Blur — студия, которая нарисовала все ваши любимые роликиВидеоИгрыИндустрия

batmanarkhamknight2

Blur почти уже монополист в сфере CG-трейлеров в игровой индустрии. Почти все самые крутые работы — их. Какие именно? Посмотрите ролик и найдите все )

Animation/FX Reel from Blur Studio on Vimeo.

  • Guest

    Square Enix когда-то в этом были лучшие.

    • Борис Лазаров

      только они не трейлеры делали, а крутые CG внутри самих игр. Почему-то теперь это не модно.

      • ztarlitz

        Потому что современно железо позволяет делать ролики адекватные по качеству в реальном времени. И в общем это правильно, не создает ненужного визуального диссонанса внутри игры.

        • Борис Лазаров

          А ещё и обходится ГОРАЗДО дешевле. Наверно это главная причина.

          • ztarlitz

            Ну дешевле, конечно, потому что контент, который используется в ролике сделан за счет бюджета игры, но если моделить, текстурировать, снимать анимацию и пр. с нуля то гораздо дешевле не получится. Сэкономите максимум на рендеринге и композитинге.

          • илья леванович

            Не чувак, ролик cgi на пару лямов завесит в легкую, а на движке десятку тон зелени, и то не факт ( это я про внутриигровые говорю).

          • ztarlitz

            Ну а какая разница внутриигровой он или нет, кроме того что в случае с игрой часть работы делается смежными отделами. Я не знаю расценок, но ролики вот такого уровня: http://www.youtube.com/watch?v=_pCMgZC80tY
            не намного дешевле обойдутся, тех роликов что у Blur в портфолио. Просто потому что количество людей, которое будет задействовано в производстве таких роликов не меньше, чем в случае роликов с софтверным рендером. Технологии производства очень похожи, те же менеджеры проектов, сценаристы, художники, 50 человек на съемочной площадке, моделеры, аниматоры, программисты-скриптовальщики и пр. фотошоперы, осветители, композиторы, звукари и тд.. Ну на рендеринге выйдет экономия, да, но в случае с этим конкретным роликом нужно было еще сам движок написать под директ икс, он с неба ведь тоже не падает, и должен быть в статье расходов, а это еще штат программистов и тоже все не копейки стоит. Хотя сейчас с движками дела проще обстоят можно взять за 40 баксов Unreal engine 4 с ограничениями в лицензии. Так что хороший ролик на движке стоит дешевле, но не в разы, если считать все расходы.
            Еще стоит сказать что внутриигровые ролики делаются скопом, то есть арендуется студия допустим на 3 дня и за эти три дня снимается весь материал, а главное цена внутриигровых роликов сильно размазывается в зависимости от длительности, потому что рабочий материал: модели, текстуры и тд он часто один и тот же во всех сценах, и сделать 15 минутный диалог на движке стоить будет не намного дороже 10 секундного.

      • Pavel Ponomarev

        А как же трейлер Deus Ex: HR?

        • Руслан Плеханов

          Сквары сами пилят.

  • Антон Буренин

    Все равно у близзард нет равных

    • Stas

      Вот вот. Тоже о них подумал….что они сами делают все свои ролики да и вообще сами всё делают в своих играх: от концептов до издательства.

    • Nokolos

      Уже слились. Хоть и лучше чем у некоторых, но уже видно, что бюджет урезан. Трейлер к Пандам тому пример.

    • Dante Cry

      Последний стоящий CG от метельки был на WoW:Wotlk.
      Он чуть ли не гениален! Нет. Он гениален. Лучше сделать было НЕЛЬЗЯ.
      Cata — MoP не то. Качественно, но без души.

  • Guest

    Божественный ролик. До мурашек прямо.

  • Ivan Perelygin

    Никто не подскажет где можно скачать их ролики в высоком качестве?

    • Andrey Sorochkin

      Youtube, Vimeo?

  • Alexey Ksyondzyk

    Вау…)

  • LINER

    Божественный ролик. До мурашек прямо.

  • Boris Kondrin

    Это просто гениально. Ребят, если кто знает, подскажите автора музыки и дайте, пожалуйста, ссылку на данную композицию. Очень понравилась, в духе саунда Deus Ex: HR.

    • Arno1d

      Это «Two Steps From Hell – Rebirth»

      • Boris Kondrin

        Благодарю!

    • Ролан Ниметуллаев

      Two steps from hell-Rebirth

  • Arno1d

    Вау) Не знал что это одна студия!
    Портфолио у них конечно размером с член Чака Норриса)
    Жаль что многие из этих роликов были заказаны для очень посредственных игр.

  • ztarlitz

    В начале 2000-х я с ними работал, тогда была совсем крошечная студия из нескольких человек.

    • А подробнее? ) Интересно ведь )

      • ztarlitz

        Ну они для Сеги что-то делали, по-моему соника, а я им писал скрипты для 3d max и инсайд софт какие-то плагины.

  • Pavel Ponomarev

    А вот мне интересно, Blizzard сами делают или тоже аутсорс?

    • ztarlitz

      сами

    • FSoul

      у них спецкоманда, почти студия внутри студии по работе над CGI.

  • Nurpus

    CG-трейлеры — самая ненужная вещь в индустрии. Если разработчик не может сделать из внутри-игрового видео офегительный трейлер — значит игра явно не будет хорошей. Хороший пример тому — тот самый трейлер Dead Island, который по всем параметрам получился лучше самой игры.
    У меня есть такое лёгкое хобби — я собираю игровые трейлеры, которые запали в душу. Набралось уже 50, из них CG — не больше десяти…

    • zy2ba

      Ну тут же приходит на ум шикарный последний ролик к ведьмаку. Разрабы говорят, что это движок, а значит по этой логике сие можно считать здоровым признаком.

      • Nurpus

        Вот именно трейлеры вроде этого я имею ввиду, говоря про хорошую нарезку внутри-игрового видео.

      • Руслан Плеханов

        Хоть убей пару сцен были CG, особенно последняя где ворона дырявит голову мужику.

    • Twi5ta

      Ты че,причем тут это,Blur типо что ли делает игры?Они заказывают,разрабы,а Блюр делает трейлеры.Ты деблойд )))) Просто взял обосрал трейлеры,не понятно зачем и почему,какой ты д*тел

      • misakin

        Я тоже вижу дебилойда.

    • 4fun

      Вспомни игры и трейлеры от близзов, и признай, что ты не прав.

    • Стас Денисевич

      Первый и второй Ведьмак, Deus Ex: HR, Demon’s souls и т.д. Отличные CG и отличные игры.

    • TMax

      Напиши какие ролики собрал.

      • Nurpus

        CG: Assassin’s creed — Revelations, Beyond Good & Evil 2, Cyberpunk 2077, Dead Island, Ghost Recon — Future Solider, Halo 5, Mass Effect 3, The Witcher 2, Deus Ex — HR, World of Warcft — Wrath of the Lich King, Transformers — Fall of Cybertron
        Live Action: Assassin’s Creed 3,
        In-Game: Battlefield 3 (Singleplayer), BioShock Infinite (Beast of America), Call of Duty — AW, Call of Duty — BO 2 (Launch trailer), Crimes and Punishments (Summer Teaser), Dear Esther, Dishonored, Flower, Gears of War, Grand Theft Auto V #2, Leviathan Warships, Max Payne 3 (Launch trailer), Metal Gear Rising, MGS V — The Phantom Pain, Mirror’s Edge, Mirror’s Edge 2, No Man’s Sky, Omori, TES V — Skyrim, The Witcher 2 (Hope Trailer), The Witness, Valiant Hearts, Wolfenstein — The New Order (House of the Rising Sun)
        Вот…

        • TMax

          Спасибо.

    • yaBoroda

      Ваще мимо. Сколько было унылых трейлеров по хорошим играм, столько же и наоборот.

  • Юра

    Круто, ничего не скажешь. А вот мне интересно сколько стоит заказать у них похожий ролик, хотя бы примерно . Больше 1М $?

    • Twi5ta

      Возможно.

      • Юра

        А по времени? месяца 3-4 наверное.

        • Twi5ta

          думаю 3 месяца а может и 6 хD

  • Михаил Рябухин

    Спасибо, Антон… А ведь я и не знал, что практически весь CGI последних лет, который мне понравился, был создан одними и теми же людьми… Теперь буду с интересом следить за их (не побоюсь этого слова) творчеством…
    P.S. Э-э-эх… Prey 2… Такой концепт пропал зря…
    P.S.S. Интересно, неужели Blur из кино только вторым Тором занималась???

  • илья леванович

    Blur очень крутая и как следствие дорогая студия, у них CG очень реалистичный и серьезный (Dark Souls 2 например), Близзард немного о другом — у них все очень по «фентезийному» как мультик. Мне все же больше Blur импонирует.

    • Стас Денисевич

      это художественный стиль, разве нет? надо будет, и Блюр сделают картинку «по «фентезийному» как мультик», а Близард фотореалистичную. всё дело в заказчике

      • илья леванович

        Я согласен с тобой (в прошлом посте выразился по детски я), но все же во всех их роликах прослеживается свой стиль и мне он больше нравиться чем Близзардовский, разумеется Близзард тоже круты, а у некоторых контор cgi вечно не рыба не мясо.

  • Roman

    Меня с 12 лет поражало CG и увлек 3ds Max.
    Но сейчас грань между движком игры и CG стирается.
    Еще немного и CG просто перестанет существовать в игровой индустрии.

    • Стас Денисевич

      Зато останется киноиндустрия, в которой CG с каждым годом всё больше и больше.

      • Roman

        Это да.Но судя по последним фильмам,в играх скоро будит графика лучше чем CG в фильмах 🙂
        А Отрендрить CG ролик — целое дело,и не дешевое.Может и там будут всё делать на движках в реальном времени в не таком далёком будущем,как нам кажется.

        • AstraZeroZak

          Сомневаюсь, в современных играх идет по большей части имитация происходящего в CG роликах.

          А по роликам как-то хз, может 1-2 норм не более, в основном пустые и скучные, чего стоит Элдер Скролл.

          • RubinoPaul

            Лол, у бефесды и баовер CG-трейлеры наикрутейшие))

          • илья леванович

            Что правда то правда.

        • Руслан Плеханов

          Чего чего, это в каких играх графика хотя бы близкая по уровню к качественным CG?
          Учитывая сколько ресурсов требуется от системы для создания таких видио, и то что игры все еще позиционируются в первую очередь для консолей, то такую графику в играх мы увидим ой как не скоро.

          • IrvinSmith

            Да не парься. Всегда находится человек, который брызжет соплями о том, что игры уделают CG ну прямо завтра. А оно — херня год от года.

  • Dmitry Dikarev

    Сколько обходится издателям создание CG-трейлеров? Просто всегда было интересно, когда издатель и киностудия собираются снимать фильм по игре, почему бы его полностью не сделать в CGI, а профессиональных актеров не пригласить для озвучки персонажей?

    • Andrey Sorochkin

      Почитай про Аватара на википедии, как его снимали и сколько он стоил.

  • Guest

    НУ ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ ШАЗАМ НЕ НАШЕЛ ЭТИ СУНДТРЕКИ!!?? :_(

    • Ролан Ниметуллаев

      Two steps from hell-Rebirth

  • xxVANOxx

    В голове не укладывается как они все это делают, сколько трудов заложено в каждой секунде ролика, сколько тонн креатива. Блин, это прям настоящее искусство.

  • aidbob

    у digic pictures тоже шикарные cgi — http://www.youtube.com/user/TheDigicPictures/videos

    • илья леванович

      Могу ошибаться, но помойму это презент какого то движка (смотрел этот ролик как то давненько), а если нет то при всем уважение это очень слабенький CGI, монстры вообще мрак))), да конечно это «трон стайл», но все же нынче игры технологичнее выглядят.

      • aidbob

        зайди по ссылке на ютуб и посмотри их ролики, я хз почему здесь высветился ролик амд ):

        • илья леванович

          Точняк это техно демо новых АМД видюх, помню помню. Нет, знаешь все равно их работы так себе если сравнивать с Blur.

  • Artem Lysaichuk

    ого, они и для «Девушки…» делали заставку. Оо Очень круто, прям со всей силы.
    И да, Близзард мне еще нравится, всегда у них крутое видео было, одни из лучших в индустрии.

  • Андрей Буксов (IcedPa1nk1ller)

    Супер! сидел смотрел как завороженный!

  • spartan 117

    когда такая графика будет обрабатываться в реальном времени в играх?

  • Vladimir D.

    Заметил кадры из второго Тора, перешли на CG для фильмов?

  • Erlik

    Всегда было интересно сколько стоит сделать качественную полнометражку. Почему их так мало =

    • Руслан Плеханов

      Потому что цена пары минут CG такого качества очень большая. А собирает это все дело гораздо меньше денег чем фильмы с живыми актерами. Весьма давно, ну не так давно, если быть точнее в конце девяностых, у одной студи родился грандиозный план, они хотели создать направление (жанр) компьютерное кино, также хотели создать виртуальных актеров, которых в дальнейшем даже бы стали сниматься совместно с живыми людьми, и вот после пяти лет разработки в 2001 году на свет выходит фильм Final Fantasy: The Spirits Within, главная героиня которого «Аки Росс» даже стала первым компьютерным персонажем, попавшим в горячую сотню мужского журнала Maxim, но на этом все и заглохло, люди в далеком 2001 году идею не поняли и не приняли, фильм же провалился в прокате, хотя что забавно чем дальше шло время тем сильнее люди меняли свое мнение о фильм в положительную сторону, что тут скажешь, фильм попросту опередил время, а люди не очень то были к этому готовы, у вот и все, так и живем теперь, пока кто нибудь снова не рискнет повторить подвиг тех ребят что горбатились пять лет в жарком офисе на Гаваях 🙂 то так мы и не увидим фильмов с качественным CG, эх, сложилось бы тогда в 2001 году все иначе, то кто знает как бы кино индустрия выгладила бы сейчас…..
      З,Ы Миллионы школоты дрочущие на Аки, не не не фу нах 🙂

      • TMax

        Для своего времени The Spirit Within выглядела очень круто. Даже сейчас выглядит неплохо. Но эталоном Си Джи, который меня больше всего покорил был FF:Advent children. Финалка 13-ая тоже очень крутое CG. Вообще Square Enix всегда были на голову выше остальных компаний. А самые первые сиджи ролики были для меня в Резидентах на PS1. Тогда ролики казались просто потрясные. Parasite Eve, Dino crysis и все в том же духе.)))

  • AlexanderBus

    До мурашек
    А представьте что уже совсем скоро вот такая графика будет в играх, как это будет круто

  • AAA

    на E3 будет 70% CG-геймплея и трейлеров , верить не кому не надо что будет «графоон» всему виной WD

  • TMax

    Миллионы долларов в каждой минуте…)))

  • Master Lilit

    Более реалистичный стиль у них поэффектнее выглядит.

    Но я бы все эти видеоролики, что представлены в видео, посмотрел бы полностью!

    Ссылочкой никто не поделится? 🙂

  • Павел Жарков

    Нет слов, самый крутой ролик по роликам из игр), с шикарной музыкой!!! Ждем новых творений.

  • Wowee Gowee

    Блииин. девушка с татуировкой дракона самая красивая хрень. и вообще лучшая часть фильма(учитывая что там песня led zeppelin в обработке самого Трента Резнора, а спела карен О) вместе такое мощное ощущение дало….

  • Artem Mazilkin

    Кадры, где зомби падают под колеса с моста откуда, подскажите?

    • Konstantin Timofeev

      Dead Rising 3, вышла на Xbox и анонсирована для PC.

  • Александр Крюковский

    Что за ролик во вселенной звездных войн с участием Дарта Вейдера? Оо

    • Павел Турчин

      Игруля Star Wars — The Force Unleashed 2

  • StewieTheG

    самые классные ролики у близзардов

  • yaBoroda

    Вспоминается история с художниками спецэффектов к фильму Жизнь Пи. Антон, хочу спросить, в игровой индустрии отношение к создателям роликов более честное или все так же сложно?

  • dan promo

    достаточно классная анимация у роликов; но чето я не нашел ни одного который видел бы раньше, значит все игры в которые играл — от самодостаточных игроделов которые в сосотоянии сделать по своей игре ролик а не обращаться к сторонней студии (безусловно хорошей, blur). Ро видео узнал разве что batman, darksouls, starwars, bioshosk (не знал что в irretional не могли сделать свой cgi), какие-то детские игры, про властелина кольца.

  • Guest

    че там с кризисисом сиджи?

  • А как же MPC?

  • Alexander Vovkotrub

    А у студии есть финансовые проблемы? Если есть, то и вправду ребят эксплуатируют.

  • Alexey Dudin

    Не знаю… я торчу от таких роликов. Жаль, что после Final Fantasy ничего такого полнометражного не делают.

    • TRSnake

      Космический Пират Капитан Харлок,в кинотеатрах недавно шел

  • Дмитрий Тронин

    эх жаль prey 2 уже не увидим такой(

  • Мистер Никто

    А нету случайно полного списка всех трейлеров? Много годноты увидел, хотелось бы целиком…

  • Denissimus

    Кончил

  • Станислав Саржий

    Очень круто…