CCP закрыла World of DarknessИгры

world-of-darkness-mmo-news-600

Увы, CCP закрыла разработку онлайновой РПГ по World of Darkness — одной из самых интересных настольных вселенных с вампирами и оборотнями. Игровому миру эта вселенная подарила великолепные РПГ Vampire: The Masquerade Redemption и Bloodlines. Уволены 56 человек из офиса в Атланте. CEO CCP Hilmar Petursson признался, что они так и не смогли осуществить задуманное. Напомню, что CCP в этом проекте хотела следовать своим принципам и создать онлайновую песочницу, где все было бы завязано на действиях и желаниях игроков, как это было в EVE Online. Видимо, для более приземленного сеттинга идея оказалась пока неподъемной. Но CCP обещают когда-нибудь вернуться к теме. Жаль, конечно, очень ждал. Но для всего — свое время.

  • Жаль конечно:(

  • Khearo

    Finita la … трагедия. Столько лет, столько разговоров , столько надежд и ожиданий..

    /That sad

  • YASUMeE FGC

    Хреново, реально хреново. Столько лет ждать. Самое обидное, что правами на сеттинг они вряд-ли с кем поделяться, а так можно было бы надеяться хотя-бы на аннонсирование полноценной игры по вселенной в будущем. Ни себе, ни людям ((

  • ztarlitz

    Маскарад редемшен был шикарной игрой для своего времени. Жаль что прикрылись.

    • Oleg Khobotov

      Bloodlines тоже, несмотря на свою сырость (на момент выхода).

  • Присоединяюсь к жалениям. Лучшая вселенная про вампиров (( С другой стороны может и вовремя остановились: там надо сюжетную часть хорошую, чтоб прям как сингл. А с концепцией «евовской свободы» это не очень сочетается.

  • Сергей Ларкин

    Единственная инновационная мморпг. Теперь ждать нечего.
    Ладно, пусть EVE занимаются. Она точно никуда не денется.)

  • Вадим Пархомчук

    NOOOO!! Ждал с момента анонса, не помню уже сколько 3, 4 года.. Очень жаль.
    Теперь ждать нечего +1

  • Только недавно вспоминал про маскарад и WoD в частности… Эх, жаль конечно, но вполне ожидаемо, так как за столько лет «разработки» ничего кроме концепт-артов так и не было показано…думаю, уже давно никто над ней толком и не работал, просто только сейчас признались)) Слишком амбициозный проект для небольшой студии, которая 17 лет работает над одной единственной культовой (но отнуть не массовой) mmo ну и недавно выкатила средней руки бесплатный сетевой шутан — откуда у них деньги?! Хотя, как вариант, могли бы попытать счастья на кикстаретере; но, видимо, дальше пре-продакшн стадии проект так и не сдвинулся, и им совсем нечего показать общественности)(