Mass Effect 4 и Dragon Age 3 на движке BF4Игры

Battlefield-4-Promo

Ну, собственно, это было предсказуемо. На Frostbite 3 будут многие игры ЕА. Другое дело, что пока из всех игр на FB2 ни одна ни капли не приблизилась к Battlefield 3. Посмотрите на ужасный Army of Two: Devil’s Cartel:

  • Ну AOT в целом довольно посредственная игра,вот и отношение к ее разработке соответственное. Думаю в ME и DA все будет норм.

  • unknown

    как будто есть сомнения что в ДА3 и МЕ 4 смогут нормально воспользоваться возможностями движка

    • Николай Позин

      Еще какие, знаете ли.

  • Антон Макаров

    зря они продолжили сюжетную линия с инквизицией, лучше б побольше про серых стражей и порождений тьмы рассказали.

  • Kandeli

    Я вообще не понимаю, ведь Battlefield 3 использовал 40% потенциала frostbite 2. Нахрена тогда третью версию выпускать, когда, по сути, к самой-то Battlefield 3 никто так и не приблизился?
    Наверное дописали несколько строк в движок, вот вам и новый frostbite 3, так же как и Battlefield 4 (а по честному 3.5). Тупо маркетинг и бизнес.

    • stewemaster

      Собсно повторение ситуации с ce2 и ce3. Но, в этом случае оптимизировали не под более слабую начинку, а наоборот.

    • Евгений

      у BF3 есть технические недоработки, в частности, разрушаемые объект ведут себя не всегда адекватно, сломанные деревья падают в несколько этапов, в момент перестрелки этому не придаёшь значения, но стоит начать разглядывать и всё начинает выглядеть картонно.

      Уверен, что ещё много технических нюансов, а которых мы никогда не узнаем. Двига — это скелет, захотели навернуть ещё «мяса», навернули «скелет».

  • Misha Shevkun

    Арми оф Ту зато окружение хоть как-то разрушается и это влияет как то на геймплей

    • Алексей Безденежный

      По-моему Арми оф Ту 3 — самый яркий пример бездарного использования разрушения (как и движка в целом). Даже внешне они выглядят на порядок убожественнее какого-нибудь Stranglehold.

  • doctorwhoisit

    После ухода отцов основателей Bioware не верю, что у них получится сделать что-то «на уровне», даже супер движок не сможет меня переубедить.

    • ASPIRIN93

      Я тоже так думал до выхода dlc Citadel для ME3!

      • Одно удачное DLC это как то не очень воодушевляет.

        • Arhangel Serafimovichev

          Ну, да — ведь ещё вопрос как оно возникло.

    • Павел Блинов

      Эти люди ничего не делали с последними играми. Они так же участвовали в создании игр, как и Ричителло

      • Именно поэтому все последние игры говно ) Последние игры, над которыми работали Зесчак и Музика — первые ME и DA

        • YasenDima

          У новых людей наверняка ж есть свои идеи и виденье, а им приходиться доить уже состоявшиеся чужие проекты. Зесчаку и Музике такого делать не приходилось.

        • Batrad_83

          Антон, негоже, ты ж сам кипятком ссал от МЕ 2 и 3.)

          • Maksim

            mass effect 1 просто великолепна с точки зрения рпг, а вот 2 и третью превратили в GoW за что ихние деньги я отдал другим. Ну нахую менять хорошую концепцию ради школьников.

  • маркетинг же тупо, подкрутили чего та, где то, вот и фростбайт 3

    конечно блин логично что все игры находящиеся в разработке, автоматически стали использовать новую версию

  • Кальян

    Похожая ситуация была и с UE3. Кроме самой Epic, единицы студий могли им толково распорядиться. Разница лишь в том, что коверкать фростбайт будут только студии ЕА.

  • Pavel Popov

    эхх.. вышло бы стоящее а не провал

    • Gordon Freeman

      Никогда не понимал что люди имеют в виду написав слово «провал»

      • Вадим Никитин

        Дословный перевод fail? Да и достаточно общепринятое использование. А вот я никогда не понимал, что люди имеют в виду написав слово «некогда» там, где нужно «никогда»

        • Gordon Freeman

          Да пусть тогда так и пишут fail, а не провал, провал чего, не понятно.

          • Вадим Никитин

            даже в советских фильмах, особенно военных, нередко слышал: «Это провал»

          • Николай Позин

            «Да пусть тогда так и пишут fail, а не провал» — это провал…

          • Gordon Freeman

            it’s a fail

          • Николай Позин

            «it a fail» — it’s a fail

          • Gordon Freeman

            С первым апреляя)

          • Guest

            Молодчина, исправил, так держать!

  • Sega

    играл в демку, игра вообще не понравилась…. возможно в вдвоем веселее.

  • Lynx_911

    Опять графа, игры научитесь полноценные делать, а то здесь вот это кривое, здесь это, здесь баланс не докручен, здесь история тупая и неинтересная, зато посмотрите у нас новый движок.

    • YasenDima

      Ты так говоришь, как-будто нас новой графой прям перекармливают.
      А на самом деле то все печально.

      • Lynx_911

        Перекармливают конечно, над ней обычно работают упорно по крайней мере, просто в конце поколения консолей мало людей заморачиваются вот и всё. А вот действительно игры с гениальным сюжетом и персонажами выходят крайне редко, а с интересным необычный геймплеем вообще хрен найдёшь, где-то кроме инди.
        Я боюсь что с новым поколением консолей все кинутся на графу а на всё остальное просто забьют, поэтому Кейдж наше всё 🙂

        • YasenDima

          Не смеши, поток гениальных идей и хороших сюжетов не поставишь на конвеер! Тут уж как повезет с вдохновением и креативностью. И ограниченная работа над графикой тут никак НЕ СПАСЕТ! У графики свои этапы развития, так же как у звука свои, у геймплея свои, у сторителлинга свои.
          У Кейджа также трепетное отношение к графике и это правильно. Всё-таки мы визуально воспринимаем 90% информации (около того). Так что не надо строить из себя утонченных ценителей, мол нам важна атмосфера и всё такое.. Дешевый прием (среди школьников прокатит). (Мне важна не меньше вашого.)

          • Lynx_911

            Как это не спасёт? Сколько тратится времени и сил сделать именно красиво, при этом забивают на многое остальное, как и добавление мультиплеера, ну кому он нахрен нужен в играх где одиночная игра главное? В начале нового поколения все графику будут ставить в приоритете, вот увидишь сколько ресурсов на неё будут тратить, забывая обо всём остальном. Не говорю что графика и картинка вообще не важна, но она не должна быть главной.

  • star002100

    судя по таму что в конце есть ссылки на 1 и 2 обзоры вии ю,скоро будет 3 часть

    • Vitaly Kolyshkin

      Ах, да. Антон 3 месяа назад что-то такое обещал… Нам еще 33 месяца ждать осталось, заодно на ВиЮ игры появятся)))

      • star002100

        неплохо бы было и щяс обзор сделать,там среди игр был бетмен аркхам сити который мне очень понравился и хотелось бы послушать мнение Антона

  • Ахметов Булат

    Сильно жду новый Mass Effect. Скорей всего он не будет номерной, так как разработчики не делают продолжение третьей части. Думаю нас ждет что то абсолютно новое. Лично я хочу пережить еще одно вторжение жнеоцв, только за другую, более старую расу, которые были еще до протеан.

    • Bit

      Этого не будет скорее всего. Там нет людей как расы, нет земли. Мало кому это будет интересно. Скорее всего они будут делать первый конфликт

      • Ахметов Булат

        А зачем обязательно люди? Узнавать про протен было ведь интересно, хотя там только нам обрывками показывали.Сделают связь между протенами, как создавались все эти технологии. Или вообще, сделать трилогию про самих жнецов.

        • Bit

          Весь МЭ построен же на эмоциях и сюжете без людей тут ни как. Думаю на такие риски они не пойдут. мало кто будет играть например за Элкора 🙂 или волуса.

          • Ахметов Булат

            Если постараться, то можно сделать эпичную и драматичную историю и без людей в главной роли. Лично когда я играл в ME мне всегда было интересно, что же там с другими расами происходит. И зачем сразу элкоры или волусы. Про эти расы не получилось бы крутой истории, то ли дело про протеан или жнецов.

          • Bit

            Согласен что можно построить хорошую историю и без людей, но будут ли играть в это ? им же надо продать по больше копий XD
            В идеале хотелось бы выбора расы для глав героя( героини )

            небольшое наблюдение

            когда играл в мультиплеер МЭ большинство выбирает именно людей

          • Nikky_v

            Кстати, а ведь если сделать главным действующим лицом не представителя человеческой расы, можно элегантно обойти вопрос однополых связей — пусть они будут гермафродитами. Вуаля! Ведь никто раньше не освещал вопрос shemale, пора бы уже, пора. Градус толерантности взовьётся ввысь стремительным домкратом. Сплошная польза 🙂

    • Maksim

      ага и опять наблюдать как жнецы насвиздюляют тебе по первое число и плюс к этому смотреть на протеан геев ноу уш нет

  • Guest

    Всем нормальным людям по барабану что и на каком движке. Чего-то игрожуры последние недели прям изфапались на движки. Новостей на GDC вообще нет? 🙂

  • Digteych

    Ну опять EA пытается превзойти своих конкурентов.Типа мол смотрите,у нас есть крутой движок.Это всё равно,что:»У врага мощное оружие,но это не значит победа». То есть,если даже у тебя будет мощное оружие,но ты не будешь уметь им пользоваться,оно будет бесполезно.Здесь ещё важно,как пользоваться.Идея игры хорошая,но вот реализация не очень.Жаль,а мог получиться достойный проект.

    • B nouckax nJlaHa

      Проконсультируй EA,твоя помощь будет неоценима..

  • Сергей Киреенко

    Хороший движок это замечательно, просто всем ясно что это не «Крутой движок=Хорошая игра». И не все студии делающие игры на «чужом» движке могут его грамотно применить. Все дело в том что полный потенциал движка могут раскрыть только его создатели а остальные ещё должны научиться им пользоваться. Хотя есть и исключения такие вот как Rocksteady…
    И мне кажется что cryengine больше бы подошел для Mass Effect 4 и Dragon Age 3, там простой инструментарий и сочные эффекты. Просторы космоса и магия на нем будут выглядеть достаточно добротно.

    • Gospel

      старательно пытался забыть о том, какие ужасные психологические травмы DA2 мне в свое время подарила… не тут-то было.

      итак… гляжу на арт выше. и вот он — ход моих мыслей:
      — а где милашка Эшли?
      — почему вместо неё рядом этот… второй? — мужик же.
      — и в качестве кого он представлен? — вроде бы…
      — вроде бы маг какой-то. тот, который…
      — который гей…
      — матерь божья… геи… это же…
      — DA2 — я же играл.
      — не надо. больше никогда. хватит — забудь, забудь, забудь.

      • Илья Кудрявцев

        😀

      • Сергей Киреенко

        Ахахаха)))
        Ну а если в такие игры будут играть дети (а они заразы будут) то им психологические травмы обеспечены 100% Ахахаха)
        А вообще выпустили бы DLC в которой всех геев (или по русский пид%&ил) меняет на роскошных девок! Вот это было-бы хорошо…

        P.S. И про cryengine задумался из-за прорисовки… Ох синяю задницу бы да с такой прорисовкой =D тогда в ME4 и Шепарда не нужно!

        • Gospel

          а я и есть самый настоящий ребенок. меня родители так воспитали: быть ко всему чутким, радоваться лету и дарить девочкам цветы.

          и к вопросу о движках — мне самому безразлично все это. точно знаю, что куплю 3-го Ведьмака — пусть там будет все криво, да косо…ну и что. зато я на 100% уверен, что всякие кметы к Геральту с похабными просьбами соваться не будут.

          • Саид Бердыев

            +1

    • ZAMAT

      в точку. cryengine справился бы лучше с этими играми.
      да и по интернету бродят шутки про то, что EA вводит frostbire в свои игры воздушно-капельным путём, через аналы разработчиков.

      ЗЫ. если имеешь передовой движок с технологичной графикой, то зачем всё мылить ебучей СИНЕВОЙ?

    • YasenDima

      Сryengine проще? Ты видел Sniper GW2? Это ж насколько должны быть кривые руки?(

      • Сергей Киреенко

        Проще для этих игр… Frostbite тоже хорошо просто для «Sci Fi» или «Fantasy» он подходит меньше чем Сryengine. И да я видел Sniper GW2 и ещё видел Army of Two на Frostbite. И ты не поверишь, даже Bioshock Infinite на Unreal Engine 3. Как видно из этих примеров, руки решают многое но нужен ещё опыт и талант.

        • Bit

          >Frostbite тоже хорошо просто для «Sci Fi» или «Fantasy» он подходит меньше чем Сryengine.

          Ты так пишешь как будто бы видел его и пробовал.
          Извините но Сryengine еще то дерьмо, такой уг tools и такие требования к пк нет не надо да и код там ужасен. Он уже устарел морально когда на нем crysis писали.

          • Сергей Киреенко

            Я основываюсь на фактах ) а не на убогом ролике демонстрирующем движок. Сryengine я видел и трогал как и Frostbite… Ужасный код? Устарел?
            По каким критериям ты определяешь устаревший? Да и плевать на морально устаревшие вещи. Если они работают то всё хорошо. И требования к ПК приемлемые, всё равно с выходом консолей нужен пэкашникам абгрейд и движок хорош просто нужны руки, растущие не из задницы. Не вижу действительно весомых аргументов, реальных фактов, сопоставления или на худой конец проблем. И прошу не превращать тему в срачь!
            Спасибо за внимание все свободны)

  • Дмитрий Ткаченко

    с уе та же история. лучше эпиков никто из него ничего не сделал.

  • Igromanius

    Как-то… очень даже ожидаемо.

  • Vasily Lebedev

    поиграл в демку. первый был лучше всех, а это какая-то халтура. движок как будто вообще не использовали.

  • Антон у тебя очень крутой и интересный блог

  • Guest

    DELETED

  • Andrew

    Army of Two: Devil’s Cartel ужасен, т.к. на консолях, а там и баттла не ах выглядит. P.S. поиграл в демку вооообще не зацепило.

  • kabull

    Одно не пойму сейчас издатель диктует студиям на каком движке делать игры? Если так то крайтек вполне может на анриал перейти))))

  • Kandeli

    Да всё, пришёл к мысли, что можно хер ложить на конвейер ЕА. За последние годы её сущность настолько омерзительно вырисовывается, что дальше некуда надеяться. Никаких откровений ждать не стоить и никакие крутые движки не помогут, потому что максимум в таких конвейерах могут получится противоречивые продолжения этих серий. А так как люди делятся на тех кто хавает всё подряд, и на тех кто имеет вкус, то по определению как бы шлака быть вроде не должно, все равно первые схавают. Вот поэтому игры будут противоречивыми, а читать надо будет как дерьмовые. Ну серьезно, кто-то верит в чудеса?

  • Shams

    Блин, думал это обзор на Army of Two.

  • YasenDima

    Army of Two да, страшная. А что такого крутого в БФ3? Фотостилистика? Не ведитесь((

  • Вадим

    МЕ4 — сын Шепарда, спасает галактику от сына Жнеца. Заводит отношения с 14 летними синекожими лесбиянками-кальмарами и бъет студенток-журналисток и все это добро на Фрост3…ммммм….

  • Bit

    На конференции DICE они говорили что у EA сейчас 15 игр в разработке на движке Frostbite 3. Cамая большая у bioware в несколько раз больше bf3 🙂

    ужасный Army of Two: Devil’s Cartel. IMHO тут от прямых рук зависит больше чем от движка.

  • Евгений

    в очередной раз доказывает, что решает не железо и «двига», а люди.

  • darios13

    Кроме DICE по моему никто не может да и не хочет правильно пользоваться FB2. Просто другие разрабы на PC не делают никаких ставок, а только на консольки. В DS3 даже не могли приклеить dx11, типа и так заебок.

  • Иван Костюк

    Они еще fb2 не особо использовали (на нем вышли то только батла и 2 nfs, если мне не изменяет память), а тут уже третий запилили. И тут встает логичный вопрос: что делать с fb2? его что на 1 год с хером делали ради 3-ех игр?

    P.S. вспомнил, что еще кошмарный МОН на нем сделали и делают не менее кошмарный Army of two, значит ради 5-и игр)

    P.S.2: и Dead Spase 3) ради 6-и)

    • Netulin

      Все эти цифры в движках — чистый маркетинг. Сейчас развитие движков идёт на красивых эффектах: дым, лучи света, погода. Но никто не купит доработанный fb2, с цифрой 3 куда круче.

  • East

    В Sniper 2 тоже разработчики запороли CryEngine 3. Если руки не из того места растут, то крутой движок не спасёт.

  • Дмитрий Тронин

    у меня такое ощущение что главным признаком движка 3 батлы стал синюшный интерфейс
    без него никто бы и не заметил разницы

  • Stevent7

    Mass Effect 4, Dragon Age 3, BF4 ну сколько можно, просто достали уже ети сиквелы. Ладно когда каждая новая часть чтото новое подноси как в asassin’s creed, crysis, bioshock, но когда фактически одно и тоже много раз подряд ну просто аж блевать хочетьса.

  • «Другое дело, что пока из всех игр на FB2 ни одна ни капли не приблизилась к Battlefield 3″…bullseye