GDC 2014 бьет рекорды

GDC 2014 явно удалась — как по вниманию со стороны разработчиков, так и прессы. Давно на конференции не было столько экспериментальных технических новинок. Oculus показывал dev kit 2.0, Sony показала Project Morpheus и трекинг глаз. Впервые за годы показали воксельную игру. Воксели — это трехмерные пиксели, которыми в конце 90-х многие разработчики увлекались, как альтернативой полигонам. Blade Runner, Command&Conquer: Tiberian Sun, Outcast — все это были супер-яркие проекты, которые не смогли выиграть технологическую войну у 3dfx и nVidia. Сегодня процессоры, видимо, уже достаточно мощны, чтобы вновь экспериментировать в этом направлении. Microsoft заявили, что будут уделять больше внимания ПК-геймингу и анонсировали DirectX 12, который никого уже особо не интересует и это радует — люди понимают, что игры не в технологиях. Ubisoft анонсировали Assassin’s Creed Unity, в кулуарах активно муссировались слухи о Farcry 4, а massive хвастались snowdrop. Но самое главное — Unreal-вижок стал доступен для всех. Всего конференцию посетило 24 тысячи разработчиков — это абсолютный рекорд (в прошлом было на тысячу меньше), при том, что в этом году сильно выросла стоимость билета — $2100 за all access.

Прокрутить вверх