    P.S.Мегатрона опять оживили? Вы серьёзно?

  • Фильм неплохой, но затянутый просто пипец, задницу отсидел даже и спина затеклаю Зал был почти полный, и это днем! Соглашусь, что начало можно вырезать, новые моменты только с новыми трансформерами, остальное повторилось отчасти…

  • Федор Емельяненко

    Серьезная здесь дискуссия по поводу того, что хорошие фильмы измельчали. Ну, такое можно практически про все сказать. Музыка сейчас тоже не та. Вторых Led Zeppelin чего то не видно. Печаль…

    • misakin

      Такое можно про все сказать и такое говорили всегда, не только в наше время.

  • Дмитрий Тронин

    меня всегда удивляло почему на западе многие считают вторую часть провальной по всем фронтам и тут же хвалят третью

  • илья леванович

    Все это конечно круто : Роботы сине-красные превращаются в грузовички сине-красные. Но я вот вообще в печали, большая часть современной фантастики про героев комиксов, а вот хорошая НФ стала выходить редко. Все заполонили «Торы» и «человеки пауки», это конечно понятно: профит с них большой. Но я вообще не могу всерьез эти истории воспринимать, и тащится от этих героев -это не фантастика. Я не говорю что эти фильмы плохие, чаше наоборот, и мне обидно что бюджет/ актеры/режисеры уходять в фильмы про «людей в трико». Я вот смотрю на «Грань будущего» и калькулирую: пять фильмов про супер героев и один хорошая НФ фантастика, это ей богу обидно. Я вот слава богу на Стругацких и Азимове вырос, а не на комиксах.

    • По-моему наоборот с фантастикой все круто. Обливион и Грань Будущего только за последнее время, плюс много вне кинотеатров. Жанр на подъеме.

      • riffrider0

        2 фильма за 2 года, Антон)
        Я влюблен в фантастику с шести лет, перечитал и классику, и современных представителей, и факт, что в кинематографе этот жанр (и НФ, и фентези) очень слабо представлен, не вызывает никаких сомнений.

      • Кто-то

        Элизиум же ещё

      • илья леванович

        Ну это да, я соглашусь что года 4 назад вообще беда была, Том Круз тащит пол жанра сейчас — за это ему респект космический. Но по комиксам те же 4 года назад меньше фильмов было.

    • RaGe22

      ну под конец года надеюсь Нолан с Интерстелларом удивит, меня больше разочаровывает что космической фантастики почти нету, одни долбанные комиксы.

      • илья леванович

        О да, обожаю Нолана, Интерстеллар башню сорвет. Ждем ждем ждем)))

  • ChelovegII

    Новые трансформеры — это худшее, что я видел в этом году. Не советую идти, если вам больше 15 лет.

  • Мне фильм вообще не понравился, смотрится как плевок в 1 и 2 части. Если у вас будет шанс сходить на него за маленькие деньги, идите. А так не рекомендую тратить на него 2.5 часа своего времени.

  • timquo

    Громко, ярко, но уснуть все-таки получилось. Давненько такого говнища не видел.

  • Dmitry Konstantinov

    Увы, в кино не пойду смотреть этих Трансформеров однозначно. По принципу — хватит кормить тролля. Уже вторая часть вылезла исключительно благодаря Туртурро и белым штанам Меган Фокс. Очень желаю Бэю вернуться к фильмам типа «Плохих парней», «Скалы» или «Острова».

  • Mactavich_77

    Общая проблема у Трансформеров Бэя и Гожзилы слишком много внимания уделяется истории людей, которыеочень слабые как персонажи. Хотя у Майкла всё таки с этим получше. Тот же Уолберг хотя бы пытается сражаться а не выполняет роль декорации.
    «постоянно говорят о неком создателе» — во множесивенном числе, о создателях, так что скорее всего речь о Quintesson. Хотя Уникрона исключать нельзя. Проблема в том, что у Бэя очень странное отношение к вселенной Трансформеров и очень трудно предугатать как он интопритирует те или иные события.

  • Владимир Минаев

    3D точно нормальное, не полтора эффекта на весь фильм?

  • EvGen .

    А мне музыка понравилась. В остальном согласен.
    В какой-то момент тоже подумал, а зачем здесь вообще люди. Вроде лишние и роли никакой не играют.
    Определённо лучше унылой третьей части. Моя оценка 6-7.

  • lolkana

    Создатель как бы Праймус…

  • Кирилл Коннов

    Тоха — говноед. Как от таких уанлайнеров можно вообще смеяться? Единственное, что мне понравилось в фильме — ложная пожарная тревога посреди фильма, которая внесла некое разнообразие в эту скукотищу. Хорошо еще, что сходил за 0р, а то было бы жалко потом.

  • CAPEH

    Только что из кинотеатра. Таких скучных 3 часов в моей жизни ещё никогда не было

  • Maks Polenezapolneno

    Не понравилось вообще. Фильм неоправданно растянут, под конец уже было желание забить и уйти. Персонажей в фильме хочется зарезать катаной, они бросают реально тупые фразы, какие то слюни сопли и отцы-дочки хрен знает зачем. Может мое чувство юмора притупил скучный сценарий, но кроме пасть порву моргала выколю ничего не запомнилось. Экшен весь какой то унылый, более менее только финальная сцена заставила сосредоточить внимание на экране. Диноботов вообще думал не дождусь, уже начал сомневаться, может они только в игре должны были быть. Возможно 3д скрасит просмотр, я обычную версию смотрел, но она дно

  • Atrocitus

    фильм страшная какашка…высасано не то что бы из пальца…а даже не знаю откуда ) еле дождался, пока закончится….ужс

  • Максим Капшук

    Задрал фильмы хорошие своей тупостью занижать. Я о Логвинове

    • ChelovegII

      плохие*
      завышать*

      • Максим Капшук

        только этому он более мение честно поставил,и то выше чем хотелось, а остальные занижает. Вот например люди икс дни минувшего будущего когда он спрашивает зачем Китти Прайд постоянно руки около головы логана держала ? Это в начале фильма объясняется, и таких моментов куча

  • JAEGER

    музыка не из трона, а из трейлера стар трэк 2009-посмотрите и послушайте в ютюбе.

  • JAEGER

    музыка не из трона, а из трейлера STAR TREK 2009-посмотрите и послушайте в ютюбе

  • Никита Пастернак

    Мне фильм дико понравился, по-моему это лучшие трансформеры. Дави их, дави — смеялся во весь голос!
    ЗЫ: такие мразоты попались в кинотеатре, жрут, хрустят, матюгаются. Видно, что чмыри, было бы их мало, сидели бы тихо, но нет, этих тварей же много, они такие прям крутые все! Короче, я понял, что в кино надо идти утром или хотя бы днём, но никак не вечером, а то быдляг из нор выползает.
    ЗЫ: и ещё пришли две с ребёнком, который вечно ныл или болтал, тоже выбесил. Спрашивается, зачем малыша то брать на этот фильм!

    • ChelovegII

      может потому что этот фильм как раз для детей?

      • Никита Пастернак

        Фильм от 12как бы, а там был шестилетний или пятилетний, это норма?

        • ChelovegII

          да

  • Максим Капшук

    Сорри про этот фильма антон прав, лучше не видеть, одно разочарование

  • Andrew Khlybov

    Хотелось бы узнать мнение о последней игре, что недавно вышла, помнится о «падении кибертрона» Антон лестно отзывался в свое время.

  • Быков Анатолий

    Здорово придумали превращение Мегатрона в Гальватрона? Вы серьёзно? Судя по сюжету фильма Гальватрона создали люди(!). Большего бреда и придумать сложно) А Юникрон по-моему никакого отношения к созданию трансформеров не имеет… их же вроде создала какая-то раса существ, против которых они потом восстали. Не ясно короче, что создатели фильма хотели этим сказать.
    По сабжу: фильм абсолютно не понравился, полный провал.
    P.S. А диноботов я им вообще не прощу: в фильме без роду, без племени, без имён. Сценаристам забыли сказать, что у них имена есть и что вообще они автоботы тоже?

  • zet8

    Ну перезапуск после неудачной предпоследней серии…Ну история одна но поверхность совсем иная…
    Ну что будет не кто не знает но сборы продолжаются а значит и дальше будут эксплуатировать…Ну что ж удачи тем кто делает подобное повторяясь надеясь что можно выкачать из продукта не вложив нечего кроме копирования…