MGS V — новый геймплейИгры

mgsgz1

Геймплей с запуска PS4. Печаль. Выглядит, как хуевые первые Splinter Cell’ы ((( Анимация говно, геймплей нудятина, музыка срань. Кодзима, отдыхай.

  • Никита Пастернак

    Как же жду) Надеюсь, выпустят с русскими субтитрами.

    • Joker

      Ни одного ещё метал гира не было с русскими сабами. Было бы круто если бы изменили традицию.

      • Дмитрий Тронин

        а смысл
        фанаты серии по любому английским владеют иначе ничего б не поняли и не были бы фанатами)

      • EzioFlava

        GTA, по сути, тоже.
        Русская VGTimes пишет, что сабы будут.

  • Nikolay Nikolay

    Мультиплеер должен быть ну ПРОСТО ШИКАРНЫМ.

  • ananasss15

    Этож просто Рэмбо. В хорошем смысле слова

  • Grinders

    Черт, как же игра красиво выглядит. освещение, лица и «растительность на лице» — вообще прям вах!)))
    хотя, может, это я просто не особо разбираюсь в графике, но тут приятно удивила картинка)

  • Mr.Pipkin

    уже лучше, хотя шутана под конец много

  • Gats93

    Новое поколение крутой графон….а вот АИ всё такой же тупой…чисто 3 типа возле бочки с горючим спрятались…

    • Дмитрий Тронин

      тогда бочки с горючим просто будут не нужны

    • Вы что-то путаете — это текущее поколение. Некстген тоже будет, но рисуют не под него. Так — дешевыми способами апгрейдят.

  • Arseny

    По мне Frostbite выглядит круче!

  • Дмитрий Тронин

    это конечно будет шикарно
    но мне как то слегка обидно от того что кодзима говорит мол не будет пытаться все состыковать и будут сюжетные несоответствия
    да и вообще в игре прошлое выглядит технологичнее чем будущее

  • fxtema

    По-моему выглядит игра неважно, анимация мне нравится, уровень квадратный с квадрытными укрытиями, техника взрывается дешевыми спецэффектами, враги ведут себя тупо, оружие стреляет непонятно. Не было бы там написано MGS, я б подумал что это трешевая стрелялка какая-то

    • Дмитрий Тронин

      просто они не правильно игру показывают
      мгс это же стелэкшн
      а они тут устроили калду с кучей взрывов и тд
      игру надо по тихому проходить

      • SephVin

        Делом в том, что, к примеру, в первой и второй части были эпизоды, когда нельзя было пройти по-тихому, т.к. были перестрелки.

        • Дмитрий Тронин

          ну это понятно
          но тогда просто не было выбора
          а тут обычная рядовая миссия
          лучше б показали что нового в стелсмеханике придумали

      • Georg_33

        Беда в том, что и стелз в серии никогда не был дико выдающимся. Всегда главными фишками серии называли сюжет и постановочные сцены. Хотя и тут далеко до идеала, как по мне, уж извиняйте фанаты.

    • Volne

      главное что бы игралось здорово

  • Что за эксклюзивная для PS миссия deja vu? Это уровень который еще раз вернет нас на вертолетную площадку Shadow Moses или что?
    Почему BB при приземлении с вышки не делает кувырок?

    • SephVin

      Предположу, что это будет тот же уровень, что и в MGSV, только вместо дождя будет снег, простые враги из оригинала, также как и моделька Снейка. Ну и еще можно заметить, что в клетке вместо Чико (или простого заложника) сидит шеф Дарпы — опять же моделька из первой части.

  • Антон Лямов

    На мой взгляд, очень криво многое сделано. Анимация, стрельба, тупой AI, стелс и т.д Больше походит на проект для карент гена.

  • diorhardcore

    очень круто особенно с падением вертолета и бмп! ближний бой стал анчартед напоминать но в хорошем смысле!

  • Роман

    Хочется геймдизайнерского чуда.
    Кодзима говорит, что сам не знает, чего ожидать от местного АИ. И при этой в сайд-миссии мы видели экшон со взрывающимеся вертолетами уровня КоД. Если это нон-скриптед, то шикарно же, но слабо верится.
    Ещё в стелсах я настолько перфекционист, что делаю перезагрузку уровня при обнаружении. Не хочу, чтоб меня этой возможностью тут баловали.

  • Space Cowboy

    честно говоря на экране какая то ссаная колда, это не то что мне бы хотелось видеть в мгс.

  • Дмитрий

    Круто!!! Жду!!!

  • Александр

    Нда. Выглядит действительно не важно… Очень жаль, ждал гораздо большего.

  • extensive

    С серией незнаком,но пиарят игру паршиво:геймплейные трейлеры кривые и пластмассовые.А когда в стелс-экшоне ГГ бросает чувака через бедро,с размаху,при этом вырубая его и поднимая столб п ыли даже на вышке,то вполне реально разбить лицо фейспалмом.Также слышал,что раньше в играх серии были аж несколько видов аптечек(для разных частей тела),думаю ,что фанаты увидев регенерация аля КоД будут «довольны»

    • Vagarshak Karapetyan

      До третьей части ГГ лечился рационами(по-сути ничем от аптечки не отличались), в третьей была замороченная система лечения, а в четвертой опять вернулись к рационам вроде.

  • Romero

    Ещё и голос у Биг Босса не тот((( Чё они Хэйтера не позвали так и не ясно мне( И неужели это реальная музка в игре такая… может это тупо презентация? Ну и анимация((( особенно люди, сбиваемые тачкой… жесть… за что?!

  • Oleg Sannikov

    Зачем вообще напрягаться, если можно УБЕЖАТЬ ОТ ТАНКА? Или с поднятой кверху жопой пробежать перед наблюдательной вышкой или в 2-х метрах от противника? Таким подходом можно всю игру загубить

  • Иван Ларионов

    Светая матия софата. Кодзима блин, дай геймплей на аутсорс что ли. Ну или найди человека, который сделает нормальный процес

  • Leo Teal

    Видимо только кат-сцены будут тащить.

  • Ex Iden

    Думал, что Антон придирается. Посмотрел со второй половины(ну чтоб сразу в действие). М-да, я тоже в разряде разочарованных. Знаете, будто бы текстурки новые налепили, а анимацию из предыдущего поколения перенесли (MGS2, MGS3, Peace Walker). На абсолютно нерушимую бетонную перегородку, в которую стреляют из крупнокалиберного оружия, смотреть после Frostbite довольно неприятно-сразу бросается в глаза. Спецэффекты так вообще на уровне движка Call of Duty. Стрельба из снайперки, которая мгновенно оказывается за спиной, тоже мне порядком не понравилась.

    И это после ТАКИХ ТО трейлеров! Стыдно, Кодзима-сан, стыдно.

  • Илья Краев

    От мгс ничего не осталось, ни визуального стиля, ни музыки. Похоже кодзима получил указание от конами избавится от японщины и увеличить продажи в Европе и Америке. Мне кажется что там уже не будет такого крутого и апсурдного пафоса как в предыдущих частях

  • Дмитрий Безверхов

    Скажу честно из MGS я играл только в MGR:Revengeance и со вселенной я пока знаком посредственно, но после этого ролика мне стало ясно, что я хочу играть в пятую часть. Да анимация хрень, да враги тупые, музыка тоже странноватая, но вот какое дело мне кажется что если играть в стелс, то может получиться крутая военная операция.

  • Victor Hawk

    Странная вещь. В GZ можно взорвать вышку, но БТР не может разнести бетонную преграду как в BF3. Скорее всего просто сырой билд. Я вот не верю что Кодзима просто так долго делающий эту игру взял и просто плюнул на такие детали.

  • Ахмед Вопрос

    в BATMANе AI и умнее

  • Obe1

    так трешевость геймплея всегда была фишкой мгс разве нет?
    «MGSv — это будет лучшая игра на земле» А. Логвинов, конференция бокса.

    • >>трешевость геймплея
      Поясните пожалуйста, что это?

      • Obe1

        коробка для пряток, значки тревоги над врагами, однотипные смерти врагов, простенькая стрельба и т.д.. Это выглядит максимально аркадно, что дает игре определеннный шарм..
        Как смог, так и объяснил; это лишь мои ощущения

        • Шарма точно придает, но разве такое можно назвать трешем? Поправьте, если это слово многозначное, но треш — это низкобюджетная херь. А коробки и значки тревоги, вы это очень хорошо назвали максимально аркадным то есть это всего лишь традиции серии еще с 80ых годов.

          Хотя о коробках имею такую мысль: они сделаны из картона. Картон -непрозрачный материал, следовательно, объект, окруженный непрозрачным материалом со всех сторон, не будет виден снаружи. Не будет виден снаружи — враг не увидит главгероя, следовательно, герой действительно может спрятаться в картонной коробке при необходимом условии: он будет стоять где-то в углу, а не на пути охранника что и наблюдается в MGS. Совершено не могу понять, что в этом находят нереалистичного. Другое дело в каком кармане Снейк прячет коробку. Ну, это игровая условность (персонаж несет в себе большой объем невидимых вещей) которая была в 80ых 90ых 00ых. До сих пор мы можем на героя Fallout3New Vegas надеть power armor и носить с собой еще один комплект брони и кучу тяжелого вооружения неизвестно куда это засунув. Но я никогда не слышал, что Fallout — аркадная RPG.

          Простенькая стрельба — справедливо по отношению к MGS1, но вот ко второй части нет. Там уже ввели зональные повреждения и прицел не абстрактное перекрестие, а пятнышко от лцу, установленным под стволом. В третьей части (про вторую не могу сейчас вспомнить) оружие стало при стрельбе брыкаться: удержать автоматический огонь на цели которая не находится вплотную к тебе очень сложно. В MGS3 чувство оружие было куда большим, чем в его современнике Half-Life 2, хотя последний был чистокровным fps и ничего кроме fps. И целиться приходилась уже по планке-мушке, что тогда было редкостью. Half-Life 2 опять же использовал абстрактный кружок — прицел. Аркадный. Еще с первой части враги реагировали на попадания. В третьей прострелишь ногу — враг хромает, прострелишь руку с автоматом — она провиснет плетью, враг выхватывает другой рукой пистолет. Такая проработка стрельбы часто встречается в шутерах, где в отличии от MGS стрельба есть не дополнение к, а основная часть геймплея? Вот в Half-Life 2 этого… ну вы поняли.

          По однотипным смертям врагов: вторая часть не помню, третья: там какое-то разнообразие присутствовало и это не была заслуга регдола.

          Дописывай и т.д., будем разбирать.

        • Ex Iden

          Больше всего обидно, что качество проекта по современным меркам оставляет желать лучшего, что особенно выделяется на фоне трейлеров, которые не то что отличные, а достойны места в архиве лучших трейлеров мира за всё время. И прошу, не надо мне заявлять о специальной аляповатости. После дико серьезного и невероятно атмосферного Red Band трейлера я ну никак не могу принять то, что они якобы специально сделали такие косяки.

  • Ахмед Вопрос

    зачем добавили рентген определение противников, это все портит. Как я ненавидел far cry3 из-за него.

  • maslorez777

    Очень интересно… А шедевральная Metal Gear Solid 4 вам тоже не понравилась? с геймплеем то что не так?

  • Iskander Islamov

    Кодзима конечно вещь в себе и весь из себя гений, но как-то плохонько оно смотрится… Графон для current-gen конечно ничего, но анимация самого снейка дубовенькая, с противниками — таже фигня, в общем очень спорно, но я в Кодзиму верю, мне MGS 4 понравился.
    P.S. блин и мне одному показалось, что оно подлагивало, там где лагать не должно было, т.е. в сценах без взрывов и прочих феерверков?

    • maslorez777

      Fox engine — вообще-то next-gen движок. А анимацию делают с живых людей,как и во всех высокобюджетных играх,как она может быть плоха?

  • Denis

    Помню как офигел от графона МГС-а 4-го, тогда это впечатляло. Здесь не впечатлило ничего.(
    p.s. Пока что некстген по крайней мере по графике не впечатляет, даже Киллзон новый выглядит как Кризис на ультра настройках, а может даже похуже.

    • maslorez777

      да?

  • Николай

    когда прочитал это «как хуевые первые Splinter Cell’ы» мне стало печально и больно,не надо так о Splinter Cell’ах,даже если они вам не нравятся,пожалуйста не надо.

    • Alrightylol

      Я недавно пробовал играть в первого Splinter Cell’а он нереально деревянный и как его можно сравнивать с новой частью мгс..

      • Николай

        голова твоя деревянная,игре 10 лет.

  • Николай Лихоманов

    Анимация местами супер, местами наоборот. Видно что вся вручную сделана. Графен мне нравится — очень хороший по части освещения движок. Видно что на пс4 будет тупо больше разрешение и все — модели и текстуры с пастгена. Как ярый фанат МГС не одобряю маркеры на врагов. Не заказуалил бы Кодзима геймплей. По части AI как-то не особо волнуюсь — во всех предыдущих частях он был образцовый. По геймплею пока не понятно, в Peace Walker геймплей был шикарен. Про музыку с Антоном не соглашусь — с Донной Брук опять же записали песни, достаточно посмотреть extended E3 trailer.

  • Алексей Безденежный

    Ощущение как от Хитманов до Absolution. Пока происходит стелс — всё нормально. Поднял тревогу — получай позорный цирк из тупого AI, дурной анимации и нулевую реакцию героя на попадания.

  • Denis Schennikov

    Ой да как будто МГС когда-либо был про геймплей. Даже МГС 4 был совсем о другом и тоже был так себе калькой SC, с вагоном очень крутых, но абсолютно ненужных мелких фишек.

    • Ivan Goncharov

      MGS4 был калькой SC? А ты смешной.

  • Дмитрий Кудрявцев

    Такой странный высокотехнологичный клон Splinter Cell Blacklist с вариацией в открытом мире … правда нахера и каким вообще местом это МГС пока решительно не понятно… O_o

  • Ишхан Айрапетян

    Игра выглядит супер! Альтернативы нет, лучше игру вы все равно не видели в этом жанре

  • St1g

    Игры Кодзимы нужно смотреть комплексно, а не выдранными уровнями. Думаю что в итоге все будет гораздо лучше чем тут видно.

  • Александр Васин

    У меня такое чувство что ground zeroes будет этакий VR Mission для первого MGS,пока смотришь и не видишь вообще чего то от MGS кроме Big boss’a

  • Alrightylol

    И лично мне игра нравиться, много нововведений по сравнению с прошлыми частями. Очень надеюсь что боссы будут такие же интересные как в мгс3 ну или хотя бы как в 4 а не как в пис валкере.

  • JJHolly

    в оптический прицел смотрит правым глазом

  • Игорь Бэкспейс

    Впервые хоть в чем-то я согласен с Антоном на 100000%

  • SJey

    Не пойму, что вам не нравиться. Геймплей в стиле MGS, хоть и показан так, как будто это экшн.

    Мне кажется, большинство отписавшихся либо просто потакает Антону, либо вообще с серией MGS не знакомы. Кого вообще волнует какая тут анимация и графон?

    Геймплей нудятина? Почему? Экшен-моменты были в каждой игре серии.

  • Disly596

    Анимация деревянная(

  • Александр Бабушкин

    Тут даже дело не в графике,а в том что Кодзима завис в 90-х.