Рубрики
Игры

Rome II

Что — все действительно так печально или олдфаговское нытье опять? Я так и не поиграл еще. Хотя ни в один Total War после релиза играть нельзя )

Автор: Антон Логвинов

38 ответов к “Rome II”

графон далёк от обещанного, невыносимо долгие ходы ИИ, баги с невозможностью пройти дальше 20х ходов в коопе. на стратегической карте некоторые вещи упростили и сделали удобнее. а так, тот же рим, но красивее

Да у СС такие факапы всегда, когда двигло новое. Рим, Эмпайр, теперь вот Рим 2. А промежуточные игры збс со старта, тот же Сёгун.

Но для 2013-го всё равно кошмар.

При чём тут оптимизация? Тормоза на старте, это традиция TW и проблемы нищебродов, которые пытаются играть на сборках пятилетней давности. Тут дело в самой игре! Глобальную составляющую разработчики закапывают с каждой новой игрой, В Риме 2 совсем упростили всё до примитивности. Наверное в угоду стремительно тупеющему среднестатистическому геймеру. Ты ждёшь хардкора, а тут просто без конца жмёшь кнопку «следующий ход» изредка кликая на постройку очередного храма или сральника. Ну или вот например, раньше когда посылаешь убийцу или агента подосрать врагу, генерировался маленький ролик, в зависимости от исхода. А теперь просто вылазит текстовое сообщение типо » ваш агент убит» и все. Вроде мелочь, но такое упрощение во всем не дает покинуть ощущению бюджетности. ГРАФОН! Все ждали хоть мало-мальски некстгена, а тут шаг назад, особенно если сравнивать с брутальной расчеленёнкой Сёгуна и кровищей на пол экрана. Теперь понятно почему ролик был с живыми актерами, а не на движке! Ибо нехуй тут показывать. И что самое страшное, нет ощущения залипания на сутки, когда ты приходил в сознание только под утро. Ха! И войска противника всё также стоят и дрочат в сторонке пока ты режешь их по одному, это про розговоры разработчиков об улучшеном AI

Оптимизация действительно не очень: модератор на официальном форуме ссылается на разработчиков драйверов, представитель Nvidia пишет же: «Nothing new to report, seeing the same perf issues on AMD and NVIDIA cards. So while we are still looking into improvements we can offer via drivers, just on the surface level it seems to be more of a game optimization issue».

одно название страшное, но если серьезно, то стоит 1920-1080 все на максимум, только без этой фичи. Встроенный бенчмарк в среднем 28 фпс пишет. В самой игре дискомфорта не чувствую

Проблема в том, что на большинстве конфигураций игра показывает эти 30 fps при любых настройках. Если это не отсутствие оптимизации, то я не знаю что.

Кароче, чую надо оставлять это дело на новогодние каникулы! Все-таки и времени на игру много надо, да и к этому времени уж надеюсь доведут до блеска игру)

Все нормальная обычная практика Тотел Вар тобиш техническая часть хромает 🙂 сама же игра удалась кто бы что бы не говорил!

Именно что нытье. Оптимизацией и не пахнет, но вполне играбельно. А вот когда втягиваешься в геймплей, то и текстур пропадающих не замечаешь. Графику подтянут патчами, зачем так ныть?
К слову о настройках. У меня далеко не топовый ПК, но на ультрах стабильные 40-60 выдает.

У игры три беды, прямо как на старте Империй:

— Чудовищная оптимизация и программная часть, вылеты, баги, графические артефакты, тормоза. Пара ходов на глобальной карте занимают столько же времени, сколько четверть партии в какой-нибудь Civ 5.

— Невероятно тупой ИИ во всех режимах. Думается это просто от того, что половина алгоритмов не работает.

— Полное наебалово с графикой. Людям, дрочащим на ролики Рима 2 сильно порвёт пердак, игра выглядит заметно хуже Сёгуна 2. Пока что. От стиля отрисовки спрайтов «Римский Гобелен» прихуел даже я. Но не все эффекты банально даже включаются. DOF с AA стоят в настройках, но на деле их нет.

И одна беда совсем новая — в погоне за игроком полностью изъяли агресствность и челлендж. Но это легко правится балансом и патчами.

Свежий апдейт на 25 мегабайт вот сделал загрузку главного меню шустрее и графон привёз в морские битвы.

ПК-гейминг во всей красе, блядь. Комп топовый. Ждём вагон патчей, вечно у СА такой обосрамс когда они серьезно движок переписывают.

Графика отличная, просто требуется пошаманить в файликах и тд часик. Пк геминг же. Оптимизация отвратная, ИИ противника не тупой, а остался такой же, как в сегуне просто. А компанию по мне не упростили, а скорее разгрузили, ибо с такими маштабами останься все по старому — это было бы не играбельно. А так вполне.
Но тут как с армой. Месяц надо ждать патчей, а потом играть.

Но вообще могу сказать как фанат первой части, но человек, которому сегун не вкатил из за японской специфики. Игра реально крута, осады маштабны, высадка с короблей прямо в порт выглядит просто офигенно. Но баги, баги, баги….

Короче говоря, играем играем в четвертую Европу! Аве контурные карты!

PS. По слухам игра все-таки неплохая, но над техчастью еще поработать надо. Хотя это больше всего и странно — типичная болячка ТВ на старте, и вновь столько шума. Видимо, избаловал людей второй Сегун, в который впервые за долгое время можно было сразу играть без патчей. Или мои слухи врут и игра провальная.

Единственное место где нас обламала игра — кооп. После любого сражения игра крашится. В остальном полный порядок.(настройки на ультра, проседания только при крупных стычках) Чуть упростили, войсками управлять легче, много действий делаю сами. В целом пока не распробовал, но каких то резких негативных эмоций игра не вызвала.
Скорее всего опять нытьё.

Может, все не так плохо, однако картинка ниже настораживает. В любом случае лучше подождать, дабы не портить впечатления.

Мне как бы грех жаловаться на оптимизацию, так как играю с Мака через parallels, однако Shogun 2 отлично шел. Rome 2 в тактических сражениях (наземных и морских) отлично, а вот стратегическая карта тормозит и лагает. Причем графона на карте особо и нет, птички летают, города низкополигональные. Посмотрел пару летсплеев с PC — у многих также. ждем патчи

Играть можно, все-таки любимая серия. Недочет: CA захотели «больше-выше-сильнее» и такую глобальную карту намутили, что к 30’му-40’му ходу ждешь минут по 10 пока все противники сделают свой ход, а отвлекаться нельзя, приходиться следить за их действиями 🙁

Антон, что бы там не писали- игра прекрасна…Как бы я не любил стратегии, но это- великолепно…Очень удобное управление, как в CIvilization V, крутая система политики и шпионажа…Развитие государства, умный ИИ( особенно на высоком уровне )…На счет оптимизации я согласен…на уровне графики ПРЕДЕЛ, у меня инода тормозит, но я думаю что у вас не Pentium IV стоит на ПК)))))Поэтому несомненно советую поиграть, и как я уже сказал, я не люблю стратегии, но это игра мне всей душой понравилась))))9 из 10.

Я огромный фанат серии. И в Рим играю с таким же удовольствием, как и в первый. Из всей серии долго не играл, только в Сёгун первый. По моему лучшая игра серии. Чекпоинты? АИ также бегает как и в первых играх у ворот, а не держит их (чекпоинты). За ней не замечаю как летит время (такого не было со времен Xcom и пожалуй Last of us в этом году). Единственное, что накосячили так это с провизией. Оптимизация тоже отличная (по сравнению с другими играми серии).

Сколько бы багов и проблем с графикой не было,это всё тот же тотал вар затягивающий на долгие часы.ИИ на средней сложности ниочём сёгун2 был напорядок трудней.Хотя может это начало ибо поначалу мы играем лишь на маленьком куске карты который расширяется и в перспективе контролить все эти огромные территории наверняка будет непросто)
Вобщем это тот случай когда не стоит слушать других а надо поиграть самому.Всё зависит от настроения с которым садитесь за игру.Я люблю тотал вар ещё с 1го Рима и долго ждал эту игру.Конечно ожидал большего но тем не менее итак хорошо)Если же вы уже наслушались дерьма от других и садитесь играть с неким скепсисом то возможно игра вызовет немало хейта.
ps:ещё в сёгуне небольшик видеовставок было куда больше при каких либо событиях,сдесь же обходятся картинками в основном.
ps2:блин,почему нельзя в один отряд запихивать несколько командиров!
ps3:ещё интересная система с голосами в сенате и внутренней политической системой,только пока особо не видно её в действии.

Что действительно огорчило это сама фишка игры, тактические сражения. Новый АИ реагирующий на действия игрока, в теории звучало неплохо, на деле каждый бой превратился в какой то хаос, пехота АИ гоняющаяся за отрядом конницы весь бой, пехота разворачивающаяся прямо перед атакой чтоб гнаться за этим отрядом конницы. Бои теперь длятся по 2-3 минуты, так как юниты очень быстро умирают и теряют мораль, убив тем самым какую либо тактику, проще всего собрать всю пехоту в кучу, так как пока будешь обходить по флангу бой уже закончиться.

Также непонятны некоторые дизайнерские решения. У всех юнитов появились волшебные абилки, которые в тактической игре смотрятся довольно таки глупо. Юниты которые бегают со скоростью кавалерии из предыдущих частей тоже вызывают недоумение. Сама кавалерия теперь полезна только для того чтобы разгонять слингеров да лучников, ибо теперь кавалерия разучилась отступать после вступления в бой. Хотелось бы узнать кто разрабатывал новый интерфейс, в особенности новые карточки юнитов, да смотрятся в духе эпохи, но разобрать где какой юнит очень сложно.

Shogun 2 был первой игрой серии в мультиплеере которого я провел больше времени чем в сингле. От нового рима ожидал развитие идей, на деле все наоборот. Почему от всего что было придумано для мультиплеера Shogun 2 отказались. Впрочем учитывая что на данный момент тактика отсутствует это не очень большая потеря, берем 2 отряда слингеров, 2 отряда конницы, остальное пехота, и просто идем катком не обращая ни на что внимания.

Сам пока ещё игры не видел и ни одной рецензии не читал, но вот очень настораживает тот факт, что сейчас оценка на метакритике 81 (а про юзерские оценки я и вовсе промолчу). Очень неожиданно, учитывая, что все предыдущие игры серии без учёта дополнений имеют рейтинг 88-90; у 1го Рима и вовсе 92, при том, что он далеко не всем пришёлся по вкусу — а это для такого рода стратегии, в которую ещё не каждый сядет играть немало.
Вот и возникает вполне закономерный вопрос: то ли новое творение CA действительно настолько забаговано и отвратительно оптимизировано даже по меркам серии, то ли игра на деле оказалась хуже своих предшественниц, и на счёт авторов можно записать первую промашку?!
Ах да, и ещё в скором времени надеюсь на видео-обзор от Антона;))

Нанял как-то полководца с войском, пока строились отряды, на полкана напали мятежники. В бой с моей стороны только был полководец с телохранителями, да небольшой флот в виде подкреплений, а у мятежников по 2 отряда стрелков и пехоты. Мой полководец убегает ближе к морю, флот плывет к берегу, вражеские стрелки бегут мочить моего командира, а их же пехота на чекпоинт. Когда стрелки подбежали слишком близко, командир атаковал их, в результате чего, оба отряда вражеских стрелков побежали с поля боя. С моей стороны потерь нет. К тому времени пехота уже захватила чекпоинт, который просто находился в поле. Я проиграл сражение и мне написали, что мой командир с его отрядом убиты, хотя по итогам потерь у меня никаких не было и в плен враги никого не взяли!
P.S.: графика, когда смотришь издалека, очень красива, но когда приближаешь камеру к земле, все выглядит хуже, чем в Empire.

Добавить комментарий