Maxis шесть месяцев переписывали код SimcityИгры

simcity-1

Перезапуск Simcity в прошлом году был весьма успешным, но игру зачему-то намертво привязали к онлайну под предлогом мультиплеера и взаимосвязанных городов. Концепция толком не работала, а баги хоть и весилили иногда, но бесили куда больше. В общем, рейдж поднялся нешуточный, однако ЕА понадобилось время дабы осознать масштаб проблемы и все-таки пойти публике на встречу — отучить игру от онлайна. Но еще больше времени программистам Maxis понадобилось, чтобы реализовать это. По словам одного из них, отдельные куски кода пришлось практически полностью переписывать и на это ушло долгих шесть месяцев. Вся симуляционная часть была фактически на стороне сервера. Пришлось даже переписывать механизмы сохранения и загрузки городов. Можно было бы пожалеть чуваков, но в результате все ведь от того, что они хотели по-максимуму с онлайном завязаться, чтоб Васи всякие отучалки собственные не повыпускали ) Пострадали, как всега, те, кто платят. Оффлайн-режим появится в Simcity совсем скоро.

  • masyurik

    Пекашники, вот почему GTAV задерживается 😉

    P.S. После опубликования коммента посыпались дислайки. Ну камооон, люди, у меня вот, например, у самого ПК, где ваша самоирония? «Бомбит» ;)?

    • Zurich

      Просто ты написал глупость не связанную с темой обсуждения, вот тебе народ и «отсыпал» дислайков. Enjoy )

      • masyurik

        Да тут с Sim City и так понятно. Купить, чтобы в полку отложить. Это почти как с Diablo 3 на старте продаж)

        • Zurich

          >>Купить, чтобы в полку отложить.

          Всегда есть выбор, можно не покупать )

    • KrisSutton

      Ну кстати про ГТА 5 ты взял не лучший вариант. Лучше бы написал «Вот почему МГСР так долго не выпускали» . Гта 5 то спиратили за пару дней до релиза и совсем не пекари)

      • Дмитрий Тронин

        мгр то тут вообще при чем?
        а пиратство на консолях не мешает играм продаваться рекордными тиражами

      • Sergey Krasnov

        А между тем в сеть утекло видео игрового процесса GTA5 на PC 🙂
        http://www.youtube.com/watch?v=LBGLGnY7ttE

        • Дмитрий Тронин

          гта 5 на пк и так уже давно вышел
          даже раньше чем на консолях
          там даже можно разрешение выбирать
          360р, 480р, 720р

  • xxVANOxx

    Ждемс

  • yaBoroda

    Интересно, как это все будет оптимизировано в такой спешке? Не будет ли вся эта радость испорчена тормозами? Официально системные требования, вроде, не поднимали.

    • masyurik

      Лучше бы подождали немного 🙂 Хорошо, что Цивилизацию не они клепали)

      • Gabe Newell

        Упаси боже!

  • schrodinger_cat

    «…Но еще больше времени программистам Maxis понадобилось, чтобы реализовать это…»
    Чушь полнейшая, народные умельцы сразу после релиза запилили оффлайн патч

    • GladinK

      Да там даже в диске Игромании видел видео,где мужик наглядно объясняет,как без всяких патчей запустить игру оффлайн

    • Warlord24

      вообще-то работа велась, не чтобы «запустить игру оффлайн», а чтобы механика игры, баланс, завязанные на онлайне, работали в оффлайне, то есть чтобы играть можно было комфортно играть, не испытывая недостачу в ресурсах, которые должны были восполнять соседи. А если ты сам строил 2 и более городов, то обработка их взаимодействия велась на сервах. Вот в чем беда, а не в том чтобы запустить игру без доступа в инет. Короче не тупи, чувак. И вы 70 товарищей, поставивших ему плюс тоже.

  • Дмитрий Фёдоров

    «что они хотели по-максимуму с онлайном завязаться»
    Не они, а EA такое условие поставила.

  • Александр Ефремов

    Это они к онлайну привязали типа думая что не будут пиратить игру. А в итоге получился гемор ещё больший. Как обычно — хотели как лучше а получилось как всегда. Вот отрубят от онлайна пираты сразу и подсуетятся и таблеточку подгонят страждущим))))

    • Formul@

      Так был пример для подражания…Diablo 3, который не взломан толком по сей день, который завязан на онлайне и который работает.

      • Gabe Newell

        выходит что дело в прямоте рук, как и всегда.

      • VirtusX

        Ага, еще скажи, что он на старте работал

        • Formul@

          Первые три дня было сложно войти, из-за большого наплыва людей на старте европейского релиза. Когда Diablo выходила в России, уже все было нормально.
          В SimCity, так для сравнения, попасть в игру было практически невозможно первые ТРИ НЕДЕЛИ.

          • VirtusX

            Так в том то и дело. Диабло запускали поэтапно. А в СимСити сразу всех пустили

          • Formul@

            Что-то подсказывает, что Diablo в России задержали не потому что серверов не было, а просто из-за денег. Европейцы и американцы отдавали по 50-60 долларов, а наши, типа нищие, платили 30 с небольшим. Отсюда и задержка…мол «не вопрос, будет вам цена ниже. Но ждите лишний месяц, или покупайте европейское издание, как цивилизованные люди».

    • Georg_33

      Как бы умельцы взломали SimCity несколько месяцев как, там конечно установка адъ, лишний раз задумаешься и решишь «легче купить», но как факт…

  • NorthMan

    Могли бы с переходом на оффлайн еще и один региончик нарисовать с нормальными размерами территорий под города. Лично я не играл из-за размеров карт.

    • doctorvra4

      что плохого в этих картах? так игралось бы нереально легко! Можно было бы воткнуть и нефть и добыу руды и производство компов и казино запилить, а так надо думать, размечать.

  • Zver In Me

    Да уж…

    Ну ладно, пусть порадуются те, кто не имел возможности или желания покупать ее.
    А вообще лучше будет если они займутся расширением границ городов… Уж совсем мало территории, фантазия ограничивается 🙁

  • Chosen One

    Ага, а города размеров с Российскую станицу пофиксят?

    • Vadim Gamov

      Свободная территория — основной «ресурс» этого симулятора. Необходимость выжимать все соки из ограниченного куска земли — краеугольный камень геймплея. Увеличь площадь города — челлендж пропадет. Сам не в восторге от крохотных территорий, но на сбалансированный редизайн размера городов уйдет времени поболе чем на запил офлайн режима.

      • Chosen One

        Пойду тогда в настоящий SimCity поиграю, в четвертый.

    • Zurich

      Была информация, что размеры уже не будут увеличивать. Никогда.

    • Kirill Volkov

      Так же обещали поддержку модов ввести, зайдя на форум, где обсуждают моды, можно увидеть мод на расширение границ городов.

  • GREY

    Так и не купил SimCity, потому что не в Steam. Была бы в Steam, давно бы купил бы с какой-нибудь скидкой, на какой-нибудь распродаже 🙂

    • alex zamerov

      Очень зря, имхо. Отличная игрулина, пофиг какой системы распространения.

      • GREY

        Я абсолютно уверен, что игра отличная, но вот что-то совсем не хочется устанавливать лишние программы, кидать куда-то деньги и т.д. и т.п. Издатель должен заботиться о том, чтобы людям было как можно проще «отдать» ему деньги, а не наоборот. Это вовсе не значит, что я не играю в игры от EA, на консоли им пока «костыли» придумать не получилось (да и в принципе, невозможно). Я думаю, среди таких игроков, не только я один, а значит издатель теряет потенциальных покупателей, на которых, по видимому ему плевать… Каким бы ты гигантом индустрии не был, а просто так переманить игроков из одной сети в другую не получится, Microsoft это уже поняла (закрыв GFWL и выложив игры в Steam), а EA решила наступить на те же грабли…

        • alex zamerov

          Стим — точно такая же лишняя программа. И да, отдать деньги в оригине можно легко — использовать карчтоку, вебмани, яндекс. Никаких проблем.

          • Arkutas

            Вебмани и яндекс это проблемы. Пэйпал в нашем регионе у нас не берет оригин. А карточку, когда я покупал бф4 он не принимал (везде работает отлично, кроме оригина). В итоге заплатил с жуткой болью и потом пще недели 3 ждал пока вернут мне мои 10-15 баксов за аутентификацию платежа (за каждый раз, когда платеж не проходил, снималось по 2-2.5 бакса)

          • Дмитрий Тронин

            ну лучше когда один стим а не 3 с лишним магазина у каждого издателя
            насчет денег хз не покупал ничего в ориджине, он просто тупо неудобный, взять хоть то что он несколько лет не мог запоминать данные для входа в аккаунт и приходилось их каждый раз в ручную вводить

        • doctorvra4

          не хочешь поддерживать игру ? Тогда больше новых сим сити можете не увидеть. с геймпадом в такие не играют. EA жадные до безумия и не хотят отдавать долю стиму и это их выбор

          • Дмитрий Негодяев

            Дело не в доле. Они продвигают Origin.

          • doctorvra4

            потому что еа выпускают туеву хучу игр и они самая жадная контора, ты что думаешь они будут отдавать свои деньги валве?

    • Roman

      Согласен с тобой. У самого в библиотеке Стима более 300 игр — и как-то не в кайф держать ещё какие-то сервисы и покупать игры для них. Удобнее все в одном месте хранить. Тем более что другим сервисам до Стима очень далеко

    • aSearch

      Игра очень интересная и с онлайном тоже очень хорошо вышло, конечно можно сделать еще интересней.

      НО! это не игра а — баг.

      Я не понимаю новую тенденцию продажи не игр а багов. Выпускают новые БагDLC и продают их.
      За 9 багопаче, багов стало еще больше. Возможно это новый концепт катоклизма. Но я бы с радостью его отключил.

      Так что если Вы захотите купить игру SimCity так ее еще нету, есть только багоSimCity, гиплей которой очень уныл и быстро раздражает.

      • alex zamerov

        Я играл всего пару часов, может поэтому я не заметил никаких багов. А вы баги находите сами или просто багрепорты читаете и недовольны?

        • aSearch

          Я бил все рекорды на своем сервере, то есть выжимал максимум из городов.
          И опробовал все баги игры.

          Безусловно за пару часов и процента багов встретить сложно, если вы новичек.
          Или попросту не заметит сразу по неопытности.

          Опытный игрок сможет развить город за 8 часов до 1кк жителей и познает около 10% багов и многократно перезапустит игру.

          Баги есть практически у каждого элемента игры.

          • alex zamerov

            Грустно. Но рекорды я действительно не бил, так что мне игра очень даже понравилась 🙂 Попробую как нибудь

  • alex zamerov

    Отлично. Тем более что, проблема была исключительно при перегрузке серверов.

    Кстати, заголовок намекает, что 6 месяцев — много. Так вот, нихрена. Это очень даже шустро. Симсы — не инди поделка, не могут позволить себе падать у 50% пользователей, у которых Сатурн во 2 доме и Луна в зените.

  • Yevgeny Shpak

    А вот ТЕПЕРЬ игру можно и купить

    • Gabe Newell

      на торрентах х)

      • Yevgeny Shpak

        Терпеть не могу людей, которые тупо скачивают [пиздят] игры. Тебе что, денег на нормальную игру жалко?

        • Gabe Newell

          Ты жалкая сухопутная крыса, изнеженый англичашка!
          Тебе никогда не стать настоящим морским волком!
          Можешь дальше пить свой чай и есть овсянку.

          • Yevgeny Shpak

            Мда, шутник от Бога…

          • Gabe Newell

            Благодарю 🙂

  • Максим Попов

    Очень печально иногда слышать,что Project Leaders голову не знают куда деть.То ли слушают комьюнити то ли пытаются сами что-то надумать-нет четкой цели,а в таких проектах по-моему мнению это оочень хреново,хотя бывает всякое.Ну а патчи(костыли) это как всегда)

  • В браузере GOOGLE CHROME не отображаются комментарии на вашем сайте. Их там совсем нельзя оставлять. Уже наверно недели 2 такая проблема. Я думал, что на сайте отключили комменты совсем. А сегодня зашёл через ОПЕРУ и увидел, что всё работает. Конечно, есть вероятность, что проблема с отображением комментов в CHROME лишь у меня. Но на всякий случай пишу это здесь. А вдруг реально проблема такая имеется и у других людей. Что бы вы знали просто.

    • Gabe Newell

      У меня подобного нету.

  • q4

    Спрашивается, зачем? Кинули только тех, кто купил, а пиратам сразу лучшая версия.