12 минут геймплея MGS 5ВидеоИгры

Кодзима, при всей любви, поиграй в Splinter Cell, и посмотри как в 2013-14 должна выглядет игра. Герой двигается как педик, оружие не чувствуется, машинки катаются, как говно, все словно из пластика. То есть, нормально все в принципе, но не может ААА-продакшен сочетаться с геймдизайном B-шутера. Очень буду рад, конечно, ошибаться.

  • KiN

    И всё равно всем понравится.

  • Vagarshak Karapetyan

    Более убогой анимации передвижения перса чем в SC найти трудно. А машинка реально выглядит хреново.

    • Дмитрий Белый

      не согласен, трудно и очень, в SC очень даже приятно все сделано, может не идеально но зато естественно, а тут как-то по говняному, правильно сказал Антон, все как из пластика.

  • Дмитрий Белый

    да…то мега крутые ролики про супер движок, и все слюнями брызгают…то вот такое кривовато-сыроватое и достаточно обыденное зрелище, вопреки ожиданиям пока что в сравнении с нынешними многими играми выглядит печально

  • Mr.Pipkin

    да, выглядит не очень

  • YasenDima

    Пфф, да МГС порвёт тот Splinter Cell! Тем более, в анимациях и оружии там абсолютно ничего особенного.
    Машина же сама прекрасно покачивается на всех 4-х подвесках (а не камера за ней). То же и с оружием — это же не fps, чтоб трясти картинку и прицел (дешевый прием). Возможно, герой в данной мокрой ситуации похож на одетого в латекс, потому и на педика 😉 Да + эти волосы на ветру… Кодзима-колорит, млять)

    • Нет, с машинками на самом деле что-то не так. Физика какая-то странноватая все таки. А так понятное дело что порвет

      • alrightylol

        Я видел слишком мало чтобы об этом судить, она проехала 50 метров по дороге и всё.

        • И это в принципе тоже правильно. И вообще это касается всей демонстрации. 12 минут для MGS нифига не покажут. Все равно к релизу минимум недочеты поправят

  • St1g

    Как-то Кодзима не удивил.

  • Артём Рыжонков

    одно слово ps3 демо)))ждем ps4!)

    • Причем здесь PS3 и PS4? Анимация все равно будет одна и та же. Максимум различий будет в текстурках и освещении

      • Anton Bordukov

        И во фреймрейте. Стабильно-оптимальный фреймрейт (кап на 30 или 60) не менее важная штука.

        • кстати да, Кодзима говорил что на этом поколении будет 30 фпс, а на следующем 60. Ну или я что-то путаю. Но в любом случае анимации это не касается вообще ни разу

          • Anton Bordukov

            Кол-во кадров? Нет, не касается, пока оно не опустится ниже 30. У игр с mocap есть одна проблема — как только они начинают лагать, на игру смотреть вообще невозможно, особенно на анимации. Проверено в АС3 на PS3, отличившейся жуткими лагами в Бостоне.

  • Дмитрий Тронин

    машины как по мне норм, а вот анимация и стрельба судя по всему на уровне 4 части остались

  • Roma

    по графону похоже на первого хитмана.
    а по дизайну — что-то своё. явно лучше, чем MGS4, копирующий CoD постановкой.

    • лицоджекичана

      • Erzhas

        спасибо, похохотал

    • Klin41

      Походу это самый непонятный комментарий, что я видел за последнее время. 😀

      • Roma

        Мне показалось, что миссия на военной базе по духу очень близка к хитмановским (где надо было в темноте пробираться к лодке и миссия в тропиках, где вышки были важны).

        А MGS4 явно впитал немало от боевиков с бравыми солдатами США

        • Мне показалось, что миссия на военной базе по духу очень близка к MGS3 (где надо было прокрасться по Грозному Граду, лесистая местность там тоже была)

          MGS4 действительно вдохновлен (как и другие части) американскими боевиками
          Только к CoD он не имеет отношения
          1) MGS4 и Modern Warfare вышли с небольшой разницей друг от друга поэтому MGS4 просто не успел бы взять оттуда что-либо
          2) Первый трейлер, MGS4 «копирующий» CoD вышел в сентябре 2005 года — за 2 года до CoD 4: Modern Warfare и за 2 месяца до выхода CoD 2.
          3) Чем конкретно он копировал CoD? Первая часть CoD с аддоном (остальные в меньшей степени) — копипаста сценок из американских WW2 фильмов, показанных от первого лица. Постановка MGS4 — 10 часовое кино с настоящей (а с не видом из глаз) операторской работой, в лучшие моменты боевых сцен затыкающая голливудские боевики, прошибающая на слезу, вводящий в напряженное состояние, рассказывая о мироустройстве будущего. Что тут общего?

  • FaTaL61

    Поебень трава((((

  • xamidulin

    Японские игры окончательно отстали. Очень обидно за МГС, но после ГТА и Ласт оф ас, лично я в игру, которая так выглядит не буду играть.

    • Наглая, беспринципная ложь. Все равно ведь побежишь за диском в день релиза

      • xamidulin

        в день релиза не побегу (наверное)

    • Anton Bordukov

      Похудейте, пожалуйста, а то жир аж прям из монитора ручьем вытекает.

      • xamidulin

        у меня просто кость широкая

  • hiklol

    Неконкурентной выглядит игра — это точно. Но в Splinter Cell новом с анимацией тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Фишер двигается слегка дергано, особенно в режиме укрытия. Движок этот новый Кодзимы, Fox Engine, вообще никакой. Никакого некстгена и вообще чего-то особенного в нем нет. Сужу по только что вышедшему PES 2014, который сделан на нем и не впечатляет ни анимацией ни эффектами, ни детализацией.

  • Anton Bordukov

    Не вижу причин беспокоиться. Анимацию исправят, ведь у игры еще даты релиза нет — все еще впереди. По поводу «оружие не чувствуется» — тут я вообще в замешательстве. По-моему «чувство оружия» на видеоролике к игре от третьего лица ощущается только с применением какой-то сакральной магии. Или других запрещенных методик расширения сознания. 🙂
    В общем, Вангую, что к релизу, поиграв в финальную версию, Антон резко забудет все эти «минусы» и снова будет всем доказывать, что MGS опять убила весь кинематограф, ничего круче и быть не может, а Кодзима просто бог. Причем доказывать вполне справедливо. 🙂

    • Igor Arsentyev

      Нелбман, я думаю что ничего уже не изменится в плане анимаций и движений, японцы вообще очень скупы на мо-кап и подобную проработку, на всём экономят, чтобы игра окупилась даже при низких продажах, и к кодзиме это тоже относится. Но МГС все ждут чтобы посмотреть охеренные ролики и окунуться в непредсказуемый сюжет с дикими вещами происходящими в нём и сложить окончательно сюжетную мозайку и восхититься как кодзима продумал всё наперёд.

  • Андрей Баранов

    Что-то конечно еще исправят, но нафига корявости вроде кидания безжизненного тела в лругое тело в слоу-мо. Это не пуля от этого отпрыгнуть можно, да и с какой силой нужно кинуть чтобы вырубило? И самое главное не попал ведь))) А вертолет который в стелс игре полетел над лагерем типа смотрите здесь был Снейк, он выполнил свою миссию, а сейчас полетает над вами, постреляет по всяким БОЧКАМ, да и вообще у него регенерация здоровья как у американских морпехов. В общем, игру которая славится своей проработкой деталей это не красит. Если все это не уберут, то нужно будет признать, что геймплей тут устарел, а фишки с запада заимствованы из колды. Ждем крутой сюжет.

    • Anton Bordukov

      Это было не кидание в слоумо, просто враг заметил Биг Босса, за чем и последовало pre-alert слоумоушен.

  • Андрей Васев

    После просмотра GTA5, сложно смотреть на графику MG. Хотя игру очень люблю, особенно первые части на ps1.

  • Мне из анимации только прыжок не особо понравилось. Передвижения по моему наоборот нормальные получились, плавно и аккуратно. А вот машинки и правда получились очень странными. А так мне в целом пока нравится. Просторные карты это как раз то, чего не хватало стелсам в целом и МГС в частности. Слишком уж тесно этому жанру на линейных уровнях, какими бы разветвленными они не были. В общем жду в любом случае

  • VOSTORG

    Величайший Метал Гир ты сного с нами!
    И пусть не знающие снейка обложатся хуями!

    Но мы то знаем, в чем здесь суть
    Геймплей начами не дает уснуть

    И держит у экрана как титька мымы малыша
    Играть необходимо вдумчиво, терпеливо, не спеша

    всей глубины не внять тем в чьих головах не густо
    Ты чудо, ты великое творение искусства!

  • Sleeper Vermin

    Ну и что. Я ценю мгс как кинцо с крутой постановкой и сюжетом. И если снейк всю игру будет бегать в картонной коробке и стрелять из водяного пистолета лол, меня ваще это не будет напрягать =) Тем более в SC ВС нормальный геймдизайн сочетается с бредовым(по плохому) сюжетом и никакущими персонажами. Идеала не бывает.

  • alrightylol

    А по моему абуенно, наконец опенворлд да и графика выглядит круто для нынешнего поколения.

  • Артём Рыжонков

    Возникает вопрос!!!Зачем приносить соню к другу у которого есть бокс подключать ее через него и играть???Если можно просто подключить ps4 к телику…

    Xbox One сможет транслировать игры для PlayStation 4 через HDMI порт

    Консоли Xbox One и PlayStation 4 теоретически смогут работать вместе. Как стало известно Gamebomb.ru, Xbox One сможет прочитать HDMI сигнал от PlayStation 4, что позволит транслировать эксклюзивные для консоли Sony игры через Xbox One.

    По словам исполнительного директора Microsoft, Альберта Пенелло (Albert Penello), геймеры смогут подключить PlayStation 4 к Xbox One через порт HDMI. Что примечательно, эта возможность позволит обладателю консолей нового поколения не только запускать игры для PlayStation 4 через Xbox One, но и одновременно играть в разные игры на одном экране.

    «Любое приложение можно врезать в игру… поэтому если вы хотите одновременно играть в Ryse и Killzone, вы можете врезать одну игру в другу», — отметил глава компании.

  • Edward Belonogov

    Движок старее поповой собаки, вся анимация неестественна, как в старинных играх от капком. Да в Фир боты круче двигались)) Вроде уже давно 21 век наступил, но тут япошки сильно отстали от просто блестящего последнего Фишера. Первый сплинтер селл, который я прошёл 3 раза, и все 3 раза было нескучно))

    • Ну и не покупай тогда игру, никто не заставляет

      • Edward Belonogov

        Ну и не собираюсь её в таком замухрыжном виде покупать. Вы в магазине заплесневелый хлеб покупаете? Или свежачок ищете? Вот и я о том же…

  • Ролан Ниметуллаев

    Вот где анимация плоха так это в Splinter Cell.

  • Stanislav Podkin

    Качество видел слишком не очень чтобы графику оценить кстати

  • Ха, все такие спецы в движках и графике. Новый движок игры со светом работает просто восхитительно, как и с материалами. Не стоит забывать что эта игра для этого поколения консолей. Анимация на любителя но никак не кривая. Вообще эта их фирменная «вилозадая раскоряченность» во всех мгсах присутствует. Про оружие ничего не могу сказать, стреляет и стреляет. Сложно судить, мало показали. Машинки конечно не ГТА, да. Да и пох, нет?

  • Den

    Мы же не из-за анимации играем в MGS.

  • acidburn

    Просвечиваемые сквозь стены враги, маркеры эти, СЛОУМО… Как-то чересчур казуально для МГС. Лично я ожидал усложнения геймплейной механики ,а не упрощения и опопсения. ИИ глупейший, слепой и глухой, анимация кривая, выглядит все как-то пластиково. Карта эта голографическая — вообще бред полный, в МГС, который по таймлайну много позже, ничего подобного даже не было. Еще и за сценарий отвечает человек, написавший сюжет маразматичного PW. Выглядит все печально, хотя все известные обзорщики, как обычно, влепят десятку.

  • Daniel Ryasnyansky

    А что ещё было интересного на Токио Гейм Шоу, Антон?