Разработчиков Thief уволилиИндустрия

2K13-Apr-4-Thief_Screenshot_016-noscale

По разным сообщениям от 27 до 50 человек уволили сегодня из Eidos Montreal. По заверениям студии, это обычное дело для большой студии — необходима реорганизация для того, чтобы хватило бюджета будущие проекты. Очевидно, что это результат не очень хорошего выступления Thief — несмотря на то, что проект всего несколько дней на полках магазинов, уже можно понять, что дела у него идут не очень. В общем, дело обычное. Студия пытает трудоустроить всех бывших сотрудников в других студиях Монреаля (а их там достаточно). Будем надеяться, что Eidos Montreal достойно выступит с продолжением Deus Ex.

  • Печально… надеюсь отказ моего предзаказа не стоил рабочего места человеку )))

  • Сафонов Михаил

    Скрещиваем пальцы за следующий Deus Ex. Хотя судя по тому арту в большом разрешении, все должно быть нормально.

    • Grinders

      Deus Ex делали другие люди. У них там такая же ситуация, как с Ноти Дог (Eidos Montreal разбита на две комманды).
      Достаточно посмотреть титры и сравнить. Те люди, которые делали Deus Ex изначально вроде как планировали делать Вора (он тогда еще должен был называться Thi4f), потом все стали переделывать, четверку из названия убрали, пригласили другую часть студии (по-моему тех, кто отвечал за Tomb Raider последний, как раз с Рианой Пратчетт), а люди, отвечавшие за последний Deus Ex, сейчас по слухам новым Deus Ex как раз и заняты.

      • Сафонов Михаил

        Клево.

  • зачем увольнять програмистов, они писали и рисовали то что им говорили, игра выполнена вполне достойно. А вот за тупизм в сценарии и геймдизайне ваще не они отвечают. Не справедливо.

    • Galaxybeaver

      За тем что отдел разработки стоит немереных денег, придумают новый проект, наймут новых людей. Ну и еще, арт в игре крутой очень, люди делавшие его — профи, так что они уже работу нашли, да еще и компенсации получили, для них это только в плюс.

    • Vitaly Ryabov

      Ну аниматоров, звукорежиссера и продюсера уж точно есть за что…

    • Krayk

      я не очень в этом разбираюсь но всё таки считаю, что если делаешь общий проект то надо везде и всегда вмешиваться если что то не нравиться. не даром они все вместе работают и называются командой

      • ex

        Не у всех и не всегда есть такие полномочия.

        • Krayk

          ну тогда это сброд который делает вот такие игры

  • ASPIRIN_v2

    Ндаа.. все-таки зря ушел старый президент компании(
    При нем Square Enix прямо таки расцвели!
    А теперь какой-то фигней занимаются: то херовый Deus Ex для мобил, то HD-переиздание Лары, теперь вот Thief выпустили ненадлежащего качества((
    И не пойми еще, что будет со вселенной Deus Ex …

  • VINNI

    Надеюсь Пратчет в этом списке. Её бы вообще нахер свалить из игровой индустрии и писать сценарии для фильмов с Денни Трехо.

    • Manzeu

      Угу. Ее почерк в тифе узнается с первой же шуточки про сапоги — уровень Марвеловской кинопродукции. И если в Ларе это как-то уместно смотрелось, по крайней мере, не так резало глаза, то от мрачного «вора» я ждал чего-то другого. Но, игру я так и не прошел, потому судить рановато.

    • Сайто Кагами

      что плохого в фильмах с Дэнни Трехо?

  • Alex Koval

    Главное чтобы Пратчетт не писала сценарий нового Deus Ex.

    • LeX

      Да что вы докапались до какой то там Пратчетт, если бы Антон не упомянул это имя, не кто и знать не знал про эту даму, а сейчас на каждом шагу шумят про неё диванные аналитики рунета.

  • Сайто Кагами

    За что увольнять? Увольнять надо сценаристов, руководство и, менеджеров.В плане кода и графики игра норм не тупит не багнутая и красиво выглядит…Ладно сюжет говно, хитману сюжет не помешал быть офигенной игрой, но геймплей мертвый, дизонард на несколько порядков лучше лучше.

    • Seta Souji

      Вы далеки от индустрии. Руководство само себя уволить не может — раз, сценарий все же известен был до релиза, чтобы сценаристов увольнять — два, наконец, хороший менеджер в игровой индустрии на вес золота, а плохой бы и проект бы никогда до релиза не довел

      Наконец, никто никого не увольняет в таком количестве из-за игры, которая только что вышла. Ладно бы она провалиться успела
      Очевидно, что реорганизация зрела давно, просто ждали релиза — сотрудники все явно в курсе были, и в этом мире не пропадут

  • 17Studio

    Не удивительно

  • Akirus

    Господа их не совсем так уволили как вам показалось, просто эта команда уже не нужна и её сотрудники
    гарантированно получили рабочие места в других компания или командах

    • Еще частенько это не реальные сотрудники, а всякие бета-тестеры, коих может быть достаточно много.