The Elder Scrolls зачем-то Online — впечатленияИгрыМнения

the-elder-scrolls-online-races-wallpaper

После Banner Saga (о которой скоро напишу) сел играть в бету Elder Scrolls Online. Там вообще абсолютно чудесно находиться, но то, что она онлайновая — главный WTF и фактор, который чуть ли не все портит. Традиционное уже динамичное строго сюжетное вступление, в котором нужно бегать через небольшое поселение, постоянно спотыкается о респауйнищихся врагов. Только ты заходишь в подземелье и начинаешь проникаться мраком и сыростью, как какой-то мудак на твоих глазах в распрыжку пропрыгивает все ловушки и открывает сундуки. Сама игра вроде неплохо выглядит, но сильно хуже, чем могла бы и ты понимаешь почему. Файтинг еще более корявый, с постоянными проходами через врага и прочими привычными, опять же, ММО-косяками. Взаимодействия с окружающим миром почти никакого — ММО же, ты не один, нельзя ведро на голову торговцу надеть — что подумают люди?! То есть, причины всех недостатков Elder Scrolls Online абсолютно понятны — это все болячки ММО. В остальном, достоинства Elder Scrolls по большей части на месте — нет навязанной прокачки, есть чувство приключения, а главное, в ней очень уютно и играет прекрасная музыка. Но даже этот фактор портится онлайном — нельзя больше встать посреди деревни и наслаждаться атмосферой — игра выкинет тебя за afk.
В общем, я в целом не очень понимаю, зачем Bethesda в это ввязалась. Понятно, что было желание сделать большую игру с большим миром, в котором можно жить и с удовольствием платить за это деньги. Но возможны ведь были совсем другие варианты и модели. Например, большой онлайновый мир, по которому можно бродить партией из 2-4 друзей (кстати, размер одной партии в TESO), настолько же подробный и интерактивный, как мир Skyrim, например. Благо, я не представляю себе особо масштабных сражений в TESO.
Короче, реализована The Elder Scrolls Online достойно, но лучше бы на ее месте была новая сингловая часть, а то получается, сериал не только буксует на месте, но и нехило откатывается назад. Хоть и все равно тянет поиграть )

UPD: Я вот сейчас понял, что в elder scrolls online особо на ноуте не поиграешь. Ну, управление WSAD+мышь. Мне, конечно, важнее, что там много чего из TES нет, но как создатели ММО они тоже не понятно о чем думали. Как бы, ни тем, ни другим…

  • Jigsaw

    Я лично вообще не перевариваю ММО как таковое,ибо нужно тратить кучу времени и не редко денег.

    • Saint

      Справедливости ради, на сингловую РПГ также нужно дохрена времени.
      Но я тоже не понимаю ММО.
      Из онлайновых я играл в WoW, Everquest 2 и в Линейку немного, но блин, я от Скайрима получил больше фана и удовольствия, чем от этих трех вместе взятых.

      • Roland Discane

        Просто на одиночные РПГ игры ты сам время распределяешь — хочешь — сиди целый выходной с утра до вечера, хочешь — сиди 1 час или 2, или целую неделю, если никуда не надо. А большинстве ММОРПГ надо заниматься разного рода херней по расписанию, для получения максимального фана. Собираться группами и идти рейдить/бгшить и тд. Это было классно в школьные времена, но сейчас уже как-то неудобно и, лично мне, банально лень играть по расписанию, ибо неинтересно.
        А в том же вове ,что ты можешь один со своим графиком ? делать не самые интересные квесты и выполнять разного рода дебильные ачивки, собстно всё. Ну и ходить не пойми с кем на арены/бг.

        • Kromvell Aristov

          Ты сам определяешь время когда ты хочешь сходить с этими группами, рейды. А так же тебе не обязательно их искать или собирать (соло). Тобишь выбор огромный концепция с твоих школьных лет изменилась, не радикально конечно = предвзятое отношение. Судя по большинству комментариев все представляют ММО как сбор шкур убитого медведя(однообразие) и фобия потерятся в игре. Лично для меня это постоянно веселая компания огромный контент и трачу по 2-4 часа в день и линейка не надоедает 4 года уже. Каждый свое находит)

  • AlexanderBus

    Не знаю, правда это или нет, но вроде как в стиме она будет стоить 2000. Ладно, заплатишь ты один раз и играешь, но нет, к этому надо будет каждый месяц платить подписку стоимостью 500р. По мне это очень дороговато и из-за таких цен проект долго не проживет

    • Jigsaw

      В Стиме уже очень давно практика заграничных цен
      Там и убогий Волкинг Дед :Сурвайвал Инстинкт продавался за тысячу с лишним
      Если выпустят игру в ритейл ,то цена ниже будет скорее всего

      • Kak2z1 .

        Ох уж эти ребята из Стима совсем зажрались) У нас в ПСН двухгодичной давности шутан продается за полные 2500, а скидка в 10% считается великим даром.

        • SCX10

          Не обманывай людей, сегодня это уже исключение. Одни плюсовские подгоны и распродажи зимние чего стоят.

          • Kak2z1 .

            Ну да, последняя распродажа и плюсовская подборка весьма порадовали (очень основательно затарился), я просто хотел сказать, что на фоне Стима ценовая политика ПСН удручает.

          • Kavia

            Такие цены в стиме только для россии и стран 3го мира, переехай вы допустим в европу будете платить по полному прайсу.

          • Дмитрий Тронин

            еще спасибо скажи что в псн тебе не альфа версию за 2 штуки продают, а нормальную игру
            цены вполне обычные, это ведь консольные игры, или ты думал что в псн игры должно как в стиме по 500 рублей стоить?

        • AlexanderBus

          у самого хороший пк с декабря, до этот был только xbox, и поверь, я знаю цена на игрульки на консоли, тут ты платишь 2500 за игру и 1200 в год за голд. Если бы tes стоила 2000 и все то у меня к ней претензий не было, но извини меня когда +подписка 500 р в месяц, это перебор.

          • Anton Loktev

            Зато очень любопытно, тут в год получается 260 баксов. Скайрим 15 мил продали по 60 (примерно) 900 мил заработали, а тут 3,5 мил игроков за год принесут ту же прибыль.

        • Rhymmor

          ребята из Стима никаких цен не выставляют, валите на разрабов тогда уж.

        • Den

          Совсем неправда. Полно отличных игр выкладывают бесплатно. Вот на этой неделе скачал outlast, а он если не изменяет память почти 800р стоит.

      • Firefox

        Ритейловая цена будет такойж.
        БФ4 ритейл к примеру стоит столькож, сколько стоит в Origin.

      • Anagri Asen

        При чем тут стим? Не они цены пишут. На оф. сайте цена 2399 или что-то типа этого.

    • Leonid Romanov

      Платить за подписку — never again. Теперь только f2p.

    • Maksim Petin

      299 рублей стандартная версия 499 империал едишн.А подписка в 500 рублей собирет бабло с тех кто готов платить и потом плавно перейдет фри ту плей.

      • Cr1mson

        Внимательнее присмотрись к цифрам. Там обычная стоит 2299 а империал 3499…

  • Eugene Cherbakov

    Поиграл в нее уже часов наверное 6
    Понял что очень маловерятно что я ее буду покупать.
    Когда я в первые услышал о разработке ТЕСО, я напредставлял себе обновленный(более качественный скайрим) с ММО квестами, кланами и тд, но в итоге я увидел ВОВ по лору ТЕС.Как-то так
    Моя оценка игре 5 из 10
    Так сказать средненький ММО, ни чего сверхестественного

    • Guest

      Обновлённый и качественный «Скайрим» в Онлайн.
      Господин, Вы вероятно в один «Скайрим» и играли, раз так рассуждаете.
      Несбыточная мечта tes-noob-фаната 1lvl. Морровинд лечит.
      А обновлённый и качественный Скайрим стоит ждать через три года.

  • Илья Дубовицкий

    Бета вообще не впечатлила. Пытаешься проникнуться атмосферой, а рядом ребята скачут.

    • Roland Discane

      Вот вот, наличие всяких «нагибаторпро» рушит к херам всю атмосферу, а атмосфера одна из важнейших частей сериала ТЕС.

      • Firefox

        Какие НагибаторПро? Нормальные там у людей ники. И никто ничего не рушит, напротив живее смотрится, а не мёртвые земли с полоумными нпс. Как в Обле. Красиво, но настолько туго с нпс..

        • Roland Discane

          Если что, это был пример ника сферического ММО -дрочера в ваакуме. И приведя хотя бы цитату из данной статьи «Только ты заходишь в подземелье и начинаешь проникаться мраком и сыростью, как какой-то мудак на твоих глазах в распрыжку пропрыгивает все ловушки и открывает сундуки», то становится ясно, куда летит атмосфера. И это не говоря о чате, где будут всякие «ищу вара на капчик».

          • Firefox

            Вы чат читаете?
            Экий Вы удивительный игрок. Я вот не обращаю внимание на прыгунов. Да и ники у большинства реально нормальные, многие — имена персонажей из других TES.

        • Kak2z1 .

          Ну раз нормальные ники, тогда конечно, это все решает

  • Talking Sponge

    По мне так действительно лучше бы сделали кооператив на несколько человек в огромном мире, это было бы офигенно, можно даже было бы не убирать некоторые сингловые фишки. Да, посидеть вечером в какой-нибудь таверне с друзьями после дня, насыщенного приключениями, — бесценно.

    • Guest

      Как минимум, подземелья стоило бы сделать инстансами для партии.

    • Galaxybeaver

      Если у нашей игровой индустрии была навязчивая идея сделать свой фаллаут, то у западной сейчас есть желание сделать своего убийцу варкрафта. Проходит год «убийца» сливается, закрывает многие сервера, а затем переходит на фри ту плей. Поглядел ролики, в бету играть не стал, вроде и красивая графика, но очень коряво все остальное.

  • Kak2z1 .

    Солидарен полностью. Никогда не понимал ММО: зачем нужен большой мир, если ты не можешь на него повлиять. Спас какую-нибудь деревню, и через секунду она уже вновь набита врагами, и вот уже какой-то новый дурачок идет снова ее спасать.

    • Firefox

      Спас её для себя и довольно.

    • Aventar

      Пускай WoW уже и старая игра по меркам индустрии, но там есть такая штука как фазирование. Как пример. У тебя деревня разрушена, и она будет разрушена для всех игроков которые не сделали определённую цепочку квестов, которая востанавливает деревню и тогда персонаж переходит в другую часть фазирования, деревня восстановлена и он видит в ней всех игроков которые выполнили этот квест и не видит тех, кто этот квест не сделал т.к. они находятся на другой стадии.

    • Эмануил Бекмамбетов

      В MMO играют не из-за сюжета, а ради PVP или рейдов в данжи с друзьями. Я знаю кучу народу которые в играх этого рода не читают квесты вовсе, и главные миссии проходят по маркерам на карте или спрашивая в мир где и что находится. Когда вокруг тебя сотня школьных матерящихся довакинов спасающих вселенную как и ты, то невольно не будешь верить в этот мир. Единственная надежда на то что можно как нить будет сделать всех невидимыми с выходом игры.
      P.S. Интересно как там с количеством батлграундов и осад будет на выходе никто не знает?
      P.P.S. Товарищи вам сразу бету выдали как только вы подписались? Мне почему то на 3 почты не пришло ни 1 инвайта. >*.*<

  • userGRAND

    Я тоже очень прохладно отношусь к ММО. Игра подарила смешанные чувства, она вроде и взяла все самое лучшее из TES, но вечно снующий туда-суда народ выбивает из атмосферы, единения с игрой. Полностью солидарен с мнением Антона и тоже думаю, что она не выживет на он-лайновых рельсах. Хотя кто знает может после доведения ее до ума она станет поездом и отправится в путь по этим уже прогнившим рельсам в бескрайние просторы. Я осуждаю создателей за то, что они требуют за свою игру 2000 плюс 500 ежемесячно, тем самым отпугивая огромное количество народу. Самый простой и прибыльный вариант в случае с этой игрой, на мой взгляд это — донат, но нет они захотели все и сразу.

    • Konstantin Timofeev

      Всё будет. Просто имея в руках известный тайтл, громкое имя и приличный мешок денег, можно позволить себе (они так считают) разыграть хитрую еврейскую игру. Как следует нагнав вокруг игры тумана можно за короткий промежуток времени продать игру даже тем кому она вообще не нужна (чем хороша модель распространения Pay2Play), а потом, когда начнётся отток игроков, перейти на F2P (модель отлично себя показывает на продолжительных дистанциях).
      Таким образом они гарантированно заработают «дофига бабла», без ставок на офигенное качество и прочие вещи которые нельзя на 100% измерить деньгами.

    • Firefox

      Одонативать Тамриэль. Вы или с ума сошли, или играли в один только Skyrim.

      • Roland Discane

        Не хочу снимать розовые очки, но игра перейдет на фтп максимум где-то через год. Как СВТОР.

        • Firefox

          С трудом верится.

      • userGRAND

        А вы согласны отдавать 500 рублей ежемесячно, что бы поиграть когда уже приобрели игру за 2000 рублей. Донат лучше впишется, т.к. покупать, что либо не обязательно можно и так играть в свое удовольствие (если конечно схема будет вменяемой, а если нет то ее даже и атмосфера не спасет). Все это сугубо мое мнение, не принимайте близко к сердцу.

  • Дмитрий Лаврухин

    Ну хотят денег люди, ну что тут плохого, не украли же, заработали. Вернее, заработают. А там глядишь и 7-ю часть сделают через пару-тройку лет. Я даже в тайне надеюсь, что её допилят до идеального состояния. А то вот недавно свой любимый Скайрим запустил и выключил через 20 минут, криво же.
    PS: пришла в голову безумная идея — перенести все расы в научно-фантастический сеттинг с гипер-перелётами, космо-драконами, звёздными ярлами и нордами-джедаями ))

    • Dmitri

      Почти МЕ)

    • Ulfric st

      The Elder Scrolls 40,000? 🙂
      (кстати, если почитать лор Киркбрайда, то к 9-й эре просторы космоса во всю будут бороздить векх-корабли-мотыльки, а имперские колонии на Секунде стоят аж со времен Ремана)

    • Firefox

      От таких идей с нордо-джедаями игра с самодостаточным миром скатится в унылое говно. Зачем мешать с другой вселенной? Это таким бредом выглядит, что Нано-Довакин кричит «Максимум Херни!» в параллельной вселенной.

      Не мешайте ни с чем. В ТЕС полно историй, планет, ждущих повествования. ТЕС — это ТЕС. Чистый мир без ГМО. В скрещиваниях с говном не нуждается.

  • funkyshit

    Игра скучная, удалил через час, но графон для ммо норм.

  • Thompson

    Лучше бы сделали игру с кооперативом. Иногда так хочется снова запустить Skyrim, но одному играть скучно.
    Почему делают так мало игр с качественным кооперативом?

    • Firefox

      Вы слышали про мод Skyrim Online? Google.

      • Вот оно, высокомерие

      • Thompson

        Все эти кривые багованые моды не в счет, они для жестких фанатов игры. Для Мафии мультиплеер сколько времени уже делают? И что из этого вышло? Конечно, спасибо людям за старание, но лучше бы разработчики игры этим занялись.

  • CbIPHA

    -«сериал не только буксует на месте, но и нехило откатывается назад»

    Он со времен Муравинта только этим и занимается.

    • Skidrow

      Насчет обливиона пожалуй соглашусь, а вот скайрим хорош. Он конечно не разрывает шаблоны как морровинд в свое время, но все равно это отличная игра.

      • CbIPHA

        Да в Обливионе хоть несколько интересных сюжетных веток было. Одна только гильдия воров превосходит по качеству все квесты Скайрима вместе взятые.

    • Alexey Volkov

      Zenimax Online Studios и Bethesda усердно работают и внимательно изучают отзывы игроков, которые в данное время тестируют бета-версию игры.

      http://brauzer-games.ru/news/the_elder_scrolls_online_menjaetsja_uchityvaja_mnenija_igrokov_beta_versii/2014-03-17-202

  • igorcell

    Даже если сделана она достойна, то чем такая необыкновенная, что могла бы привлечь рьяных хейтеров ММО? Единственные полноценные онлайновые миры, которые я посетил за последние годы был SW:TOR и The Secret World, потому что они выделялись из ряда сюжетом, сеттингом и механикой. Тут же обычная ммошка, только в Тамриэле, пускай, и жутко хорошая и качественная.

    • Firefox

      SWTOR и Secret World. И обе провалились. Гениальный мне кажется пример.

      • SephVin

        Судя по прибыли за f2p-контент 2013г у SWTOR’a дела обстоят неплохо. Не могу ничего про Secret World сказать; жаль, что она вышла как ММО, сюжет, я считаю, там очень интересный, но ее онлайновость все портит.

      • igorcell

        Как раз Secret World очень понравилась: лучший мой ММО-опыт в принципе. Все остальное даже в концепте неинтересно выглядит.

        • Firefox

          Сейчас без подсказки про неё никто и не вспомнит. И кому нужно было строить «ММО-опыт на два вечера?». Значит недостаточно крута, что затянула на короткое время, а сейчас её и не помнят.

          Я помню какой бум вокруг неё был. «Революция ММО». И что? Утонула в топи такая революция. Как и SWTOR.

          «Выделялись из ряда сюжетом, сеттингом и механикой». Смертельно выделялись. Для себя.

          • igorcell

            Просто есть желание поддерживать что-то новое и амбициозное. Куда бы скатилась индустрия, шагали бы все по одной дорожке? Один из подобных экспериментов может и выстрелит когда-нибудь, случалось же и не раз, просто жанр ММО идет по пути наименьшего сопротивления, хотя бы взять, сколько f2p хейтили и не давали многобюджетные проекты на этой модели делать.

          • Firefox

            Есть такая штука, как IndieMMO. И раньше была такая iMMO как Savage и Savage 2.
            Их тоже сейчас не вспомнят, но там был крутой замес стратегий rts, rpg, 1-st/3rd person shooter, race и т.д. И всё это работало. Те кто в неё играл — в восторге. Но увы.. тоже утонула.

            А насчёт f2p.
            NFS World, Tom Clancy Online, Tribes Ascend, Mechwarrior Online, TF2, Dota, Planetside 2, Loadout, War Thunder, WoT (WoP).. и ещё много отличных f2p. Да даже Warface, который утонул в школьниках и никах |||Костян{PRO}Томск2017||| был неплохой.

            P.s. вот только медалька «отличная/хорошая f2p» не распространяется на укуренные корейские поделки. Разве что Point Blank ещё куда не шло.

  • Антон, а будет ли обзор второго эпизода the wolf among us?

    • Moron Paratrooper

      А смысл? Лучше дождаться пока все эпизоды выйдут и сделать уже полный.

      • С такой логикой можно было и выход первого эпизода пропустить. Я не говорю о видеообзоре, хотя бы маленький очерк с впечатлениями от эпизода.

  • Rise0801

    После великолепной GW2 платить подписку в 500р за игру стоимостью 2000р нет никакого желания, как и играть в игру, в которой я буду ненавидеть всех за то, что они портят атмосферу моего ТЕСа своим присутствием.

    • Chosen One

      В GW 2 тебе зато никто ничего испортить не может и это прекрасно 🙂

      • verbaux

        Куча людей, не сделавших эвент с марионеткой из-за фейлящих несложные механики нубцов, с тобой не согласятся! 🙂

  • Александр Ефремов

    Мне лично больше не хочется играть в ммо, очень много времени уходит на одну игру. Сначало на line age 2 два года потом wow 3 года, нет в игры хочется играть разные какой бы замечательной ммо не была она приедается как гречневая каша каждый день. Даже если очень любишь после 2-х лет блевать потянет даже если по чуть чуть. skyrim и так получился достаточно длинным + длс. Оптимальное увлечение одной игрой не больше месяца и харе надо чего то новое.

  • Артур Парпибаев

    Во многом согласен, именно ММО элементы вырывают тебя из этого прекрасного мира, в котором реально хочется находиться. С партией друзей и вправду было бы в сто раз круче.

  • Никита Дронов

    «Например, большой онлайновый мир, по которому можно бродить партией из 2-4 друзей» Типа как Borderlands 2?

  • Сергей Бобков

    Мне понравилось. Прохождение правда встало — основной квест завис, не знаю, короче, мне понравилось.

  • Андрей Иванов

    Графика по сравнению со скайримом подросла, но эти бесконечные баги! знаю что бета, но с главной карты пробовал перенестись в другой мир не вышло, глючит, постоянно падает фпс после 30 мин игры, лечится менянием графики вверх и вниз повышая и понижая ее

  • Согласен.Не увидел для себя (после двух забегов в бета-тесте) причин платить каждый месяц по 15 баксов. Посмотрим, что будет в бета-тесте для PS4.

  • Dmitri

    Моя мечта — это кооп прохождение Fallout или TES, но это только мечты..

  • Den

    Ну и отлично. Не фанат, но скайрим прошёл. А тут были сомнения брать на пс4 или нет. Теперь точно не куплю.

  • EliasTale

    Не понимаю людей, которые ворчат . Не спорю, дух приключения подпорчен наличием таких же героев как и вы, но это совершенно иное, если вдуматься в сюжет TESO — там же война идет в конце концов. Это так всегда реалистично, что какой-то бродяга, который уже должен болтаться в петле или гнить в тюрьме неожиданно оказывается Избранным, способным спасти континент. Не знаю, мне лично легче поверить в армию новобранцев, которые отстаивают идеалы своего альянса в кровопролитной войне.
    Едем дальше. Как по мне, TESO — это идеальный пример того, каким именно должно быть online-приключение. Зайдите в какую-нибудь деревню в TESO, побродите там минут 10-15, а затем зайдите в любую другую игру — WOW, например. В TESO игроков издали вообще не отличить от NPC — создается ощущение целостности мира. В тавернах играет музыка, в кузнях вендоры куют оружие, а староста деревни патрулирует крышу. При этом где-то рядом снуют игроки, которые — (внимание!), делают то же самое. Кто-то копается в вещевых мешках, кто-то готовит еду у костра. Их, если не присматриваться, вообще можно не замечать — просто еще одни NPC. И при этом ни у кого из-за спины не видны здоровенные крылья, под жопой ни у кого не верещат гигансткие маунты-попугаи, и никто не выглядит так, как будто за углом проходит парад кузнецов-гомиков, которые раздают раскрашенную броню всем направо и налево. Квесты — чисто TES-школа. Многоуровневые, долгие. И никаких указателей — я первый остров (за каджита) лично излазил без всяких указателей (потому что их тупо нету), чтобы найти квесты для прокачки. Вот вам дух приключения. В какой еще игре так мотивируют к столь привычному для TES поиску всего и вся? Да нигде. Потому что во все Калимдоре WOW’а нет столько интерактива ( в плане вездесущих бочек/книг/подвалов, которые надо изучить), сколько в одной захолустной деревушке TESO.
    RPG в первую очередь — это игра, где есть «отыгрыш» персонажа. Я думаю, что когда придумывали жанр Online-RPG, разработчики все же хотели, чтобы этот самый «отыгрыш» сохранился даже тогда, когда вокруг остальные игроки. Но вот единственные, кому сейчас это удалось — это как раз разработчикам TESO. Потому что там мир «живой». В него хочется верить и исследовать — это уже ясно. А ради такого и потерпеть можно такие огорчения, как урезанный интерактив и не самую лучшую графику.

    • Ну не, еще в Secret World хорошо с этим. Но я согласен — из всех ММО TESO одна из самых толковых. Только ММО в текущем состоянии как жанр себя исчерпал. И TESO берет тем, что никак не связано с ММО вообще.

      • EliasTale

        Ну вот поэтому я на него возлагаю большие надежды. Все же у вселенной TES уже такая огромная база поклонников, что права на провал у разработчиков просто нету. И пока четко видно, что TESO хоть и MMO со стандартными для этого жанра болячками, но на казуальные современные стандарты он плевать хотел — ищите сами все квесты, развивайтесь в чем хотите и как хотите, копите деньги, потому что в Тамриэле все охренеть как дорого (особенно забавно было прийти в первый крупный город с 400 септимами в кармане и выяснить, что самый плохой конь стоит аж 17 тысяч, а ремонт брони обходится в 70-100 золота)… в общем, дух приключения сохранен, а все MMO-косяки можно и потерпеть. Особенно учитывая тот факт, как ловко разработчики их прикрывают.

      • Chosen One

        Black Desert в этом году должен выйти и хочет привнести глоток свежего воздуха в жанр ММО. Первое что бросается так это CryEngine 3. Ну а no-target боевая система только радует. И симуляция жизни обещана, т.е НПЦ как в синглплеерных играх будут заниматься чем-то своим. (Тут вроде TESO тоже преуспела.) И вроде как там даже нет прохождения через объекты.

  • Я наиграл в Oblivion примерно 80 часов и столько же в Skyrim — больше уже нет сил, но в TESO то мне понравилось. Есть атмосфера. Забегая в отдаленный уголок, легко можно найти карту сокровищ или запертый сундук — награда за которой бегаешь, каждый раз с большим воодушевлением. Единственное, что такая цена обязывает играть довольно много и каждый месяц. Мне не жалко денег, а лишь времени, которого я, вероятно, не потрачу там много.

  • TDT_GENESIS

    Я слежу за игрой, давно записался на бету. На днях на почту пришло письмо, мол, тестим сервера на нагрузки, можешь зайти и даже персонаж потом сохраниться для дальнейшей игры. Акк создал, но письмо с ссылкой для подтверждения так и не пришло

    • Eugene Cherbakov

      Ни чего особо не потерял

  • rrrrex

    Почему никто не продает абонементы на игровое время, например 500 часов за 10 баксов?

    • Aventar

      в Китае такая практика существует уже довольно давно.

  • Fonzy

    Ладно вам, насколько я понимаю, разработчик-то другой, значит возможно где-то в недрах бетезды уже очень долгое время пилят новый сингловый тес или фолаут.

  • дмитрий климкин

    Поиграл вчера 2 часика,выключил и удалил.Теперь сижу снова в скайриме.Конечно идея онлайна очень хорошая,но как тут говорилось лучше бы сделали «большой онлайновый мир, по которому можно бродить партией из 2-4 друзей»Это было бы интересней.Причём цена еще кусается.Ну кто будет играть в игру с подпиской в 1000 рублей?Месяц-два максимум.Вон,star wars перевели на фритуплей,т.к. со временем народу там стало очень мало.Думаю эту игру настигнет тоже самое,т.к. многие уйдут снова в скайрим)

    • Eugene Cherbakov

      С подпиской 500 рублей, вообще-то

      • дмитрий климкин

        Где 500,там и тыща)

  • Silent1um

    ММО выходит хорошая по-моему) но с Антоном согласен в некоторой степени. С одной стороны куча народу в открытом мире — это плюс , придает живости всему происходящему , вполне себе вписывается в события войны как по мне… но вот в данжах … пещеры и подземелья — это просто ужас ,да)пытаешься пройти по стелсу например и тут мимо тебя бежит кучка других игроков , которые начинают валить все и вся, атмосфера сразу рушится. По-моему лучше было бы, если все эти пещеры и данжы были только лишь для игрока, или для группы, в которой он находится . А в открытом мире все устраивает более — менее. Еще один бесячий момент игры — очень быстрый респав противников ,особенно это раздражает в групповых данжах. Группы мобов итак тяжелые ,если ты идешь один, так еще убив 1 пак мобов и атакуя второй есть вероятность, что ты огребешь еще и от тех мобов, которых ты убил минуту назад.

    • Firefox

      Я вот придумал решение проблемы с данжами. Отображать только одного игрока — тебя. Все остальные там есть, и что-то делают, но тебе они, как и их действия — невидимы.

  • Tral Tral

    Несмотря на все плюсы игры, как мне кажется, она вряд ли станет популярной в России и Украине т. к. помимо того что игру нужно купить, приблизительно за 60$, еще и платить каждый месяц около 20$, и если для Америки и некоторых стран Европы это не так уж много, то для простых игроков из тех же России и Украины это через чур много даже для такой игры. Поэтому до тех пор пока игра будет с ежемесячной оплатой, я даже смотреть на нее не хочу, разработчики игры явно ставят акцент на то какая игра будет офигенная и если ты истинный фанат TES, то не пожалеешь денег на такую игру. Так вот .!.