StarCitizen на PAX — просто ОХВидеоИгры

Star_Citizen

ААААААА!!!! До мурашек! Именно так и надо делать игры — чтобы от простого надевания шлема был экстаз!

  • Влад Навалихин

    Очень жду

  • Sergey Burov

    И правда, до мурашек :DD

  • Artem Lysaichuk

    реакция толпы неимоверно заводит.

    • Konstantin Timofeev

      Единственное что в этом видео заводит это реакция толпы.

      • Gregory

        Единственный негативный комментарий, который (еще) не удалили 🙂

        • Konstantin Timofeev

          Тссс, не пали контору 😉

      • Artem Lysaichuk

        да ладно, выглядит тоже вполне красиво. В целом, даже по геймплейному ролику понять како но играется довольно сложно. Но визуально хорошо.

        • Konstantin Timofeev

          Выглядит именно что так себе. Сделать сам космос, это вообще не достижение, рисовать космос всегда было самым простым делом, не даром в далёких лохматых рисовать космос, инопланетян и инопланетные же лабиринты было так популярно.

          Корабль? Ну сделали они супер детализированный кораблик, дай боже его осилит среднестатистический ПК. Дальше что, соответствующей детальности повреждения с физикой ждать? Или как в MWO, «Роботы — есть, ноги — есть, мелкая техника — есть, растоптать — нет… -_-»

          Дальше нужно построить столь же детализированные десятки разных моделей кораблей и прочих станций, некоторые из которых в тысячу раз больше размером данного истребителя, а так же соответствующую модульную систему повреждения/разрушения для этих самых станций состоящих из тысяч отдельных модулей. Всё это по прежнему будет по силам им самим и среднестатистическим компам?

          Можно ещё по критиковать но думаю этого хватит. Обёртка красивая, я согласен, но вот надежд на возможность наличия чего-то под этой обёрткой как-то не внушают.
          Вся концепция в стиле «вернёмся в прошлое и накатим графона» совсем не то что нужно делать, хоть и хомяки свято верующие — «всё что из прошлого есть золото», меня заминусуют.

          • Artem Lysaichuk

            Мне сказать нечего, так что да. Все именно так как вы сказали 🙂

    • Jim Root

      Надо на стримах Антона так же сделать, чтобы зрители сидели со своим микрофоном:) И Антон будет как на стадионе сидеть.

  • MiLD

    ну не зря же эта игра набрала столько денег на кикстартере)

    • не на кикстартере, а в частном порядке

      • MiLD

        да? что-то я упустил значит. но всё же на сколько я помню собрали довольно таки много

        • YbisZX

          Упустил всего лишь 40млн — из 42 на Кикстартере собрано только 2.

          Интересно, что «Elite: Dangerous» Дэвида Брабена собрала на Кикстартере столько же, но… и все…

          • Но она так себе и элита не Крис Робертс с его фирменным почерком и чувством стиля. Я с этим человеком просто со всем согласен )

          • YbisZX

            Так вот как он деньги собирает! Зомбирует фанатов. 🙂
            Еще не известно что там будет на деле. Как впрочем и с Элитой. Я больше из ностальгии подкинул. Все-таки отец-основатель жанра. На ZX-Spectrum это казалось невозможной фантастикой…

  • shurik

    жаль, что интерфейс шлема относительно головы немного не колеблется, а то было бы всё как в Железном человеке 🙂

    • cyberdiem

      Кстати в создании интерфейсов взаимодействия и контроля в шлеме и вообще в корабле — отвечает тот же человек, что проектировал дизайн интерфейсов для Железного человека) так что тут можно быть спокойным — все будет на высоте)

  • Maksim Petin

    Сыровата пока,но и за такой геймплей огромное спасибо..!Чувствую финальный результат задаст планку,Антон было бы очень здорово чтобы ты выпустил ролик с своими комментариями об игре и про игру,как только наберется достаточно материала.

  • Alexey Dudin

    Круто конечно, но… да, нет — круто и точка.
    А там посмотрим, когда допилят… у кого запустится… и будет работать…

  • Алексей

    Один я не увидел правдоподобности?Такое ощущение, что у корабля вообще нет инерции,он останавливается резко. И потом, почему кислород не высасывается когда открывается шлюз? Это хоть и мелочи,но они не менее важны в таких играх. А так все очень круто!

    • cyberdiem

      Тут есть тонкость на счет движения корабля… Крис по образованию физик и он в одном из роликов объяснял как работает логика двигателей и маневризации в космосе в состоянии отсутствия трения и гравитации. Там все достаточно логично и понятно. Если в двух словах для тяги — есть ряд двигателей, для маневров — другой набор двигателей. У некоторых кораблей, для которых необходим высокий уровень маневренности — увеличено количество таких двигателей и их расходная мощность. Особенно важно для легких истребителей. Вот они и дают такой эффект «резкого торможения» и неестественного движения. Погугли, думаю найдешь эту инфу, очень интересно.

      И кстати инерции в космосе быть не может.. там либо тебя двигатели остановят, либо «привет бесконечное путешествие до ближайшего космического тела»

      А еще насколько мне память не изменяет, физика игры позволяет уничтожить часть корабля с этими самыми маневренными двигателями и ты не сможешь им например поворачивать в какую сторону, нужна будет какая то ручная тяга.. короче тонкостей хватает, не дураки придумывали)

      • Michael

        «привет бесконечное путешествие до ближайшего космического тела»

        Это и есть инерция 😉 И да, в космосе её можно погасить только двигателем или столкновением

        • Руслан Плеханов

          Нельзя там ничего погасить ты все равно будешь куда то падать, все что ты делаешь двигателями так это тупо либо повышаешь либо понижаешь скорость относительно чего либо. Короче говоря фигня все это, если делать космосом пострелушки с реальным космосом, то играть в это будет мягко говоря не интересно 🙂 А так мы имеем как бы самолет как бы в космосе, в космосе где нет гравитационных сил 🙂

          • Michael

            «Падать» — это не космическое слово 😉 Двигаться «к» и «от» — это да, и тогда можно полностью погасить свою скорость относительно чего-либо, включая и точку начала своего движения.

            И в космосе есть места, где нет гравитационных сил, или уж как минимум они пренебрежимо малы и не оказывают на объект существенного влияния.

          • Руслан Плеханов

            Ну как бы в космосе орбитальная схема движения, там не по прямой линии летают 😉 И в любом месте космоса ты все рано будешь двигаться относительно чего либо, например того же центра галактики вокруг которого все тоже движется.

    • Юрий Александров

      Ты придираешься — пока просто кучу эффектов не добавили. Плюс, логичнее сделать откачку воздуха из шлюза, чтобы зря не тратить.

    • GladinK

      Один ты не знаешь английского. Там же ясным слогом говорили-«игра не доделана. Что для примера он врезается в камни-смотрите как забавно это выглядит пока» Но это же демо»

  • Guest

    Очень круто

  • Вот бы сюда хотя бы парочку кораблей из флота Либерти или Райнланда…

  • EoN1s

    Классно выглядит. Осталось еще миллионов 100 собрать на кикстартере и продаться фэйсбуку и будет вообще отлично)

  • sc_derere

    Выглядит действительно очень круто, особенно во втором видео.

  • Gordei Krasnov

    Эх, кто нить в курсе, фрилансер на 7-ку встанет?

  • JAEGER

    я, бы сказал, что это . круто если бы можно было прям своими руками без загрузки, прилететь к планете (земля желательно) пройти атмосферу, приземлиться на дорогу вылезти, отобрать машину у ситизина и поехать в стрип клуб.

  • Twi5ta

    Збс игра взлетаем слышим рев толпы радуемся и снова по кругу

  • tema padonok

    кручь- хочу на пс4

  • free man

    Ну, анимация, да — охуенная!

  • Rasty

    Ну каждому свое мнение, но по мне, слишком раздуто.Конечно за такие деньги собранные на эту игру, толпа будет реветь в восторге, лично по мне, ничего сверхкрутого не увидел, а слушая как ревет толпа, сложилось ощущение что дети впервые увидели компьютерную игру или вообще лекарство от рака изобрели.

    • FSoul

      Да на таких выставках вечно какая-то неадекватная толпа ревет по каждой мелочи.
      Для меня лично главное что я увидел — хорошее погружение, т.е. космос сделан отлично и манит (поверь, не многие космосимы такого добиваются), кабина из глаз пилота выглядит не припаянной к башке персонажа, бои в духе Фрилансера (для меня это годный плюс). А дальше посмотрим.

      • Руслан Плеханов

        А я вот как раз погружения никакого не испытал, чувство будто это самолет летит, только вокруг несвойственные ему пейзажи 🙂

  • Brook BS

    но 720p …

  • Ted Bundy

    В космосимы не играл. Чего тут в комментах возмущаются не понимаю. Судя по роликам — все охуенно.

  • Andrey Groshew

    почему они орут когда он шлем одевает?)

    • Руслан Плеханов

      Надпись загорелась 🙂

  • Pavel Tikhonov

    Так, стоп, а корабль не должен был к чертям разлететься после столкновения с астероидами на 11:05 в первом ролике?
    Где физика блеать?

  • Nikita Knight

    Фигня. лазеры уровня 90х, Звуки в космосе, ничего вменяемого не показали. вот в Миррорс Эдже руки ноги вызывали вау эффекта, а здесь люди как стадо над любой хернёй ВАУ ВАУ ВАУ. фэил столетия от кикстара.

    • Руслан Плеханов

      Да есть звуки в космосе 🙂 Но принцип их распространение увы в игре реализован как будто там повсюду воздух а не вакуум 🙂

  • xxVANOxx

    Я вообще не фанат сериала, но тоже чуть не завизжал когда он шлем накинул, в третий раз тоже мурашки были, что то в этом есть))

  • До сих пор считаю Freelancer одной из крутейших космосимовкосмических боевиков. Сам данный жанр не очень, но во фрилансера заигрывался днями. Крис Робертс крутой чувак, желаю ему и команде удачи.