Рубрики
Игры Индустрия

Индустрия сиквелов — Destiny и Watch Dogs на 10 лет

Наша с вами индустрия все больше хочет меньше напрягаться. Практически одновременно Bungie и Ubisoft заявили, что их новые сериалы запланированы на 10-летний цикл производства. И если с банджи это еще более-менее ок, то Ubisoft явно будут метить в ежегодное производство Watchdogs. Честно говоря, к Ubisoft у меня меньше всего претензий — их сериалы вполне себе держат интерес, другое дело, что их становится все больше и каждый требует огромного вложения времени. А вы что думаете?

Автор: Антон Логвинов

42 ответа к “Индустрия сиквелов — Destiny и Watch Dogs на 10 лет”

по мне дак после трех частей надо заканчивать, либо делать перезапуск как с колдой (была вторая мировая, сделали наше время)
хотя есть и исключения аля Хитман (держится уже долго и успешно, но опять таки не часто игры выходят по нему)

Было бы классно если бы они чередовали свои сериалы. Один год Watch Dogs, на следующий год Assasins Creed. А то ежегодный Assasins Creed подзадалбывает, да и качество хромает

Вроде изначально ренессанс тоже считался очень богатой и незаезженоой эпохой, а во что вылилось в итоге? Уже к концу brotherhood понимал, что сеттинг уже не сок.

Каждый год по игре это зло, тот же Ассасин уже на зубах проходил 3 часть, при том что пропустил Ревелэйшенс. Надеюсь юбики образумятся. Так то игры крутые делают…

Не, Ubisoft со своими сериями поступает так же, как и Activision с серией Call of Duty. Только проблема в том, что в итоге количество превысит качество. А с Watch Dogs лучше бы так не поступали, ибо в целом очень интересный проект получается.

Не знаю, не знаю. Пока, если оглянуться на историю игровой индустрии, конвеерное производство игр ни к чему хорошему не привело. С другой стороны, Ubisoft работают по своей схеме разработки частей одного бренда — параллельная разработка. Думаю, время покажет, расставит всё по своим местам. На счёт большого вложения времени — да, это правда. Правда к этому можно добавить и порой лишнюю раздутость мира. Например, последний Assasin’s Creed. Я играл в него честно, разборчиво и не торопять, проходил все побочные квесты, собирал там всякие перышки и т.д. В итоге, тратилось на не особо нужные действия слишком много времени и игра стала постепенно наскучивать. Так и не прошёл до конца. Хотя если держаться основных квестов, всё проходится достаточно бодро.

У юбисофт есть 2 способа исполнения. Объясню свою мысль:
1 вариант: Придумывают крутую идею и игру и убивают это сиквелами.
2 вариант: Делают прототип и улучшают его сиквелами.Потом возвращение к первому варианту. Повторять до полной потери интереса аудитории.
Замкнутый круг.
Пример 1-го варианта: Принц персии серия
Пример 2-го варианта: Ассасины

Если сделают больше 2-3 частей Watch Dogs, то их надо будет казнить. Убивать серию нельзя. Правда хз что еще из первой части выйдет. А вообще имхо лучше действительно сделать фильм по нему. В игре будет всего пара скриптов, которые, имхо, будут насиловаться по полной. В итоге мы получим гта с 3-4 новыми скриптами хакинга. Пессимистичный прогноз такой у меня. А в фильме можно будет показать больше и не юзать это на каждом шагу.

хз у ассасинов сама концепция предполагает дойку,те есть машина анимус которая дает просмотреть воспоминания предков,а событий в нашей истории хватает чтобы втиснуть туда заговоры.а в watch dogs такого нету,и как они его доить собираются не ясно

Да так через 20 лет: А ведь когда-то у них было кредо… А щас они кибер ниндзя войны с Альфа-Центавра борющиеся с тамплиерами из паралельной вселенной где Видик превратил анимус в машину времени и переместился в 2679 год.-_-

Согласен, третья часть была хоть и яркой, но какого-то конкретного момента из нее, кроме начала и морских сражений, не могу уже вспомнить. Так что думаю, ее очень быстро все забудут, а если 4 часть будет такой же, то и серия перестанет переживать свои лучшие времена, хотя лучше бы этого не было. Как фанат серии, верю в лучший исход.

Да согласен всё таки по моему мнению 3 часть самая слабая, но морские бои реально вставляют. Посмотрим что в чётвёртой придумают. И хоть меня уже подташнивает от ассасина, для коллекции всё равно поиграю:).
P.S Лучшей частью считаю Revelations кто бы что не говорил.

Абсолютно согласен, что третья часть самая слабая, но лучшей мне кажется вторая, потому что, хоть она и не лишена недостатков, но в ней было больше всего новых идей.

Я объясню:за 2 часть плюс аддоны (да доилово и мало нового) у тебя с эцио появляется прям связь. Вот не знаю как у других, но мне он как родной стал и из-за расширенния истории Альтаира, им как персонажем реально проникаешься… Мне безумно их было жалко обоих ведь знаешь что дальше эти приевшиеся, но всё же любимые герои с которыми стал ассоциироваться сериал, не появятся. Вообще в плане эмоций Откровения меня прям реально зацепил. Чуствуешь что прожил целую жизнь за этих персонажей.Видел как они мужали и мудрели у тебя на глазах видел как они любили, теряли, но никогда несдавались. И именно поэтому Revelations лучше всех.
P.S Коннор неинтересный, нераскрытый персонаж и фиг с ним что девственник:), но он ни каких ваще эмоций не вызывает он…ну никто ненужный этой истории персонаж как бы он там к войне не привязан.

Коннор — абсолютно фейловый персонаж, но в Откровениях хотелось бы все-таки побольше откровений. Там мало того, что не поставили точку, так еще больше докинули пищи для ума. По мне так, они заложали там историю Альтаира и Дезмонда, сделав классную только про Эцио. Хорошо, что получилась очень интересная и качественная игра. Но повествование я бы там поменял и некоторые куски выбросил.

Ну да есть такое… Но только за одно то что я в конце чуть не прослезился я готов её вознести выше других частей. Может я просто зафанател..:)

по мне так проблема в том что и так оригинальная АС2 очень большая игра и Эцио так уже было много
так что в продолжения я уже играть не смог, тоже самое что и так во второй части делали раз 100

Всё так потому что для руководства издателя типа Ubisoft и EA Games окончательное слово имеют не тру геймеры, программисты и умы, выдающие хорошие идеи, а счетоводы да маркетологи, которые диктуют как жить проекту с каким бюджетом и сроками выхода. С маркетинговой стороны естественно любой издатель будет использовать пользующийся интересом у публики франчайз как «дойную корову», выдавая продукт на рынок с минимально возможным интервалом и умудряясь сделать сиквел, потом то, что не попало в фарш основной части игры или умышленно додуманное, упаковать в обвёртку DLC, а после сделать следующее «полноценное» продолжение серии.
В принципе вроде как и не должны бы были игроки, а тем более заядлые фанаты серии, обижаться на то, что продолжения и ответвления игры выходят практически каждый год. Каждый год разработчик старается нафаршировать игру новыми фишками, чем пытается подарить нам какие-то новые ощущения и удовольствие от игры. Но маленький промежуток времени на производство игры выливается в нам в баги, не до конца сбалансированный геймплей, не использование внедрённых нововведений на все 100%, однообразность побочных заданий и т.п.. А самое страшное в выходе франчайза каждый год это вклинивание эпизодов DLC или самостоятельных частей в основную историю, то что есть одним из самых важных в игре. Они вроде как пытаются дать новые ощущения или продлить их, а с другой стороны в итоге получается такой пазл, который в целое тяжело собрать, всегда остаются каки-то лишние детали. Одно дело если бы игра изначально была поделена на части в виду величины её истории и мира при старте разработки, а другое — вынужденное додумывание и высасывание из пальца на ходу.
Если вернуться к периодичности выхода того же Assassin’s Creed то вы смотрели в конце игры титры ? Там столько задействовано студий по разным странам по разработке и развитию проекта, которые должны отбить деньги на их финансирование, что вопрос почему игра выходит так часто становится риторичным. Пока есть спрос будет и предложение. И пусть предлагают, главное чтобы продукт был качественным интересным и не оставляющим ощущения после игры типа «Да блиииин одно и то же каждый год!».

Верните Героев Нивалу, пусть сделают нормальную 6-у часть, а то дерьмо, что сделали чёрные дырки, можно забыть как страшный сон

Не понимаю, что всем так не нравится в 3 части.Геймплей — это единственное , что просрано,но всё равно в это можно играть и получать удовольствие.Отличный дизайн,шикарная атмосфера,саундтрек самый лучший в серии(до сих пор в плеере стоит),серьёзный хороший сюжет , поднимающий такие темы как отцовство,рассовое неравенство,геноцит, и о боже ,показывает , что америкосы не святые.Полно ярких и запоминающихся моментов.
Зажираемся народ.

В данном случае 3-ю часть не вытягивают атмосфера и прочее-прочее-прочее. Ей-богу, с таким геймплеем, сюжетом, саундтреком и атмосферой лучше бы кино сделали. Ибо ИГРАТЬ в ACIII просто до отвращения скучно и неинтересно. А это уже критично :/

Эпизоды Half-Life 2 тоже должны были стать конвейером, однако Valve не дураки и поняли, что качественный продукт так не выпустишь.

Я думаю им пора завязывать с ежегодными играми. Assassins’s Creed уже не впечатляет, третья часть понравилась только в двух-трех моментах, а в остальном это был просто экшн, который с Assassin’s Creed имеет общего лишь в названии, да и персонажами, а от своих истоков он далеко ушел. В случае с Watch Dogs им нужно будет каждую игру создавать новый огромный город, Нью Йорк например, не знаю, получится ли у них.

«Частый показ шедевра обесценивает его»- Если Watch Dogs выстрелит и будет игрой с большой буквы, то штамповать сиквелы лучше, не чаще чем раз в пять лет, а если игра окажется просто хорошей, тогда пусть отдают на ежегодное производство, может что интересное и выйдет.

Добавить комментарий