Рубрики
E3 Видео Игры Мнения

Про Е3 — игры для Xbox One

Третья часть нашего эпичного видео с Е3 — на этот раз все, что можно было увидеть достойного у Microsoft:

Напоминаю, что столь подробный материал (7 роликов) для games.mail.ru — это чистой воды эксперимент. Если он будет успешным — продолжим, если нет — вернемся к прошлогоднему казуальному формату. В общем, все зависит от вас — распространяйте, коментите и лайкайте )

Автор: Антон Логвинов

49 ответов к “Про Е3 — игры для Xbox One”

класс, все как в старые добрые!

keep on rockin’ m/

з.ы. кто гнал на Еремеева? норм чел, все по делу говорит.
з.з.ы не понимаю ажиотаж вокруг Квантум Брэйк. Людям показали неплохой ролик, никакого геймплея, даже информации о нем, а все уже ссут кипятком… тем более Алан Вэйк хоть и был неплохой игрой, но далеко не шедевр, так что надежды на Ремеди есть, но переоценивать не стоит.

пля ну даже тут в поисковике вбей alan wake и прочитай весь обзор…

мы тут именно это «одно мнение» этого чела и обсуждаем, для того сюда и заходим…

дождался:) посмотрел с удовольствием, спасибо!

квантум брейк пока что держится только на имени разработчиков.
внятного ничего, но вера живет.
п.с. райс совсем мимо как-то. да и в крайтек веры нет.

Антон пожалуйста не бросайте эту идею!!! Ваш коллектив очень интернсно смотреть и слушать. Только ради вашего и Кузьменко мнений я 5 лет покупал Игроманию. Как же приятно увидеть вас снова вместе только Олега Ставицкого не хватает.

если получают 100-300 баксо/видео (предположение, не более) на компанию, думаю можно и еще выкладывать, для доп. заработка. Будем ждать:)

Вообще мне кажется что слишком мало будет эксклюзивов для сони и коробки. Я вообще жду с нетерпением сони 4…. Но че то не знаю даже, как будут дела идти у новых консолей. Архитектура ядер, как у ПК. Железо так себе. Эксклюзивов мизер предвидится. Мультиплатформа на пк гораздо дешевле. Как они вообще планируют строить маркетинг вокруг своих детищ? Не знаю.

Железо вообще ничего не значит, Ласт оф Ас самая красивая игра от 3-го лица на данный момент и это на 264 мб оперативки между прочим…

Ты не прав тут во всех отношениях. Ласт оф ас самая красивая на сони. Не самая красивая вообще. А на счет железа — вся начинка сони 3 имеет уникальную архитектуру. Отличную от пк очень и очень. Что как раз и затрудняло порты
как на сони, так и с нее. Архитектура ядра абсолютно другая. С ней сложнее работать, зато показатели она выдает куда большие. А оперативная память вовсе не критична. Куда важнее графический чип и процессор. У новых консолей кстати процессор AMD Jaguar. Который был разработан для планшетов и нетбуков. Вообще ягуар довольно бомжовский процессор, который разрабатывался для снижения энергопотребления и уменьшения выброса тепла. Никакими производительными мощностями там и не пахнет. Поэтому то он и ставился на планшеты, нетбуки и телефон вроде.

омг, да вы невежда: )
оперативка не критична? да она главная причина «мыла».и маленьких тесных уровней.
зачем сравнивать пс4 с пк? сравните её с пс3 и подумайте, насколько лучше будет картинка.
в пк нет низкоуровневого доступа к железу, так что сравнение вообще не уместно.
+ общая для цп и гпу память позволяет скидывать лишние расчеты с проца на видео. много нетбуков такое умеют?
а заманивать на свою консоль они будут играми и кофмортом. никаких портов от внутренних студий сони вы никогда не дождетесь, тем более на виндовс — платформу майкрософт. дело абсолютно не в сложности портирования.

Для той памяти, что стояла на пс3, ее кол-во не критично. Ее было достаточно и все. 256 кажется оперативной памяти и столько же видео. С высокой частотой. И все практически на один поток. Нет никаких посредников. Ничто не съедает память. Нигде не резервируется «лишний» объем. Никаких драйверов, никакого директ икса, кривой операционки. Все в единой архитектуре, для которой 256мб — это прорва памяти. Тем более с таким процессором, как Cell. На счет мыла и маленьких, тесных уровней… Ну я не знаю. Скайрим? Фэллаут? Рейдж? Они есть на сони. Маленькие тесные уровни и мыло? Не соглашусь. ) Ну а на счет портов от внутренних студий сони… Гм… А собственно какие внутренние студии у сони есть, которые выпускают сейчас годные игры? Нынешний бюджет сони от игрового сегмента на данный момент довольно убог. Это факт.

авторитетное заявление)) 256 мб достаточно! то-то все разработчики жаловались, что приходится выжимать по килобайтам свободную память. у пс3 высокоскоростная память рамбус в качестве оперативки, а для видео там позорная гддр3 с 700МГц по ядру. и тоже 256 мб. у целла было 1 физическое ядро и 8 числодробилок (ppe), он был мертворожденным уже на старте.
скайрим вис на консолях по жесткому и мыла там хватало вполне.
я не заморачиваюсь на счет графона, но оценить я его в состоянии. в консолях было катастрофически мало памяти — это факт, а вы тут рассказываете про «не критично» и «достаточно». отсутствие директ икса не означает отсутствие апи, у них использовалась особая версия опенгл.
теперь память увеличилась во много раз, текстуры можно пихать в настоящем хд, создавать огромные уровни и не терять при этом в графике, не замыливать задники и не обрубать прорисовку через два шага.
не знаете годных студий? ну не знаю, погуглите:
Naughty Dog, Quantic Dream, Polyphony Digital, Evolution Studios, Media Molecule, Sony Santa Monica.
п.с. только игровой сегмент и держит сони на плаву, вы опять дали осечку.

Ни разу не слышал, чтобы жаловались на память! Зато слышал, что жаловались на саму архитектуру. Это селл то мертворожденный? Который используется в суперкомпьютерах? Который дал сони 3 большое преимущество в мощностях по сравнению с пк на старте консоли? Мда. Даже не вижу смысле дальше спорить. Я играл в скайрим на сони и не видел мыла и проседаний фпс.
Naughty Dog, Quantic Dream, Polyphony Digital, Evolution Studios, Media Molecule, Sony Santa Monica.
Это примерно около 15ти эксклюзивов. Во все я играл. Теперь раздели 15 игр на срок существования приставки. Сколько там получается в год? И откуда инфа, что сегмент игр держит сони на плаву? В последний раз (1-2 месяца назад) бюджет сони вытягивали продажи телефонов и электроники. Но уж никак не игр.
Игровое подразделение сони после пс2 почти всегда было черной дырой.

>Я играл в скайрим на сони и не видел мыла и проседаний фпс.

У меня для вас плохие новости.

>Это селл то мертворожденный?

Да, это селл мертворожденный. Как и PowerPC в ящике, к слову, но селл еще более пиздец.

У меня не было проседаний фпс. Может потому что DLC не ставил. И в рейдже не было. И в фэллауте тоже. На счет селл… Для общего использования он мертворожденный. Его не запихать абы куда. Например в ПК. Но для приставки, если отбросить сложность всей архитектуры и запар для программеров, он очень актуален. Производительность при хорошо написанном коде у него лютая. Да. Запары с алгоритмами и т.д. Именно на это и жаловались все программеры. Если судить по возможностям для применения, то селл мертворожденный. Но свою функцию в приставке он хорошо выполняет. Да и в IBM кажется собрали из селл суперкомпьютер в свое время с пиком производительности.

>если отбросить сложность всей архитектуры и запар для программеров, он очень актуален

У вас тут противоречие. Смысл разработки игр — сделать как можно больше фишек в как можно более короткие сроки. Поэтому простота разработки — ключевое требование в случае разработки игор.

Да, если изъебнуться, Cell может что-то показать. Это правда в той же степени, как и то, что в 1961м году ракету с Гагариным запускали на железе, которое слабее сегодняшних звонилок за 500 рублей, не говоря уже о смартфонах с андроидом. Только в определенные момент получается дешевле взять нормальное железо, которое показывает результат чуть похуже, зато гораздо проще в обращении. А мощность можно сравнительно легко масштабировать.

Ну со временем научились писать годные алгоритмы ведь ) Однако я согласен на 100%, что такая сложность для программинга вообще ни к чему. Это ошибка дорого стоила сони. Вообще то по чести говоря, именно селл причина убыточности самой приставки. Но сони вроде бы вынесли урок. Теперь и память гораздо лучше)

Ягуар не могли ставить на планшеты и телефоны, потому что х86 планшетов можно посчитать по пальцам одной руки, а телефон такой вообще всего один, по-моему, и того еще в массовой продаже нет.

Но насчет производительности, к сожалению, вы правы.

По крайней мере ягуар разрабатывали для планшетов и нетбуков. Ну это то, что я помню про него. А где в итоге его применили я точно не знаю. Гаджетами не очень интересуюсь ) Помню, что в телефон какой то вставили вроде.

Я мог неправильно выразиться; суть в том, что никаких серийных производств не было.

Ягуар не ставили из-за фейлов амд в маркетинге и продвижении, интел хоть что-то делала для продвижения своего несчастного атома.

Точно так же как все эти годы до этого. И сколько раз Антон и Александр говорили. Подожди год а то и два и будет вам столько классных игр что их девать будет некуда. У меня уже сейчас игр 20-25. И почти все они либо консольные экзы, либо экзы для PS3. Вот как-то так.

Ни в коем случае, Антон, не бросай делать подобные видео, а если привлечь Еремеева с Асановым делать изредка обзоры, то вообще цены бы не было)

Очень классные видео получаются, а главное звучит несколько мнений, а не одного человека, т.е. более обширный взгляд 🙂 единственный минус: редко выходят видео ))

Интересный репортаж ) Вобще все игры неплохие. quantum break немного напомнила фильм дежавю, где тоже надо было предотвратить катастрофу на теплоходе. А вобще мне нравится идея что смотришь сериал и играешь в какие то моменты.

Отличное видео, как в старой доброй Игромании) ждем еще, жаль только что времени нет смотреть в день выхода) ну да ладно, буду с опозданием

Добавить комментарий