Кодзима, который немного поломал MGSVE3ИгрыИзбранноеИнтересное

kodjima2014

На Е3 встречался с Кодзимой в рамках круглого стола. Че-то страшно становится от мысли, что прошло 8 лет с момента предыдущего общения — будто вчера было. В прошлый раз, я лишил его игру заглавной темы, в этот раз ничего неожиданного не произошло. Вернее, все-таки неожиданности были — я увидел, как Кодзима сам поломал MGS5. От Ground Zeroes я был в восторге в плане геймплея — это действительно то, что нужно жанру и то, что может привлечь к нему новых людей. Но Кодзима, будто убедившийся в том, что один уровень MGS по-прежнему продается лучше многих игр, включил «автора» и воткнул в MGSV очень многие механики из Peace Walker, которые очень и очень мило смотрелись в PSP-формате, но совершенно не идут большой взрослой игре на PS4. Более того — отталкивают от игры новую аудиторию. Когда на презентации разработчики произнесли «Ну, и наконец в Phantom Pain возвращается fulton revovery system» я реально словил facepalm. Вы серьезно? Нужно всех вырубленных солдат на воздушном шарике на базу отправлять? О, и джипчики?! И ПВО-туррели?! И еще овцу?! То есть, конечно, Кодзима за этим выстраивает глобальную meta-игру, в которой вы строите свою базу и она уникальна, и стыренную туррель вы можете поставить на ней куда вздумается и еще будете отражать атаки других игроков… В этом всем есть смысл. Но Господи, почему нельзя это было по-другому визуализировать? Почему это должно нелепо выглядеть и разрушать все чувство реализма?! Fulton Recovery System существует, да, но ее не применяют каждые 10 секунд на поле боя. Можно, конечно, себя ограничивать и не пользоваться ей, но тогда непонятно, что с базой будет. Мне всегда нравились намеренные условности MGS, и я считаю, что все, что связано с коробкой — круто и мило, но воздушные шарики — нафиг. Я очень жалею, что круглый стол у меня был до того, как я посмотрел игру — непременно сказал бы пару слов на тему. Там, к слову, снимать было нельзя и он был малоинтересным — журналистов попросили не задавать вопросов про игру, а больше спрашивать про то, как оно создавалась. Что сделали журналисты? Все верно — не переставая спрашивали про игру и ничего в целом интересного. Ну, Кодзима сам виноват — отвечал.
Е3-демонстрация:

В остальном, MGS5 одна из лучших игр выставки. Там потрясающий открытый мир, можно мотать время, закурив сигарету и смотреть как в это время себя ведут охранники, как меняются караулы и подбирать наилучшее время для проникновения. Нужно думать, выжидать, действовать. И, к сожалению, отправлять солдат на воздушном шарике на базу для вербовки. В общем, я сохраняю уверенность, что игра будет потрясающей, но появилось много сомнений, что зацепит новую аудиторию. Новый трейлер просто до мурашек, выше и взрослее всего, показанного на выставке, а песня уже на повторе в плеере.

P.S. Есть, кстати, вероятность, что MGS V приедет на «Игромир» с создателем, но плавующая, конечно. Вообще, в Konami там осознали, что на Россию зря долго забивали. Пытаются исправить, хоть и не очень удачно пока (я про перевод GZ).

  • Ivan Belov

    Слава Богам что хоть в зданиях фултон рекавери не работает 🙂

    • Да-да ) Я такой: «Ну хоть тут исправили».

    • apaschina

      А кто заставляет это делать?

      • Kak2z1 .

        Нет фултона -> нет солдат, нет техники, нет гаджетов, нет базы, если нужно будет строить Metal Gear, то и его не будет. Так что, да, заставляют, еще как.

  • Лермонтов Глеб

    А что такое fulton reсovery system?

  • ugol

    а вот когда они «фултонили» отнимались какие-то очки ( GMP -300) , что это?

    • TurboMorph

      видимо внутриигровая валюта

      • ugol

        если так, то может её не будет шибко много. В таком случае «фултонить» может и не выйдет так часто, а в демо просто сгенерили побольше денег, для демонстрации этого весёлого действа.

        • Очень на это надеюсь.

        • faradeiG

          В PW чем больше людей фултонил с хорошими статами, тем больше GMP получал. Ограничения там было на максимальное кол-во фултонов, которое можно было взять на миссию.

    • Ну да, теперь заказ вертолета, фултон, вызов снаряжения, разведка местности и прочее будут не бесплатными. Теперь за все это дело придется платить. А восстанавливается валюта собиранием алмазов

  • TurboMorph

    А мне наоборот нравилась механика фултона. Сразу хотелось увидеть строительство базы в полноценной номерной игре. Не думаю что это кого-то отпугнет.

    • Уже

      • TurboMorph

        Введение новой механики всегда риск — кого-то отпугнет, кого-то привлечет. Фултон ведь не обязательно использовать при прохождении. Это для задротов, чтоб было чем заняться в эндгейме.

  • KHVshNic

    Тоже фултон показался странной затеей. Так и представляю — Снейк бегает по карте. цепляет, грузовики, бочки, контейнеры, овец… А по небу взад надаз летают самолеты с MB (без палева, ага) , и пилоты матом кроют БигБосса, который уже задрал их вызывать)

    • Да-да-да, а главное все небо в этих самолетах ) Там целый флот надо )

      • KHVshNic

        Примерно так?))

        • Pavel Tikhonov

          Овечку жалко 🙁

        • xxVANOxx

          НУ хоть воздушные шарики выглядят серьезно. Я представлял себе обычные, разноцветные, надувные.Так что все нормально, играть можно. Жаль на ПеКу не будет =(

      • Kak2z1 .

        По-моему, главный маразм в том, что все советские солдаты потом тут же присоединяется к личной армии Снейка. Идешь ты такой по Афгану, как вдруг какой-то одноглазый дает тебе по щщам, уносит тебя на воздушном шаре хер знает куда, и просит отказаться от семьи, друзей и страны ради непонятно чего.

        • Ну, это они в Peace Walker’e объяснили. Он там типа с каждым садится и за жизнь давай тереть и Big Boss такой крутой, что все падают перед его харизмой )

          • Kak2z1 .

            Вот вам и игровые условности)

          • Алексей

            Объяснение, конечно, реалистичное более-менее, но все равно бредовое. Именно такие вещи немного выбивают из колеи в mgs.

          • Kak2z1 .

            Только сейчас вспомнил откуда ноги растут. В Portable Ops мы имели дело с советскими же солдатами, но их по сюжету жестко подставило руководство, объявило предателями и бросило умирать на вражеской территории от пуль и малярии. Вот то, что эти ребята, брошенные и отчаянные, легко присоеденяются к Боссу вполне логично, а дальше эта механика переехала в следующие игры, видимо, просто по инерции. А объяснение? Да хер с ним, присоединяются и все тут.

        • Andrew

          Если б меня Биг Босс «отфуллтонил», то я б тоже отказался от семьи, страны и т.д.

    • Сергей Юрашкевич

      А когда рука Оцелота захватила разум Ликвида, тебе это показалось нормальным?

      • imp13

        в конце четвертой части объясняют это, кстати, что это не Ликвид захватил разум Оцелота, а последний вживался в роль + с помощью препаратов. Было необходимо для проникновения в систему для уничтожения патриотов.
        как-то так

        • Kak2z1 .

          Только не препаратов, а наномашин.

  • Olejka Petrow

    Мне кажется он никогда и не собирался эту систему убирать. Просто он сделал серьёзные пафосные коричневые(реалстичные) трейлеры для бака-гайдзинской аудитории, но мы то знаем что так долго Кодзима держать серьёзное лицо не сможет и таки добавит шарики и лошадиные какахи. Главное что бы боссы были клевые и по японски пафосные как раньше.

    • В том, что лошадь постоянно срет вижу как раз реализм и внимание к деталям ))))

      • Dmitry Yasen

        Класс!

      • Александр Резнов

        А представь, мотаешь время сигаретой, и лошать в ускоренной перемотке, 24 часа срет)

      • Galaxybeaver

        внимание к деталям было, когда в ролике он не смог с первого раза сверток передать другому челу, типа скачут и неудобно, это было реально круто, а то что лошадь срет, ну и ладно, проблески японщины, так же как и отправка солдат, овец и контейнеров на базу, в западной игре такое трудно представить)

        • Стас Денисевич

          В моменте со свёртком они хотели показать, что Джон ещё не совсем привык к протезу и не до конца научился им управлять.

    • kAs1m

      Что значит «не сможет держать серьёзное лицо»? Всю 4 часть держал…

      • Kak2z1 .

        Эта не та ли 4ая часть, где Акиба прямо на поле боя, пардон, дристал с характерным звуком, а здоровье восстанавливалось от просмотра журнальчиков с азиатками в бикини? Ну-ну. Такие шуточки это фирменная черта МГС, тут уж не поспоришь.

        • Про журналы вот от вас узнал. А про фултон нельзя не узнать. Ну, а акиба дристал три раза за игру и это хорошая шутка с глубокой завязкой в контексте в результате оказалась )

          • faradeiG

            Так вот почему Овчаренко на Е3 в туалете сутки просидел, это такая пиар акция от Коджимы. xD

        • Andrew

          Так диарея Акибы — это вообще один из самых интересных и оригинальных сюжетных моментов)

        • kAs1m

          Ну акиба клоун, конечно, но целостности и реалистичного восприятия картины «война на ближнем востоке» даже он не нарушал.
          Про журналы в первый раз слышу, лол. =))) Прошел игру раза 4.

          • Kak2z1 .

            Если быть точнее, они духовное здоровье восполняли. Еще можно было курить и цветочки нюхать (кроме шуток)

        • Vladimir Krasnikov

          Акиба дристал во всех больших играх серии, кроме третьей части, во второй можно было дважды услышать это, если в определенных местах навести микрофон куда нужно. Так что это был поклон в сторону фанатов серии. Ну а еще у японцев очень специфичный юмор, видели бы вы их медиа-продукты, которые не доходят до запада-это же просто выколимнеглазаянехочуэтовидеть.

          • Kak2z1 .

            И это не все еще) В «Пожирателе Змей» можно встретить его прадеда. Когда тебя держат в плену, охранник придет тебя кормить и если трижды отказаться от еды и отдать ее, то охранник начнет говорить по-душам и поведает о своей семье, где по традиции всех первенцов называют Джонни, лол) Ну а потом дристать побежит, что ж еще.

          • Kak2z1 .

            Выходит, у Акибы русские корни, хм…

  • Юрий Александров

    «В прошлый раз, я лишил его игру заглавной темы» — это о чем речь?

    • Protector.irk
      • Kak2z1 .

        Тока сам решил искать. По-моему, просто попытка хитрых японцев перенести рэйдж фанбоев по поводу ОСТа на какого-то там Антона. Мол это не мы напортачили, а злые русские журналисты виноваты

      • Ovshinnikov Pavel

        Очень прикольное видео !!! помню это видео на диске журнала !!! такая ностальгия просто пипец !!!! Без Антона журнал умер!!!

      • Жека Краснов

        Аха)) Смотреть на реакцию — чудо)

        • Andrei

          В глазах у японцев — чертовы копирастеры, они нашли нас!!

    • Тош
  • Стас Денисевич

    Вопрос слоупочный и не совсем в тему. Подскажите, я сильно проиграю, если буду проходить GZ на PS 3?

    • KHVshNic

      в чем проиграете? Если вы не графодрочер ярый, то ничего не упустите.

    • ilya

      Вы сильно проиграете если до этого не играли в MGS)

    • Andrew

      Там не такая сильная разница, как с Watch Dogs или Баттлой, например.

    • В принципе вся разница, только в том что на PS4 текстурки почетче, разрешение повыше и 60 fps. На PS3 все это дело не сильно хуже, хотя я дискомфорта особого не испытывал. Хотя от 60 fps я бы все же не отказался

  • Andrew

    «Все, что связано с коробкой — круто и мило, но воздушные шарики — нафиг.»
    НА ОБЛОЖКУ!

  • faradeiG

    Кстати в сингле Батлы 4ой сцена с фултоном крута была, да и тоже с юморком. А тут конечно все тот же Peace Walker.

  • Ой да ладно, к фултонам цепляться. Такую небольшую мелочь можно и перетерпеть. Особенно учитывая что Кодзима задумал сделать с игрой, от сплошной мрачности можно хоть застрелиться. А так пошел зацепил фултоном, быгыгыкнул и пошел дальше. Да и вообще, цепляние к таким мелочам, это уже придирки.

    • Эти «придирки» играют определяющую роль для человека, который впервые смотрит на игру.

      • А ну да, я как-то забыл что про новичков идет речь. Ну тут да, может подпортить впечатление. Хотя все равно это не так уж и глупо смотрится. Особенно если например сравнивать со стелсом на кораблях из Assassin’s Creed 4

        • Marcusanto

          Да это очень глупо сморится, вроде игра такая на серёзных щах, трейлер такой из себя весь крутой, и тут бац, овца на парашутике улетает, да еще со смешными визгами. я вот как раз в предыдущие не играл, и такого прикола воообще не понимаю, так что Антон дело говорит

          • simura

            А смысл начинать Играть в MGS с середины истории, лол оО

          • Easter3000

            А потому что цепляет милитари-гиковщина, куча крутых деталей в геймплее и обещанный открытый мир. Это в моем варианте. Но когда я увидел этот пиздец с овечками, то желание покупать отпало полностью.

          • simura

            Ну ты не в ту дверь постучался, лол)

      • Aquila Callidus

        Я сомневаюсь, что остались люди, которые не слышали про MGS. А подобные приколы в серии всегда были.

    • faradeiG

      Ну речь еще и об «аркадности» геймлея. Не нужно думать, что делать с противником, убить (а потом еще и труп где-то прятать) или временно нейтрализовать (а вдруг он потом встанет и тревогу поднимет), фултон — единственно правильное решение, так как еще и базу пополнишь свежей кровью. Откинуть его использование как еще одну необязательную фишечку, типа коробки, не выйдет, так как это основная механика для строительтсва Mother Base.

      • Ну если уж говорить о аркадности, то можно и не пользоваться фултонами. Можно просто вырубить противника, отнести его в какой-нибудь угол, разбудить, а потом под дулом пистолета заставить лечь. И будет лежать как миленький, если не поднимешь тревогу. Этот момент они вроде как с Ground Zeroes исправлять так и не собираются.

        • faradeiG

          И это еще одна непонятная игровая условность. Почему эти солдаты остаются послушно лежать без присмотра, когда у них с собой есть рация? Я предпочитаю в GZ после допроса сразу убивать, в TPP наверняка делать так же буду. И плевать на игровую статистику после миссии, я еще и по времени всегда худший ранк получать буду, так как могу часами нарезать круги вокруг вражеских позиций, находя лучшие места для наблюдения, изучая движения патрулей и составляя план инфильтрации. И в этом случае хочется настоящего хардкора, как в какой-нибудь арме.

          • Ну это уже скорее всего недосмотр с Peace Walker. И вообще убивают только слабаки. Пройти никого не убив, вот это уже интереснее

          • faradeiG

            Чушь. В том чтобы никого не убивать нет абсолютно никакой достоверности и уж темболее хардкора, так как после выстрела из транквилизатора противники даже если проснутся, все-равно тревогу не поднимут, и как было омтечено выше, с живыми противниками нет никаких дополнительных хлопот, можно оставить их без присмотра в укромном месте лежать, а еще проще увезти на фултоне. А учитывая, какой ад творится в TPP и что Коджима через трейлеры поднимает вопросы всех ужасов войны, то формула «никого не убивать» полностью ломает атмосферу. Это война, а Биг Босс — настоящий солдат и убийца. Никого не убивать — значит просто играть на статистику, дабы побольше очков в конце миссии начислили, и ранк повыше дали.

          • Блин ребята, вы в погоне за реализмом и серьезностью, забыли что это всего лишь игра. Какой бы сверх серьезной и реалистичной игра не была, какие-нибудь условности и нелепости все равно будут. Хотите задротского реализма, добро пожаловать в Арму. Не надо цепляться к таким глупым моментам как фултоны, исключение убийств и прочее.

          • faradeiG

            Это погоня не за реализмом, а за достоверностью геймплея и его соответствию нарративу игры. Вся игра про военный ад, а игрок впав в крайность бегает по полю боя с транквилизатором лишь бы никого не убить и получить максимальный ранк в статистике, ломая тем самым всю атмосферу и погружение в игру. У оригинальной MGS даже в официальном гайде был совет, вспомнить все просмотренные фильмы про шпионов и стараться действовать в их рамках. Нарратив, погружение в игру и сюжет всегда стояли на 1ом месте в MGS. А это значит что убивать или не убивать врага — это не заранее принятое решение, а решение которое принимается прямо на месте, в зависимости от обстоятельств. Если наиболее эффективным способом устранения врага является его убийство, и убив врага мы существенно снижаем риск поднятия тревоги, то его убийство — правильное решение. Естественно даже в оригинальном MGS была куча милых штук, типо коробки, но подобные вещи никогда не были обязательными, в TPP на этих фултонах строится механика выстраивания базы, по сути её вынуждают использовать.

          • Ой ну господи, ну не хочешь собирать их, так не собирай. Вали всех кого хочешь. На базу в целом тоже можно плюнуть, и просто играть как в обычный стелс, по самому хардкору. К тому же никто не говорит о том чтобы проходить на ранг S с первого раза. Я лично точно не буду проходить, просто потому что надо будет перепривыкнуть к механике.

          • faradeiG

            Ну о чем ты говоришь,что значит плюнуть на базу? Я еще раз говорю, что самым важным в игре является нарратив и погружение, а ты говоришь плюнуть на базу. Взять и плюнуть на новую рейнкарнацию Outer Heaven, которую Биг Босс вместе с Миллером строят потом и кровью с нуля. Ну да.

          • Да забей ты хоть один раз на эту всю байду условную. Нарратив, погружение. Мне лично плевать что там будет глупо выглядеть, а что нет. Ну это ж японцы в конце концов, они же без этого не могут. Ты слишком серьезно к этой всей фигне относишься. Ты еще на 3 балла оценку снизь, потому что там людей на шариках эвакуируешь. Все такие серьезные, я прям не могу. Хоть раз успокойтесь и не обращайте на такие мелочи внимание.

          • faradeiG

            Я уже забил на эту условную байду, под названием статистика, и буду играть так, как считаю верным, полностью погрузившись в роль Снейка. И самое главное, не одно из моих действий не будет основываться на том факте, как оно повлияет на эту самую статистику. Чистый не замутненный Tactical Espionage Action.

          • Ну в итоге как бы мы тут не спорили, выхода всего 2. Либо играть, либо не играть. Я лично уже определился.

          • Хотя пожалуй справедливости ради, отмечу что все-таки одна вещь меня действительно смутила. Это подбор алмазов. Звук и эффект такой, будто в ММО какое то играешь

  • Семён Семёнов

    Во время игры в peace walker узнал зачем нужен этот шарик только на миссии шестой где-то) Каких-то сложностей это не создавало, надеюсь что и тут не создаст, отключить себя от онлайна и наслаждаться историей.

  • Алексей

    Идея сама по себе не плохая, но вот надо было бы ограничения ввести, например, на макс. количество фултонов, промежуток времени между их использованием и т.д. и было бы круто.

  • Gabe Newell

    ЯЯЯ ЯДЕРНЫЫЫЙ
    ЯЯЯЯ ДИКИИИЙ

    Песня из трейлера просто ПУШКА!

  • Victor Hawk

    Я не знаю, шарики это в каком то смысле MGS. Ну то есть понимаешь что нигде так просто делать не будут потому что никто даже не думал в таком направлении. Конечно это придает всему некой комичности. Но все таки это многогранная игра, которая может показать серьезные щи, может заставить главного героя вырезать что-то из детей, а может просто показать веселье. Нет таких разноплановых игр, даже GTA где можно давить пешеходов на мусоровозе вся о том чтобы быть подонком. А тут можно прям устроить и свой Апокалипсис сегодня, а в следующий момент натуральные The Expendables.

  • Mr.Pipkin

    Да фултон и в пис волкере смущал всю дорогу

  • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

    Я всегда говорил, что за Кодзимой, как за великим творцом, всегда должен быть человек или даже целая команда, которые всегда будут ему говорить какие идеи действительно работают, какие сомнительны, а какие вообще «авторское видение» и никто, кроме Кодзимы не понимает зачем он строит такие механики, которые опять тянут игру вниз от новой аудитории. В противном случае он так и будет выдавать россыпь гениальных и абсурдных идей и вместо того, чтобы дать MGS вырваться из замкнутого круга, она так и останется игрой для посвящённых.

    • Павел Левашев

      Как представляю, что за каким-нибудь Кубриком будут стоять люди, и говорить, что правильно, а что нет. Нет уж, спасибо.

      • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

        В Кинематографе совсем другое. За Кубриком, за Алленом и за другими быть никого не должно. Опять же Кодзима замыкает игру на самой себе. Не даёт ни шанса влиться в неё новой аудитории, а она очень хочет, но пугается.

        • Andrey Tsybiskin

          Какая-то убогая эта ваша новая аудитория.

      • Pavel Tikhonov

        У Лукаса таких людей не было и в итоге получилась трилогия приквелов звездных войн

    • Этих посвященных стабильно 7 миллионов, так что ему пофиг, подозреваю.

      • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

        Видать так и есть, да и к тому же он устал от своего творения.

  • MrSorier .

    Одна из тех серий, которую мне никогда не осилить от начала до конца. Интересно,имеет смысл начинать играть с последних вышедших или просто время потрачу?

    • Sritfire

      Начни играть в первую, и сам не заметишь, как пройдёшь всю серию, играется на одном дыхании.
      Со мной так было, по крайней мере.

    • FSoul

      Недавно начал MGS проходить первый. Про графику забыл уже после 20-30 минут игры. Взапой прошел пол игры.
      А если застал эпоху 8-и и 16-и битных приставок, то и оригинальный Metal Gear и Metal Gear 2 сможешь пройти.

      • Pavel Tikhonov

        Проще уж MGS 3 HD купить в сторе, там оригинальные МГ идут в комплекте внутри игры

        • FSoul

          я про него и веду речь. Даже не представляю, где еще можно оригинальный Metal Gear достать (который версии с MSX, а не NES).

          • Vyacheslav Kruglov

            Можно найти на фанатских сайтах вместе с эмулятором MSX.

    • Как показывает наблюдение за окружающими, ничего лучше MGS по сюжету до сих пор нет, поэтому первая игра до сих пор увлекает невероятно, несмотря на графику.

      • MrSorier .

        Тогда приобрету себе HD издание, ознакомлюсь с великим творением.

  • Sritfire

    Вряд ли фултон оттолкнёт новую аудиторию.
    Наоборот, он может значительно упростить жизнь тем, кто париться не хочет. Всё таки стелс — не самый простой жанр. А так отправил всех на базу и бегай спокойно.

  • ShaiderN

    «В прошлый раз, я лишил его игру заглавной темы» А можно с этого места поподробнее, пожалуйста.

  • Game_OverS

    «В прошлый раз, я лишил его игру заглавной темы.»
    Емае, как давно это было.) Я еще тогда в школу ходил. Аж прослезился…

  • Golgari

    Уже сказали что Фултон будут фиксить. Его не уберут окончательно (слава богу), но сделают анимацию по реалистичнее.

  • Xerby

    А насчёт «в прошлый раз лишил его главной темы» не жалеешь?

  • Pavel Ch.

    Старых фанатов серии никаким фултоном не спугнешь. Мы привыкли ко всем этим условностям серии: какающий Джонни, летающие ступы,лысые обезьяны, крокодилы в Сибири, мужики, стреляющие молниями из рук… А вот новая аудитория не поймет, это да.

    • Ну я мгс начал играть в этом году с самой первой части, я же почему-то понял, и не просто понял, а стал дичайшим (и ядерным конечно) фанатом.

      • Pavel Ch.

        Я искренне рад, что есть еще такие люди, которые могут начать весь МГС с нуля. Ты , к сожалению, исключение. Большенство современных геймеров не осилят начало серии.

      • Frost

        Именно Metal gear solid или мохнатый metal gear?

        • Начать пришлось конечно с первого MG. Очень подзаебался, управление там конечно ад.

    • FSoul

      Даже вспомнить в первой MGS диалог с Мастером про совет, ка кнадо подкрадываться, где разработчики сами иронизируют над условностями механики игры.

  • Sokol

    Я, как бешеный фан серии, и в частности Биг Босса,жду игру, и ничего плохого не вижу в этих «сомнительных» фичах. А по поводу новой аудитории могу сказать ,что не представляю человека который купит MGS5 не зная вселенной,а фаны купят полюбому. благо их достаточно и они преданны.

  • mortimerx

    на фото Хидео Кодзима и … Big Boss ^-^.

    • К сожалению в нашем не виртуальном мире BB RIP. Хотя сравнение недурное)

  • Сергей Юрашкевич

    В MGS всегда присутствует доля бредятины, так что «Fulton Recovery System» это ещё норм)

  • Jordan

    Мда,мой друг обозвал этот трейлер говном говорит лучше б он был под рэпчик!!!БЛЯТЬ,ну что такое творится с людьми??????Им не нужна драма им нужны машинки и взрывы под веселую музыку!ТВАРИ!

  • Jordan

    Мда,мой друг обозвал этот трейлер говном говорит лучше б он был под рэпчик!!!БЛЯТЬ,ну что такое творится с людьми??????Им не нужна драма им нужны машинки и взрывы под веселую музыку!ТВАРИ!!

    • Это нормально. Многие и в кино только спецэффекты смотрят. Просто смотрите на своего друга сверху вниз )

      • Здоровая нетолерантность с перегибом)

      • Алексей

        Хороший высокомерный совет)

    • От трейлера-анонса нового МК он был в восторге?

  • Rise0801

    Т.е. когда Солид через микроволновку ползет и таки доползает и остается в живых — это ок, когда гигантский корабль крошит причал в крошку и его останавливает Райден — это ок, когда Волгин выворачивает из Шагохода провода, обматывается ими и начинает управлять машиной — это ок, а вот фултоны не ок и режут глаз. Вы может не заметили, но МГС всегда была игрой где пафос граничит с маразматическим бредом и все это заправляется «серьезными щами» и это было ок. Садясь играть в МГС я знал, что меня ждет и на время игры отключал все эти доебы до реализма и здравого смысла.

    P.s. У меня вот в ассасинах гораздо сильнее шаблон рвется когда глав. герой с хрен знает какой высоты в сено прыгает и остается целехонек, хотя по всем законам физики от него должна остаться кровавая лужица.

    • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

      Военный китч, иногда доходящий до абсурда — это одно, таких вещей нигде не увидишь и они зажигают всю игру . Этим-то и ценен Кодзима, но абсурд и раздражение именно в базовой механике — недопустимы на мой взгляд!

      • Rise0801

        Для какой-либо другой игры это несомненно абсурд, а для сери МГС — это вполне «нормальная» фича и давним фанатам она шаблон не порвет никаким образом.

        • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

          Давнему тайному обществу, ведущему своё существование от первой части или даже с 8-ми битной приставки — да. Но новую кровь, новую аудиторию он не привлечёт, хотя очевидно, что это необходимо и сам Кодзима бьёт себя в грудь, что даже на русский рынок, на который они зря не обращали внимания они пытаются нацелить игру. У меня уже два друга посмотрели геймплей и со словами ну его нах развеяли свои ожидания, подогретые божественными GZ и трейлерами Phantom Pain.

          • Rise0801

            Потому что пятая часть (несмотря на то, что якобы для нее необязательно играть в предыдущие для понимания происходящего) не является естественной точкой вхождения в сериал. Ну и конечно же есть люди, которые такой вот бред просто не переваривают, а кто-то (я) за это серию и любит.
            P.s. Сарсом тоже хотели новую аудиторию к шестому резику привлечь и получилось очень спорно.

          • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

            Многие с вами не согласятся. Точно не помню, то ли разработчики говорили, то ли уже журналисты, что Phantom Pain будет частью MGS, в которую можно влиться без погружения в предыдущие.

          • Rise0801

            Они и не то могут сказать в целях пиара и привлечения новой аудитории, но от этого сюжет более понятным и осмысленным для новичка не станет и будет много фейспалмов по поводу вот таких вот фултонов и прочего. Я лично большой фан серии и заинтересован в том, что бы как можно больше людей с ней познакомилось, но рекомендовать играть с пятой части я бы не стал никому т.к. не зная истории, персонажей и не почему все это и зачем — ты не получишь львиной доли кайфа от игры.

          • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

            V часть должна стать точкой вхождения новой аудитории. А уже после эта новая аудитория, которую заинтересовал MGS скорее всего захочет познакомится со всеми играми серии. Намного меньше, в сотни раз меньше будет тех, кто вольётся в MGS с первой части. Хоть она и играется хорошо по словам Антона, мало кто посмотрит в её сторону на фоне новых проектов, особенно после анонсов и показов с Е3.

          • Rise0801

            Ну у меня друзей-геймеров нет и по их реакции оценить ситуацию не могу, но вроде как в игре все на месте (графон, пафос, эпик) да и серия на слуху у очень многих, а теперь еще и на двух платформах — почему бы новичкам не попробовать ?

          • AurTauOrion (Vitaly Dosaev)

            Тогда лучше, что бы эта геймплейная вставка не попадалась им на глаза. При виде овцы, поднимаемой фултоном в серьёзном шпионском боевике, многие недоверчиво покачают головой. Кстати я теперь понял откуда взялась овца на базе, что-то до меня не допёрло!

          • Timosha Stetsyuk

            Ага, а еще в игра постоянно обращается к игроку, это же непозволительно!

          • Jekobah

            Говорить-то может и говорили, но основываясь на всем то, что показывал Коздима — она этой самой «точкой» ни разу не является.
            Весь ангст и агонию, которые испытывает Биг Босс «новичку» может быть еще и можно понять, но прочувствовать, погрузиться в его трагедию — они не смогут. Не смогут, потому что не поймут — что за нафиг этот «Сайфер», кто такой этот «Зиро» и почему он такой ублюдок, почему вообще Биг Босс такой мрачный и суровый. Черт, да даже почему его зовут то Биг Босс, то Снейк не поймут.

          • Rise0801

            Вот об этом я и говорю.

          • Vladimir Krasnikov

            Шестой Резидент как игра хорош, а как резидент-провал полный, но уже гораздо лучше чудовищной пятой.

    • Алексей

      Именно такой маразматический бред, типа способностей Волгина или Скорби у меня всегда вызывают легкий дискомфорт в восприятии. Но приходится с этим мириться, так что и к воздушным шарикам (которые, надеюсь, все же пофиксят), думаю, тоже можно привыкнуть.

  • Алексей Селивёрстов

    «совершенно не идут большой взрослой игре на PS4»

    Я не понял, это такая реклама или что? Как будто PS4 единственная консоль, на которой выходит MGSV:TPP. Будто PS4 единственная консоль в принципе!

    Почему нельзя было сказать просто «не идут большой взрослой игре»? Почему при первой же возможности надо выделять цветным фломастером PS4?

    • Rise0801

      Почему вас так это возмущает ?

      • Roman

        Xbox ,видать, недавно купил)

    • MGS для любого фаната PlayStation франчайз, на боксе он недавно и очень плохо продается. У нас на боксе в него уж совсем никто не играет. Так что, все ок.

      • MGS = Sony /period/

      • Roman

        Да и MGS4 на боксе нет.

  • Roman

    «В прошлый раз, я лишил его игру заглавной темы, в этот раз ничего неожиданного не произошло.»
    В следующий раз ,покажи портрет Кутузова:)

  • Aquila Callidus

    «Но Господи, почему нельзя это было по-другому визуализировать? Почему это должно нелепо выглядеть и разрушать все чувство реализма?!»
    С каких пор MGS стала супер серьезной игрой? Во всех частях серии были свои приколы, не говоря уже о бессмертной «коробке». Кодзима всегда умудрялся сочетать серьезную драму и юмор, а еще технологии и разную сверхъестественную хрень.

    • Да, умудрялся, и только сейчас стал сильно перегибать.

  • Александр Знаменский

    Меня тоже несколько смутила тема с возвращением фултона и mb. Все-таки этот игровой процесс был придуман для портативки. Там он нормально смотрелся и был полностью оправдан. Но лично у меня в данный момент не возникает желания приобретать в следующем году номерной МГС и заниматься инфраструктурой базы. К тому же сами фултоны, как на данный момент мне кажется, будут ломать баланс: если в PW можно было быстро, чисто и навсегда избавляться от постов просто отправляя их на базу, и это было нормально, то в концепции большой игры такая механика пованивает халтурой. Ну правда, обычно половину времени ты как раз и занимаешься тем, что разрабатываешь план по ликвидации солдат в таком порядке, чтобы они хайп не подняли. Если они при этом будут просто исчезать с карты, то у меня есть подозрения, что с челленджем проблемы могут появиться. Не знаю. Остается положиться на Кодзиму.

    • ОМГ

      • Александр Знаменский

        мм… Так а что. Тот же самый GZ. Там есть миссия, где нужно ликвидировать команду снайпер-наводчик, например. Я несколько часов вырабатывал стратегию, чтобы выполнить миссию без применения летальных средств и максимально быстро. Пробирался мимо нарядов, таскал всех в кусты, а цели еще надо было до вертушки донести. И это было круто. Ну а можно было бы то же самое выполнить, избавляясь от всех при помощи фултона, и Глаза с Пальцем тем же образом на базу отправив. И что?

        Как раз вопрос о нелепости в случае Кодзимы меня не смущает. Он же всегда на условностях строит) Не понимаю, почему вас задела нереалистичность именно в этом конкретном случае.

  • Alexander Ivasenko

    Я никогда не играл в MGS, поэтому первое время было очень забавно наблюдать над коробкой (я еще раз повторяю, с серией не знаком вообще), летающей овечкой и прочим. Да, все это выглядит смешно. Первые минут 5. Потом как пошел стелс меня даже зацепило. Очень изобретательно выглядит плюс понравилась куча возможностей и деталей. Заметили в ящике, герой выпрыгнул и обошел с другой стороны, пока охраник шманал ящик. Прятать трупы никогда не любил, а тут вот это обыграно как забавный рпг слой. Ну и всякое такое. В общем, много чего понравилось.

  • Александр Есин

    Фотография мечты. Поставил бы в рамочку или бесконечно слайдиться на айпад.

  • Дмитрий Тронин

    вот что что, а механику писволкера точно не надо было в большую игру переносить
    или пусть хоть сделают так чтоб это было необязательно, а то в том же пис волкере часто приходилось перепроходить по многу раз битвы с боссами чтобы добыть нужные ресурсы, в портативной игре это еще нормально, а вот в большой просто лютый фэйспалм если так сделают

  • Дима

    Ты че на «НОкиЮ» фоткался с кадзимой))XD

  • дима кудинов

    В предыдущих МГС были десятки механик, которые мы все во время игры не использовали. Кто-то проходил всю игру с транкивилизатором, хотя в 4 был солидный арсенал и даже кастомизация оружия. Кто-то предпочитал наоборот агрессивно играть, не сильно заниматься стелс-геймом. Кто-то использовал десятки гаджетов (от коробок и журналов до газовых гранат), а кто-то даже не научился допрашивать врагов и проводить приемы CQC. Короче, в МГС опыт очень сильно модерируется игроком.

    Нафултоню минимальную критическую массу для базы, а потом простой забью на эту механику. Ну сколько противников на среднестатистической базе? А сколько надо для своей, 100, 200, 1000? Не думаю…

  • cemen k

    А стоит ли играть в пятую часть человеку , не игравшему до этого не в одну из частей серии ?

    • Они все связаны, но это история в себе будет, как и все хорошие части MGS. Многих моментов не поймешь, но проходить мимо не стоит.

  • Владимир Комиссаров

    пиздец! ой испортят серию!

  • Mactavich_77

    Ну игровые условности в MGS V на мой взгляд способны разнообразить игру. Тот же Blacklist порой утомлял своей условность.
    Помню то интервью с Кодзимой. Дополнением к нему шла история видеоигр, которые сделал Хидео, тогда я и узнал о Snatcher, Policenauts. Вообщем спасибо за работу,Антон. Имхо уровень качества видеомании времён, когда её делала команда Антона, никто в русских игровых СМИ в плане видео так и не смог превзойти.
    А про заглавную тему, неужели именно из-за того интервью, где вы достали диск с «Тройкой» Свиридова, он отказался от главной темы? Всегда думал что это байка нашего игрожура.

    • Не, они подтвердили в интервью EGM когда-то. Я сам в шоке был )

      • Юрий Глушков

        Здравствуйте. Как думаете, в MGSV PP завезут нормальные субтитры?))

  • apaschina

    Смотрю и не могу понять, как человек может создать что-то подобное, наверно, он с другой планеты)

  • Abe

    Антон, а вот ответь пожалуйста на один вопрос, сам не жалеешь о том, что лишил игру заглавной темы?)

    PS — я тебе этого никогда не прощу

  • No Name

    Очень интересно, покажут ли в пятой части юного Солид Снейка, или ограничатся лишь Ликвидом?

  • Диса Пиксель

    Музыка, что ты делаешь…продолжай!!!

  • Андрей Эрнст

    С какой части начать прохождение серии? И какие платформы нужны?

    • Grinders

      на PS3 покупаешь Legacy Collection и поехал:
      MGS, MGS2, MGS3, MGS4, MGS:Peace Walker, MGS: Ground Zeroes, дальше ждешь выхода данной игры — MGS:TPP.
      Если хочешь прям вообще упороться по MGS, можешь еще и Metal Gear, Metal Gear 2 пройти. Они также входят в Legacy Collection и запускаются из меню MGS3. По хронологии происходят перед MGS1.

  • У меня конечно коробка вызывает больше тёплых чувств чем шарики, и правда, могли бы просто метки ставить на технику и потом по окончании миссии эту меченную технику перегоняли на базу, а людей и на шарах можно, но когда контейнеры на шарах летают конечно выглядит глуповато, но всё же Кодзима как и братья Хаузеры — THE BEST OF THE BEST!!!!11

  • Пётр

    Чтобы понять серию, с какой части надо проходить? Metal Gear 1987?
    И в каком порядке? В историческом (Metal Gear Solid 3, Metal Gear Solid Peace Walker и т.д.) или в том, в котором они выпускались?

  • Guest

    опо

  • Mista Mix

    Песню из трейлера переслушиваю уже неделю, не знаю, нормально ли это