Survarium-600x300

Сразу с самолета из англии направился в космос на последнюю КРИ в привычном формате. Делать там традиционно нечего — такой уютный индустриальный междусобойчик, все общаются, выпивают, показывают свои проекты. Очень рад был вновь увидеть ех-GSC, которые привезли Survarium. Игра пока еще в очень ранней версии, кое-что понравилось, кое-что нет. В плане атмосферы все очень ок — прямо Сталкер на современном уровне. В плане, стрельбы, к сожалению тоже все на уровне Сталкера. Убеждают, что все будет ок. Лично я думаю, что это самое важное — правильное ощущение бойца, оружия, и попадания во врагов. Этого в игре пока нет. Сеттинг зато отрабатывают хорошо — вместо клейморов — капканы, которые обездвиживают на 10 секунд. Патроны — чуть ли не самое ценное и их нужно покупать за ингейм-валюту. Такого в шутерах не припомню. В общем, стараются выделиться и это хорошо. Лично мне кажется, что начинать надо было не с PvP, а c PvE — было бы круто поиграть с друзьями в такой сталкеровский аналог Left4Dead. В общем, надеюсь, вытянут все и разовьют. Лолите и pvp понравился — хоть и криво пока, зато атмосферно, говорит.

  • Arthur

    Open-world’a нету ?

    • Ilya Lyashuk

      Пока нет. В этом году только PvP, затем PvE и позднее будет добавлен free roam режим, где будут большие локации и выживание в одиночку, вроде как.

      • Yasha6630

        Вот это и подожду. А так на фиг, и так есть во что играть.

    • Vitaly Kolyshkin

      Нарисовать мир — это не сложно, но долго и трудоемко. Главный приоритет сейчас — механика игры. Все правильно они сейчас делают. Open-world дело наживное.

      • Андрей Ефимов

        Не часто встретишь грамотный ответ.

  • KiN

    Респект GSС за их работу и труды !

  • Артем _

    В последнее время как-то отошел от игр и не следил за новостями. Сейчас в России игры вообще разрабатывают (кроме фтп)?

    • igorcell

      Есть «Новый Союз», а так вроде один онлайн, мобилки и браузерки.

      • Daniel Ryasnyansky

        Говорят и «Нового союза» то, по сути, нет — геймплея вообще нет, игру не показывают, уже почти год как есть только арты и… всё. И это как-то напрягает.

        • igorcell

          Я слышал, что уже собирают альфу, которую покажут прессе в ближайшее время.

        • Евгений Морозов

          Игра масштабная и в разработке всего 2 или 3 года. Если сейчас начнут показывать сырой продукт, то все начнут нос воротить. Лучше сделать более менее нормальный билд и показать, нежели показывать грубую недоделку. Один раз уже показали кстати, на прошлом геймскоме, реакция игроков была крайне негативной. Так что пусть делают потихоньку. Скриншотов и информации по игре на оф сайте вполне достаточно. Контора небольшая, так что на скорость как у EA и Activision рассчитывать не приходится.

    • zy2ba

      К сожалению 1с взял курс на локализационную деятельность, так что помимо уже названного нового союза, наверно ничего и нет, кроме индни игр. И вряд ли что то новое и большое появится.

      • Евгений Морозов

        А как же ИЛ-2 Штурмовик, который они совместно с 777 Studios разрабатывают? Под крылом этой компании кстати наши разработчики — Neoqb, которые разработали весьма недурный авиасим — «Война в небе — 1917» Так что за качество нового Ил-2 Штурмовика можно не беспокоиться)))

    • Евгений Морозов

      Ил-2 Штурмовик новый разрабатывают — «Битва за Сталинград» И Ледорубы разрабатывают свою дебютную кикстартерскую игру — «Тук-тук-тук»
      Смерть Шпионам 2 тоже ещё никто не отменял.
      Ремейк Эадора вот недавно выпустили
      И «На Карибы» ещё в разработке, скоро бета тест
      Unigine какую-то новую игру разрабатывают на своём одноимённом движке. На этом же движке Украинцы разрабатывают Cradle — тоже весьма амбициозный проект.
      В общем есть и всегда было, просто всё это теряется в огромном потоке зарубежных игр.

  • Виктор Ковалев

    это условно бесплатный бф аля варфэйс про сталкер,как ЭТО может нравится?!вот два пути да,делай метро вместо того чтобы рубить бабло)а деньги сами собой придут,даже без золотых калашей

    • Алексей Князев

      Согласен, из условно-бесплатных игр ни одной достойной нету, в варфэйс погонял недельку и забил, чувствую с этим будет точно так же

      • Виктор Ковалев

        не,ребят,фтп клон чегото там,хоть про зв хоть про фоллаут хоть про зону вообще видеть не хочется,от по поводу пве аля лефтфодед мысль хорошая,но врядли такое будет.нужны бабки.будут вам и патроны за 5 рублей,и премиум аккаунты,и остальные прелести,зашел на сервер получил в голову дон пушкой)

        • Ilya Lyashuk

          Пока Vostok обещают очень умеренный донат, а PvE уже заявлен и должен появится в следующем году. На данный момент игра смотрится вполне хорошо. Я например очень много играл в мультиплеер оригинальных сталкеров и он был интересный. Надеюсь здесь увидеть развитие заложенных ранее идей плюс уже привычные современные детали онлайн шутеров.

        • Дмитрий Ткаченко

          ингейм валюта? нет, не слышал.

      • Дмитрий Тронин

        до недавнего времени тоже так думал
        а потом друг показал мне warthunder
        несмотря на условную бесплатность игра охеренная
        в ней победа зависит прежде всего от скиллов а не от того сколько бабла ты в нее влил
        да и без вливаний бабла вполне можно обойтись
        ну и главное в нее жутко интересно играть

    • Дмитрий Ткаченко

      сори, но метро обычная игра, коих много. от парней из gsc ждешь чего-то большего. ф2п позволит подсобрать денег, а тогда уже можно и о сингловом проекте думать. лично буду играть и донатить, хотя ранше такого не делал. проспонсирую парней.

  • [email protected]

    выйдет в бету, потом перейдет в релиз, тогда и можно глянуть а вообще через год после него будет видно что да как.

  • Алексей Безденежный

    Лично я пока очень скептически отношусь к проекту. Лучше бы его не продвигали как совершенно новый проект, а честно назвали D.A.Y.T.E. D.E.N.E.G N.A. N.O.V.I.Y. S.T.A.L.K.E.R. L.U.D.I. D.O.B.R.I.E.

    • Алексей Безденежный

      И кстати, сталкер в плане стрельбы был очень неглуп. Где ещё в шутерах была так круто реализована физика стрельбы (кроме ArmA)? Пули летели честно по пораболе, пробивали различные типы поверхности и рикошетили, если стрелять под углом. Честная отдача и разброс. Всё очень круто и реалистично… пока не начнёшь стрелять по людям и блевать от их реакции на попадания…

      • Ilya Lyashuk

        Да, эти моменты были хороши в стрельбе, но их не так хорошо видно игрокам, а вот реакция на стрельбу как раз заметна отлично, и на неё было большинство жалоб. Ну и ощущения от самой стрельбы были не на высоте.

        • Алексей Безденежный

          Реакция на стрельбу заметна отлично? Я думаю в реале бандит в кожанке, словивший разом пол обоймы из пистолета, как минимум дёрнется. Возможно даже прекратит палить точно по тебе.

          • Ilya Lyashuk

            Я про это и говорил. Отсутствие нормальной реакции на стрельбу хорошо заметно для всех, кто играет.

          • Алексей Безденежный

            Ах, ну да, не сразу понял сути сообщения. Ещё нереальная бронированность людей раздражала очень. Я понимаю, всё в угоду балансу и хардкору, но выглядело глупо, как и боезапас убитых солдафонов в 5-10 патронов (зато, пока не завалишь могут хоть весь день стрелять)
            Кстати, если Антон читает, вопрос. Как обстоят дела с живучестью игроков? Смерть от 1-2 пуль, как в ArmA или половина автоматной обоймы, как в Bad Company 1-2?

          • Ilya Lyashuk

            Ну я вот нереальную бронированность вообще как-то не замечал никогда. Про патроны согласен, но подобное во многих играх встречается. Суть не в этом. В сталкера было весело и интересно играть несмотря на все огрехи. Такой смех сквозь слезы, или удовольствие через косяки, но блин, было круто тем не менее.

          • Евгений Морозов

            В Сталкере 1-го патрона в голову всегда достаточно, на всех уровнях сложности. А в туловище да, многовато нужно патронов

      • Дмитрий Тронин

        да дело даже не в реакции на пули а в том как само оружие ощущается

    • Ilya Lyashuk

      C деньгами у них как раз проблем теперь нету. А новый сталкер они бы и хотели сделать когда-то, но не смогли из-за текущего положения GSC. Так что, всё правильно они делают.

  • Alexandr Gavrilov

    Жду и надеюсь. Тож думаю что надо было PvE, было бы очень интересно. Вообще коопа сильно не хватало сталкерам.

  • Vasya

    Почему так мало про GT6?

  • misakin

    Что-то я совсем не верю в этот проект…

  • igorcell

    Зная основную аудиторию Сталкера у нас в стране, заранее боюсь представить, что будет творится в голосовом чате на серверах.

    • [email protected]

      Всем кто в 12-13 лет фанател от сталкера, уже за 19-20. Welcome to 2013, bro.

      • igorcell

        Как ни странно, кто-то до сих пор сметает с полок книги по вселенной; люди в сознательном возрасте вряд ли будут это читать.

        • Guest

          не скажи) мне иногда нравится разбодяжить классику и научные книги *сталкером* =) Если с фантазией все впорядке, то очень даже неплохо)

      • Дмитрий Тронин

        мне лично тогда было 15, теперь 21
        а с годами фанатизм прошел, ну и разрабы постарались выпуская игры типа чистого неба
        когда вышел зов припяти мне просто уже было все равно
        хотя книжки в свое время читал, признаюсь))))
        впрочем уже тогда понимал что половина из них неинтересный мусор, так что купил не очень много)
        есть у меня дядя которому уже за 40, так он любит в сталкера играть

    • Евгений Морозов

      Знаю много людей, кому уже за 30, которые играют в Сталкера по сети. Даже один дедок 50-ти летний попадался. А малолетние напротив — редко попадались. Хотя может я на не на тех серверах играл…
      P.S. у меня даже препадша по ИТПД (информатика) в Сталкера рубилась)) Я у неё диск ЧН одалживал, а ей не много не мало уже 3-й десяток. Так что про преимущественно младший возраст играющих в Сталкера — это не верное представление. Всё-таки основной контингент те, кто родился и вырос в бывшем СССР.

  • Виктор Дегтярев

    Не только тут патроны в ходу. Еще в Метро патроны ценились, а именно довоенные патроны, которые служили валютой.

  • booblik

    неправда
    сталкер ТЧ в плане стрельбы был очень ок, за исключением нескольких мелких недочетов, типа неадекватной дальности и убойности с глушаком. сюда же имба беретта, и тп
    а вот ЧН и КП — уже страдали синдромом писающего оружия, но это, простите, и не сталкеры — а поделки по мотивам.
    сталкер — это прохоров, а не команда сюрвариума.

  • Игорь Чернов

    LIV_Master
    ясно, видно что человек не хочет, чтобы это видели, ладно забыли, его лично дела всё таки..

  • Krueger

    Вспомнил превью игромании на первого сталкера. Как раз были жалобы на стрельбу и неубиваемых зомби. Видимо авторская фича такая