TV-реклама FFX HDИгры

final-x-x2-logo

Рекламное видео Final Fantasy X и X HD такой требьют старым роликам и напоминание насколько трогательную и мощную историю написал и поставил Хиранобу Сакагучи. Фанаты никогда не согласятся, но 10’я финалка самая понятная и интересная для белого человека часть серии с по-настоящему сильной историей и лучшим саундтреком Уематсу. Именно поэтому она самая продаваемая.

Оригинальные ролики FFX тоже были весьма… странные и забавные:

  • GladinK

    Что же,это интересно,лично я не играл в эту часть серии,так что оценим-по достоинству)

  • Bugi Vugi

    А можете в 2х словах объяснить за что этой игре такой почет и уважение?

    • David Mugalashvili

      Одним словом — музыка.
      Лучшее из того что писал Уематсу.

      • Jecsus

        Если вы уважаете десятку только из-за музыки то мне вас жаль.

        • kar3dge .

          Ну может не играл человек в игру, не довелось… как и мне… Не играл ни в одну часть FF, но музыку из серии слушаю часто. А главную тему из FFX-2 (Eternity ~Memory of Lightwaves~) считаю самой красивой мелодией ever.

          • Bugi Vugi

            Не играл ни в одну часть 🙁

          • Mr.Mister

            О Боже!, Спасибо тебе добрый человек за Eternity ~Memory of Lightwaves, год назад услышал её на каком — то сайте, записал на диктофон отрывок, shazam не распознавал и не мог найти название заслушал до дыр, я уже на midi её подобрал. Спасибо за такой подарок к НГ! С наступающим!

        • David Mugalashvili

          Ну так просили в 2х словах же 🙂

  • Oxybelis

    Это из-за ностальгии. Сакагучи не писал историю, ее написали Kazushige Nojima, Daisuke Watanabe, Motomu Toriyama. И если подумать там куча бреда. СПОЙЛЕРЫ. Тидус — сон Faith, который отображает реального человека жившего раньше, но не совсем правильно. Которого в конце отсылают на какое-то дно океана и в FFX-2 воскрешают в тру концовке.
    В FFX очень хороший pacing был насколько я помню правда. Довольно часто сменялись локации и они были интересными. И музыка.

    • Я манал все, что было в FFX-2. Для меня Тидус остался таинственным пришельцем из другого времени. По поводу Сакагучи — ну не дооценивайте роль главного исполнительного продюсера. Это его история, а сценарий это лишь ее изложение на бумаге.

      • Oxybelis

        Как бы то ни было удовлетворения от сценария не получишь. Большинство диалогов банальны и совершенно неинтересны. Главный герой как обычно туп как пробка.

        • Антон Семенов

          Вам сейчас сказали не насчет сценария, а насчет всей игры. Это в первую очередь именно его детище. И сценарий, и мир, и атмосфера, и герои, и музыка. Да, каждый из этих компонентов делали разные люди, но идейным вдохновителем был именно Сакагучи. Именно он собирал из разрозненных частей единое целое. Его роль в проектах студии можно проверить хотя бы сравнением игр ДО его ухода и ПОСЛЕ.
          Что же до героя, тупого как пробка и совершенно неинтересных диалогов… Ну… не стоит забывать, что все-таки это японская игра, у них свое отношение к «интересности» и качествам ГГ. И тем не менее, игра увлекает. Увлекает атмосферой сказки. Все остальное уже не важно

      • >Я манал все, что было в FFX-2.

        +1
        Количество бреда в ФФ7-8, 9, 12 и 13 во много раз больше. В Х-ке как раз самый ровный сюжет.

        • Alex Koval

          Для меня самая лучшая из частей, это 8, каждому своё.

        • SephVin

          Вам надо посмотреть обзоры на FF8,10,13 у Spoony) Он выявит больше бреда (хотя и зачастую придирчивого) даже в 10ке. Хоть я и во многом согласен с ним, это не меняет того факта, что я с удовольствием играл в эти части (кроме 13ой) в своё время. Щас, как Антон сказал, времени на jrpg уже нету.

          • >Он выявит больше бреда
            Если он решил в жрпг выявить отсутствие логики и рояли в кустах, то у меня для него плохие новости.

  • Jekobah

    А мне, если честно, не нравился FFX. Основными факторами стали — бесящий (не просто раздражающий, а БЕСЯЩИЙ) ГГ, который даже на роль ГГ не годится, остальные члены команды и то интересней и блицболл, а также все, что с ним связано. Арт-дизайн и костюмы просто отвратительны. Человек, который делал дизайн обладал «отменным» вкусом. Т.е у него его вообще не было :/
    Уже после этого было как-то пофиг насколько ровный и хороший был в игре сюжет. Не воспринимался он никак 🙁

    • Вадим Пархомчук

      Не то чтобы полностью согласен, но факторы моей нелюбви к 10-ке очень похожи, особенно блицболл, арт-дизайн и ГГ. Хотя серия мне очень нравится вообще, но 10-ка не впечатлила.

      • Dmitriy Lebedev

        с блицболом согласен. Так уж случилось, что у меня 10 была игрой, следующей за 8 и я ожидал что-то похожее на карты из 8, но тут 🙁 ….

        • Вадим Пархомчук

          Карты были и в 9-ой, хотя тогда еще свежо игрались как мини-игра, но в 10-ке их уже и не нужно было, но блицболл это слишком однобоко я считаю, вот в 7-ой разнообразие есть мини-игр очень даже нехилое, там даже тактический бой есть.

  • KeresTheos

    Нет ничего лучше FF7+crisis core, а затем FF9 ) Но меня радует, что наконец у них дошли руки портировать на виту игры ps2, а то я еще в кучу хороших игр так и не успел поиграть. А эмулятор на пк, откровенно лажовый пока, да и играю в основном в метро ))

  • Melnik

    Вот только самая продаваемая семёрка. Она же самая популярная и затасканная Скварой (полнометражный фильм, короткометражка, спин-оффы и т.д.)

  • Alexey Dudin

    А я вот только в Final Fantasy XII играл на PS2. Много интересных часов наиграл, но только вот застрял на одной из обязательных по сюжету локаций. Пожалуй, одна из не многих игр, которую упрямо пытался и очень хотел пройти, но, так и не прошёл.

    • nobilis

      » застрял на одной из обязательных по сюжету локаций»
      Это случайно не гробница, где надо было что-то с алтарем сделать?

      • Jekobah

        Лично я забил на FFXII после того, как попал по сюжету на какой-то… корабль что ли? Уже не помню точно. Там еще мимо лазерной системы защиты пробежать надо.

      • Alexey Dudin

        Да, по ходу она самая) Крутил, вертел, кнопал, заглянул во все уголки доступного, на тот момент прохождения, мира… по тридцать раз переводил нужные и не нужные тексты… возвращался в гробницу и… ничего. С алтарём, кстати припоминаю, что-то делал и появлялись то ли какие-то ведьмы, то ли духи… не помню толком уже… с ними вроде надо было, что-то конкретное сделать (не просто убить, на сколько я тогда понимал)… но, в итоге, просто убивал их и всё. Что дальше, сколько не экспериментировал, так и не узнал.
        Я так понимаю — «популярное» место, что так с ходу угадал?)

        • nobilis

          Да я там тоже однажды застрял, и с зомбоками этими намучился(эх, что я только с ними не делал, и без оружия бил и чисто магией и лечить их пытался, все бестолку) И все из-за кривого перевода( А прикол был вот в чем, там надо было на перса Dawn Shard(он еще все МР обнулял) надеть и тогда уже к алтарю проходить.

          • Alexey Dudin

            Великая тайна всё же раскрылась!)) Не прошло и 10 лет)) Жаль только, что PS2 я давно продал. А было бы забавно сейчас туда вернуться… наверное. И спасибо, что просветил) Хоть для меня уже и без толку, но всё равно приятно было вспомнить, после стольких лет)
            Я вот как-то не интересовался этим вопросом — на PC её не портировали с тех пор?

          • nobilis

            На PC не портировали, но современные эмуляторы(pcsx2) эмулирует ее практически идеально.

  • Sleeper Vermin

    Хм, самая продаваемая финалка это 7ая. И участие гуча в создании 10 части очень незначительное, как заметили раньше, в основном рулили китасе и торияма. Но, разумеется, от этого хуже она не стала, как тринашка)

  • Sleeper Vermin

    Кстати, у меня вопрос — как относишся к возможному появлению ffx-x3, а то Нодзима говорил на днях что хочет ее сделать.

  • Hdemon6677

    Конечно,по сравнению с 13 частью,сюжет здесь получше (в основном из-за финала и того персонажа с мечем и очками),но все таки он очень странный,гг дико бесит( сцена,где они с Юной пытаются смеяться),Юну раз 10 похищают,бесящие ситуации типа поля с постоянно бьющими молниями или игра в блицболл,и дибильный финальный босс (шарик).Однако геймплэйно и музыкой она очень крутая.Офигенные ролики.Не нужно выкачивать манну как в 8 части).В детстве однако многие недостатки не замечал.Душой хочу 10 поставить,но объективно баллов 2 или 3 отнять можно.

  • Дмитрий Тронин

    может и пройду, правда до этого в jrpg не играл толком
    разве что в семерку на эмуляторе но и то немного

  • Тёма Волк

    Я покупаю Виту ! Я решил теперь точно!

  • Guest

    Запущу и сам посмотрю пропущенное в своё время. 3 части 13-й прилично отличаются друг от друга по игровому процессу, так что будет, с чем сравнивать.

  • Rocollaron

    Запущу и сам посмотрю пропущенное в своё время. 3 части тринадцатой прилично отличаются друг от друга по игровому процессу и подаче сюжета, так что будет, с чем сравнивать.

  • Anton Pronchev

    Помню проходил на пс2. Любимая всегда была почему то восьмая часть, но десятая тогда очень понравилась) история классная и в целом вселенная интересная.

  • FaTaL61

    Я вообще не врубаюсь))))))мне пох на FF))))

  • MrHogik .

    Люди, кто-нибудь объясните, почему final fantasy crisis core не совместима с ПС Витой? Сначала я подумал, что ее не портировали, чтобы продавать ПСП. Но с другой стороны, перенесли же MGS Piece Walker…