Thief внутри BioshockИгры

bioshock_1998_mode

Кен Левин, если кто не знает, был сценаристом первого Thief, хоть и покинул проект до его окончания. Но, видимо, привязанность к проекту осталась и он не смог просто так смотреть на страдания Гарретта. В новом DLC к Bioshock Infinite Burial At Sea Episode 2 появится режим 1998 года со ставкой на стелс и закосом под Thief. Удар ниже пояса просто. Выйдет 25 марта.

  • RockEngine

    Учитывая потуги стелса в первом эпизоде (подкрался -> ударил, при этом враги часто жопой видят), то ставка на стелс немного напрягает.

  • nessero

    Элизабет Гарретовна

  • John|Liberty

    Там AI убогий, плохая идея. Хоть и забавно))

  • igorcell

    Кстати, если в Thief поколдовать с настройками сложности и отключить все вспомогательные инструменты, то ощущения будут почти как в первой части, что небольшой плюс дает игре.

    • Vasiliy Buslaev

      Но это опять же костыли, чтобы сделать для себя игру мало мальски интересной и хоть как то оправдать ее покупку.

      • igorcell

        Тут просто скорее косяк разработчиков, которые не внесли ясность в уровни сложности. В первую Thief было трудно играть на любом уровне сложности, потому что ИИ оставался неизменным, а варьировалась только полоска здоровья и прочие мелочи. Запуская вчера нового «Вора», я руководствовался опытом и поставил «средний», и что я вижу: слепые тупые противники, забывающие о тебе через 15 секунд. Естественно, так играть неинтересно.

        • Vasiliy Buslaev

          Кстати, эта ситуация очень напоминает Skyrim. Там тоже самое. Интересно играть было только на тяжелом уровне сложности, иначе врагов убивал с одного удара (иногда в прямом смысле) и интерес моментально пропадал 🙂

          • stalker664

            Воу-воу, парни, вы забываете одну маленькую деталь. С годами ваше мастерство в играх растёт. Перепройдите старые игры сейчас, вы сделаете это на одном дыхании.

          • Vasiliy Buslaev

            Нда, действительно. …помню подростком проходил первую Mafia около месяца, она казалась мне бесконечной 🙂 А недавно решил перепройти — 2 вечера, не напрягаясь.

          • igorcell

            В одиночных возможно, но мультиплеер любой игры первые часов меня как избиение младенца, хотя в школьном возрасте всегда первые места рейтинга начинал занимать практически моментально. Да и с каждым следующим релизом бэтмена все больше отхватываю в драках)

          • one

            Contra: hard corps на сеге, ага, как же, на одном дыхании))

        • Женя Евгений

          теперь надо играть во все игры на харде, либо вообще не играть, так как ниже удовольствия 0.

          • igorcell

            Абсолютно согласен, игры упрощаются с годами по параболе: если Wings of Liberty я с трудом прошел на нормале в свое время, то Heart of the Swarm без проблем осилил на эксперте. Исключение приходит в голову только одно — Metal Gear Rising; вот его и на средней сложности хрен пройдешь.

          • Дмитрий Тронин

            я до сих пор не могу убер мужика вконце замочить, выносит меня голыми кулаками

          • Павел Голивудский

            Я тоже так и не смог убить финального боса.притом что игра на среднем уровне сложности проходилась без напряга,и только в конце игры резкий скачок сложности.

          • igorcell

            Оба раза чудом прошел, а на Сандаунера (или как там его его?) год назад часа три потратил.

          • Kak2z1 .

            Ребят, вы серьезно? Мне MGR показалась довольно легкой игрой (я не говорю, что это плохо) Выбираешь в инвентаре ремонтную хрень и получаешь 6 лайфбаров вместо 1. Стоит одному закончиться, Райден ремонтируется и здоровье снова на максимуме.

          • Дмитрий Тронин

            вот только к концу игры эти штуки у меня заканчивались и нигде не попадались, а те единицы которые попадались я тратил на боссах

          • Дмитрий Тронин

            боссы конечно классные получились, не помню правда чтоб у каждого была какая то своя история и мотивация как обычно бывает в мгс, но по крайней мере геймплейно все сделано круто
            по именам не помню, но труднее всего мне было с чуваком которого нельзя было разрезать и он состоял из всяких частей или типа того
            с толстяком тоже было непросто но потом как просек фишку было уже нетрудно его добить

          • Klin41

            Так и делаем, меня вообще напрягает эта боязнь что игра будет слишком сложной, или что игрок заблудится на уровне (да да давайте понатыкаем кучу стрелок и сделаем прямые уровни).

    • Denis

      вот почему Антон поставил к The Last of Us 9.5 баллов. на видео было низкий или средний уровень сложности. а вот на высоком, вообще почти стрельбы нету, тупо стелс да и драки на кулаках были. поэтому приходилось всех обходить и убивать сзади или вообще оставлять за собой. Да и до половины игры очень трудно было противостоять двум зомби, а если их было больше 3 или 4, то уже не до драки. самый жесткий стелс!

  • Vasiliy Buslaev

    Даешь Thief от Naughty Dog! Тогда и сюжет интересный будет и AI классный 🙂

    • Kak2z1 .

      Даешь что угодно от Naughty Dog! Эти ребята плохо делать не умеют)

      • stompario

        Может это звучит странно, но помоему игры ND деградировали со времен Uncharted. Мне всегда нравились эти платформеры с открытым миром и более менее свободным геймплеем(хоть и линейным в плане сюжета). По сути все сделано круто, но сам геймплей скучен и однообразен по сравнению с Jak&Daxter. С нынешним press X to win, даже у ND Thief вышел бы заскриптованым по самые яйца.

        • Дмитрий Тронин

          что в uncharted что в last of us никогда не было press X to win

          • stompario

            Ну ладно я наверное погорячился насчет press X to wIn. Я же не говорю что эти игры мне ненравятся, проходил и анч 2-3 и last of us, хорошие игры, но ничего выдающегося в плане геймплея, я там не увидел увольте.

        • Kak2z1 .

          «Открытый мир = хорошая игра, закрытый мир = плохая игра» Странный ты. Выходит Half Life плохая игра, «заскрипиованная по яйца», а Minecraft верх геймдизайнерской мысли: беги куда хочешь и никаких тебе ужасных «скриптов».

          • stompario

            Нелюблю я майнкрафт и подобные песочницы. Вот первые два Thief и Duke Nukem 3d(blood, shadow warrior) это эталон для меня до сих пор. По нынешним меркам это вполне себе песочницы, так как там каждый уровень это маленький мирок.

    • Дмитрий Тронин

      не их стиль как по мне

      • Vasiliy Buslaev

        Если вспомнить геймплей Last of Us, то как раз таки получается, что они умеют делать очень крутые стелс игры.

  • Arpogest

    Все ограничится использованием нелетального оружия. Причем тут, собственно, Вор?

    • nobilis

      «Кен Левин, если кто не знает, был сценаристом первого Thief, хоть и покинул проект до его окончания.»
      Эти строки вам не чего не говорят?

      • Arpogest

        Речь о геймплейной части. Нелетальное оружие приближает Burial at Sea не к Thief, которая вообще о другом, а к серии System Shock, если уж на то пошло.

        • nobilis

          Посмотрите внимательно на Элизабет, капюшон, плащ, арбалет в руках, ни чего не напоминает?

          • nobilis

            ..

          • stompario

            Если это Гаррет, то почему у него правый глаз не механический?

          • nobilis

            А мне по чем знать, не я рисовал.

          • Jekobah

            Потому что это арт к первой части, а свой механический глаз он получил именно в ней, но лишь под самый конец.

  • VINNI

    Новый вор — живое воплощение позора и бездарности. Мне плохо от этой игры.