Dragon Age: Inquisition — ну такоеE3Игры

DAI-Inquisitor-and-Followers

Показы нового Dragon Age на Е3 идут с успехом — люди аплодируют, выходят с улыбками, очереди на показ многочасовые. Посмотрев игру, увы, в сомнениях. В плане боевки, наверное, это очень все толково — директ-контроль любым персонажем, включение тактической паузы — выглядит, как крутое сочетание старого и нового. Вблизи герои херачатся смачно, как в слэшере каком-нибудь. У одного из героев, например, есть такой гарпун, которым он притягивается к врагам. В бою все выглядит красиво и естественно — твари реагируют на каждое попадание и вонзающиеся стрелы; прыжки, постоянные заклинания и прочий творящийся на экране ад выглядит довольно живо. На тактической паузе можно раздавать указания — мол лучник ты иди наверх и стой там, вали всех, а громила с топором пускай кроет проход и чтоб никто там не прошел. Можно создавать поведенческие сеты — в общем, все как мы любим.
Когда начинается махач с Драконом вообще трясутся стены. Он там облетает горы, эффектно заходит, жарит огнем и… мочится, как босс из слэшера с хитпоинтами у каждой лапы.
В общем, это все довольно хорошо. Проблема в другом — в Bioware, похоже, больше нет ни одного человека, который был причастен к величию компании. Сразу бросается в галаза очень странный дизайн. Технологически игра очень крута. Но художественно — адское месиво из ярких красок, в котором сложно что-либо различать. Масштаб у игры очень странный — горы не кажутся горами, а холмами какими-то, большую часть экрана занимает серое небо — так бывает, когда изометрическую игру насильно превращают в игру от третьего лица. Открытый мир — масштабный, конечно, с замками на горизонте, но при этом камерный — идешь все время по тоннелю какому-то. Напомнило первый Fable. Показанная РПГ-составляющая вообще никак не поменялась и почему-то очень напоминает о Mass Effect 3, особенно односложными диалогами, в которых происходит сплошное порнословие. Зато NPC очень часто общаются, как в старых-добрых BG.
В общем, на самом деле, наверное неплохо, но скепсиса много. И уж точно следует обходить сравнения с Witcher 3.

  • Leo

    Сравнивай не сравнивай,а у меня вся надежда только на ведьмака 3

    • Dmitry Yasen

      Всё-таки хорошо, что РПГ все такие разные..)

  • Corsair

    Меня раздражает их манера игры боевкой рекламировать. С ME3 то же самое было. От игр BioWare ждешь атмосферы и проработанности вселенной, а не махачей. Имхо конечно, никому не навязываю)

    • Ну вот и вышло, что в МЕ3 ничего кроме боевки )

      • Corsair

        В последнем DLC появилось, но это не считается)

      • В последнем МЕ есть все что нужно, кроме концовки. Игра-то хороша во всех аспектах.

        • Roland Discane

          Как шутер да. Только стрельба скучная.

        • Diy

          Может быть, там еще и большое количество интересных диалогов есть, лол?

          • Roland Discane

            -*Ласково* Да.
            -*Грозно* Да
            — ай шуд гоу

        • one

          нет.

          глупый сюжет: цербер, цербер эвривеар, оллинклюзив мэн, рояль в кустах марсианских раскопок, дохлый мальчик, deus ex machina катализатор-мы-не-знаем-как-это-работает, тупые двери на нормандии, баборобот, стрейф джамп дуэль со жнецом, хреновенькая виртуальная реальность, 2,5 калеки беженца на цитадели во время межгалактической войны, убитые напрочь побочные квесты, японский ниндзя в кач-ве босса….
          В том и дело что запорота там отнюдь не только концовка.

          Графон тоже не завезли (другими словами на ПК оно выглядело хуже второй части).
          В «мирное» время и раньше особо нечего было делать, когда нету смены дня и ночи, нпс все на одних местах и все такое. Но как-то цитадель была побольше и диалоги забавные. Тут это все порезали.
          Геймплейно боевка объективно улучшилась по отзывчивости управления, но вот только очевидно что рпг это не линейный шутан на 8-12 часов, куда можно на каждых пять минут вау-событий завезти, и посему все побочные квесты выглядят как «выдержи три скриптованных волны бегая между ящиками, со смертью последнего чувака цвет замочка на двери почему-то сменится с красного на зеленый». Это отвратительный геймдизайн для рпг.
          Что касается главных сюжетных миссий то есть неплохое, ну как бег к жнецу на тучанке, но как бы массивная фоновая хрень была еще в UT3, я уж не говорю о Gears Of War 2.

          Я тут не упоминаю откровенные «наотъебись» вещи вроде фотки Талии из инета.

          Короче это типичный продукт от EA, когда людей поторопили с выпуском, и все вышло кое как.

          p.s. смерть мордина драматичная, хорошо зделали)

          • Чувак, мне плевать на твою простыню текста, я это иначе вижу. Я в игры играю, а не с моноклем разглядываю текстурки, степень шедевральности диалогов и прочее. Для меня игры делятся на два типа нравится/не нравится. МЕ нравится (причем если одеть монокль, то и атмосферой пиздеца (беженцев там норм и больничка заполнена и тот отсек с батарианцами) и графоном (мне крузисов хватило, так что графон не интересует), и диалоги там нормальные (потому как выглядят вполне натурально) и все остальное), минус концовка, разумеется, ну еще пара моментов. Прекратите, блять, разбирать игры на составные части, засуньте в жопы монокли и играйте.

          • one

            Вы мне мою бывшую напомнили, она так же про музло говорила: «прекрати уже разбирать где гитара, клавиши, где чо». Типа есть только два варианта (примерно как выбор диалоговый в МЭ3): нравится или не нравится.

          • Andrey Tsybiskin

            Я играл в первую и вторую. И третья — говно. И графика хуже. Какой монокль, игра просто хуже прошлой.

      • Ник Вачеишвили

        Антон, приглашали ли вас на закрытый показ геймплэя MGSV? Если да, то каковы впечетления?

  • vbk222

    «Сразу бросается в галаза очень странный дизайн.»- предыдущие игры серии так же имели немного стилизованную графику. Разработчики никогда не стремились к полному фотореализму как например в Скайриме.

    «адское месиво из ярких красок» — да видно на некоторых скриншотах, но палитру можно приглушить хоть бы через драйвер видеокарты в pc версии, или настройками телевизора если приставка.

    «идешь все время по тоннелю какому-то»- вот это огорчает больше всего.

    «И уж точно следует обходить сравнения с Witcher 3» — во втором ведьмаке мне не понравилось управление и постоянное использование QTE. Не смотря на то что игра изначально делалась только для PC управление сделано под геймпад. Новый ДА жду даже больше.

    • Roland Discane

      «предыдущие игры серии так же имели немного стилизованную графику.» Только во второй части. В первой намного больше закоса под реализм. Там даже двуручником дерутся почти так, как должны, а не машут, как перышком.
      «палитру можно приглушить хоть бы через драйвер видеокарты» Увидим. Пока же игра смотрится мультяшнее предшественников, что странно.

      • Timosha Stetsyuk

        Да в новом тизере МЕ4 тоже беда с гаммой, создается впечатление, что в байовэр специально ее такую делают.

        • GunNer

          Учитывая, какой космически холодной была гамма в первой части — так хоть плачь

  • Roman

    Дизайн действительно чудаковатый — этакий наркоманский трип на Альпах.
    Нынешнюю Bioware ждет судьба Black Box.

    • Roland Discane

      У них все равно пока огромный кредит доверия, хорошо это или плохо.

      • GunNer

        Раньше люди были готовы покупать коллекционки их игр за любые деньги с закрытыми глазами. Сейчас уже даже фанаты будут сначала в пиратку играть, а потом долго думать — покупать игру вообще, или нет. Далеко ли они на таком кредите уйдут?

        • slashlv

          Смешно смотреть на «Ванг» вроде тебя.

          • GunNer

            Я не вангую, а пишу очевидные вещи. Пишу, заметь, не тебе

        • Leo

          ну ниче ты…темерию открыл прям)

        • Diy

          Я, например, так и сделаю. Пройду пиратку, а там уже можно и подумать, стоит покупать или нет, ибо в последний раз сделал купил ДА2 и в результате получил порцию говна. А вот Ведьмака 3 жду, когда можно будет коллекционку предзаказать.

  • alexanderKrylov

    «большую часть экрана занимает серое небо — так бывает, когда изометрическую игру насильно превращают в игру от третьего лица» движок-то у них Frostbite 3. Наверно должны с этим что-то сделать.

    • Стас Денисевич

      И что, что Frostbite 3? Движок это только инструмент. К сожалению, на данный момент в движках нету кнопочки «Сделать хорошо» или переключателя «Избавиться от рукожопства». Тут от опыта и таланта всё зависти, ну и от грамотного руководства.

      • alexanderKrylov

        ну я имел в виду, что движок не был рассчитан на изометрическую игру. Значит его насильно не превращали. Наоборот из движка для шутеров пытаются сделать РПГ.

  • Zaraza Андреевич

    Еще во второй части было ощущение что комикс смотришь…

  • Алексей

    Пока все получается довольно предсказуемо, похоже, что кто-то из BW ушел пиво варить, а кто-то Stoic организовал, в итоге остались одни зеленые защитники голубых. Команда катится все ниже и ниже, и никаких надежд на качественный сторителлинг в их играх уже нет. (Один только рекламный ролик о персонажах с Е3 чего стоит)

  • Глеб

    Смотрел геймплей. ИМХО, дико не понравился интерфейс на экране. Все стараются минимизировать интерфейс или вообще чуть ли не убрать его (и я считаю это очень хорошей тенденцией), а тут снова эти шкалы и круги в полэкрана. Не знаю. Пока предзаказал Ведьмака 3. А за этой игрой ещё понаблюдаю.

  • Александр Попов

    Обе игры хороши по своему. И оценивать их стоить соответственно, остальное фанбойство чистой воды.

  • Rise0801

    Буду веоить в чудо и брать игру, да и осенью других рпг на консолях не выйдет.

  • Roland Discane

    «в Bioware, похоже, больше нет ни одного человека, который был причастен к величию компании.» — истина, которую я пытаюсь донести до любого, кто тычет мне в лицо БГ, котор и нвн, при обсуждении ДА и МЭ. Их игры стали бездушными и стерильными поделками, с обрубленным отыгрышем и кастрированой ролевой системой. последней их более или менее нормальной игрой считаю первый ДЭ, дальше все хуже и хуже В чем они добились успеха, так это в потрахушках между персонажами. Мэ стал шутаном с ролевой системой на уровне фар край 3. Проблема в том, что в последнем стрелять интереснее. ДЭ2 — сплошное недоразумение — отсутствие сюжета, ярких персонажей, только музыка и визуал худо-бедно доставляют. Еще хочется глянуть на того, кто придумал сделать боевку в стиле японских игр. ДЭ3 выйдет скорее всего неплохой, дорогой игрой, но бездушной и пустой, после прохождения которой только фанбои компании будут к ней возвращаться.

    • vbk222

      Я поиграл в ДА 2 через год после выхода, когда схлынуло негодование о том насколько вторая часть хуже первой. И мне понравилось вообщем. Очень мало выходит класcических рпг. В этом году пожалуй еще Дивинити и Вестленд с кикстартера и все.

      • Diy

        В каком месте ДА2 — классическая RPG?

      • one

        Pillars of Eternity, не?)

        • vbk222

          Разве есть сейчас дата релиза?

          • one

            точной нет, однако ж Winter 2014 на оффсайте.

          • vbk222

            Я не упомянал эту игру именно из за неопределенностью с релизом. А так можно еще и продолжение Planescape: Torment вспомнить

          • one

            ну все-таки 2014 указан, плюс писали у себя в блоге про «конец года».
            но вы правы, могут и отложить, как тормент уже.
            тут нынче ни в чем нельзя быть уверенным.

    • mich

      C Piranha Bytes та же история. Все отцы основатели покинули студию. Тут то же самое наверное

  • Диса Пиксель

    Антон, а ты поделишься впечатлениями о Digital Event от Nintendo?

  • Ну не знааааю. Не думаю что игра станет хуже от этого. Всё равно стоит подождать

  • Kavia

    Мда, грусть и печаль, думаю от игры уже не стоит ждать чего то выдающегося, если уж она сразу себя не показала, то уже и не покажет. В Bound by Flame тоже были крутые ролики, а в итоге игра жестко слилась.

  • cr.vlad

    Судя по обложке — это какой-то мод к скайриму.

    Казалось бы все хорошо, но биоваре я люблю, а скайрим не очень.

  • Ker Laede

    «И уж точно следует обходить сравнения с Witcher 3.» наконец-то ты это понял, потому что Ведьмак всегда был очень долёк от RPG,хотя и со времём выхода первой части Dragon Age они тоже сильно начали уходить от старой доброй концепции NW.Да и вообще не понятно куда пропали люди которые делали КОТОР или Невервинтер,ну или хотя бы первую часть,видимо желание соеденить воедино DA и ME оказалось сильнее.Графика,боевая система,дизайн можно будет простить, при наличии хорошей RPG системы и сильного сюжета,которыми нас и радовала Dragon Age Origin.

    • D.jack

      Давно не наблюдал таких «сливов». Хоть бы, для начала, узнал значение букв RPG.

      • YbisZX

        RPG… Rocket-propelled grenade? Ну так правда, Ведьмак всегда был далек от этого! ))

    • Djokerish

      «Ведьмак всегда был очень долёк от RPG»
      Дальше не читал….

  • alexkarco

    Надеюсь, все-таки не таким говном будет как вторая часть. Хотя дизайн некоторых персов уже по видео раздражает (магичка-негритянка буэээ).

    • Timosha Stetsyuk

      Зато Варрик вернется и дадут в компаньоны Кассандру Пентагаст.

      • one

        это очень сомнительное «зато». не то чтобы вообще хотелось возвращения персонажей из второй части.

  • Mina

    Я вас не понимаю. Ладно ещё Логвинов, он за свою жизнь переиграл в тысячу игр, поэтому всегда найдет к чему придраться.(а ещё фанбой Ведьмака)
    А вы то чего ноете?
    Лично для меня боевая система, «странный дизайн»- дело десятое. Разве за это люди до сих пор играют в ДАО?
    В рпг, особенно в рпг Биоваре, ключевым является история. А мне, как человеку, который читает новости по любимым играм систематически, уже сейчас ясно, что с сюжетом ДАИ все хорошо, и даже лучше. Компаньоны, история, камео- все будет. Недовольными могут остаться только затятые фанбои вышеупомянутого Ведьмака.
    п.с: и сколько можно этой херни «в Биоваре не осталось талантливых людей, все свалили, блаблабла». Во- первых, это не так. Например, Гейдер- человек который писал БГ, Невервинтер и остается главным сценаристом ДА никуда не делся. Во-вторых, это естественный процесс, когда старое заменяется новым. Можно фапать на старых разработчиков сколько угодно, но зачем обрекать работу новых людей на неудачу? Дайте им шанс показать себя.

    • D.jack

      После DE2 и ME3(особенно финала). Ну не верю я этим поцам©.
      И на всякий случай я не фанбой Ведьмака. Я фанбой Готики 1-2, suck it!)

      • Diy

        Первая довольно нелепа, а вот ничего лучше второй еще не вышло, увы. Пойду еще раз перепройду.

        • Guest

          Ээээ… что? И почему первая часть нелепа и хуже второй?

    • Kavia

      «В рпг ключевым является история» what? то что биовары активно внедряют драму в свои рпг не значит, что ключевым элементом рпг является сюжет, да во многих старых рпг весь сюжет обычно сводился к «убить главного злодея» попутно аннигилируя все что шевелиться, рпг это кое что другое, жаль, что люди это стали забывать.

    • Konstantin Timofeev

      Как бы недоверие Биоварам и выражено в первую очередь в том что истории у них пошли странные, качество покатилось по наклонной будто третьесортный комикс для фанаток сумерек читаешь, а не «интересную историю». Дизайн уровней/архитектуры/персонажей в создании атмосферы так же значительную роль играет и судя по материалам (которых они в сеть вылили уже немерянно) с этим тоже всё на троечку.
      То что вам нравится ещё не значит что всё ок, а все остальные просто «ничегонепонимают».

    • Leo

      А никто и не говорит про ДАО,в свое время я в нем часами сидел,шикблесккрасота была!НО вот ДА2 вообще убил меня:(

      • Timosha Stetsyuk

        Там вся беда в дизайне и абсолютном однообразии локаций, игра-то не плоха…

        • Diy

          Если ты о ДА2, то нет. Диалоги однообразны и не интересны, персонажи все до одного — ходячее клише, квестов интересных нет, графика плохая, карта — не карта, а какой-то набор накопипасченных тесных чуланов, ГГ тряпка. Лишь сюжет в своей совокупности можно назвать неплохим.

          • Timosha Stetsyuk

            Что-то не заметил разницы в квестах от ДАО, а гг по ветке героя и в массе тряпка был, но про дизайн локаций я уже писал, это главный фейл.

          • one

            дизайн локаций, респавн врагов, огромная роль драконов в игре под названием «драконий век»
            отличное решение про скачки по годам, за которые не меняется ничего, «все также изабелла бухает в пабе».
            отличные напарники: гейский худой эльф с двуручником, безбородый гном, типичная п с пятым размером, вечно ноющий андерс.

            отличное сочетание в стиле когнитивного диссонанса истории про притеснение магов с геймплеем в котором ты в открытую 10 лет каждый день бегаешь по городу с посохом наперевес и вдалбываешь фаерболлами по несколько десятков человек.

            не.

            p.s. проблески есть: конец второго акта, квест варрика про арбалет-пулемет, квест про маньяка и мамочку как примеры.

    • Roland Discane

      Ну вот в ДА2 сюжета вообще нет так какового. И в плане геймдизайна там полный провал, ибо работали студенты троечники, о чем биовэр сами сказали. Гет овер ит.
      В МЭ2 и МЭ3 сюжет тоже дно. 2ю я считаю самой печальной. Хоть там и допилили боевку, но опять же сюжет — ни о чем. Тупо все опять держится на напарниках, на их отношениях. невнятные враги — какие-то непонятные тараканы, типо протеане, типо работают на жнецов. вспоминаются они в 2х миссиях по ходу игры и в конце. Жнецов вообще не вспоминают чуть ли не до самого конца.
      В 3й так вообще адски слит — ололо, оказывается всегда была супер пушка, давай построем ее и пальнем — жнецам конец. Все держится на фан сервисе и сторонних сюжетах с участием знакомых персов. основнйо сюжет опять же крайне невнятен. Ну и о слитой концовке не будем говорить.
      Биовар просекли фишку — они уже акцентируются не на интересную историю и тд, а на персонажах, их отношениях, потрахушках и тд. Какой-то фантастическое/фэнтезийное реалити шоу.

    • Doomgirl

      Да, тут вся тонкость в том, что как раз именно истории, вариативности в диалогах BioWare в последнее время и не хватает. Отсюда и скепсис.
      Да, BioWare никогда не писала четких историй. Почти все её сюжеты (кроме МДК2 и вроде ранних БГ, да двух последних Масс Эффектов) укладывались в схему «главный герой особенный и к концу первой трети игры становится джедаем/супер монахом духа/серым стражем/спектром….он всегда преследует якобы злодея, который в итоге не настоящий злодей….а настоящий злодей в это время у героя снует под боком, либо где-то с невинным видом гуляет поблизости и не отсвечивает до великого момента, когда герой узнает всю правду.»
      НО!!!!!! Даже на такой проверенной временем схеме ребята собирали превосходные игры. Там был, что называется, дьявол в деталях. Напарников можно было легко обидеть и с трудом выстроить сложные взаимоотношения. Причем не только сидя у костра. Отыгрыш был великолепен. Вместо односложных вариантов ответа, приличная подборочка фраз, в каждой из которых приходилось сомневаться, ибо был велик шанс обидеть человека, заведя разговор в «не туда». причем это касалось не только напарника, но и прочих неписей. Особенно это было заметно по сторонним квестам. Например, никогда не забуду, как в Jade Empire приходилось доказывать свою правоту одному китайцу.
      В последних играх от BioWare квесты обычно развиваются по шутерному сценарию без возможности резко изменить положение вещей. Пришли, нам угрожают. Выбор из ничего не значащих слов. Выстрельнули в бак. Враг убит. Минус к карме. Ок. Переиграем. Пришли, нам угрожают. Не стреляли в бак. Зато начали стрелять в нас. Убили гада. На этот раз плюс к карме. Фейспальма. А где возможность гада всё-таки заговорить или вариант с возможностью заставить его струхнуть и сдать оружие на радость победителя? Нетю. Проблески, конечно случаются, но уж больно они редки и скорее в рамках камео.
      Чем мы маемся в последних играх больше всего? Нет не приключениями, а сборами ресурсов. Словно не в ролевую игру играем, а в какое-то ММОРПГ, а ля собери 100 синюшных хомяков, чтобы выиграть войну с ВЕЛИКИМ ЗЛОМ и получить концовку. Это также нонешней BioWare не добавляет очков.
      Если ребята таки вытянут игру на должный уровень, а сюжет и диалоги будут посложнее «приходи ко мне вчера — будем радио смотреть», то безусловно, ты уже не увидишь всего этого скепсиса в комментариях большинства. Но пока, то что показывают и рассказывают не очень-то и впечатляет. Кредит доверия подорван и авторам придется сильно постараться убедить игроков в обратном…равно, как и второму отделу, работающему над Масс Эффект 4))))

      • Andrey Sorochkin

        Целиком и полнотью поддерживаю. Меня еще передергивать стало, когда они начали слитую концовку ME3 оправдывать, типа она не гавно, и мы такую реакцию от геймеров и ожидали, ага… После обычного слешера DA2 (RPG это называть язык не поврачивается), и ухода основателей я окончательно разочаровался в Bioware. Теперь ничего от них не жду, глядишь смогут приятно удивить.

        • никита батенков

          именно когда были основатели биовер случилась «щщщщедевральная» концовка

        • Guest

          основатели решают не особо

    • one

      Иии что же вам уже сейчас ясно за историю?
      Раскроют арку «древние боги — аркдемоны — даркспавн — золотой/черный город»?

  • Dmitri

    Игра про инквизицию должна быть мрачной и жестокой, я все сказал.

  • Руслан Миллер

    С первых скриншотов было видно, что у игры нет своего собственного стиля, это унылая калька из множества РПГ…

  • Dazzar

    «Сразу бросается в глаза очень странный дизайн»
    Дизайн всегда был ахиллесовой пятой ДЭ. Все эти ужасно нарисованные гротескные доспехи, километровые мечи прямиком из аниме, архитектура, криво спизженая из фильмов по Властелину Колец… Я вообще не понимаю, как можно было родить такое убожество после прекрасного sci-fi дизайна Mass Effect. А сейчас сюда добавятся еще и ядреные цвета Frostbite. Надеюсь, мои глаза не вытекут за время прохождения

    • ProbablyAimInsane .

      sci-fi дизайн Mass Effect убог по сравнению с дизайном Dead Space и тем более дизайном Deus ex HR и Remember me. Так что биоваре никогда ничего хорошо не делали кроме квестов

  • Max Lysenko

    Честно скажу, первый DA очень понравился, с удовольствием прошел. Действительно, на тот момент была отличной RPG. Вторую поиграв часа 4, появилось чувство, что меня развели как школьника. Плюс к всему этому, во мне начал просыпаться гомофоб, хоть я и нормально отношусь к меньшинствам. Следя за третьим DA, ради спортивного интереса, даже как то больно становиться, что из лампового приключения, каким был первый, сделали хрен поймешь что, про геев и драконов, без малейшего вкуса и стиля.

  • ProbablyAimInsane .

    биовар же. Пресная мораль, недоразвитая ролевая система, вторичный сюжет.

    • Не удивлюсь если западная пресса и тамошние игроки ждут DA3 больше и относятся к ведьмаку, как к не плохой игре подающей надежды, но с DA ей не тягаться.

      • Дубровский Евгений

        ну хз тут от одного трейлера ведьмака эйфория)

      • ProbablyAimInsane .

        Witcher 3 на западе ждут. К третьей части одуплились

  • AAA

    куита кароче, ждем ведьмака..а это пидрильский слешер какой та а не РПГ…и даже графон не завезли..

  • ALYXGT

    Ну нельзя же так категорично. А то уже за МЕН страшно становиться.

  • Согласен.Я как ценитель крутейшей 1 части жду,но шедевра ее уровня думаю не будет,хотя…

  • Антон, а как тебе персонажи, сопартийцы новые? 🙂

  • ArrowInTheKnee

    Мне местами JRPG какую-то напомнило, особенно в битве с драконом.

  • ВАНГА

    Стареешь,дед,пора,на,покой…

  • Andrey

    Мне одному кажется что во времена выхода перового и даже второго Ведьмака о СDprodject говорили как студии которая пытается достигнуть уровня BioWare, а на спустя всего пару лет уже BioWare пытается достигнуть уровня СDprodject. На мой взгляд ДЭ3 выглядит (я не только про графику) на много хуже чем Ведьмак 3 во всех параметрах. Хотя ДЭО оставил на много больше приятных впечатлений чем два Ведьмака вместе взятых.

    • one

      а еще когда-то мы обсуждали, кто станет лучшей рпг 2006 года, Обливион или Готика 3..пока они обе не вышли..и мы имеем что имеем.
      а еще когда-то народ ждал новых Ультима, Майт’н’мэджик и Визардри.
      Где это все сейчас?

      Так бывает: уходит народ, торопит издатель, просираются полимеры.

      Первый дрэгон эйдж они сколько делали? Лет пять? Явно еще до покупки их EA. Вот оно и вышло ничо так. (а если б еще с dlc первого дня так не офигевали, было б вообще замечательно: а то я, значит, включился в игру, персонажи, мир, история и все такое, а тут у костра моего лагеря сидит хуй и предлагает что-то купить за всего-то 4,99)

  • Twi5ta

    Всегда нравились диалоги,решения и всё такое

  • SKID

    Одним нравится, когда игры в линейке очень похожи между собой, пусть хоть 10 лет одно и то же штампуется. Другим нравится, когда разрабы экспериментируют с линейкой и выдают на-гора каждый раз немного другую игру.
    При этом одним всё равно, что с игрой происходит, играют во всю линейку несмотря ни на что, а там уже либо восхищаются результатами консервативности или экспериментов, либо плюются от этого. А другим пофиг на название игры, к какой она там линейке относится, от каких разрабов, лишь бы концепция, фичи и геймплей интересные были.

  • aleks_react

    Frostbite не доставляет((

  • Roland

    Будет ли новая информация с Е3 по игре «The Evil Within» ?

  • Chudka

    Зачем их сравнивать, думаю будем с удовольствием играть в обе))

  • Алексей Клейменычев

    Ну, я думаю, игра выйдет, там и глянем, что добавить, что убавить…

  • Drop Dead

    больше квестов с геями!!!!