Assassin’s Creed 4 — мультиплеер возвращаетсяИгрыЭксклюзивы

assassin's creed 4 mp

Собственно, только что вот утром в него играли, а уже и трейлер появился. главная фича нового мультиплеера очень похожа на Killzone — это так называемый Gamelab, где можно гибко задать условия матча. Например, что игроки убивают друг друга только из пистолета. Получается просто офигенно — имеет значение не скорость, а коварство ) Эмоций масса, особенно, когда на тебя сразу двои контракт выдают. Сыграли несколько партий к ряду, я во всех победил ) Вообще, теперь всячески награждают за выжидание — если приблизишься к цели и подождешь, то больше очков дадут. Также стелс-киллы сильно в цене.
Есть еще режим коопа Wolf Pack, но им я не проникся.
Порадовала кастомизация персов, да и сами герои — больше почти нет этих клоунов ренесансных, реально разные пираты с шикарными костюмами.

  • Guest

    Круто, не зря предзаказал

  • 4 часть уже не 1 и не 2 часть, уже совсем про другое 🙁

    • [email protected]

      ну так правильные корсары под именитым брендом.

  • Andrew Khlybov

    В трейлере запомнились клоуны, но вам склонен верить

  • Borys Tkachenko

    ну по описанию почти не отличается от мульта в третьем…

  • scorpio105

    Антон, я понимаю, что вопрос может и не в твоей компитенции, и ты можешь этого не знать, но все таки, как человек, который часто общается с представителями Ubisoft, ты не знаешь будет ли jewel упаковка АСIVBF? Просто планирую потом купить season pass и не вижу смысла переплачивать за специальное издание.

  • Modesten

    А когда видео с GamesCom по Блэк Флэг будет?

  • igorcell

    В Revelations мультиплеер весьма понравился: по сравнению с «Братством» уменьшили карты, привели многие детали в порядок, поэтому только тогда реализовалась изначальная задумка. И все-таки всегда хотелось побольше механик из сингла перенести в сетевую игру, надеюсь, это наконец-то сделают.

    • Дмитрий Майдебура

      В AC3 мультиплеере, к большому сожалению, карты были слишком маленькими, низкими и не проработанными. В Revelations на мой взгляд был лучший мультиплеер из всей серии, где соблюдался баланс сторон и всё было прекрасно во всех планах, нууу почти во всех 🙂

      • igorcell

        До мульта третьей части не добрался, так как в Xbox Live подписки нету, поэтому судить сложно, а по поводу Revelations абсолютно согласен — все-таки задумка очень оригинальная и до этого нигде не встречалась)

  • Konstantin Popov

    Да вообще игра уже не про ассасинов, видать юбики бояться это за новый ip выдать…

  • Stanislav Podkin

    Я, конечно, не берусь судить заранее. Но, мне кажется, если бы не пиратская тематика, от которой фанатею со времен первых Корсаров (так ничего и не смогли из серии сделать толкового отечественные «разработчики»), я бы даже трогать игру не стал. Уже нереально заебал Юбисофт-оупенворлд со своим общим унынием, плюшками вроде «соберите 10/10», бестолковым, абсолютно не нужным крафтингом, какими-то там коровоседалищными торговлями и прочим УГ. Особенно после GTA 5, на тамошние сюжетные повороты и персонажей только с улыбкой и можно смотреть будет.

  • Stas Mihailov

    Вам не кажется, что после GTA V (конкретно) Assassin’sC IV выглядит более, чем картонно. Текстуры сквозь текстуры, анимация Древней Греции, и отсутствие вменяемой физики. Вообще многие игры ЗАМЕТНО устарели. А они их доят-доят… ну это уже извращение над индустрией 🙁

    • Дмитрий Лаврухин

      так ещё то ли год то ли пару лет назад на Е3 сами разработчики говорили чуть ли не в один голос, что развитие игр в плане реалистичности и детализации графики сильно замедлилось и дело здесь не только в технических возможностях старого железа консолей, а даже больше — в растущих затратах на разработку высококачественных игр. Масштабные проекты делать и дольше и труднее, нужно больше человекочасов затратить, соответственно траты растут, а продажи игры ААА класса в миллион копий уже не приносят прибыли, нужно продавать минимум пять. То есть ещё и не каждая такая красивая и в общем-то хорошая игра приносит прибыль или даже окупается. RockStar видимо могут себе позволить вылизывать свой GTA, потому что у них для этого есть необходимый ресурс, да и сам брэнд дико популярен.

      • Alexandr Terentev

        А с другой стороны постоянно показывают как же легко делать игры стало. Типа мышкой деревья насадил, бочек понаставил, освещение задал как в конструкторе. Большая часть анимации персонажа генерируется програмно. Тут же кликнул побегал. Для роликов вот в 90% случаев никто дорогущее CG не рисует сейчас. Все на базе игры. Где то видел мнение (наверно даже здесь) что бюджеты растут из за раздутой прослойки эффективных менеджеров.

        • Стас Денисевич

          Только вот ещё нужны человеко/часы чтобы создать этот конструктор, нарисовать те же текстуры к тем же самым деревьям и бочкам. Задать их параметры, разработать физику поведения и ещё чёрт знает что. А про освещение вообще страшно думать. Легко это выглядит уже в конце процесса, когда всё готово.

        • Дмитрий Лаврухин

          Да, насчет манагеров — есть такой момент. Но это есть в любом крупном бизнесе. А насчет программных анимаций — это хорошо для бюджетных проектов. Да и в любом случае для того чтобы были полигоны — их же надо «накопить» сначала, то есть придумать, нарисовать. Дизайн уровня тоже надо придумать, те же кат-сцены — придумать, «нарисовать», да ещё забашлять голливудскому режиссеру, чтобы было как в кино. Я вот так думаю, это мнение сформировано не одними только статьями уважаемого автора блога.

      • Малицкий Максим

        Дело в качестве. Сделал отличную игру с великолепным сюжетом — и вот результат, окупилась уже на предзаказах.

    • Cid

      Зато Крид выглядит заметно красивее чем гта. Слишком многое под нож пошло ради дальности прорисовки.

      • Egor Gurov

        Не в графике дело,дело в том,что рокстар душой вкладываются в свои проекты,когда Юбисофт доят свои серии,ну в последнее время они конечно удивляют нас..

        • Stas Mihailov

          ^ вот дельный комментарий
          Не смотря на то, что «Дмитрий» и «Alexandr» выше писали все правильно, ясно же, что и AC — далеко не последний бренд на рынке. Они просто пошли по простому пути: высосать деньги. Они и не заморачиваются на создании полигонов, интересного, напряженного сюжета, НОВОГО ДВИЖКА в конце концов.
          Превратилась в бездушную, неаутентичную, неинтересную игру. Устарела словом.

      • Проходил на ютубе

  • Дмитрий Тронин

    тем временем появился трейлер фильма need for speed

  • Володимир Рудов-Цимбаліст

    Антон, все эти «нововведения» были и в предыдущих частях: стелс выгоднее по очкам, кооп, выжидание. Но оно не всегда работает со старыми багами ( поверь их много и на них можно так матчи и попки рвать ), поэтому даже с новым «Режимом» геймлаб баги как были так и будут, пока не поменяют движок. Говорю как человек, который наиграл очень много часов в каждый мультиплеер Ассассина и видел геймплейные ролики четвертой части.

    • Wolf pack был?

      • Володимир Рудов-Цимбаліст

        В третьем Ассассине конечно… http://www.youtube.com/watch?v=BGmbsutl6VM

      • Володимир Рудов-Цимбаліст

        Дажее более скажу: они оставили абсолютно такую же анимацию убийств и движений. То есть, если сингловая часть эволюционирует, то мультиплеер застрял где-то в Ревелейшенз.

        И да ( предыдущий комментарий не прошел почему-то ), в АС 3 был кооп ( он же Wolf Pack ) http://www.youtube.com/watch?v=NpqGBFlK1ro — пруф.

      • Дмитрий Майдебура

        Был. Но он выглядел очень сыро и был не интересен всем фанатам серии. Сервера «Волчьей стаи» уже давно пустуют, и можно сыграть, разве что, с другом.

        • Володимир Рудов-Цимбаліст

          По скольку мои комментарии ожидают модерации из-за ссылок на ютуб ( кстати это как-то реально напрягает ), то подпишусь под этим постом. Режим веселый когда с друзьями, фулл пати собрал и просто идешь мочишь, соревнуешься с дргу другом. А так уже и сам сервера обычного режима пустуют, а ДЛСишные карты вообще не были никогда набиты… Сыграл на них один матч всего лишь.

          • Дмитрий Майдебура

            Насчёт DLC карт согласен, а вот «Волчья стая» уж слишком быстро приедается.

  • Женя Серёгин

    Антон, вопрос банальный, но интересующий почти всех: вы читаете все комментарии пользователей, или по настроению?

    • Дмитрий Лаврухин

      подпишусь под вопросом ))

    • Тупые вопросы задавать не надо — так больше шансов

  • Dmitriy Yakovlev

    Я не был сильным поклонником мультиплеера Ассасина и отношусь к нему как к мультиплееру нового Бетмена. Пока не сыграю ничего четко говорить не буду но эту тенденцию с GameLab очень поддерживаю потому что часто пользователи создают то чего не могут создать разработчики.

  • Андрей

    Ничто не будет лучше мултиплеера ревелейшонса, это уже 3-яя часть показала.

  • Руслан

    а как играть через интернет