Unreal Engine 4: InfiltratorВидеоИгрыИндустрия

EpicGamesUnrealEngine4InfiltratorDemo-00011

Epic показали на GDC демо 4 UE со словами «это потянет gtx680»:

В общем, вот оно, лицо половины игр nextgen’а.  Как вам?

  • Темно и ничего не видно, а так норм.

  • aLex

    Торт, надо бы игр поскорее 🙂

  • Плевать мне если честно на весь этот CG-подобный графон. Есть и есть. Мне главное чтобы игры были хорошие, и давали новый опыт.

    • FlamesoFF

      А вот мне не плевать. Я считаю что графика играет иногда решающую роль. Все зависит от жанра.
      Вот в Minecraft там все равно какая графика, там интересно и так. А представь если, к примеру, в Dead Space будет графика как в Minecraft? Кто в него играть тогда захочет?

      Не уравнивай все под одну планку.

      • Не спорю, есть игры в которые только из-за графона и играют. Killzone 2 наглядный тому пример.

  • Dim4ik

    Deep Down лучше смотрится.

  • Kandeli

    Это будет круто, если это не ролик, а именно движок. Хотя если честно, то глаз уже замылился от прошлых технодемок на этом движке, ко всему привыкаешь и это уже не вызывает дикого восторга как после первой из них. И все равно ждём nextgen, ждём.

    • Anton Loktev

      А ты представь, что на нем еще десяток однообразных гирз оф вар выйдет! Как-то пыл убавляется, да?

      • stewemaster

        Не особо. Главный недостаток уе3 убран, а все остальное зависит от разработчика.

    • Ты смотри, тёска)))) Своего имени чтоли нету? Или глюк?

      • Kandeli

        тёска, но не сказать правда что кучерявый

        • alexey kucheryavui

          Да ну, а у меня пишет кучерявый? странно…http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/47/bfb03b0a2f2250d4e5fe763c0c5e8647.png

        • )))

        • alexey kucheryavui

          Ну да, одну букву в конце поменял, молодец)))Либо подражатель, либо забавное совпадение…

          • Kandeli

            чувак, не поверишь) когда ты тут просил разбанить тебя на ютубе, и когда Антон согласился и попросил твой аккаунт на нем (!), я быстро сообразил что к чему)) так что извини… в итоге мой аккаунт был разбанят, но не знаю что с твоим)) Почему потом не вернулся на старый? Потому что Антон и в блоге меня забанил! (наверное, за то что клянчил разбанить меня на ютубе). Вот такой вот криминал.
            И ты не переживай, я тоже Леха, и в детстве даже был кучерявым))

          • alexey kucheryavui

            Без проблем, просто я сначала подумал что мой акк ломанули))) Санта-Барбара прям…

    • Илья Кудрявцев

      Ну, это точно ролик) Интересно конечно в реалтайме посмотреть, что будет 🙂

  • denisiki

    World без мыла, где пекари и консольщики живут в мире, утопия!? Неааа. анбеливбл)

  • Stas

    Они уже показывали года 2 назад свой движок в ролике, где мужик с крыши дома в дождевой день курил сигаретку, а потом летел вниз и убивал стадо вражин. Там также всё было очень красиво и эффектно, но тем не менее игровая индустрия стала ненамного красивее в плане графики. Идея в том, что движок то может многое, но вот сама индустрия к этому явно не готова, да и приоритеты далеко не те. Так что, такую картинку в играх как в этом ролике мы еще не увидим несколько лет.

  • Илья Кудрявцев

    Вот именно этого я ожидал от PS4 в реал тайме, а то что они показали, совсем не айс.

  • Комментатор

    Зачем вводить людей в заблуждение? Лицо половины (если не 90%) «некстгена» будет 2Д спрайт или то, что показали на презентации PS4 как эксклюзивный платформер. Кризис на улице. Денег нет. Будут пилить переиздания старых игр и социальную туфту пиарить. Пора успокоиться и перестать мечтать о суперграфике.

  • Заботин Дмитрий

    В целом дерьмовый трейлер. А графон весьма недурственный, впечатляет.

  • Дмитрий Кудрявцев

    Все эти графические выкрутасы уже никого не удивляют, видит бог сейчас не 90-е чтобы охать и ахать от всего этого.

    p.s.: если бы они с таким же рвением искали новые идеи и делали бы игровой мир детальней и интереснее цены бы им не было, а так это очередное пиф паф с взрывами от которого не горячо не холодно((

    • Иван Феоктистов

      Они до сих пор не могут сделать нормальную шерсть, как в Вивисекторе, траву, как в UT2004, и нерастягивающуюся одежду. 🙂

  • Мне одному показалось, что маска глав героя похожа на лицо Спауна? И еще, явно присутствует привкус киллзона.

    • AquaMID

      Ещё он похож на Кабала из MK.

  • SKID

    Техно-демки это одно, в них всё всегда красиво донельзя, а в играх разрабы гораздо всё проще делают. Так было и с прошлыми версиями движка, так будет и с UE4…
    Небезызвестная техно-демка движка UE3 — http://youtu.be/RSXyztq_0uM
    А теперь вспоминаем графику в:
    Bioshock Infinite, Unreal Tournament 3, Red Orchectra 2, Mass Effect 3, DmC, Spec Ops The Line, Batman Arkham City, Gears of War 3, XCOM

  • KiN

    Антон правильно говорит да и не только Антон — на графику в обще срать , лишь бы игры хорошие были , а на графику уже никто кончать не будет .

  • Похер на этот движок, пока смотриться как cg, если это оболочка будущих игр, можно только челюсть подобрать и готовиться к апгрейдам..опять. Дайте игру в этом сеттинге. more, more cyberpunk!!

  • Maximus

    Как бы не возникло проблемы с окупаемостью. Нарисовать можно что угодно. Но если это не будет продаваться — смысла в таких движках не много. Выход только один — не надо жаб прорисовывать. А делать игры будучи внимательным к деталям. Если это будет ручная работа + геймплей + сюжет тогда другое дело.

  • ASPIRIN93

    Как технодемка, так себе среднего качества, а если это какая-то игра то весьма и весьма интересно будет поиграть!

  • tuam

    Эволюция графики это конечно здорово, но мне больше хотелось бы увидеть эволюцию физики и аи. И конечно хотелось бы больше новых игр, а не тупой конвейер…

    • Андрей Курбатов

      Насчет AI верно сказано. Прошло 10летие и боты только тупеют.

      • + Последний шутер для меня, где были действительно крутые боты — это FEAR. Там даже умирать было не обидно,тк перепроходить уровни с такими крутыми ботами было безмерно интересно и весело.

    • FlamesoFF

      Будет. Сейчас PhysX 3 находится на финальной стадии разработки. Должен сказать техно-демо впечатляет.
      Кстати почему ты не заметил тут физику? Она тут тоже демонстрируется.

  • Artem SwoM

    не впечатляет. и рендера по самые ягодицы

  • pollarized

    в топку ролики, даешь in game gameplay.

  • Vitaly Kolyshkin

    Графон, CGI — это конечно хорошо, но когда после нажатия на E-Stop изделия начали сыпаться с конвейера, я чуть не обоссался…

  • Raffael

    Графика- это несомненно хорошо, но все-таки главное, чтобы в следующем поколении разработчики чаще удивляли геймплейно. И про сюжет не забывали))). А графика и сейчас отличная).

  • Lupin Vaskeldin

    Если бы перед демонстрационными роликами было сказано, что это «доработанная и улучшенная версия Unreal Engine 3», никто бы и не усомнился. Тем более, после демонстраций Samaritan

    Посмотрите на технодемки Unreal Engine 3 2007 года и скажите, много ли вы видели игр с такой графикой на этом движке? Нет. Уже через несколько лет фраза «игра на движке Unreal Engine 3» вызывала кислую мину. В этот раз будет та же история, по всей видимости

    • Это точно. Только сейчас на третьем более-менее игры выходят

      • Stas Mihailov

        И, да, третьего, если честно, хватает. По крайней мере мне. Зачем возводить боевики до требований 8-ядерки 5GHz, или как там будет…
        Лучше б новую архитектуру прописали, античность модифицируют. Хотя и вполне сносную.

      • Тимур

        а какие выходят??я могу вспомнить только bulletstorm и bioschock!

      • Олег Долка

        Антон, а что вы думаете? UE4 выглядит как неплохой CGI — но очень темный и мало цветов — ожидал большего. Количество движков на сегодня больше чем нужно. Мне лично FB3 намного больше понравился, больше всего в плане лицевой анимации и обработкой текстур, ткань в игре-одежда выглядит более естественно, UE4 по данным категориям на впечатлил, особенно в моменте 2:50
        Было бы круто если бы вы выложили сравнение FB3, UE4 и CryE3 — знаю про ваше мнение про графику в играх, но все же на каком движке лучше клипать игры — какой технологичней, какой дешевле, лучше оптимизирован, и проще в создании игр? Реально очень сильно хочется услышать ваше мнение!!! Это довольно интересная тема сегодня, так как это бьет в голову многим.

    • Тимур

      почему разве биошок с гирями плохо смотрелся??

      • Клевое имя

        биошок круто смотрелся, но больше из-за дизайнерской работы, чем из-за красоты движка) А вот гиря… ой не люблю гирю, так что промолчу)

    • Владимир Чуркин

      Эмм, ранние технодемки UE3 — все показывали GoW и UT3. Так что как минимум — 4 игры было)

  • Denis Zhirkov

    Движок как движок, ничем не удивил. Но вот от нового бэтмента (а ещё лучше совершенно нового IP) от Rocksteady на таком двигле я бы не отказался. Ещё мечтаю о продолжении Bulletstorm — уж очень она доставила в своё время.

  • Igromanius

    У меня уже закончились «ВАУ» эффекты после БФ4 и МГС5.

    • FlamesoFF

      А у меня после БФ4 был «Мммда….»-эффект.

  • Ахметов Булат

    Сначала пусть все разработчики научатся делать хорошие игры, именно новые игры с новыми идеями, а не копирование старого геймплея, на который навешали много плющек, половина из которых не работает, а половина не интересны.

  • Digteych

    Да что тут удивительного.Более красивая графика,больше мелких деталей вмещает,освещение лучше,круче спец-эффекты,да и разрабам проще и легче работать,так как к примеру тени будут автоматически подстраиваться под свет,нежели раньше отдельно всё приходилось вырисовывать.Вообщем круто,но потянут ли видеокарты такой уровень? Если движок улучшит другие аспекты,там к примеру физику игр,АИ и многое другое не мало важное,то тогда да,будет ахуенно.Но всё таки нужно посмотреть,как игра будет выглядеть на нём и потом решать,реально ли этот движок достоин признания публики.

  • mardos

    какая разница как игры выглядят. наклепают то очередных одинаковых убогих шутанов.

  • ROXUS

    Неплохо,но вопрос как будут использовать его разработчики? Весь потенциал этого движка наверняка будут использовать только лет через пять.И я так понимаю что это лицо всех новых игр — опять все игры будут выглядеть одинаково и естественно чуть хуже чем нам представляют в ролике.

  • Pavel

    0:54 — Миссия Невыполнима 4! Если эту штуку интересно присобачат к геймплею, то я исключительно за!!!

  • RUSpupizoid

    Если честно ничего крутого не увидел, все тоже самое только полигонов чуть-чуть больше и больше всяких частиц.

  • Франсуа Озон

    Как то мыльновато, смахивает на Unreal Engine 3 из Star Wars 1313, лучше бы днем показали что-нибудь

  • Guest

    По моему скоро настанет придел как в технологий графических, и разрабы наконец нужно будет думать только о геймплее с сюжетом и дизайном)

  • СampeR

    Придется копить на новый комп…….

  • Alexandr Gavrilov

    Графика графикой. Из этой демки лучше бы сделали игру. А так, не впечатлил. По мне КрайЭнджин и Фростбайт более интересны. А вообще ждем соурс 2=)

  • Евгений

    Для меня, как для игрока, этот движок лишний. Frostbite 3 — для игр, которым нужна максимально реалистичная картинка. CryEngine3 — для игр с более сочной, «гипертрофированной» картинкой, типа фентези и фантастика.

    Но раз уж львиная доля игр будет на UE4, сделали бы наконец анимацию нормальную — все персонажи двигаются как терминаторы весом в пол тонны.

  • Виталий Кутькин

    На таких технологиях явно будет развиваться не только графика, но и геймплей. Потенциал просто зашкаливает. С такими системками можно создать не просто супер красивую игру, но и шедевральную в плане геймплея и физики.
    Так что,люди, не зацикливайтесь на графике. Все говорят для меня графика не важна, не важна и сами про нее сутками говорят, что не важна. Как то странно 😉

  • Ну нафиг опять рендер показывают? DICE показали BF4 почти не уступающий этой техно демке, а по красочности и сочности картинки ушел намного дальше.

  • Kiel

    Вообще пофиг на картинку. Главное, чтобы как можно легче на нём игры было делать. А такой ролик можно и на нышнем фростбайте заклепать если сильно постараться. Там прямо ниего сверхъестественного я не увидел.
    Хочу кнопку в меню «убить все блики солнца нахер». Бесит.

    p.s. вообще движок показывает себя именно в поле, когда приходится просчитывать различные ситуации типа «а мне вот захотелось 2 раза на 360 градусов повернуться». вот тут то всё и начинает лагать, а вот так с заранее просчитанной картинкой каждый может

  • Интересно, откуда это он подствольник выудил? Очень странно…
    А вообще не впечатляет, налепили чуть больше детализации, а все остальное на уровне трехлетней давности.

  • YasenDima

    Я в шоке. Вот это ацтой((
    Это Анриал2 и dx9.. ГДЕ ТУТ НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ? Где вода, где тесселяция, где АО на густой растительности, анимации лиц, рендер волос, физика и тд..? Что это за куча метала с простой геометрией((
    Я в Биошоке и то больше увидел..

    • Kandeli

      ну чувак, в биошоке я ещё и корзины с яблоками видел. 2 полигона и 1 текстурка на все про все.

      • YasenDima

        Про оптимизацию не слышал?
        Или ты хочешь сказать, что Анриал3 не в состоянии нарисовать лучше яблочко, а вот 4-й — это другое дело?.. Сделать лучше вовсе не проблема, но мин сис требования были бы выше.
        А фраза «Анриал4 только для некст-ген» вообще убивает.) Конечно на более мощном железе яблочки будут круглее (больше полигонов).. Но в чём тут заслуга движка?))
        Единственное его достижение это самостоятельный свет. Разрабам больше не придется осветлять/затемнять текстуры, иммитируя освещение. Свет теперь полностью просчитвается движком..

    • Maksim

      вы такую ерунду написали

  • Евгений Ижицкий

    Надоели акцент на эти «искорки» делать. Как будто это что-то крышесносящее.

  • Сергей Киреенко

    Ну Сryengine 3 и Frostbite 3 на уровне.
    Ещё впечатлили Luminous и Fox Engine. Раньше тон задавал Unreal Engine, но увы в данный момент он на уровне только и всего. Ещё заметил что Unreal EngineЫ показывают всё время ночью. Мне вот интересно как с дневным освещением? В общем ждал большего от движка но увы.

  • SaviourMachine

    сомневаюсь, что gtx680 потянет все это именно в таком виде. скорее всего упростят чуть чуть..

  • denisiki

    Где она? где тесселированная ЖаБа ? не так дело не пойдет, запихиваю в чулок обратно свои 80 баксов, для «knack» на ps4

  • Александр Мироненко

    Сам ролик неплохой, но мне хотелось бы увидеть игры и когда это случиться вот тогда посмотрим. Но у меня один вопрос: КАКОГО ЧЕРТА ОПЯТЬ СЕРЫЕ ЛОКАЦИИ?!

  • Yevgeny Shpak

    Ну не знаю. Понятно, что графика в начале некстгена — это неизбежно, но как-то ждешь немного другого. Хотелось бы улучшенного и более реалистичного интеллекта противников и союзников, физики, анимации, и т.д. Вот например, в BioShock Infinite — это гениальная игра, однако AI в игре туповат. Даже на выс. уровне сложности проблемы доставляют только механики (зато какие проблемы — постоянно по аэротрассам от них скакать). А так по графике — это не особо впечатляюще. CryEngine 3, в принципе, почти то же самое. У нас есть CryEngine 3, у которого ориентир чисто на графику, есть Frostbyte, где к ориентирам добавляется физика. Остальное выглядит очень хорошо, большего и не хотелось бы.

    P.S. Кстати, многие забывают о движке последнего хитмана (Glacier 2.0), который выглядит очень красиво.

    P.P.S. Нет, все-таки нах технологичность. Bioshock Infinite — самая красивая игра последних лет, несмотря на устаревший движок. Прорисовка, стиль, детали — вот, что делает игру красивой.

  • Андрей Баранов

    Вот нету тут никакого прорыва, ну там покрасивше, поглаже, но особой разницы нет, игры вполне можно делать и на текущих движках. Кажется отличительной чертой некст-ген консолей не будет прорыв в графике. Надеюсь хоть геймплейно будет что-то новое создаваться.

  • Иван Костюк

    вот хоть убейте, но движок мне не нравится, больше похоже на вылизанное гавно

  • Emperor Vlad

    Мне больше всего не хватает нормальной анимации и физики… И увиденное не поразило меня в этом плане.

  • Сергей Лупандин

    Я вот лично смотрю много передач про игры, много роликов и трейлеров, обзоров, репортажей, презентации и много контента с игровых ресурсов и мне нравиться. А вот в сами игры мейнстрима не играю, никакого удовольствия не приносят.

  • Udachneg

    Как задолбала эта серость и тьма. Чем они тут хотят удивить? Даешь в качестве технодемки постельную сцену на веранде хижины, стоящей на берегу бухты какого-нибудь тропического острова.

    • Mr R

      + , серость ,тьма и эти космические коридоры с закрытым пространством,в конце только немного отдохнули глаза

    • Отто Фридрихович Краузе

      Кстати, да. В постельной сцене можно было и анимацию тел, и лицевую заценить.
      Всё лучше бы было, чем смотреть за обезьяной в маске, скачущей по крышам.

    • FlamesoFF

      А меня задолбали тропические острова. Особенно после Far Cry 3.
      Но про постельную сцену согласен. 🙂

  • Графон графоном конечно)но лишь бы играть интересно было а то,большинство разработчиков забывают про интересные сюжеты и про оригинальных персонажей и в итоге рождаются технологичные но бездушные игры вроде Crysis 3))

  • Iskander Islamov

    Не удивляет, короче.

  • Sterling Archer

    Момент с голограммой и сразу вспомнилась Миссия Невыполнима 4.

  • Николай Зеленов

    Явный рендер. И что хуже всего, явный пиздешь. Качество графики в демках к UE3, так и не было показано ни в одной игре. Более того первые игры на UE3 были ужасны в плане графики и анимации. Собственно я более чем уверен, что 17 минутный ролик BF4 тоже рендер.
    Такое ощущение, что UE4 это UE3.5 с доработанным освещением и частицами.

  • Maksim

    ни чего особенного в 3 кризисе уже такое видел

  • Loscutof

    Прекрасный мир! Но еще его нужно наполнить «жизнью», а вот с этим у многих реальные проблемы! Нужно обязательно привлекать профессиональных сценаристов и писателей, иначе это будут «мертвые» и неинтересные миры!

  • sai

    Было бы куда лучше, если бы они выпустили бэнчмарк, а не cgi ролик.

    • Дмитрий Ткаченко

      тогда бы все узнали, что это ни риал тайм и 680-й мало)

  • демонстрация unity 4 вызвала в сотни больше чувств, чем unreal 4

  • главная проблема современных игр — аи ( за последние лет 7 в шутерах почти не улучшился) и плохая, конвейерная проработка геймплея.

  • Дмитрий Тронин

    лично я ваще не вижу какой либо технический прогресс в таких роликах
    несколько лет назад показывали не хуже
    лучше бы на основе этого придумали новую игру с новой вселенной

  • Не впечатляет. Ну красиво… и что? Лучше бы разработали специальный движок для ИСКУССТВЕННОГО интеллекта. А то уже задолбали делать красивые игры, и при этом тупые враги в них. А единственное различие при выборе уровня сложности — разница в наносимом уроне… Конечно, играть на высоком уровне сложнее, но совсем не от того, что противник умный — ОН тупой… зато урон БОЛЬШОЙ за выстрел

  • Иван Мокроусов

    Хочется сказать что-то умное, а скажу банальность. Когда уже поймут-то разрабы и продюсеры, что игры в визуальном плане вытягивают не движки а художники, сценаристы и дизайнеры? Да мне покуй сколько полигонов в левом мизинце пятого справа автоматчика в третьем ряду! Вот честно покуй! Мне история нужна. Чтобы я хотел сопереживать своему герою. А когда мне хочется ему сопереживать, у меня времени нет считать полигоны в его пятке, и выискивать неправду в лицевой анимации. Технологии это средство а не цель. Все пофапали на картинку, все игроки рынка продали движки и новое железо, ну хоть годика через два, давайте уже игры начните делать . А то сиквелы, триквелы, и приквелы ….задрали уже…

    • Иван Феоктистов

      «Качественный арт ускоряет игру». 🙂 Вам дорога на консоли, причём не позже чем поколения ПС2. Как и мне.

      • Иван Мокроусов

        А я там был 🙂 И сейчас там. Ретрофаг и эмуляторщик со стажем.

  • Отто Фридрихович Краузе

    >>Как вам?

    Говно.

  • Искры другие, единственное что сразу бросилось в глаза

  • Drug2k5

    Да эту демку крутили на Core I7 и одной gtx680, неплохо.
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-gdc-2013-unreal-engine-4

  • AldoRain

    Смело можно было в конце приложить надпись Mass Effect 4

  • iStavZev

    В крузисе 2007 года графон лучше

    • Иван Феоктистов

      В Ecco на Dreamcast графон ещё лучше. По крайней мере, впечатляет больше.

  • Роман

    Игровые движки создаются для разработчиков, и качество картинки тут не единственная задача которую решает движок. В анриал 4 обещают удобную среду и API для разработки. И на сколько он хорош можно будет понять только поработав с ним.
    И по этому пожалуйста, ув. игроки. Перестаньте с серьезной мордой рассуждать о качестве движка по промо ролику)))

  • Роман Калинин

    Почитайте интервью с разработчиками UE4. Тут у Антона есть пост, про неподъемность AAA-игр и про дороговизну (сложность) разработки. Так вот обновленное поколение Unreal Engine нацелено в первую очередь на повышение эффективности и скорости разработки игр. В частности советую вот эту статью: http://www.gamasutra.com/view/feature/189074/the_old_guard_an_interview_with_.php?print=1

  • Константин Жулёв

    Самая главная фишка — расширенный инструментарий. Все остальные плюшки не так сильно впечатляют. Думаю что и UE3 упирался в потолок консольного железа.
    Кстати, не пойму одной вещи — движки становятся удобнее, архитектуры все станут одинаковыми (долой Селл-процессоры!), над оптимизацией корпеть не надо все итак потянет — лафа должна быть, особенно для мультиплатформы, а разрабы ноют, что бюджет разработки увеличится! Как так?!!