Witcher 3 покидают ведущие людиИгры

witcher 3-1

Все-таки не все гладко с Witcher 3. CD Projekt Red покинули ведущий геймплей-дизайнер (Maciej Szcześnik) и геймплей-продюсер (Marek Ziemak) — они перешли работать в польскую студию 11 bit. Может быть, конечно, что угодно, но чаще всего столь специфичные люди уходят из-за творческих разногласий. Варианты «не успевают доделать, игра не работает, заставляют выпускать как есть», «не смогли перестроиться под новый тип геймплея», «заебались работать над ведьмаком» и другие — перебирайте сами.

  • Maxim Zareckiy (23+)

    Отстрелялись и свалили на вольные хлеба? Если по уму, то им пора бы уже от активной фазы разработки сваливать в бетатест.

  • Pavel Ponomarev

    Что-то мне подсказывает, что не смогли сандбокс рабочий смастерить. Стало быть, это действительно настолько трудно…и дорого.

  • Властелин

    Называйте меня оптимистом, но может они просто выполнили свою часть работы, потому и ушли?

    Правда в этом случае — зачем им молчать о причинах ухода?

    • Andrew Khlybov

      Да они и не молчали, мол захотели инди поделать

    • CyanideSun

      Это будет просто отлично, если всё окажется именно так. Сам про этот вариант думал, но из «уст» Антона это не так уж оптимистично звучит. Теперь надеюсь, что игра выйдет действительно отличной и станет одной из лучших трилогий в истории видеоигр. Второго всирания в мою душу после Mass Effect я не выдержу.

      • StarGazer

        Mass Effect чудесное чудо, не надо тут!

        • RaGe22

          3я могла бы с таким заделом стать чуть не лучшей игрой лет за 10, а в итоге что то не то…

    • Геймплей как раз до конца сложней всего доделать )

      • Властелин

        Ну про такое обобщенное понятие как геймплей рассуждать не возьмусь, так же как и о графике, сюжете, звуковом сопровождении etc. но, вы правы, игровая механика по достижении определенной глубины и неудачной модели разработки должна создавать кучу проблем, отчасти решаемых только переработкой части проекта «с нуля».

      • arghan3

        Откуда в Ведьмаке геймплей? Цель игры — нажимать одну кнопку вовремя. Видать Flappy Bird переманил всех фанатов.

        • RaGe22

          есть миллион игр типо Flappy Bird с такой концепцией но почему то она стала топовой — даже одну кнопку можно сделать тысячей разных способов.

  • Vladimir

    Я вообще к третьему ведьмаку очень насторожено отношусь. Слишком уж пиарщики его нахваливают. Мир там больше скайрима, графон лучше, чем в крайзисе, квестов куча, концовок вагон… очень странно. Обычно после такого самохвальства на свет появляется Беенд.

    • Galaxybeaver

      Ну так графон не вытянет игру, второй ведьмак очень красивый был, но играть в него невозможно. Прям как классическая русская разработка — графон научились делать, а вот геймдизайн не завезли. Такая проблема не только в играх ААА класса, но даже в казуальных и браузерных играх.

      • Илья Дубовицкий

        Ведьмак 2 был отличной игрой.

        • Puzia

          ведьмак 1 на голову лучше второй части (не считая боевки конечно)

        • xxVANOxx

          Просто он у него тормозил как и у меня. мне тоже не понравилось играть, но думаю игра крута.

        • Galaxybeaver

          Ну тут наверное субъективное мнение, мне например ведьмак не понравился, воде все круто, но играть не охота.

          • Vagarshak Karapetyan

            Если тебе было не охота играть, то причем тут геймдизайн и на хрена ерунду писать.

          • Galaxybeaver

            Может потому, что именно геймдизайн определяет интерес к игре, нет?

          • Vagarshak Karapetyan

            То что одному из хз какого количества людей он не понравился, не значит, что он плохой. Или приведи хотя бы пару примеров ужасного гейм дизайна из-за которого игра вызывает отторжение.

          • Дмитрий

            Ну, я, например, думал, что Геральт — из Школы Волка. А он оказался из Школы Колобка.

          • Дмитрий Тронин

            есть в ней моменты которые сделаны коряво
            к примеру стелс при побеге из тюрьмы

        • Gleb141

          Первый прошёл 2 раза, несмотря на все его минусы, второй же поиграл час, вышел и больше не заходил

        • Дмитрий Тронин

          игра отличная да, но чтоб в нее поиграть надо либо бокс либо какой то термоядерный комп
          есть конечно онлайв еще, но я недавно попробовал через него поиграть так с тамошним разрешением это просто ужас, плюс там английская версия и пропорции экрана 16.9
          а в игре шрифт ужасно мелкий, его и так то читать очень трудно, а в случае с онлайвом вообще не возможно

          • Алексей

            Никаких «термоядерных компов» не надо — с бесплатным официальным патчем 2.0 все проблемы с тормозами и глюками сразу снимаются

          • Дмитрий Тронин

            никакие патчи мне не помогли, даже не минималках игра выдает в среднем фпс 20-25
            при том что фар край 3 к примеру спокойно прошел на высоких настройках с 30 фпс
            да даже бф4 не тормозит на средних

          • Anton Loktev

            твой софт говно

          • Vagarshak Karapetyan

            Хватит херню писать, игра была пройдена через несколько дней после выхода на core i3 и gtx 460 без проблем с производительностью.

          • Илья Дубовицкий

            проходил на пк. причем купил в день релиз.игра шла отлична.компу было 3 года на момент выхода.

          • zzzzzap

            Запредельное качество, говорят, можно отключать. И Enchanced Edition на минималках работает на любом ведре.

      • Den

        Мне тоже не очень понравилось. При том для меня игру убили только подзагрузки на каждом месте. Они короткие, но всё же 21 век и можно спокойно безшовный мир сделать. А там, зашел в дом- загрузка, вышел — загрузка, 20м прошел загрузка. Сильно атмосферу рушит. Но игру прошел до конца. И концовка просто ни о чём! Такое чувство, что сценарист умер или …..

        • SephVin

          Я тебя наверное удивлю, но в Ведьмаке 2 бесшовный мир и подзагрузки ты мог видеть только в том случае, если у тебя слабый комп.

          • Den

            Ну и мне есть чем тебя удивить) Я играл на Хбокс)

          • SephVin

            А, ну тогда вопрос отпадает, ящика у меня нет)

    • Jack

      Они как минимум умеют работать со вселенной, а для тех кто ценит это — останутся довольны. Главное не рисовать в голове сверхожидания.

    • iFess

      Да пофигу, что там говорят про игру. Это же 3я часть. Для меня этого достаточно после успешных первой и второй.

    • Володимир Рудов-Цимбаліст

      Тоже настороженно отношусь к проектам, где прям идет усиленная реклама. Это отталкивает даже, ощущение навязчивости возникает.

  • alex zamerov

    Ушли два человека. Главный вопрос,а сколько человек делает игру. Потому что если дизайнеров ещё 10-20 штук и продюсеров штук 5-7, то никаких проблем. А вот если и тех и тех больше не осталось — пора паниковать.

    • RaZLoM23

      А слова «ВЕДУЩИЙ гемплей-дизайнер» и «гемплей-ПРОДЮСЕР» тебе не очем не говорят? Не думаю, что тело будет хорошо работать без головы.

      • alex zamerov

        Ты думаешь, без ведущего всё развалится?
        Я работаю в разработке ПО. Все развалится только когда перестанут платить. Когда есть план, всё ок.

  • Talking Sponge

    OH GOD NO

  • Дмитрий

    Сами подумайте: небольшая польская студия обещает за 2 года сделать игру больше Скайрима, графонистее Крузиса и с историей охренительнее чем в The Last Of Us. И все это за 2 года, и на все это 15 млн. вечнозеленых президентов. Почему я должен в это верить, если мне больше 15 лет и я скептически отношусь к чудесам, которые в нашем мире обещают на каждом углу?

    И это… Когда ты занимаешь одну из ведущих должностей в компании, которая вот-вот выпустит шедевр всех времен и народов, ты будешь цепляться за свое место руками и ногами, если не дурак. Но дураки на такие должности не попадают.

    Продюсер студии Томаш Гоп, емнип, еще до анонса 3-й части свалил делать боевичок в трешовую конторку. Тоже странно. Это ж не студенты-практиканты, это топ-менеджмент. Поэтому не очень верится в сказки для школьников про «Захотели и ушли, лалала».

    • ROW-ROW

      Когда ты работал в неизвестной студии которая выпустила два хитовых продукта подряд и вот-вот выпустит третий тебе сыплются заманчивые предложения. Томаш Гоп «свалил делать боевичок в трешовую конторку» с повышением зарплаты в 2 раза.
      И ни один из этих людей не относился к топ-менеджменту.

  • Meier Link

    Ну будем надеяться, что все таки успели доделать свою работу. А ушли, потому что заебались.

  • QUARESMA

    Могут не выпускать, не интересует уже.

    • ROW-ROW

      Ты наркоман штоле? Ведьмак на ближайший год едва ли не самый интересный релиз.
      Разве что титанфолы-дестины могут быть интереснее. Но только для онлайнодебилов. Я знаю, что вы это читаете.

      • QUARESMA

        Книги читай и учись вести правильно диалог, а не в игры играй.

  • Александр Ефремов

    Может быть эти люди просто выросли из этого проекта и им где то приглянулись более денежные места. Гадать можно долго. Игру все равно жду.

    • zy2ba

      На счёт денежности — очень маловероятно, всё же они ушли делать грёбанное инди.

      • RaGe22

        инди может так взлететь что Ведьмаку не приснится, естественно шанс 1% но если большая часть мечтает сделать «minecraft» то такому профессионалу еще больше мечтается.

  • Алексей

    Вариантов разногласий, как написал Антон, очень много. Но не все из них отрицательные. Однако это событие заставляет насторожиться. (что меня уже заранее расстраивает)

  • StarGazer

    Долой ведьмака — хотим ремейк Gothic!!!11

    • Вон в Райзен играйте, нафиг такие ремейки

    • Обратите внимание на Gothic: Oroliga

    • kunukmak

      Причем тут поляки к Готике?

      • StarGazer

        Поляки похожи на тамошних орков.

        • Andrew Nickol

          Слишком толсто.

  • MikaIDH

    Из Irrational тоже люди уходили во время разработки биошока но игра отличной получилась и причин может быть уйма а не только проект провальный! а геймплейные наработки главных людей могут и другие доделывать! Может они плохо справлялись и им нашли замену! По крайней мере редовцы наебательством игроков еще не занемались и пустых обещаний не давали!

    • Дмитрий

      Главные люди проекта плохо справлялись, их уволили к концу разработки и теперь за проект можно не волноваться?)))) Одна история увлекательнее другой…

    • Bioshock, кстати, нехило порезали )

  • Roman

    Будем надеяться они просто закончили свою работу над игрой и решили перейти в другую сферу деятельности.
    А ведьмака просто дотестят,отполируют и всё будит хорошо.

  • VladimirS

    В одном недавнем интервью было:
    Вы можете уже сейчас начать игру, но вполне очевидно, что она еще нуждается в некоторой доработке оптимизации производительности, шлифовке графики и так далее. Но похоже, что наш труд уже почти закончен. Треть всей студии участвует в разработке третьей части франшизы, остальные заняты Cyberpunk 2077.
    Так что похоже на то, что они сделали свою работу и ушли с чистой совестью

  • Nokolos

    «не успевают доделать, игра не работает, заставляют выпускать как есть»
    Это разве не девиз всей серии?
    «заебались работать над ведьмаком» — Вот это мне блииже. Уж сколько лет его делают непрерывно.

  • zzzzzap

    На самом деле, плевать на то, что ушли геймдизайнеры, после прочтения книг меня в серии волнует только одно — окончание истории, и ради него я вытерплю геймплей любого качества.

  • Дмитрий Тронин

    мне бы вторую часть еще как то пройти
    оптимизация у нее все таки ужасная
    да и есть в ней моменты которые мне не нравятся

    • Andrew Nickol

      ОМГ! прошел на момент выхода на компе 2007 года, на средне-высоких всё было отлично.2 Года назад перепроходил на высоких, оптимизацию подтянули. Попробуй обновить комп, а то сидят на рухляди времён квейка 3 и жалуются.

      • Дмитрий Тронин

        у меня системник 2010 года, и другие игры вполне нормально тянет
        а вообще лучше б они и пс3 версию выпустили я бы купил

  • tuk55597

    Все равно одна из самых ожидаемых игр года!

  • Это же СД Прожект Ред, они не умеют делать хуевых игр

  • Evgeny Tumanov

    Может получиться так,что первая половина игра будет класс,а вторая слив .

  • Артем Буханец

    Может проблема не в ведьмаке, а в сайберпанке?

  • alex zamerov

    Посмотрел внимательно, чем занимались оба, что пишут о новой работе.
    Вывод простой — они хотят работать, а не руководить процессом глядя на него сверху. Судя по всему, в ведьмаке3 их работа завершена.

    • FSoul

      ТОже так думаю. Игра уже близка к релизу, вероятно они сделали свою работу и теперь хотят что-то новое.

  • дмитрий климкин

    Единственная игра,на которую у меня уже лежат деньги на предзаказ.Да чо там говорить!Это единственная игра,которая у меня в первых списках для покупки.
    Дай бог чтобы вообще вышла.

  • Алексей Шабалин

    Очень хочется, чтобы не повторилась история, случившаяся с «Mafia II».

  • alexkarco

    Тоже отношусь насторожено. Первую считаю шедевром и лучшей рпг of all time. Вторая меня разочаровала — недоделанная, кривая боевка, обрыв истории на полуслове (3 акт вообще выглядел такой наспех сделанной заклепкой) и общий сдвиг в сторону дурацкого пафоса и голивудщины (при том что до этого уровня все-равно не дотягивают). В третьей видно что голивудщина продолжается, анимация такая же деревянная, боевка тоже (но надеюсь, что выправят). Но, потому что последние два года нормальных западных рпг не выходило вообще, все-равно жду.

  • Brook BS

    не знаю как не была бы плоха Watch Dogs её взяли и перенесли в самый последний момент
    возможно это и плохо но если она действительно была на столько плаха , то лучше уж так
    я лучше ещё год буду ждать ведьмака чем получить сырой продукт
    «и кидайте в меня тапки это моё мнение «

  • arailN7

    Ребята эта игра будет шедевром! Если не технических сторон мастер (баги, оптимизация и т.д.) то это будет божественно!!! Вот только я боюсь за консоли (просто вместо апгрейда своего PC решил взять PS4) но после BATLLEFIElDE 4 подозрения есть.

  • Madari73

    Так ведь с BioShock Infinite тоже самое было — люди стали уходить под конец разработки, но от этого игра не стала как-то хуже, хотя и меняла в процессе свой внешний вид. А вот причины действительно разные могут быть и это беспокоит. Если с Ведьмаком вполне всё хорошо будет, то что произойдёт с их Cyberpunk 2077, вот это вопрос…

  • Chosen One

    «Варианты «не успевают доделать, игра не работает, заставляют выпускать как есть», «не смогли перестроиться под новый тип геймплея», «заебались работать над ведьмаком» и другие — перебирайте сами.»

    А можно подсказку? 🙂 50на50? Ну а по теме, этот пункт «заебались работать над ведьмаком» — можно вычеркивать, так как вроде они же над Cyber Punk работают. Но сам факт ухода таких лиц, очень печален.

  • Dmitri

    Куда — куда они ушли? Что за 11bit?

  • q4

    Явно что-то не так ведьмаком 3 или они там просто не ведущие люди.

  • Danis

    Может за пьяную драку, откуда мы знаем….