Рубрики
E3 Игры

BattleField 4

BF4 просто какой-то невероятно фантастический. Играли в 64 человека на той карте, что показывали на конфе. Она каких-то невероятных размеров. Причем, у тебя впервые за долгое время создается настоящее чувство сражения в городских условиях — очень много улиц, зданий, есть водное пространство и, конечно, эпично падающий небоскреб, захватив который можно паращютироваться на соседние здания. Карта, в общем, фееричная и сходу нравится. Визуально восхитил только падающий небоскреб, но анимацию и воду тоже, например, подтянули. Теперь смешно если сзади по чуваку стреляют он пули ловит как герой Уильяма Дефо во Взводе. Еще, насколько понял, добавили какую-то механику с рукопашкой — по крайней мере, у меня был момент, когда я втыкал нож, чувак сопротивлялся. Может, просто анимация дополнительная. Умудрились круче сделать даже звук, который вообще можно было не трогать. И ощущение оружия тоже чуть-чуть, но лучше стало. В общем, не знаю, как им все это удается.
С командирами система, кстати, не как в бф2. Больше напоминает MAG — захватывая точки, игроки дают командиру дополнительные фишки — вертолеты, артиллерию, ракетные удары и т.д. За командира можно играть даже с планшета.
В общем, как я говорил до этого — зря они 4кой все-таки игру назвали. Выглядит как BF3 версии 10.0, но все-таки как BF3. А так — все очень круто.

Автор: Антон Логвинов

131 ответ к “BattleField 4”

Ну да. Какая это БФ 4 если все модельки техники из 3-й. Но всё равно все купим и будем восхищаться. Жду бету.
Не будем ли мы теряться теперь в таких больших пространствах?
Много ли зданий можно так разрушить?

Они говорят,что типо разрушения будут в реальном времени,то есть каждый раз здания будут по новой разрушаться и разрушаемость вернут как в БФ БК 1-2,тобишь по идеи много.А теряться на врядли)Мы же не терялись на картах БФ2 и на картах АК’а в БФ3.
Насчёт моделек не совсем согласен,они изменены,главное,что бы солдатики были разные)А то выглядят сильно круче чем в БФ3,но их больно много,либо я не внимательный))

АК мне не понравилась (слишком пусто) и EG тоже. Вертолеты такие же что ударный, что пассажирский. Джипы тоже. Думаю проблема еще в том, что эта часть тоже с голубизной, поэтому и кажется очень похожей на 3ю

голубой фильтр, придающий всему вокруг оттенок синего, дайсы даже хотели патч сделать оффициальный, который убирал этот эффект, но потом отказались. А ты о чем подумал?)))

Как жаль ,что армию США никакими патчами не пофиксить))

Ты говорил про БФ4, мол там голубизна,про БФ3 и так все знают,спасибо КЭП!

Battlefield 4 — это одна из немногих игр, которая, хоть и сильно похожа на предыдущую, но за которую, уж точно, будет не жалко заплатить деньжат))) ибо намечается действительно что-то нереальное))

Во всех батлфилдах сюжет был просто для галочки. В 3-м они его конечно подтянули из-за «конкурента» в виде mw3, но звёзд с неба он всё равно не брал.
Да и глупо ожидать хороший сюжет в игре, где 99% контента сделано для мультиплеера.

Ну, так может они сделают сюжет не «просто для галочки»?

Пусть пробуют подтягивать. Не выйдет. COD всё равно будет круче в глазах геймеров со всей его глупостью сюжета и потрясными кат-сценами.
Зато BF4 будет круче мультиплеером)

Вот,конечно напоминает БФ3 сильно,но БФ3, фаны (включая меня) наизусть заучили,и я не откажусь поиграть в БФ3 10.0 да и к тому же фишек новых хватает)Хороших шутеров мало стало,БФ хоть держится)Ждём вообщем)

Согласен, да даже бф3 — это лидер в своем жанре, и не по продажам, а именно что по качеству исполнения и работе над продуктом. Дайсы уже достигли очередного потолка в развитии серии, им некуда пока идти. Хотя у меня возникло несколько вопросов конкретно разрушаемости и проч., бф4 — это один из наиболее вероятных претендентов на пополнение моей личной библиотеки.

я вообще охреневаю от того, как они (DICE) не скатились в говно, всю жизнь разрабатывая милитари-шутеры. С момента выхода первого бф прошло больше 10 лет, а они разрабатывают новую часть с таким же энтузиазмом, совершенствуя старое и добавляя новое. Браво.

Люди очень талантливы,я даже не знаю, чего ещё добавить)

Да я в курсах)Правда не успел прикупить,все деньги на киви лежат,думал положу на вебмани на следуйщий день,а фиг)Кончилось всё добро))

да ну его.. бэд компани воспринимается, как внебрачный ребенок.. скорее всего займет место медал оф хонера и сконцентрируется на сюжетном сингле

ну конечно на вкус и цвет, но лично для меня в 3 бф идеальный баланс практически на всех картах, я уже молчу про разнообразие за счет дополнений

понятно
вот только меня он к сожалению не затянул

При показе сингла я чуть не уснул. А когда посмотрел иультиплеер, просто возрадовался, а потом опять чуть-чуть огорчился. Падающий небоскреб выглядит круто и эпично, но один раз в конце матча будет падать и все, горизонтальная разрушаемость будет только в паре месть и то туда трудно будет заманить технику или врагов. А в остальном это БФ 3 с еще более крутой графикой.

На «Каспийской границе» падает башня под конец раунда, как правило время игры на таких картах не ограниченно, а башня падала, когда у одной из команд оставалось менее 20-10 тикетов. Во время презентации парень за компом сказал, что вражеские танки начали ломать основание здания, потом он накрыл их томагавком, с чего такие выводы по поводу китайского отеля ?

Да по идее без разницы когда она упадет, главное что это будет один раз. Если в начале или в середине упадет, потом весь матч ходить и смотреть на эти обломки.

Не обязательно здание. Например, разрушить много опор под землей, и какой нибудь пункт захвата провалится в метро. Как в Split Second, карта меняется по ходу игры.

Ну это же не плохо, в чём печаль, жизнь прекрасна

Лучше же,что б вообще в каждом закоулке был какой то интерактив аля лифта или мы бы могли сделать дырку в стене и пробежать через неё)

Интерактив интерактивом, но и про сбалансированность карт не надо забывать.

а чего в этом плохого ? Ну перемещается это точка с крыши отеля к руинам, по моему это панацея от одной из самых крупных болезней батлы — ОХРЕНЕННОГО количества кемперов на квадратный метр карт со зданиями, взял и завалил неудачников

Я не говорю что это плохо. Могли бы придумать по больше ситуаций, но и на этом спасибо.

Когда все смотрели 17-тиминутный геймплей одиночки БФ4, то плевались, говорили, что игра, как минимум, копия. Как показали мультиплеер, многие сразу же нажали кнопку «Pre-order».))) Я удивляюсь людям.

>Теперь смешно если сзади по чуваку стреляют он пули ловит как герой Уильяма Дефо во Взводе.

Не все, я думаю, смотрели, так что очень неплохо было бы и пояснить.

Да и что там с одиночной кампанией?

Антон, а как там с разрушением? Все так же печально как в BF3? Или же прикрутили нормальное, физический дестракшн всего и вся ( пример Red Faction ) ну или хотя бы на уровне Плохой компашки 2? И разрушить можно только небоскреб тот единственный, другие здания не падают?

Мой комментарий, почему-то удалили. Не пойму, я что-то запрещенное говорю что-ли?

Так все-таки на счет разрушения, какое оно? Лучше или скрипты такие же? Bf3 или BC2 или же еще лучше? Red Faction уровень я уже понял, что нет, так как вроде от ракет вертолета не все разлеталось.

Ну разумеется все заскриптовано, просто таких моментов обещают больше чем в бф3. Как в бк2, где стенки картонные, скорее всего не будет.

Не помню ни одной плохой части в BF .И они продолжают удивлять. И это радует ,так как в таком жанре как шутер не так легко удивить ,если они выходят каждый год от разных компаний!

я как то в ла2 играл по школе. не 1400 часов, но достаточно, чтобы пожалеть об иx потере. в онлайн играx главный минус, что они не кончаются, и дают ощущение абсолютной беспользености и рутинности

да времени на все хватает, за два года не так-уж и много. играть-то невачто ,а если выходит что-то достойное то быстро проходится. батла с друзьями всегда разная и всегда по новому.

Добавили 2 новых скриптовых места, которые встретятся 1 раз на весь мультиплеер. Сопротивление ножу — контр-атака новая. Теперь тебя могут не всегда убить с ножа. А вообще читал статью от человека, который сидел на сцене и играл в bf4 в момент показа мультиплеера. Он сказал, что город абсолютно пуст — во всем небоскребе есть только лифт да крыша, остальные комнаты заблокированы, как и в большинстве других зданий. Пруф уже не найду видимо.

Сразу видно, что логвинов вообще в батлу не играет ни когда,
восторженные отзывы как у ребенка, которому показали заскриптованный, но блядь крассиво падающий небоскрЕБ.

Да ну понравилась игра человеку, чего гнать сразу. Мне бф3 нравится, но я не считаю ее лучшим шутером и ни в коем случае не считаю ее игрой года или вообще чем-то очень крутым. У каждого шутера есть какая-то фича, да и вообще у каждой игры. И для каждого эта фича может либо произвести впечатление, либо вызвать чувство пофигизма. Имхо, бф3 75-80 баллов. Мне, к примеру, дико нравится Quake 3. А вот лицам с метакритик — нет. Ну что ж поделаешь, на вкус и цвет в каждой игре свинец разный =)

Зато это будет как в реальной жизни. В страйкбол играл на нормальном месте — поймешь. Тебя игра затянет, тк не будет каждый раз на одном и том же месте сидеть какой-нить умник. Я уже просто на автомате могу в кс дернуть мышкой и прострелить одно из таких местечек, как и в батле. После этого мне говорят «ВХ» и банят. Ну бред же, не? Дошло до того, что я свои игры стримлю на твиче, чтобы можно было показать всем, что я без читов играю.

я конечно был бы счастлив, если бы в каждом здании можно было бы везде лазить, но если бы так сделали они бы делали одну эту карту столько же, сколько и всю игру

Ну на Твиче не обязательно,меня на сервере батлы забанили когда я играл на сервере и матч длился 2,30 часа,я выбил 200 киллов,а остальные и 100 не набили и в итоге все стали ныть «ЧИТЕР,ВХ В БАН ЕГО» ну вот так и был забанен,если кто то чего то не умеет и ноет то,что другой умеет,это обычное явление,ещё бесит когда админы сами ноют)))Это вообще не выносимо)

Админ не ноет только в случаях, когда он на первом месте, ну или если адекватный человек, что встречается крайне редко)

Ну ты сравнил. BF — это просто весёлая пострелушка, с псевдореализмом. Тут есть и должны быть игровые условности.
Нужен реализм — дорога в ArmA. Там и тактика и всё остальное. В случае со зданием в 100 этажей, его зачистку производили бы не менее получаса.

Дак зачем тогда говорить «У нас самая заебись игра, вы таких разрушений нигде не видели, тут графон лучше чем в жизни, иди и купи сцука. А вот еще 5 длс, стоящие больше самой игры. И купи их, а то у тебя не будет эксклюзивного ножика, который ничем не отличается от обычного! «

И? Разве они о чём-то врут? Разрушаемость имеется, разве где-то упоминается, что она будет на каждом шагу? Это уловка,когда потребители сами рисуют у себя в головах представления об идеальной игре. Фактически их никто не обманывает.

Естественно никто не будет делать небоскрёб со всеми этажами. Зачищать целое здание никто не станет, если только там не сконцентрируются все силы обоих сторон. А другие пространства карты будут пустовать. Я думаю понятно, к чему я клоню.
Вы думайте в первую очередь со стороны разработчика, а не геймера, который сам не знает чего хочет.

Скучно.Как такое может нравится.Никакой динамики. Весь мультиплеер в скриптах и тем более он повторяет бф 3 и лишь пару новых фич. Чему тут можно удивляться не понятно.

Я отличаюсь от вас нищибродов тем,что у меня все игры в,которые я играю лицензионные и к сожалению бф3 не стала исключением. Но купив получил разочарование,вот и всё.Бф 4 брать не собираюсь. А клоун ты,раз несёшь чушь.

Слышь ты типок ! кто тут нищий ещё не известно, я играю только в лициху. Ещё раз повторю, ты видать не играл в мульт в принципе, или тебя минусуют школоло не успев ты респаун сделать)) Либо ты КоДафил ! с флешкой вместо мозгов.

Ты даже не представляешь как со стороны видна твоя тупость и необразованность и твоя не чем не подкрепленная агрессия выдает твой возраст (не более 16).Следовательно,твои так называемые «лицихи» купленные за счет родительского кошелька.А построение твоих мыслей и неграмотное выражение их в тексте,говорит о том что ты от злости просто слюной брызжешь пытаясь в порывах ярости написать свое сообщение.Ведь как так, задеты чувства,оскорбили твою любимую игру.И в данной ситуации что еще смешнее,игра то еще не вышла,но с твоих слов она крутая и божественная,а твое бесхребетное мнение было вызвано мнением Антона.
P.S А ведь и в правду, игра визуально и на 80% гемплейно мало чем отличается от крутой 3-й.Но дважды хавать одно и тоже не есть хорошо.
То есть все что остается,это верить словам Антона,который поиграл.Но вы и сами знаете что Антон иногда бывает непредсказуем в своих мнениях.Поэтому ждем Бэты.

Улыбаюсь тому факту, что люди играющие в бф3 ругают код, будто там вообще все ужасно, убого и вызывает рвотные рефлексы при одном лишь взгляде, однако в отличие от бф3 в коде при пинге 15-20 не умираешь спрятавшись от стрельбы за укрытием через пару секунд и нет такого ужасного додумывания анимации, благодаря которому бывает нельзя определить, что твой противник стреляет по тебе(например противник перепрыгивает через укрытие, ты видишь, как он держит оружие в одной руке в этот момент и оно нацелено в пол и бац — ты умираешь от выстрелов из этого самого оружия), а это достаточно многое говорит об игре, как о сетевом шутере (специально для тебя поясню — как шутер бф3 очень далек от идеала и если они(DICE) не исправят это(а я думаю они это не исправят) в бф4 — то мы получим переоцененный набор длц к кисельному бф3).

Да коонечно,мы нищеброды,у нас денег нет,ещё мы в переулке покупаем все новинки,а,что то более старое с торрентов качаем…Как же ты прав,ты просто открыл нам глаза!….

Антон а где же обзор интернет-презентации Nintendo, или вы считаете что марио для детей а настоящие мужики играют только в серьезные игры?)

неправильно говорить что это не BF4 a BF 3 v 10.0
да графика анимации и оружие почти не изменились но про Call of duty MW2 никто не называл MW 10.0
или Crysis 3 это Crysis 2.1

Так что БФ 4 это уже прыжок выше головы по визуализации, анимации, и так далее

Ньюфагам не понять, но была такая игра — Battlefield 2 (2005) называется, там было всего больше, проработанней и глубже. Разве только без разрушения. И все последующие БээФы — это постепенное освоение того что было придумано ранее.

Так получилось что БФ2 стала игрой для узкого круга лиц, знавших все фишки, хитрости и даже баги игры стали фишкой геймплея. Но тогдашним EA была интересна только прибыль, а не комьюнити игры.

А если еще + Oculus Rift и + например Omni (который скоро стартует на kickstarter, вот это будет уже круто. Блин, надо начинать деньги откладывать)))

Жаловаться на разрушаемость хоть и хочется, но не получается. В Бф3 ее урезание было обоснованным. Если бы она не была ограничена, то о балансе не могло бы быть и речи. Развитие бф4, ну бф 3.5 это конечно, но с солидными доработками, а главное, что все идеи из дополнений-тестовых полигонов к 3 части уже перенесены на тот уровень, где они взаимодействуют между собой.

Мне кажется БФ4 был одним из некстгенов на выставке, все было очень круто. Особенно падающий небоскреб) Вообщем Dice молодцы порадовали)

Может быть, я и не в тему, но позвольте восхититься Антоном. Вот вроде бы хочется похвалить игру, простить недостатки и назвать шедевром, Антон умудряется каким-то фантастическим и пока не понятным мне образом сохранять здравый ум и снимать объективные рецензии. Респект.

А можно узнать подробнее про планшет? Как это все вместе работает?
Так же заметил, что теперь в команде не 4, а 5 человек, классов осталось так же 4 или добавили еще что то новое?

После небольшого ознакомления с альфой я склонен утверждать, что как минимум дайс удалось внедрить в стандартные карты механику close quarters и это великолепно, плюс заметил на карте какие никакие элементы интерракции, хотя бы то что можно перекрыть мост выбросив тумблером дорожное заграждение уже любопытно.

А вернут тераморфинг? И вообще та часть геймплея где игрок спускает танк под землю. Интересно можно было бы просто пробить асфальт из РПГ, ну или из Томогавка на худой конец. Или опять ломаем только там где скажут и только так как скажут?

Добавить комментарий