Daylight геймплейИгры

zombie_studios_13627751402188

Разработчикам нужно все-таки быть более изобретательными в плане названий, а то я начинаю уже путать Dead Light, Dying Light и Daylight, учитывая что последние две хорроры от первого лица.

  • Jekobah

    Да я и сам в этих названиях уже путаться стал. Ей-б-гу, креативность на уровне плинтуса.

    • Meier Link

      А ты попробуй подобрать название так, чтобы на чьи-то права не нарваться.
      Недавно подбирал доменное имя для сайта, аж охринел — думал фигня, а оказалось, что это не легче, чем сам сайт создать. Все более менее вменяемые комбинации заняты. Причем многие забили домены, которые даже сути сайта не отображают.
      Как-то так)))

      • jd

        Это как у Паланика про таблетки от рака и тд. Никаких таблеток не существует еще даже рядом, но все названия типа Ракозола и тд уже заняты. :)) Не помню точно названия, конечно, но суть, я думаю, ясна. 🙂

  • Horizon

    Помимо того, что названия путаются в голове, так еще и визуально не сразу от какого-нибудь outlast отличишь.

    • Rollan Wise

      Нет оружия,в инвентаре предмет с небольшим освещением (камера, телефон, лампа, факел), всю игру убегаешь и прячешься,а самое главное — «не смотри назад», что то новенькое)
      p.s. милитари шутеры не так часто выходят.

      • Ninety90

        А как же Пенумбра?

        • Rollan Wise

          Дружище, это был сарказм. Кроме Пенумбры, Амнезии, Outlast и Slendera, самых известных, есть еще несколько десятков подобных игр, если не сотня. Грубо говоря есть два типа: 1) в стиле Амнезии; 2) в стиле Slendera.

  • yasha6630n

    Вот честно, по первому ощущению — просто более дорогой Outlast.

    • Денис Kastro

      а если досмотреть трейлер до конца, то это ощущение пройдет, вот честно

      • xxVANOxx

        И вправду, концовка ноль эмоций, хотя до этого страсти в трейлере шли по нарастающей.

    • CAISER

      мне показалось наоборот — более дешевый

  • Egor Gurov

    С этими названиями можно с ума сойти.

  • kera07

    Кстати насчет Outlast: в последнее время технологии настолько шагнули вперед, что движки, которые были самыми дорогими в 2000 году, сейчас практически бесплатные. Daylight и Outlast- это инди-проекты, так как у студии нет издателя. И вот эта грань, которая существовала года так 3-4 назад между проектом AAA-класса и глубоким инди исчезла. Так как лично я воспринял Outlast или Gone Home как высокобюджетный проект от какого-нибудь мощного издателя или хотя бы среднего проекта. И это здорово, что теперь мы можем воспринимать инди, как крутую игру с графоном

    • Роман Калинин

      Игра на UE4 делается (один из первых тайтлов на нем). Фактически бета тестеры движка. Фича игры, что все локации и ситуации автогенерируются. Но по мне так, выглядит это дело примитивно для некст гена

      • kera07

        До релиза, именно про этот проект нельзя предугадать. Причину ты упомянул выше.

  • Justrokman

    Мне одному финальный музончик , навевает Ямаоковские мотивы из Сайлент Хилла 🙂

  • jd

    Прочитал заголовок, думал это игра про паркур которая. Тоже путаюсь уже. Выглядит слабо, кому нужны все эти однотипные страшилки? Их довольно-таки часто выпускают, а контента там кот наплакал.

    • itisbuzz

      Там у них фишка со случайной генерацией коридоров. Типа каждый раз играешь по-разному. А так да, выглядит скучненько. Представляю чего там нагенерят. Наверняка будет однообразно и уныло.

      • jd

        Круто, но идея не нова. 🙂

  • Сергей Ларкин

    Не хватает в конце: На всех летсплей каналах YouTube в 2014 году.

  • stalker664

    Не знаю, судя по роликам, чушь какая-то. Да и по графону не скажешь, что UE4. Лично у меня нет желания проводить время в хорроре, в котором всё держится на скримерах и «неведомой паранормальной херне», от которой надо спастись. Первая «Амнезия» вызывала у меня ужас, но я заставлял себя её проходить, чтобы узнать, что будет дальше. Так же я готов проходить Routine, SOMA, Dying Light, The Forest, The Evil Within. Даже в SCP Containment Breach. Качественных ужастиков намечается достаточно. А те, кто хотят просто поубивать нервные клетки, могут играть в игры про Слендера.

    • Кирилл Агапов

      За SOMA спасибо, а вот Routine и The Evil Within, уже давно жду.

  • Vladimir

    А давайте поможем разработчикам с названиями, а? Как насчет «DyingDead»? Или «DayDying»? Или «LightLight Revelations»?

  • Sergej L

    Жду ту, что от создателя резедента =)

  • Андрей

    Вроде бы слышал, что «движок» UE4 используется. Правда? А почему такая картинка убогенькая?

  • Silphan

    D…… Что? Outlast привет!

  • Alex Koval

    Что-то не вижу здесь красоты Unreal 4, CryEngine 3 и Frostbite 3, показывают картинку куда лучше.

  • ОТМОРОЗОК

    антон играл outlast

  • Александр Панков

    Просто немного поправлю:
    1)…учитывая, что последние две — хорроры от первого лица.
    2)…учитывая, что последние два хоррора от первого лица.

  • Synyster

    Я думал что все трейлеры про одну и туже игру с паркуром и зомби )
    А как оказалось разные….а я трейлеры пропускал )

  • Тёма Волк

    Мне condemned напомнило.Там был мобильный телефон и фотоаппарат.Технический прогресс…

  • exarudo

    Уже в который раз замечаю, что разработчики перестают писать PC в списке платформ. Пишут сразу Steam.

  • xxVANOxx

    Вот же б*еать!! А я ведь и не путал, я так и думал что Dying Light и DayLight это одна и та же игра. Прежде чем прочитал пост, посмотрел видео и удивился почему нет зом

  • Александр Ефремов

    Да. Креатив в названиях поиздержался. Ну может они так продумали сюжет и геймплей что сил не осталось придумать название. Может получится что то поинтереснее outlast. Надеюсь.