Поиграл в Titanfall (видео)ВидеоВидео-мненияИгрыМое видео

Titanfall-1

Сюжет после 20 сумасшедших часов боев в Titanfall (если у вас черный экран — смените разрешение. Youtube тупит):

  • Никитос

    Полностью согласен с Антоном. Превосходная игра!

  • Бэйн

    Бэту сделали доступной для всех)) щас загружаю)

    • Vasiliy Tezelashvili

      Выбери в настройках высокопроизводительный процессор, а то походу игра автоматически распознает intel HD Graphics

  • TILL

    Вопрос не по теме: почему на Youtube такой дибилизм с качеством видео, зачем разделили 1080p и звук, это что за уродство ?
    Обзор как всегда отличный, спасибо, с нетерпением жду новых :)))

    • Alexander Vovkotrub

      Ютую просто вначале выкладывает 360p и пока он рендерит другие разрешения ты увидешь там только черный экран

      Мозг плохо варит, мысли в нормальную фразу связать не могу 🙁

      • xxVANOxx

        Сон? Не, не слышал.

      • TILL

        дело не в онлайн просмотре, а в скачивании, только по отдельности можно качнуть 1080p и звук

  • Alex Shaw

    Ну вот боты там лишние,ну правда,нафиг они нужны,абсолютно деревянные,хоть бы делали что то,а то тупо мясо.Странная штука с этой игрой,желания купить ее почему то не возникает вообще,но пока играешь оторваться невозможно))

    • Евгений С.

      А меня наоборот прикололи боты. Бегают себе отрядами, в укрытиях прячутся, периодически вступают друг с другом в ближний бой, оттаскивают раненых товарищей) Да и нубу всегда будет, на ком качаться и сокращать время до титана

      • Nurbek Nas

        «оттаскивают раненых товарищей»
        Это вообще пять! Даже что-то вроде муки совести было когда несколько раз убивал таких заботливых ботов.

    • Alekseika

      +1

      • Alekseika

        Такой херня наплел что сам запутался. Поиграйте и вам 80% понравится!!!!

  • kabull

    Представляю вопли акционеров Активижн «_Бобби Котика на плаху ,повесить за ….. ))))» Вот, народная мудрость не сри в колодец перед похмельем) Зажали ,сколько там 30-40 млн уе на премиальные Зампеле и К за колду ща бля слюнями будут давится столько бабла потерять епт я бы четвертовал Б. Котика на месте держателей акций. Дай бог что бы титанфол продался минимум как ГТА 5)))

  • Евгений С.

    Игра охрененная, динамична, с кучей возможностей и разных мелких деталей. Вот она, игра, которую я однозначно куплю!
    п.с. Не знал, что можно хакать роботов о_О

    • Vladimir D.

      Так и не понял, зачем хакать спектров, если они мрут, как мухи. Проще свернуть ему шею.

      Жаль кстати боты и люди, и роботы. Было бы лучше если ботами были только роботы, а за людей только живые противники!

      • nobilis

        Тогда б мы не увидели, например, как один бот утаскивает раненого бота с поля боя.

        • Vladimir D.

          Ну почему же не увидели бы, наоборот можно было бы увидеть, как робот вытаскивает раненного человека, а не какого-то бота!

          • nobilis

            Проблема в том, что в titanfall нельзя быть раненым. Либо ты жив, либо мертв, третьего не дано.

          • Vladimir D.

            Это же просто показуха, почему бы роботу-боту не вытаскивать раненого (на самом деле уже убитого) человека-пилота.

          • nobilis

            Потому что это роботы-военные, а не роботы-санитары.

  • Jim Root

    — ТИТАН!
    — ДВА ТИТАНА!!
    — И сверху падает третий ТИТАН!
    — И всех накрывает четвертым… — кем?
    — ТИТАНОМ!!!

    • xxVANOxx

      Кстати такое возможно) недавно играл и прямо на мой титан противник вызвал свой и раздавил его =(

      • Vladimir D.

        Серьёзно? Титаном можно раздавить другого титана?

        • Linky

          да,если точно подгадать высадку вашего титана

          • Роман Сванадзе

            Я играл 5 дней подряд, 1 и 2 дни были адским перестрелками, 3 день я стал аккуратно играть, 4 день пробовать делать тактики, и самое чудесное что они реально возможны, игра будто сама тебя толкает на разумные действия, заставляя твоих врагов стиснуть зубы!!! На 5 день я был королем на карте, прижимая врагов к стенке при каждом респавне!!!! Вот вам пример, если изучить получше карты, то можно под конец игры занять часть карты эвакуация, заставляя ваших оппонентов респавнится на противоположной стороне карты, и они в ловушке!! Боже как мне этого не хватало!! Умный, быстрый, решительный шутер!!!!!! Мое мнение — Каждый любитель онлайн шутера обязан приобрести эту игру!!!!!!!!!!!

        • Да, можно

        • Александр Буторин

          Я так в замесы сбрасываю) После кидаю дым и сваливаю))

    • kAs1m

      Эта шутка уже начинает заёбывать…

  • dan lat

    Первые два режима полный отстой. Но третий божественен. В первые наиграл 2 часа и надоело. А вот деф матч на мехах не оторваться. Первые 2-3 карты тебя просто убивают. Сидишь такой убито: 0 мехов, 1 пилот, 1 асист за 5 раундов. Зло берет, начинаешь думать, что с роботом сделать, то ли вортекс щит, то ли адский туман. Так ага покатил туман, надо бы добавить взрыв после катапультирования, еще лучше стало… потом пушку или пулемет… и так незаметно от карты к карте начинаешь понимать механику игры, тактик действительно выше крыши. А если будет несколько разных мехов….

    • Ты просто играть не научился и друзей не позвал. LTS самый скучный режим и даже он крутой, да.

  • SuperPuper001

    Борис хрен попадешь)

  • Guest

    Добавлю ,что в игре идеальное управление с геймпада. Все под рукой, нет никакого кругового меню. Все под рукой. В общем Respawn красавчики!

  • Frosty

    все в укрытие! ©

  • Александр

    Если работа мешает играть в бету, брось нахрен эту работу

  • Galaxybeaver

    Поиграл, круто, но производительность не очень (у меня), жуткие тормоза на настройках выше лоу, хотя батла летает на ультре(. Но за роботов и дизайн готов простить все.

    • Tera-Doc

      Инсэйн текстуры наверно ты включил,тоже с ними лагать жестко начало,когда поставил.Без них норм все.

  • Евгений Жур

    отличный обзорчик. Подожду выхода игры, а там посмотрим, покупать или нет

  • Tetto Mondo

    У меня вопрос, будет ли с выходом игры на xbox one русский язык ?

  • Den

    Когда на пс4?

    • Serega 96

      Эта Экслюзив для консолей Microsoft и PC ! На PS4 будет только Destiny

      • Den

        это как бы совсем разные вещи)

    • WizarD

      Возможно, когда выйдет Titanfall 2.
      Есть Titanfall «выстрелит», то эксклюзивность второй части майкрософту очень-очень дорого обойдётся. Да и самы разрабы говорили, что договор только на первую часть.

      • Den

        ну и ладно, им же хуже)

  • Thompson

    А не кажется ли вам, что весь этот мясной экшен может быстро надоесть? Первые часы я был в полном восторге, но потом начинает отпускать…одно и тоже тупое мясо. Хочется какой-то осмысленной игры. Возможно, лучше удалить всех ботов и увеличить команды до 8 человек. Также увеличить количество очков до получения титана. Будут ли еще какие-то режимы игры ?

  • Defrax

    Понимю, что разные игры, но можно ли сравнить уровень динамики Titanfall c Vanquish?

  • Дмитрий Шатохин

    Антон, спасибо за обзор. А то получил доступ к бете, зашел, а там сплошные графические артефакты, толком и не поиграл. Жду релиза с нетерпением!

  • Master

    Титан Упал — перевод Фаргуса 🙂

  • Chudka

    Спасибо за обзорчик, игра действительно в каком то смысле шедевр, ждем релиза, а ещё жду взрывной стримчик после релиза.
    Момента с ударом ногой в инвиз я так и не дождался))

  • Alexey Dudin

    Спасибо за обзор.
    Я же лично, какого-то особого восторга не ощутил, но в целом, по своему увлекает… такая себе COD +
    Unreal (или Quake) + мехи… для разнообразия, вполне можно шпилить… правда, покупать… как-то не тянет… дороговато, для такой пострелушки… и да простят меня журналисты от игромира и фанаты колды, но на сегодняшний день, на фоне сегодняшних игр (не буду тыкать пальцем)… в общем опоздала игра с выходом лет так на n, не смотря на зачётный геймплей, ИМХО.

  • А у меня лаг с текстурами персонажа, кто-нибудь знает как решить проблему?

    • Guest

      если у тебя две видеокарты, выбери режим их определения на более мощный, а не автоматический

  • Evgeniy

    Просто таки на первых минутах ты понимаешь, что да , это оно!!
    ПРосто супер.

  • Алексей

    Ух думал я один кто не разделяет восторгов по Titanfall, паркуром никто не пользуется особо. Максимум забираются на крышу и все. Кемперов хватает, случаи когда получил пулю откуда то тоже навалом. Согласен с предыдущим оратором опоздал Titanfall на пару лет. Но никто не отменяет того, что это убийца колды. Больше всего впечатлил как титан падает это супер круто)

  • Это шикарно. Я хочу эту игру.

  • RealGo

    КОГДА будет полний обзор???