NVIDIA Shadowplay

Проверил NVIDIA Shadowplay. Молодцы, что сообразили сделать также, как на новых консолях (твитч тоже в будущем появится), но реализация сыровата. Главное — почему-то очень херовый рендер. Игра выглядит, как при записи Bandicam/PlayClaw — графика получается намного хуже, чем она есть на самом деле и на глаз будто фпс нехватает. Я не знаю, как это объяснить, но тупо ставишь рядом FRAPS и остальное и просто небо и Земля. Еще в Shadowplay проблема с соотношением сторон — 1080 приплюснуто пишется. В общем, по-прежнему мучаюсь, пишу фрапсом, потом долго кодирую в MP4. Но как способ запомнить крутой момент, который словил неожиданно в мультиплеере — годится. Хочется, чтобы подняли картинку до фрапсовской и тогда будет все быстро и удобно.

Прокрутить вверх