Почему Battlefield: Hardline — это невероятно крутоИгрыМнения

2555470-battlefield+hardline+7+wm

Я тут весь на диком позитиве после игры, поэтому порываюсь назвать Hardline лучшим BF в истории, но это, конечно, не правильно, как и называть эту игру BF. Но суть в том, что у Visceral реально получилось создать очень толковую и захватывающую игру, которая в каждом матче генерит сцены в 10 раз круче концовки «Схватки». «Это DLC к BF4» и «все украли у PayDay» — два расхожих выражения, появившиеся от нежелания вникать в суть одиночек, неспособных к командной игре. Лучше не играйте в Hardline на русских серверах. Наши в целом не склонны слаженно действовать, играют в героев-одиночек и матерят остальную команду. Заходите с компанией друзей на немецкие серваки — и будет просто разрыв бошки. Суть в том, что Hardline гораздо более командная игра, чем BF 3/4, в которой каждый член команды, каждая единица техники имеют решающее значение. Здесь постоянно случаются ситуации, какие нам обычно рисует DICE в трейлерах — типа чуваки бегут по небоскребу и тут в окне появляется вертолет и начинает всех крошить, все в панике пытаются найти укрытие и т.д. В реальности, в обычной в баттле вертолету сразу в рожу летит что-нибудь, а зачастую он даже не успевает долететь до небоскреба. В Hardline все иначе. Мы реально вчера вот от такого вертолета спасались минуты 3, потому что почти никто не таскает с собой стингер, ибо 99% времени он не нужен. А сегодня забаррикадировались в здании напротив проезжей части и держались там минут 5. Суть в том, что экшен в Hardline очень сконцентрированный и тактичный, подбор снаряжения критичен, а вовремя натянутая веревка между зданиями может решить исход раунда. Здесь нет долгих блужданий по карте от респауна, баллистика очень приятная, а геймплей полон погонь, ожесточенных схваток и умных командных ходов. А еще — очень крутая атмосфера, как раз вот мэнновского кинофильма. В общем, я в восторге. Попробуйте ее сыгранной командой — радости не будет предела. Бету продлили на неделю.

  • Jetpilot

    Гдеж её, эту команду, найдешь…

    • Друзей нема? )

      • Jetpilot

        Да есть, но получается собраться редко.

        • Ну, вот вместо того, что бы сетовать на это — договорился бы здесь с такими же и поиграли бы, как истинные бротюни )))

          • Jetpilot

            Хорошая идея однако..! Но это уже завтра, а то я еще не спал 🙂

          • Captain Deer

            то-то и оно, вот к примеру у меня друзей, которые играют в консоли — нет. Ну вот ни одного и это печально, потому что в WD, BFH, грядущую на пс4 GTA 5 и еще множество прекрасных игр не могут раскрыт мне весь свой потенциал из-за таких вещей( Поэтому с радостью кого-нибудь добавил бы. ПС4 онли, как говорится.

        • Могу вас удивить но я с небезивестным Игорем *гонщик* Асановым, играли в Гта онлайн + еще человек 5 с контакта ( самых разных). с одним даже по скайпу созвонились и сидя через скайп айфона — играли в пс3 гта онлайн . Было круто) Так, что не парься найти хорошую тиму на алогвинов или гмбоксе какомнить легче легкого =)

          • Mark Argunov

            Давайте кто хочет намутим тим (сообшество) alogvinov.blog ( BF4, BFhardline, Titanfall e.t.c) погоняем?:D

          • Jetpilot

            я за ) Надо группу в контакте сделать )
            И там ивенты постить, собираться поиграть )

    • Igor Arsentyev

      Вот вот, вечно то все заняты, то просто не хотят, а когда кто-то хочет, ты не хочешь, лично мне с несколькими друзьями вместе собраться удается очень редко, поэтому вот эти все обязательные условия «играть только в команде» или «по ролям в скваде» не катят. Игра должна и в одиночку дарить удовольствие.

      • Игра ничего не должна. Она такая, какой ее придумали. Эту придумали — для командной игры. Не можешь найти друзей — не играй. Любая игра, нацеленная на командное взаимодействие в 10 раз интересней тех, которые дарят просто так удовольствие. Не нойте.

        • Олег Долка

          Согласен Антон прав — играл в BFH 2 дня одни и было скучно, хотел бросить — потом зашел с друзьями и это был настоящий праздник — мы сидим в здании и натягиваем трос чтобы донести $, как вдруг нас в окно расстреливает вертолет, как в матрице, и такие моменты постоянно!
          Игра реально заставляет всех двигать булками и думать командно! Строить засады, подвозить, я тупо возил чуваков на верте и некого не убил за все игру, а накосил очков на первое место! Игра всячески поощряет командную игру!
          По сравнению с BF4 я даже реально удивлен как все слаженно играют!

      • Pavel Ponomarev

        Для меня так вообще BF есть способ угореть и расслабиться после работы/учёбы, а тут даже не знаю.

        • Я же говорю — национальные особенности. Нашему человеку Hardline подходит меньше, чем обычный BF. Вероятно, это даже хорошо.

      • Владимир Комиссаров

        полностью поддерживаю. Собрать мало того команду, но хотя бы людей которые толково гамают, да и еще готовы кооперироваться — это весьма сложная задача. А если ты зашёл на один раунд поиграть или на пол часа, то опять собирать людей, уговаривать — это не вариант.

  • Arno1d

    С командой-то конечно всегда веселее, но играет так меньшинство. БОльшая часть игроков — одиночки.
    И в бете, в режиме с кражей 2х кейсов сейчас с балансом даже бОльшие проблемы, чем в Bf4 в режиме obliteration. Там хоть всегда в игрока с бомбой летело 15кг взрывчатки и сложно было выжить. Но в Hardline игроков меньше, взрывчатки меньше( что в общем-то плюс), карта большая и я увидел что почти нереально остановить слаженную команду из 2-3 человек. Берут вертолет или мотоциклы — и все, если не остановить в момент взятия кейса — тупо не догонишь.

    • Посмотрели бы вы на наши партии. У нас там даже подойти не могли к грузовикам, не то что увезти ) А проигрывать слаженной команде — куча кайфа, когда ну просто через кардон полиции не пробиться, как не старайся. В общем, пока дыр в балансе не увидел капитальных. Чуваки с мотоциклом сыпятся только так. У меня товарища сегодня снайпер так снес у меня на глазах (я за ним на грузовике ехал) ))) То, что кейса два — это просто бомба. Командная игра рулит. Нужно готовить отходы и наоборот — мешать их готовить.

  • Earandil

    В мое время такое называлось модами.

  • yajaa

    на японских серверах мясорубка

  • Dmitry Yasen

    Ну… если хорошей компанией слаженно играть..,
    это, как-бы, уже другая история. С ней и так связано достаточно много игр…
    Тот же ГТА5 в том же ключе покруче будет.

    • В ГТА стрелять не так интересно и концетрации экшена и целей нет. Но там много дургого крутого, конечно.

  • Artur Anufriev

    Абсолютно про любую игру можно сказать — «Лучше не играйте в …. на русских серверах. Наши в целом не склонны слаженно действовать, играют в героев-одиночек и матерят остальную команду»

  • Kak2z1 .

    Забавно, видеть толпу людей в комментариях, которые сетуют мол «не с кем играть, кругом одни неадекваты». Не думали играть друг с другом?

  • Владимир Комиссаров

    получил доступ к бэта-версии еще на Е3. платформа ПС4. По началу мне она
    показалась полной мурой на щах от Батлы, но чем больше я в неё играл,
    тем больше я понимал, что отличий в ней больше, чем покажется на первый
    взгляд. Механика другая, карты более разнообразны для пехоты в целом, да
    и режимы весьма своеобразны. До игры в бэту я не хотел покупать
    ХардЛайн, но теперь она меня интересует больше, чем сама батла. Для меня
    ХардЛайн — это режим Клоус Квотерс из БФ3 + допиливание и домысливание
    основной концепции БФ4 с новыми идеями. К примеру я играл в БФ3 и БФ4 только за пехоту и за вертолётчика, и тут Хардлайн расцвела для меня во всех красе!

    P.S. Многие говорят что гаджет «survivalist», что это не нужно и вообще не честно!)..а по мне
    так гаджет Выживальщик очень к месту и эта идея давно витала в воздухе! В защиту могу сказать: после недели игры народ на этот трюк не покупается. + можно использовать только один раз за жизнь, и никакой имбы. Этот гаджет хорош когда тебя убивают шальной пулей или другими нелепыми
    вариантами (снайпер когда ты уже почти скрылся из виду, или когда шлёпнули из-за лагов и т.п.)

    • Arno1d

      «гаджет «survivalist», что это не нужно и вообще не честно!)..а по мне так гаджет Выживальщик очень к месту и эта идея давно витала в воздухе»

      Один из разработчиков кстати уже сказал что нерфить будут=D

      • Владимир Комиссаров

        если они сделают это, то обрубят такую весёлую штуку на корню(

  • Согласен с вами Антон,вот только большинство врядли будут в нее играть тактично,скорее так просто постреляются и скажут «ЭЙ ЧЕ ЗА ГОВНО» и бросят, но лично я буду нормально играть с друзьями,мне игра очень понравилась.

  • yajaa

    Я играю один и редко попадаются люди которые играют как одиночки, иногда и сам устраиваю движ, к примеру решил заюзать гарпун от одного здания к другому, тимейты мол опа нефига ты придумал и бандой переправились и выйграли

  • Дима

    Че вы всегда обсираете русские серваки BF)Зайдите в часика 2 ночи там весь народ адекватный подтянется а школьники неодыкватные разойдутся)у нас разница например с лос-а +11,если зайти на американский сервак в часов 6 утра по россии ,там тоже будет очень много неодыкватной школоты)Это как с игрой RUST(на американском серве)пока у нас день русских много они(америкосы) спят,а ночью пока мы спим вылазиют)))

  • Дима

    Как бы это парадоксально не звучало,так оно и есть)Днем играть не реально))Слишком много хитманов)

  • Unlucky

    » «все украли у PayDay» — два расхожих выражения, появившиеся от нежелания вникать в суть одиночек, неспособных к командной игре.». Не согласен с этим выражением. Да, в PayDay можно веселиться в одиночку присоединившись к неизвестным людям, но гораздо больше фана получаешь когда играешь в компании друзей. Когда вы все сообща врываетесь в ювелирный магазин и одновременно выносите охрану или тихое скрытное прохождение, когда от ошибки может полететь всё к чертям, а на самой высокой сложности (забыл как она называется) выжить довольно трудновато, если играть не сообща.

  • Дайте мне два размытых скриншота и я не смогу отличить BF4 от BFH. Это самая главная проблема — она слишком похожа на BF4 во многих аспектах (но не только в графике).
    И если крики о «похожести» BF4 и BF3 были абсурдны, то здесь возникает двоякое ощущение.

    В целом, мне игра больше понравилась, чем нет. Игровых моментов действительно много, но старые болячки портят всю идею.

    • Если что, она куда больше похожа на BF3, чем на 4 )))

      • Мне почему-то так не показалось =)

  • Victor Hawk

    Я вообще не понимаю чего в ней такого общего с PayDay. Тематика? С тем же успехом можно сказать что Hardline все взял у GTAV. PayDay в своем первом варианте это типичный такой удержание точек от волн врагов, во второй части это действительно был симулятор налетчиков. А Hardline вообще не про это. Там пусть название классов похожи, но они там вообще другие. Эта игра о другом. PayDay 2 — это кооп симулятор грабителей со стелсом и много этапными грабежами. Hardline — это до сих пор как и любой BF симулятор спецназа, разница в том что тут проще скооперироваться и действовать сообща, конечно все равно как толпа зергов, но сообща. Единственное общее между PayDay и Hardline — в них действительно нужно играть командой.

  • Snakes

    Я мало играю в сетевые игры, и по большей части быстро их забрасываю, поэтому то что я напишу будет взгляд обывателя и одиночки. Начну с того что я играл один и меня полностью не покидало ощущение что я играю в BF4, и во время игры происходило все тоже самое что и во всех BF, хотя бои более концентрированные тут не отнять.
    Если говорить про режим Блод Мани то там ровно 2 тактики: ты захватываешь точку противника и просто не даешь им собирать деньги (в таких моментах бесит когда на твоей точке стоит вражеский броневик с пулеметом), а вторая тактика ты захватываешь центральную точку и не даешь врагам брать деньги, при этом выигрывает та команда в которой перевес по количеству задротов, мне ни разу не попадалось так что обе команды были равны по силам, всегда одна выносила другую, по этому этот режим мне совсем не понравился, очень плоский и не тактичный.
    Во втором режиме игры про равные по силам команды примерно тоже самое, обычно одна выносит другую, и причем очень быстро, но тут все же попадаются команды которые примерно равны по силам, но в таких случаях интересно играть только когда террористы идут через здание, если они идут на другой конец улицы то вообще не интересно, там и местность открытая, и доехать террористы туда могут без проблем и быстро, стычек получается очень мало, в целом намного лучше чем первый режим, но все же мне показалось что это переделанный режим захвата флага на новую тематику и чего то нового я в нем не увидел.
    Я уверен что игра смотрелась бы иначе если бы я играл с друзьями, но увы, у меня нет друзей которые играют в игры, если во время школы у меня пол класса были игроками, то теперь универ и работа берут свое.

    P.S. И да, местная система покупки оружия меня немного ввела в ступор — зачем она? Я купил все что мне было нужно и у меня потом 15К было которые мне не куда было девать. Я изначально думал что тут будет как в CS, но тут чего то перемудрили.

    • Действительно, взгляд человека, мало разбирающегося в сетевых играх, не играющего в команде — поэтому и две тактики везде ))).

      • Snakes

        Ну это не чисто мои тактики, моя тактика одна: прикрытие остальных игроков и по возможности выполнение задания, а эти тактики используют игроки в режиме Блод Мани, я по крайне мере не увидел там других тактик, как начинаем играть так либо враги блокируют нашу точку и не дают подойти, либо свои ломятся на точку врага и сидят там не подпуская врагов — это было все мое знакомство с этим режимом.

      • Володимир Рудов-Цимбаліст

        Я лично вообще играю постоянно на европейских серверах. Везде и всегда. Там менталитет другой: не обосрать и загнобить, а получить удовольствие от командной игры. Это наблюдается в Доте и в Батле.

        Но с друзьями я играл очень классно в БФ3, в Хардлайн не выходит. Поэтому мои впечатления очень похожи на впечатления человека свыше. Иногда я тупо гружусь — а матч уже окончен. Бег у героя какой-то странный, слишком слоу-мо было в первую минуту, я просто офигел. Баллистика оружия и вообще оружие мне категорически не нравится, наследие БФ 4, а я этот высер не признаю никогда. Играл, пробовал, хотел полюбить — дудки.

        Про концентрированный экшен и «реализм» — извините меня, но ебашить пол города ради двух лямов — это странно. Половина города пустая, без машин, без людей — тоже странно. Я бы понимаю тут террористы могли брать заложников, угонять машины с ними — вот тогда бы была тактика. Мол полиция хоть убейся но надо их захватить. А так… Никого нет — ебашь куда угодно с рпг, вертушки, краны падают…

        На счет тактики. Мне попадались хорошие команды. Но тут тактика уже в Харде вся изучана. Занимаешь две три точки и просто выкашиваешь противника: а зачем напрягаться, если можно просто перехватить в конечной, изрешетить его там и все — ты победитель.

        В общем я не считаю Хардлайн плохой игрой, нет: определенный фан я получил, но все-таки она далека от идеала и от хорошей игры. Командная игра — да. Но дота тоже командная игра и я очень редко играю со своими друзьями командой из пятерых. Но почему-то дота умеет заставить абсолютно разных людей играть тактически. Заставляет их думать и взаимодействовать.

        В хардлайне есть тактика, но она в большинстве случаев не нужна. Нужен конкретный дисбаланс по классам противных сторон, чтобы была тактика. Когда стороны равны — тактики нет места — иди руби, стреляй из того же, что и у противника.

  • Егор Гуров

    игра с друзьями безумно весёлая,но с покупкой оружия лишнее,я за 1 день купил всё,через 2 дня у меня были лишние 200к,понятно,что оружия будет больше,но как то слишком просто,да и мка вновь имба,а вот за снайпера впервые приятно стало играть,причём играть очень агрессивно)
    ЗЫ Помню хороший момент,на крыше здания с деньгами (режим блад мани,центр карты) на нас летит вертолёт и пытается нас перестрелять,он слишком близко подлетел,а в тот момент упал кран и карту начало трясти и соответсвенно,вертолёт упал на нас)Была безумно крутая сцена,как в каком нибудь экшн фильме:D

    • Там с баблом не финальная тема, кстати. Еще менять будут. Я надеюсь, что сделают, как в CS — чтоб каждый раз покупать надо было, иначе смысла действительно мало.

  • Rod Bel

    Полностью согласен,те кто сравнивает игру с PayDay скорее всего в неё даже и не играли, да и на длс она только внешне похожа,стрельба другая,баланс другой,солдат ощущается по другому.Да и сколько она киношных ситуаций вырабатывает,к примеру не забуду как в режиме heist до конца матча оставалась минута с небольшим,забираю деньги вокруг никого нет думаю не успею + точку куча копов охраняла и тут резко из-за здания вылетает наш вертолет садится подбирает меня,летим к точке за нами 2 машины с копами едет,он меня довозит я спрыгиваю с парашютом и доставляю сумку секунд за 10 до конца и мы выигрываем,это было шикарно .

  • sieger

    да… Вот поэтому я не играю в сетевые шутеры :(. У меня нет друзей, которые играют в игры. В стиме один всего контакт, да и тот больше по инди…

  • AlexanderBus

    Парни, предлагаю сыграть тимой, можно в выходные всем засесть, и сыграть прям с тактикой и тд, а если у Антона время будет можно замутить игру с подписчиками и стримом

  • Кстати, занятная вещь — в режиме Heist атака/оборона машин мне почему-то напоминает геймплей на картах из дополнения BF3 Close Quarters.

  • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

    Я на GmBoxе или на Отвратительных Мужиках вылил свои мысли, но похоже, что преждевременно. Потом ещё не раз старался сесть за игру с товарищем. Истинная правда: бегите от русских серверов на европейские. Вот просто небо и земля. Нет школьников, нет унижений. Начинает прослеживаться логика в действиях. Играем только Blood Money. Проявляется командная игра даже среди незнакомых людей: например, одна из команд перетянула себе много бабла, как тут же под её парковку подъезжает цент возрождения и бравые игроки начинают уверенно спауниться и тянуть валюту. И так много раз за раунд. В других случаях постоянно курсируют броневики и не дают спокойно таскать валюту, так приходиться с ними разбираться командой, потому что один игрок ничего не значит. Опять же деньги потрошаться из сейфов быстрее командой, поэтому и идут на них чаще вместе. Возможно прошло время и все приноровились к игре. Не могу назвать HardLine лучшей игрой и нового в ней всё-равно мало, но то что получилось в Бете, по крайней мере в лице Blood Money — заработало. Действие в группе (пусть даже случайных людей) поощряется игрой и сам нутром чувствуешь взаимодействие и взаимовыручку.

    • lakoros

      Играл я не европейских серверах. оскорбления там тоже есть(не меня),но они просто проходят мимо так как не по русски.

      • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

        Дело не в оскорблениях, я их даже не читаю, а в самой манере игры. Европейцы быстрее сыгрываются в команду, начинают думать вместе и действовать согласно ситуации. Вчера сыграл наверное штук пять лучших партий эвер с массой просто фантастических ситуаций и играл с незнакомыми людьми, как будто они родные. Русские же сами себе на уме и каждый мнит себя царём. И получается кучка царей бегающих по карте, но со скилом. В общем с первого разу BF:HL показался мне диким говном, но спустя 4 дня просто нереально вырос в глазах. Возможно все просто привыкли и научились играть.

        • MrSparrows

          Категорически несогласен. На русских серверах тоже есть вполне нормальные командные игроки. Не стОит судить людей по национальности. Тем более, что много русских играют и на евро серваках, ровно, как и европейцев.

          • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

            Ответ прост — много школьников на каникулах и ещё они же постоянно засирают микрофон.

  • Залупон Мохнатый

    «Почему Battlefield: Hardline — это невероятно круто» — потому что чемоданы дошли, продажная ты курва…

    • Серьезно, ребят, придумайте что-нибудь новое.

      • SolidSnake

        ты не понял)) Лучше бы уж тебе платили, чем забесплатно прославлять американское.

    • Easter3000

      Говорящий ник.

    • SolidSnake

      глупо полагать, что Антону платят за … ну, за такие статьи. Он и без денег достаточно активно прославляет их игры и западную идеологию.

  • Rise0801

    У меня вот в псн нет друзей играющих в батлу и я все время играю один. Пытался как-то в команде играть, но нифига не получилось и интерес от вечных сливов и унижений пропал и бф4 стала моей первой и последней батлой, а я еще и на премиум зачем-то потратился : (

    • Кирилл Леонтьев

      терпи казак атаманом будешь, поначалу у всех так, с опытом килов раза в 2 как минимум будет большем чем смертей

  • Артем Шиков

    Кстати насколько бета то? До какого числа можно невозбранно играть?

  • Kapwell Fox

    Требую видео!)

  • Andrew Maletin

    Мне Hardline сперва не очень понравился,но чем больше я играл,тем больше мне нравилась игра.Здесь,действительно, больше тактики и командного взаимодействия даже в быстрой игре.И бывают моменты ,доставляющие кучу фана.Например, когда поднимаешься по небоскребу с союзником, прикрывая его щитом от пуль сверху,а затем отвлекаешь противника на себя,пока союзник доставляет сумку.Или сразу после взрыва грузовика хватаешь сумку,бежишь на соседний небоскреб,пока копы не очухались и сражаются около грузовиков,забираешься на крышу, стреляешь зиплайн и спускаешься прямиком на точку,доставляя сумку в первые минуты игры.Да и люди здесь чаще бегают отрядами,а не поодиночке ,прикрывают курьера.
    Антон прав,игра отличная,надо лишь играть тактично и в команде .

  • Денис Сурнин

    Честно говоря, попробовал поиграть, и мнение координально поменялось в отличие от изначально отрицательного. Эмоции говорили сами за себя. не обязательно играть в команде с друзьями и гарнитурой (с этим лучше но…), все равно весело!

  • Andrew Maletin

    Сперва мне игра не очень нравилась,но чем больше в нее играл,тем больше она мне нравилась.Игра очень тактичная и командная.Именно от командной слаженной игры или внезапного перелома в ходе игры благодаря различным тактическим хитростям типа вовремя натянутой веревки между зданий получаешь кучу фана.

    • Кирилл Леонтьев

      Полностью согласен игра затягивает, но команда не всегда слаженная )) А так норм правда много чего не реализовано бабло некуда тратить, обвес на стволы скудный , И как в ролики на Е3 почему то не получается убить пилота на вертушке через стекло , бронированный сволочь)

  • Максим Капшук

    Говна кусок а не игра верты как бетонные холодильники, совершенно уродливая физика подтупливаний из БФ 3, стоит 1500 руб, менее детализированна по сравнению с бф 4 а так же из за неё 100 процентов забросили бф 4 хот разработчики утверждают обратное

    • Кирилл Леонтьев

      да физика кривая согласен , если прижаться к борту другого транспорта настает пзс , ну это бета надеюсь поправят

  • G4ME0V3R

    Команда, команда… Вся проблема в гребаном чате, тот же БФ 3, в 4-м хоть до отряда додумались что то прикрутить, если честно меня этот ТС вымораживает, если серваков не один, то надо по любому куда то идти, копировать, вставлять, смотреть кто там, что там как бы разрабы об этом не додумали что ли, люди уже бороздят просторы вселенной, а чатик малюсенький запилить не ма? Неужели так трудно с комнатами и все такое. вот игроки те кто непосредственно в игре, с ними и конект наводи и не надо френдить, ждать лайков на принятие дружбы и бла бла бла, тупо кнопка mute если чел толстый троль. И то что существует ТС подтверждает заяву на то что чаты игровые убогие

  • Juriy Dyachkov

    Совершенно не понимаю этого «ура-эффекта». Батлфилд явным образом поставили на конвейер. Разработчики в лице DICE занимаются абсолютно ненужными вещами в виде ДЛЦ и всяких других прибамбасов которые им будут карман обогащать, вместо того чтобы допиливать мультиплеер лобзиком (да, да сейчас БФ4 обзавелся более-менее сносным неткодом, но в БФ4 я не играю, ибо это не игра, а ДЛЦ к БФ3), тем не менее ещё со времен БФ2 существуют откровенные дисбалансы на которые почему-то ложится здоровенный шведский болт.

    Чему радоваться в этой игре я не понимаю. Скирмиш-карта а-ля КалОфДути с режимами игры которые не являются открытием. Леволюшн тоже не самая програссивная вещь которую можно было впихнуть в игру. От неё не холодно и не жарко, ну упал где-то небоскрёб или кран или дамба прорвалась или эсминец на берег сел, ну а толку? Красиво? Да, но геймплейно не меняет ничего, проверено на себе (во время бета-теста БФ4).

    Что-то я отвлекся. Ах да, Хардлайн предлагает на фоне Батлфилд 4 достаточно второсорный геймплей, и не надо говорить что решает коммандная игра, она в любых играх решает где есть возможность коммандной игры, вот только зачастую опять же всем по-барабану. Режимы игры оригинальностью не отличаются, все графические и физические наработки перекочевали напрямую из БФ4 (хотя чего лгать, из БФ3) и обмотав упаковку этих колбасных обрезков бантиком налепили шильдик новой игры. Это даже на ДЛЦ не тянет.
    Может, и мне даже было бы интересно поиграть и посмотреть и оценить на синглплеер, или, допустим действительно широкий кооператив сюжетный или не очень, но мультиплеер, побойтесь б-га, он скуден.

  • frag3d

    на европейских серверах русские просто крошат любой тим плэй за счет стиля » рэмбо один в поле воин».
    Часто замечаю, что на европейских серваках как только появляются русские игроки , то противоположная команда начинает резко сливать.
    Обычно это происходит из=за того, что русский больше привык рассчитывать на свой скилл , нежели на команду. Поэтому часто идет размен 1 русский погибает, но уносит собой 2-3 игроков европейцев.
    а то, что 2-3 человека с русских серваков влегкую удерживают точку и валят пол тимы это чуть ли не в каждом раунде.

    Из-за этого европейцы и не любят русских игроков, так как они часто вламываются как камикадзе и спутывают планы тимплея.

  • Алексей

    Как по мне, так я согласен с Антоном. Хотя я и играл в бетку в одинокого, но мне все нравится — атмосферно, круто и феерично! Вот так я могу охарактеризовать игру!