Rainbow Six: Siege — новое слово в сетевых шутерахE3Игры

Эту Е3 определенно во многом сделала Ubisoft. В последний день с трудом пробился на свеже-анонсированный Rainbow Six: Siege и даже поиграл в него (давали далеко не всем). Впечатления — просто космические. По словам команды, они в первую очередь делали мультиплеерную игру и весь концепт строился вокруг него. Происходящее на экране напоминает скорее не первые игры, а современный SWAT4, что тоже очень круто. Суть — есть две команды, одна обороняет здание, другая атакует. Задача спецназа — спасти заложницу, покарать бандитов. У бандитов — отбиться, соответственно, и не дать забрать заложницу. В начале раунда происходит подготовительный этап. Бандиты знают, что за ними идут и начинают укреплять здание — можно ставить баррикады в дверных проемах, укреплять стены, стелить колючую проволоку, размещать камеры. В этот момент спецназовцы запускают дроны и наоборот — пытаются узнать, где находятся враги, куда они отвели заложника, и в итоге решают с какой стороны следует зайти.
Rainbow-Six-Siege-05
После этого начинается раунд и… о Боже, это просто охренительно. Дело в том, что почти любая стена в игре (кроме несущих, которых мало) разрушается, пробивается из дробоша. Соответственно — каждый раунд это полный рандом. Спецназ может зайти в гостиную, оставив во внешней стене огромную дырень, может на вереках забраться на крышу и ворваться в любое окно. Просто полная, настоящая, разрушительная песочница в отдельно взятом доме. Ну, и двигаются еще все очень медленно, поэтому геймплей выходит очень тактическим. Короче, я в восторге. Получилось действительно что-то свое, обыденное, не похожее на другие игры. Новое слово в жанре.