MechWarrior Online преобразилсяИгрыМнения

Как вы знаете, я очень люблю BT и Mech Warrior, поэтому онлайновая сессионка — абсолютно единственный f2p в который я играю и постоянно даже закидываю денег. Но проблем у игры просто вагон. Начиная с того, что зачем-то они взяли движок CryEngine и до сих пор в игре про гиганских роботов не разрушаются здания и заканчивая совсем уж простой вещью — интерфейсом, который отпугнет любого, кто недостаточно настойчив. Но геймплей все равно искупает все. Сама концепция MechWarrior генерит массу кинематографических сцен, практически каждая сессия уникальна — разные люди, разные конфиги, коварные планы и т.д. Хоть и замес идет на одних и тех же картах. Но как и в любой другой подобной игре, самая сложная часть — это баланс. А баланс в MechWarrior — тема отдельная. Ведь идея Piranha Games как думали — ща купят CE3, возьмут всю математику из настолького BattleTech и будет всем счастье — и им меньше работы, и фанаты довольны. Естественно, все эти планы пошли к ебеням уже на этапе закрытой беты, когда выяснилось, что мехи в не пошаговом бою рассыпаются слишком быстро. Следом оказалось, что безбожно рулят ракеты, в результате чего весь геймплей свелся к тому, что бегает несколько разведчиков, ставят маркеры, а остальные выпускают рой. Самая частая картина, которую ты видел — финал кинофильма Герой. Потом, конечно, все ракеты понерфили, но вместе с тем ответили на вайн публики по поводу того, что дальнобойное оружие (PPC/Gauss) долетает со слишком большой задержкой. В результате, последние месяцы MW напоминали World of Tanks — одни и те же тактики, в основном ваншотное оружие, чтобы за пару залпов выносить мех. В принципе, игралось (WOT играется же), но какой-то глубины и истинного фана становилось все меньше.

И вот на днях все изменилось. Выкатили очередной ребаланс и на этот раз — гениальный. Ввели огромные штрафы на перегрев однотипных оружий, подняли местами ракеты и… понеслось. Теперь все действительно берут разные мехи, каждый бой идет чуть ли не насмерть. Никаких больше нычек в кустах за зданиями, только агрессия, тактика… Выигрывают смелые и коварные. Плюс недавно переделали ходовую мехов и теперь никто не лазает по горам, наконец-то используют прыжковые двигатели. Просто нирвана.
В общем, всем рекомендую. Правда, интерфейс до сих пор очень неприветливый.