Get Even — next-gen понтыИгры

First-images-of-Next-gen-FPS-Get-Even-unveiled-by-The-Farm-51-4

Авторы Next-gen шутера Get Even предлагают вам отличить, что в этом ролике настоящее, а что — движок. Впрочем, не показаны перестрелки, а именно на анимациях и движениях игроков сейчас основная фальш. Ну хоть с освещение проблему решили — уже круто.

  • Клёво, но местами как раз очень хорошо видно движок. С настоящим как обычно — скорее сомневаешься, не графон ли.

    • Sergey Vlasov

      Видно же, что реала там от силы секунды три, когда мужики вбегают в проем.

  • Moron Paratrooper

    Дерьмо какое-то.

  • Денис Шпитальный

    Live action с примесью CGI, лучше подождать нормального геймплея, а не гадать на кофейной гуще.

  • Фальш легко отличить: там, где неестественно плавное движение камеры при тряске — это графика.

  • Igor Arsentyev

    И что, вся игра будет проходить на зассатых заброшенных заводах?

    • Эмануил Бекмамбетов

      Вот не надо научные центы РОСНАНО называть «зассаными заводами»

    • YbisZX

      Так ведь во все времена пыльный бетон и ржавое железо — были незаменимы для демонстрации некстген-графона.

      • Roma

        Эта роль всегда была у джунглей и растительности, а ржавое железо и бетон хорошо выглядели ещё во времена HL1

  • эт показывают возможности с 3д сканированием http://www.youtube.com/watch?v=oxLMOscTZRk

  • Николай

    Вы все не туда смотрите,а нужно смотреть на разработчика.До этого делающие один порожняк и трешь.

  • rrrrex

    Все это рендер, где динамика? Даже на современном железе можно сделать похожее, но на всю игру никаких жестких дисков не хватит, если каждый объект уникален будет. Да и вообще прогресс в графике наступит еще не скоро. Можно повторить окружающий мир на 95%, но на оставшиеся 5% понадобится в сотни раз больше мощностей.

    • Zurbagan

      Можно сделать процедурные текстуры, либо собирать уникальные материалы из небольшой библиотеки текстур по разному их комбинируя. Модели до ума может довести тесселяция. Это здорово экономит место на хдд.

    • qRoC

      Бред. Много полигонов — переходим на рейтрейсинг. Про какие 5% идёт разговор лично я понятия не имею.

  • Kinggame111

    Наверно в мультиплеере будет ограничение на 3х игроков с каждой строны.

  • VINNI

    Достаточно лишь вспомнить прошлые работы разработчиков… очередной говеный польский высер на подходе.

    • Дмитрий Тронин

      однако даже сити интерактив растут над собой, и sniper ghost warrior 2 был вполне себе хорошей игрой

  • Max

    Не вижу в этой технологии ничего выдающегося, по мне так все это лишний повод своими руками что-то не создавать с нуля, не наполнять уровни различными деталями и т.д. Понятно конечно, что это экономия денег и времени, но из-за этой технологии исчезнет какая-то уникальность и свое лицо у игры, художники и дизайнеры уровней перестанут быть нужными, потому что…. ну на кой фиг художникам нужно будет рисовать концепт-арты а дизайнерам уровней на их основе создавать уровни, если можно тупо пойти и отсканить соседнюю подворотню и засунуть ее в свою игру? Там тебе уже и графити будут,, и трещины на стенах, и мусор на земле и все что душе угодно. Безусловно все это будет адски круто выглядеть, но разработчики к этому никакого отношения иметь не будут, ибо они все это тупо отсканили и целиком в игру поместили и не создавали все с нуля.

    Да, сканированием и фотографированием различных объектов и помещений занимаются и сейчас для создания игр, но никто не сует целые помещения в свою игру, все делается с нуля из отснятых и отсканированых наборов текстур по концепт артам художников, что конечно же затратно и много времени занимает, но плюс в том что у игры есть свое лицо и в этом целиком и полностью заслуга художников и дизайнеров уровней.

    • Сразу видно что мало понимания в вопросах разработки) На деле все только и мечтают как бы уже скорее можно было сканить целыми комнатами) А концепт артистам и левел дизайнерам и так работы по горло хватает.

      • Max

        Это вы похоже плохо разбираетесь в вопросах разработки игр. Если бы все давно мечтали, то поголовно бы уже на эту технологию перешли с релизом нового поколения консолей (про PC я вообще молчу, на этой платформе давно уже все это можно было реализовать). А говоря про художников и дизайнеров, я именно локации и помещения имел виду, а не персонажей и прочее, потому что уровни и локации как раз-таки по концепт артам делаются а не с потолка берутся и сканируются с реальных помещений и локаций.

        • Если бы я плохо разбирался, то не рискнул бы писать) Все дело в том, что наличие отсканированного помещения не лишает работы левел дизайнера (они кстати вообще ничего не моделят чаще всего, а только собирают из готового), концепт артисты все равно будут рисовать концепты так как это часть препродакшена (как минимум) и что бы понять что сканировать надо нарисовать концепты. Плюс никто не отменял промо концепты и вижуал таргеты. А по поводу «поголовно бы уже на эту технологию перешли» для этого не хило надо оборудования, специалистов и денег 🙂 На данном этапе точно.

          • Max

            Дык я ж про то и говорил, что собирают из готовых текстур локации и помещения по концепт артам, а не сканят помещения полностью и не запихивают их в игру. Промо арты это совсем не то что тебе кажется, это чаще всего кавер арты для обложек журналов, огромные постеры и баннеры для различных игровых выставок, словом маркетинговые материалы которые используются как часть PR компании игры, а не то что в итоге в ней будет реализовано. Ну и к слову сказать, далеко не всегда всем этим занимаются художники из команды разработчиков, зачастую кавер арты и прочие маркетинговые материалы создают сторонние художники которым за это платят.

  • Александр Ефремов

    Что то пока некстген проявляется только в повышении разрешения текстур персонажей и объектов окружения. Будет видно когда нормальные игровые ролики появятся.

  • По Killzone 2 помнится тоже был такой ролик. В 2005ом.

  • Zurbagan

    Честно говоря думал, что неотличимый от реальности графон из начала — это и есть революция. Но потом когда пошла cg, сразу стало ясно что начало это просто футадж с какой-то реальной «стройки». Гордится разрабам нечем, все выглядит таким же ненатуральным, как и в каргене.

  • Silphan

    Ничего толкового не увидел.

  • xxVANOxx

    Слишком высокое содержание некст-гена в одном видео. И эти гены были слишком убого показаны. Ожидал как в старые, добрые времена — две картинки, на одной некст ген, на другой реал ген. Ну или как то так)