Bloodborne aka Project Beast — все на месте

Сходил посмотрел Bloodborn — новая игра от Миядзаки, создателя Demon’s Souls и Dark Souls. В общем, вторая часть DS понятно почему не гналась за инновациями. Bloodborn как раз такой шаг вперед. Ну, по крайней мере, мне так показалось, глядя пол часа на супер-сырую версию игры, выдававшую иногда по 10-15 фпс. Самое крутое — сеттинг. Викторианские мотивы в диком готичном мраке с миллионом оттенков черного и самыми жуткими тварями на которые только способны японские мозги. Напоминает Bioshock Infinite, в котором все яркие краски заменили на гной. Постоянно с экрана льется безумие и кровь. Плащ главного героя в ней постоянно. В демке ходил с ружьем и тесаком, но оружие, конечно, можно менять. А вот с брони, похоже нет — авторы решили сделать ставку в геймплее на необходимость перехваты и уклонения от ударов. Ружье в данном случае будет помогать отделаться в последний момент от атакующего противника. Тесак трансформируется — в одном режиме играет роль быстрого оружия, а когда раскладывается — более медленного и мощного. В общем, знакомо все по DS, но все-таки по-другому. Больше впечатлений — чуть позже в сюжете, когда будут доступны материалы.

Прокрутить вверх