Mirror’s Edge 2 будет «другой игрой»Игры

mirrorsedge2

DICE в лице генерального менеджера Карала Мангуса Троедсона не устают повторять, что новый Mirror’s Edge будет совсем не похожа на свою предшественницу. «В отличие от первой игры, где все было сконцентрировано на движениях, в новой игре мы очень серьезное внимание уделяем ближнему бою, как можно было увидеть в нашем анонсовом ролике. Мы действительно полностью переделали концепцию и разобрались со всеми проблемами раз и навсегда… Пока мы показываем только паркур и драки, но нам есть еще много чего рассказать. Это будет другая игра. We’re building Faith for a new generation.»

У меня есть подозрение, что команда перенесла игру в открытый мир. Если кто не знает, первый Mirror’s Edge таковым и задумывался (проскакивало в одном моем интервью). В изначальной версии игры нужно было бегать по сильно большим кускам уровня, и даже можно было водить машины. Но тогда DICE не вытянули концепцию, поняли, что играть скучно и урезали все до трубы. Кто знает — может, сейчас преодолели все трудности.

  • Сергей Луцик

    Хорошо что сюжет не будет писать Рианна Пратчетт)

    • Дима

      Там толком и не было сюжета(в 1)

      • GladinK

        Потому что его писала Рианна Пратчет

      • Васильич

        Там была заебатая концепция, которую угробили историей.

    • ztarlitz

      А Прачетт разве не родственница того самого Прачетта?

      • Dunadan4eg

        Вроде как дочь. В семье не без урода в общем…

        • SuperPuper001

          Комедийные сюжеты типа оверлорда у нее норм получались

          • Error101

            А серьезные, вроде Вора или Лары — нет.

          • SuperPuper001

            спс кеп

    • Rustam Utegenov

      Ну и на этом спасибо:)

  • SlimBaron

    В игровой индустрии очень любят говорить «new generation», но на деле часто все обстоит совсем иначе

    • Dunadan4eg

      Просто натягивают текстурки покраше, светотень поярче на всё тот же старый скелет и выдают за «некстгенерейшн экспириенс»

  • Dmitry Yasen

    Чувствую, будет скромно в плане бюджета.
    Первая игра явно из «тэста» движка была заделана (как в истории с ФарКрай), так и тут белизной отделаются, мол это фишка игры бла-бла…
    А открытый мир не нужен, он если будет, то явно хуже чем «не фонтан» у Юби.

    • Igor Arsentyev

      Тест движка? Игра была сделана на Unreal Engine 3 как и половина всех игр тех лет.

      • Dmitry Yasen

        Фростбайт

        • shalopai

          «Mirror’s Edge работает на движкеUnreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE.»

          С википедией не поспоришь)

          • Dmitry Yasen

            ..Так и родился Фростбайт

          • Igor Arsentyev

            Для начала надо было прогуглить, а не заявлять.

  • Jack

    >У меня есть подозрение, что команда перенесла игру в открытый мир.

    Разве это не было официально заявлено уже?

  • Igor Arsentyev

    Об открытом мире сообщили еще на Е3 2013, это было изначально известно.

  • Twi5ta

    Да да да да,накуй всё вот выйдет или покажут че норм из игры самой,посмотрим а так верить,да ну нах уюбиков хватило.

  • Ну тут лучше как с Witcher 3 сделать. Не смотреть ни одного ролика до выхода игры, чтоб впечатление не портить

  • Stiven Smith

    А я буду скучать по старому геймплею! По награде за бескровное прохождение всей игры. Тех нескольких приёмов, которые были доступны Фейт, ей вполне хватало. Игра была про красивый паркур в урбанистических декорациях — по-моему идеально! А уровни, хоть и были трубой, но давали 2-3 способа пройти её разными путями ( в зависимости от твоего личного скила). Разве игрокам мало игр с открытым миром? Не всем он подходит! Боюсь Миррор потеряет свой персональный шарм( Буду рад ошибиться.

  • JackDanielsRus

    Понятно, я не ждал от игры ничего сверхьестественного, но надеялся на добротный сиквел, а в итоге, вместо развития оригинальной концепции «красиво убейгай от толпы врагов», мы получаем какую то непонятную боевку. Я понимаю, что Дайсы хотят угодить всем, но зачем скрещивать ежа с ужом?

  • AAA

    почему все белое и красное? и есть смысл первую часть проходить? и как игра?

    • Пройди, оно того стоит. Конечно, паркур несколько кривоват, но игра затягивает.

    • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

      Обязательно стоит. В игре есть своя неповторимая искра и новые неповторимые ощущения от города, музыка. Прошёл её несколько раз. Да и не длинная она, в самый раз.

      • G4ME0V3R

        Да в точку, город не пустой, а какой то застывший в хорошем смысле этого слова и музыка в тему, бегаешь как угарелый и пофиг на все, прям как в шесть лет по стройкам)))

    • free man

      Ну, несмотря на почти нулевой сюжет, первая Миррорс-эдж невероятно ностальгичная и атмосферная. Не помню, когда в последний раз мир игры вызывал такое чувство уюта.

      Да и визуально, это самая красивая игра ever. Так что к прохождению обязательна.

  • Олег Долка

    Mirror’s когда видел на Е3 первую часть не мог поверить что это игра!
    Думал что это CGI — Верните мне это чувство пожалуйста!
    Первая мне очень нравилась, прошел раз 5 может больше
    очень нравился — паркур, герои, стилистика, атмосфера, и особенно ОСТ, сюжет так себе,
    даже прикрутил к ней свой ENB мод

    Хотелось бы чтобы они не убили ту магию что мне так нравилась!
    Ненужен нам Асасин от первого лица! То что показали на Е3 както не впечатлило!
    Я не сторонник чтобы показывали полуфабрикаты!
    Зачем водить машину в игре про паркур!
    Про первую игру слышал что они изначально была от 3 лица, ну нафик
    я вообще тогда не понимал во что там играть!

    • John Kallvino

      «То что показали на Е3 както не впечатлило!» — нам просто показали прототип,это даже не альфа-версия,что там должно быть впечатляющего?

  • Thompson

    Мне кажется на E3 игру показали просто для галочки, т.к. ничего интересного и оригинального, кроме Mirrors Edge, у EA нет. А DICE теперь как рабы клепают BF один за другим, заниматься ME просто времени нет.

  • Valery Boykov

    Может, получиться что-то похожее на то, что обещали в Prey 2 (паркур в открытом мире), который я до сих пор надеюсь когда-нибудь увидеть.

  • Юрий Штайн

    Ну вот( Опять пойдут на поводу у публики и сделают из стильной самобытной игры боевик( Как будто драк мало в играх, да тошнит уже от них! А вот со стилем нынче напряженка…