Инди-шмындиИгры

Murasami_Baby_01

На конференции Sony было много внимания уделено всяким инди, что меня немало раздражало. Но зато поиграть в них было куда интереснее.
Rain — среднего уровня проект, который тем не менее, цепляет своей атмосферой. Основная идея игры — призрак мальчика виден только под дождем, в сухих местах он становится невидим. Есть монстры, которые видны также только под дождем и охотятся за мальчиком. Есть еще призрак девочки, за которым следует мальчик. Самое прекрасное, что они не могут разговаривать и по ходу истории им предстоит научиться общаться. Ну, и получается такой набор головоломок. Игра от авторов Echochrome — собственно, близка по духу.

Helldivers — после того, как поиграл, в корне изменил свое мнение. Очень крутой кооперативный кримсонленд такой. В четвером идете, херачите монстров, выполняете задания, помагаете друг другу и еще с орбиты постоянно заказываете турели автоматические и прочие бонусы. Причем, чтобы заказать нужно выдолбить комбо, что в бою бывает непросто.

Murasaki Baby — безумно понравилась мне на презентации. К сожалению, текущую версию пока не могу назвать удобной — игра потрясающе выглядит, но все, что связано с тач-интерфейсами просто тупит, и раздражает, а вся игра на них и построена.

Еще был забавный платформер про шпиона в стилистике близкой к Evil Genius/Team Fortress 2. Он крайне недоделанный, но все равно понравился. Эдакая юморная альтернатива Shadow Complex.

Rime, к сожалению, не было.

  • Максим Калита

    helldivers понравился)

    • Puzia

      игра очень похожа на Alien Swarm от валв

  • Artem Lysaichuk

    Murasaki Baby очень понравилась стилистически, превосходная картинка.

    хоть и глупо, но вот захотелось Виту купить, ближе к концу года что и сделаю.
    В целом, может это и хорошо, что Сони сосредоточились не на больших проектах а уделили внимание более мелким играм. Е3 слишком крупная выставка для игр таких масштабов, отдельно собирать журналистов тоже не особо удобно, TGS еще немного подошла бы, но это такая Восточная Е3. А вот геймском вполне годится, все крупное народ уже видел, можно и более приземленное показать, для души, так сказать.

  • Андрей Баранов

    Rain нифига не инди, студия самой сони делает, и если бы была реально крутая идея и сюжет, продавали бы на дисках по фуллпрайсу. Но раз получается что-то аимосферное и непродолжительное, то отправили в цифровой магазин.

    • Maecmpo

      это делает Playstation C.A.M.P. а не Studio Japan или другая студия… Это команда индни разработчиков, а студии Sony их консультируют

      • Artyom Larionov

        В каком месте Playstation C.A.M.P — это инди-разработчики, это программа по поиску талантов, подведомственная Сони, которая потом отбирает концепт игр, для превращения их полноценные проекты. Независимостью и не пахнет.

    • Stanislav Skrypnichenko

      Что называется ты хуйню сморозил.

    • Vitaly Kolyshkin

      Уже довольно давно «Инди» называют все, что вмещается в определенный формат, а не то, что делают талантливые кулибины у себя в гараже. И вот Rain я почему-то жду намного сильнее всяких Кол Оф Бэтлфилд.

  • А мне вот как раз Rime и была интереснее всего. Очень приятно видеть такие яркие и позитивные проекты. Жаль что не дали поиграть, интересно узнать впечатления

  • Андрей Красоткин

    Murasaki Baby хорошо бы на iPhone или iPad смотрелась, но к чему прикоснулась Sony, то обязательно эксклюзив для своих ужасных аппаратов.

  • Mitaru Giah

    Интересно как будет Hotline Miami 2 на вите играться, её выход на 2014 перенесли.

    • Видимо как и первая часть =) отлично! Чего такого во второй есть, что возникают сомнения?

      • Mitaru Giah

        Ну не знаю дружище, не представляю как вообще в неё можно играть без клавомыши, геймпад был неуправляем. В витоверсию не играл правда, но вряд ли там что-то кардинально изменили.

        • Имхо клавомышь менее удобная в такой игре. 2 стика на вите или на дуалшоке на пс3 очень подходят для неё. Пальцем-то удобнее крутиться во всех направлениях, чем мышкой — особенно, когда нужны доли секунды, как в хотлайне.

          • Mitaru Giah

            По моему намного проще мышкой сделать резкий разворот за спину, чем прокручивать это стиком, я прекрасно помню какая это резкая игра. Может там некий ассист заделали на порте? Не знаю даже xD

          • Ну как бы… мышкой тебе движение рукой делать нужно, что уже медленнее. Одним пальцем контроль как-то лучше тут. Может дело привычки.

        • Но правда твоя — я в неё на клавомыши не играл =) Сразу на Вите.

  • Vitaly Kolyshkin

    Блииин, все! Больше не буду ролики по Rain смотреть, оставлю все впечатления игре, она офигенная!
    Интересно, после покупки на ПС3, на ПС4 снова купить предложат или она к аккаунту привяжется для любой платформы?
    У Murasaki Baby OST очень атмосферный прям.

    • Дмитрий Тронин

      вроде как игры купленные для пс3 можно будет со скидкой взять для пс4

    • Vlad

      crossbuy/play или как там его с витой работает, то и здесь такие «игры psn» будут на аккаунт

  • Drug2k5

    «На конференции Sony было МНОГО ВНИМАНИЯ уделено МНОГО ВНИМАНИЯ всяким инди,»

  • Pavel Kulikov

    А я стал особенно любить инди как раз таки играя в них на PSVita. Поэтому увидев тот же Murasaki Baby был очень рад.