Имидж EA вернулся к началу 2000хИгрыИндустрия

Electronic-Arts

Очень крутое и смешное видео с пародией на то, как ЕА делает дела:

На самом деле, ЕА не позавидуешь. Имидж компании стремительно возвращается к началу 2000х, когда ее воспринимали как главного злодея в индустрии, который зарубил все святое (тогда Origin Systems и Westwood, теперь Bioware) и держится на спортивных играх и шутере (тогда MOH, теперь BF).

P.S. Спасибо Mr.Polotence за наводку.

  • [email protected]

    щас опять начнутся перезапуски серий, и опять не оправдание ожиданий.

    • MaximKalita

      Да им перезапускать то нечего. Все запорото. На одной батле все и держится (ну и фифа еще).

      • Frag

        Симс забыл

      • Александр (A-Lex)

        Из C&C чёй-та пытаются выжать.

  • Guest

    Ну если это работает, почему не вариант. Очень даже вариант ))

  • Ничего не меняется. И это печально.

  • Очень метко. Будем надеяться, что даже под гнетом ЕА у девелоперов хватит времени, сил и желания не скатываться в полный шлак. В частности, с BF4.

    • Богдан

      ого, сам Вебс в блоге у Антона Логвинова ^^

      • Shams

        И кто такой этот Вебс?

        • Делаю ролики и развожу всякую деятельность вокруг BF3. Ссылки — гуглятся по нику «jimmy_webs», или названию «BattleFeed») Да простит меня Антон за саморекламу. Спросили — я ответил.

          • Guest

            Вбил в гугле «James WeBs», на первой странице ничего близкого к батлфилду. Хз чем ты там занимаешься, врыв не засчитан.

          • Kandeli

            кстати тоже самое, только какого-то James Webb находит

          • Я давно публикую все под псевдонимом jimmy_webs, этого не учел, my bad. =)

          • Kandeli

            ну всё, теперь «Imagine Dragons – Radioactive» взахлёб слушаю. нельзя так с людьми, нельзя.

          • Илья Кудрявцев

            Классная музыка, спс.

          • Shams

            Вбил, результат — ты уже не обзорщик, ты космический телескоп нахуй)

          • неожиданно) Я всегда знал, что моя любовь к звездам чем-то обусловлена.

        • Богдан

          🙂

    • Kandeli

      Больше всего жаль разрабов, которые там как рабы на галерах, как биороботы в корпорации зла. Здесь не может быть креатива, не могут появляться новые идеи, а значит это копейки в клад игровой индустрии. Это вам не Sony и Quantic Dream.

      • ZAMAT

        пипл хавает, что ещё сказать….

  • igorcell

    Джон Ричителло ушел — что-то уж точно поменяется (по крайней мере я на это глубоко надеюсь).

  • Да как то вообще пофиг, студии и тайтлы распродадутся, в компании произойдёт ребрендинг, ну а индустрия то точно ничего от этого не потеряет. Лично я буду даже рад такому исходу вещей.

  • redMad&sober

    плохо конечно,что нельзя так просто взять и не купить игру от дайс или биоваре

    • Да легко, после прекрасного знакомства с Origin и его тех. поддержкой, все дальнейшие игры были скачаны с торрентов)))

      • Сергей Сапильников

        Да ну что вы. У origin прекрасная поддержка. Парчу часов выяснений, пару переписок, пару звонков в Москву и ву….ан нет мне всё равно не вернули аккаунт. Теперь играю на пиратке)) Охренеть просто.

        • Я в своё время задавался вопросом «есть ли на этом свете вообще русские технари в орижине».

      • Anton_Stalev

        А зачем с ними надо было знакомиться?

  • Отто Фридрихович Краузе

    C Ориджином явное преувеличение.

  • Александр Сафонов

    Антон, я знаю что у вас много работы, но меня интересует только один вопрос: «Долго Ждать мнения на Bioshock Infinite?»

    p.s. Ниже начался какой-то цирк. А игра шедевр:3

    • Гильманшин Михаил

      Вот те и мнение на БиоИнфинит)
      Раздутая игра, ей 8/10 потолок, а с подачи издателя вся пресса лупит 10ки.
      «А король-то голый!»

      • Kiel

        сюжет ахринителен

        • zheniaseriy

          он на уровне Нолана/Финчера. Один из лучших сюжетов в играх вообще

          • Гильманшин Михаил

            Финчер делает Кино, а биоИнфит игра с геймплеем конца 90ых.
            А то что сюжет скручен в бараний рог и запутан, не делает его крутым.

          • zheniaseriy

            этот геймплей конца 90-х затягивает в разы больше чем большинство теперишних блокбастеров. А сюжет, который в начале не кажется чем-то сильным, который ты собираешь по частям на протяжении всей игры в конце складывается и дарит просто нереальные эмоции. При том разработчики взяв за основу довольно таки сложную тему-временные пространство, всё логично обосновали.
            В фильмах таких концовок не часто увидишь, а в играх и подавно

          • Гильманшин Михаил

            Т.е. за эталон надо брать современный шлак, а выгораживать и называть прорывом то что на один шаг лучше, при этом в разы хуже того что было пару лет назад?

            Если ты из игр видел только колоду, а хл2, да хотя и тот же булетшторм тебе ни о чем не говорят, не надо надо считать что и другие люди — говноеды, а биошок3 мессия.

            Тупой аи, статичное окружение, отсутствие физики, ненужные скилы, скучные стволы.
            На всю игру лишь несколько ситуаций,как правило: ОГО! На вас бежит волна- вздымваешь эту волну «конем» и взрываешь ракетой. Та-да! Ничего больше не надо выдумывать, игра не ставит перед тобой задачи. Она безыдейна.

            Лишь какая- никакая история, окружение и повествование вытаскивают биошок3 из болота забвения.

          • Вадим Никитин

            А что такого особенного в буллетшторме?

          • Николай Позин

            Там идеальная мотивация креативно убивать противников)

          • zheniaseriy

            Я играл не только в колду, как ты говоришь. Но я и не ждал от Биошока чувства оружия и баллистики в стиле БФ3. Я ничего не писал о том, что она лучше халфы или того же буллетшторма. В BI шутерная составляющая не является основополагающей и уж точно основным аспектом игры, как ни странно. Она лично для меня интересна и не скучна и этого хватает. Но по всем остальным параметрам она, опять же лично для меня, лучше даже того же HL. Не говоря уже про Калду…. и все остальные шутеры

          • Гильманшин Михаил

            Я говорю что геймлпей в био3 застарелый унылый высер, а ты мне опять про сюжет.

          • Talualki

            Я пишу ответ вам, но подразумеваю и вашего оппонента.
            Что есть в булетсторме чего уже не было? Пинки противников об какую-нибудь поверхность, чтобы убить — было. Оружие в том или ином варианте — было.
            Вам нужен уникальный геймплей? За последние годы единственное, что можно выделить это Портал 2. Если добавить огнестрел и противников то было бы что то удивительное в виде шутера. ХЛ2 по сути это грамотное переосмысление 1. Вы говорите про локации и прочий бред. Я понимаю, что для вас игра это игра, а уже потом идея. Но есть такое понятие как сеттинг, мир, вселенная. Нельзя оставить хороший сюжет и при этом впихнуть в игру то что в неё не впишется (в основной сюжет КоДа нельзя добавить самураев, космический десант, и злодеев из комиксов, всё это станет пародией и не впишется). Вы говорите вам не нравятся локации… они однообразны… в игре геймплей подразумевает большую свободу чем в ХЛ2 или БулетСторме. Ряд поступков приводят к ряду последствий. Можно прорыватся с боем, а можно иногда и не делать этого. Есть миссии в психбольнице которые из разряда стелс миссий + с элементом хоррора. В биошоке много чего есть, в том числе и свобода выбора способа прохождения и убийства врагов.

          • Николай Позин

            По-моему никто не сказал, что в баллетшторме был мегауникальный геймплей. Лично мною было сказано, что а) это несерьезное приключение, не стоящее суровое лицо б) играть было весело из-за того , что игра заставляла использовать свои фишки. Про хл2 я лишь сказал, что она интереснее геймлейно, а сама представляет из себя винегрет из прилаженых друг к другу(где-то лучше, где-то хуже) игровых ситуаций с разным игровым процессом. Более того, лично я не сказал ни одного плохого слова про локации Bioshock(наоборот , они мне понравились). Лично моя претензия к биошоку, повторюсь — слишком большое количество перестрелок при не самом высоком качестве исполнения оных, а как результат — утомление от происходящего и ощущение затянутости в целом. Ваши слова — игра подразумевает большую свободу. Да, игра подразумевает, но не дает её пользоваться из-за плохой полировки баланса умений и оружия. Хотите пример игры, в которой много возможностей для прохождения и ими действительно можно пользоваться? Пожалуйста, MGS3 или тот же Deus Ex. Вы приводите в качестве уникального геймплея портал 2, у меня к вам сразу вопрос — почему 2, а не 1(и вообще если честно портал имеет к шутерам весьма отдаленное отношение). По поводу кода — если там рано или поздно появятся самураи или супергерои — все воспримут это как замечательную смену сеттинга. Игрокам не обязательно нужен уникальный геймплей, хватит качественной реализации того, что имеется.

          • Talualki

            MGS и DE игры не много про другое. Я вам даже на помню, в Биошоке всё закручено на том, что ты играешь за мужика который нюхнул пороху, который не пальцем деланный. И который попал в своего рода утопию и по сюжету не раз был отмечен опыт ГГ и его умение убивать. Это как в фильме Demolition Man и главный злодей в лице Уэсли Снайпса, вторгся в утопию и разрушил её. Насчёт реализации, возможно их там и много, но опять мир игры обязывает. При этом реализация сделана из разряда развлеки себя сам. Лично мне понравилось притягивать противников, а потом отталкивать их от себя в «пропасть» Опять же фича с рельсами клёвая, но не много не продуманная, мне кажется не хватило уровня с гонкой на время, или преследования. Рельсы добавили возможности в бою, но не достаток конечно есть, их мало в игре и они есть не везде. Абилки… я не знаю… может кто и забыл, но как мне кажется вся прелесть любой игры пройти её так как хочет игрок. Зачем использовать все возможности геймплея? Зачем заставлять игрока прыгать выше головы? Наоборот это игре в плюс, ты строишь своего персонажа исходя из внутреннего представления о нём и о том как тебе следует воевать… Исходя из этого ты распределяешь ХП, Шит, Ману, а так же комбинируешь одежду.
            Я вспомнил про Портал 2 потому что он в голове оставил самые яркие воспоминания, потому и про него написал. По сути конечно 1 логичнее выбрать, + я написал что из неё получился бы хороший шутер если бы туда добавить огнестрельное оружие и противников. И не стоит понимать всё слишком буквально.

            Если в КоД появится то чего там быть не должно то это уже будет другой КоД… и я говорил не про новую часть игры… представьте. Возьмём классику. Call of Duty 2 уровень где штурмуют прибрежный город в северной африке (я не помню уже название). По среди уровня на поле боя падают капсулы с космодесантом империума… и со всех сторон на город бегут полчища Теранидов… и фашисты, союзники и космодесант отчаянно защищают город. Не важно на сколько это может показаться нормальным… но если игру которая должна быть о второй мировой войне в каждый уровень влить такой бред мы получаем бред… который может быть и кому то понравится… но выглядит нелепо в силу чего и понравился…

          • Николай Позин

            Ну в качестве еще одного примера игры, где возможности геймплея очень хорошо использованы — я вам приведу тот самый баллетшторм(там, кстати меньше оружия, меньше разных возможностей, но 90% из них работают). Про абилки — по сути дела кроме сюжетного использования они малоюзабельны. Про щит-мана-здоровье. Как это ни печально — логичнее всего улучшать то, что регенерируется само(особенно в игре, где нельзя умереть). Про оружие — опять же определенная его часть просто не нужна(также, как и улучшения для этой определенной части). Итого — зачем делать больше всего бесполезного, если можно сделать поменьше, проработать лучше? Например, сделать улучшения не на конкретные типы оружия, а на оружие под какой-либо патрон(сразу расширится выбор и возможности игрока). Вы говорили о том, что есть свобода прохождения — да, есть, но здесь вы не можете избежать 95% схваток на вашем пути, и тут встает выбор — как убивать противников, а на этом моменте выясняется что на самом деле выбора-то фактически нет. Суть того, что я пытаюсь вам донести уже фактически третий раз в том, что возможности заложены и добавлять ничего не надо, нужно просто было отполировать то, что имелось(ну и убрать лишнее), чтобы получилась игра на все времена.

          • Talualki

            Свобода прохождения, это понятие нужно развернуть. Что вам мешает представить что вам нельзя умереть? Делать всё чтобы не бросатся в гущу событий, играть осторожно и стараться не тратить боеприпасы. + вы на каком уровне сложности играли? Многие части уровни ( о чём как то предупреждает экран загрузчик) предлагают возможность избежать бойни. Обычно на этих уровнях есть гражданские, и только поступки игрока могут спровоцировать охрану. Вам далеко не всегда запрещают пройти дальше. У игрока есть иногда возможность просто пройти, прокрасться, пробежать дальше. в итоге мы получаем от силы 60% боёв которых нам не избежать. И это нормально. В этом и суть игры. Вы не спец агент чья задача тайно прокрасться сквозь противника. Вам нужно попасть из точки А в точку Б и не важно как вы это сделаете.
            Я ещё одно более понятное наверное сравнение для вас придумал. Эта игра в солдатики. В силу того что я не знаю сколько вам лет, и играли ли вы в них я не могу ничего относительно вас утверждать. Суть в том, что мы сами можем поставить перед собой цель, рамки и способы игры. Современная индустрия как правило позиционирует другую модель, игроков либо сталкивают друг с другом, либо отлаживают, оттачивают и дают строгие рамки.
            Вы привели способ того что вы прокачивали в игре. Отлично. Но я в первый раз придерживался другой позиции. Я делал ставку на Здоровье, потом на ману… Потом поменялся местами, и сделал наоборот. Геймплей тут же разительно меняется из за того что пара попаданий и дальше начинаешь терять ХП (в лучшем случае) которого очень мало. По этому приходится укрываться и двигаться. И есть возможность использовать абилки, при этом комбинируя их эффект. Стаей ворон остановил, а огнём потом поджарил… Бронированые цели притянул и сбросил с города. Что то или кого то переманил на свою сторону. Используешь Шок против механизмов.
            Я не утверждаю что игра шедевр, но говорить что она плохая не правильно. Она просто не привычная, другая.

          • Николай Позин

            Во-первых, я позволю себе не согласиться с вами о проценте схваток, которых можно избежать, ибо считаю, что вы все же очень сильно его завысили(по вашим словам игра в этом плане больше похожа на первый биошок, что по моему мнению не так).
            Во-вторых, я нигде не сказал, что бои в игре(любой) это плохо(по вашим словам я хочу от нового биошока стелса). Я утверждаю, что в столь насыщенной экшеном игре их можно было реализовать лучше.
            В-третьих, не буду сильно спойлерить и разъяснять данное утверждение, но концепция мира игры в некотором роде предполагает, что умереть нельзя, кроме того, я не обязан додумывать игровую механику и вводить для себя какие-либо ограничения, кроме редких случаев(например играя на RP серверах mmorpg или игр вроде sims, где геймплей сводится к игре в собственные ограничения с учетом механики самой игры) . Что предложено — то и оцениваю(здесь вы мне можете привести в качестве контраргумента режим 1999 mode, где можно умереть при условии, что в момент гибели у вас на счету меньше 100 денежных единиц, но я не считаю нужным рассматривать его в качестве основного уровня сложности игры, я проходил на харде, большинство людей, я думаю, пройдут на нормале, от уровня сложности зависит в основном то, сколько проблем создают бронированные противники и объем получаемой помощи от Элизабет).
            В-четвертых — по поводу прокачки я старался рассуждать с точки зрения максимальной эффективности, а не способов получить удовольствие от создаваемых себе трудностей.

            В-пятых — если уж вы перешли на совсем уж банальные аналогии, то я вам поясню свою точку зрения с их помощью: представим, что у вас есть много игрушечных солдатиков и вы вольны играть с ними как хотите. Но большая часть ваших солдатиков сломана: у каких-то из них нет рук, ног, голов, кто-то из них без оружия, многие не держат равновесие и падают на пол. С такой армией вы можете поиграть как вам вздумается, но согласитесь, что играть целыми солдатиками гораздо веселее. Так и Биошок — возможности есть, только очень большая их часть почти бесполезна.
            Ну и наконец — прошу вас, перечитайте мой самый первый пост о биошоке в этой теме(которая, к сожалению, и не о биошоке вовсе), я нигде не говорил, что игра плохая. Мне просто непонятно откуда в ревью разных изданий столько 10ок из 10. Дабы облегчить вам поиск — вот мои слова: «Я бы не стал так критиковать уж сильно, игра хороша(не 10 из 10, но 8-9, точно)»

          • Talualki

            я могу опять привести контр аргументы, и спор никогда не закончится… предлагаю его завершить… скучно уже становится, обсуждать эту тему.

          • Николай Позин

            Я бы не стал так критиковать уж сильно, игра хороша(не 10 из 10, но 8-9, точно) Игра геймплеем напоминает помесь сериос сэма(слишком много врагов) и второго квейка(ну или четвертого, кому, как нравится) и слегка затянута) + в игре бесполезные в большинстве случаев спецабилки, что конечно же минус. Но что игре действительно удается — это генерировать ощущение приключения и в чем-то пробуждать те же чувства, что и просмотр старых диснеевских мультфильмов в детстве. Здесь действительно хочется узнать, что будет дальше(спасибо дизайнерам персонажей и уровней). И еще — в биошоке замечательная музыка, даже смерть очередного врага имеет для неё значение. В общем для меня лично минусом стала лишь затянутость игры, из-за которой устаревший геймплей успевает приесться.
            Геймплейно хл2 получше будет, но посмотрите правде в глаза — хл2 не цельная игра, как биошок, в ней отчетливо видны составные части(поездка на ховере, равенхольд, баловство с гравипушкой, звездный десант, погоня по крышам), можно спокойно убрать одну часть игры и ты этого не заметишь. В биошоке же это не так просто сделать. Баллетшторм? Там же игра вся вертится вокруг одной идеи о том, что убивать надо эффективно. Да, геймплей хорош, да игра изначально взяла веселый тон, потому воспринимается легко, но все же он не претендовал ни на что кроме как на звание «очень качественного боевика-тренажера для спинного мозга», этакий бернаут от мира шутеров(это я про эту кучу надписей аля тейкдаун).

          • Гильманшин Михаил

            Плюсую под всем, единственная ремарка — прелесть хл2 заключалась как раз разнообразии локаций, возник эффект что смотришь несколько фильмов с продолжением ту-би-континер. Фу)
            Т.к био3 я критикую за геймплей, то Буллешторм я привел впример как раз за его разнообразие. Реактивная дрель с управлением — восхитительно!

          • ты с конца. а в 90-х — так и по сей день, умач

      • Вадим Никитин

        Было такое впечатление, особенно к концу. Я просто не понимал, откуда весь этот хайп. До тех пор, пока не увидел концовку. Скажу сразу, что ТАКОГО я не ожидал, да и не думаю что кто-либо ожидал (хотя видел много комментариев о том, как ребята через полчаса игры угадывали концовку). Это в корне перевернуло мое впечатление от игры. Немногие игры заставляют анализировать свою концовку, ломать над ней мозг, с интересом читать. как другие люди толкуют ее (хотя в конце все, вроде как, пришли к более-менее общему мнению). А потом я начал вспоминать всю игру от начала — и понял, насколько все события, все фразы персонажей, которым я не придавал значения — насколько они match концовку.

        У меня не самый богатый игровой опыт, но для меня это навскидку самая неожиданная, самая глубокая, самая лучшая концовка уж в играх точно.

        Геймплейно играется уже не так, но отвращения точно не вызывает.

        P.S. Отсылка великолепна. Не был уверен. что ее вообще сделают.

        • zheniaseriy

          В этом и вся соль сюжета и концовка в частности. Когда каждая мелочь помогает понять общую картину

          • Гильманшин Михаил

            Жрать говно, чтобы в конце закусить все это дело сладким хлебом(лол)?
            Месье знает толк в извращениях.

          • zheniaseriy

            дальнейшие споры считаю бессмысленными. играй дальше в буллетшторм

          • Talualki

            золотые слова)

          • Вадим Никитин

            А вот сейчас ты откровенно гиперболизируешь — новый биошок вполне играбелен

          • Гильманшин Михаил

            Ну да перегнул :3
            Все равно, с таким подходом к истории выкатить устаревший шутан — не тру.

        • Гильманшин Михаил

          С таким подходом мы до сих пор играли даже не в марио, а в понг.
          Будь там хоть история прохождения вселеной, гнилого геймплея это не скроет.

          • Вадим Никитин

            Каждому свое. Я не готов играть в чистый геймплей, каким бы хорошим он не был, но с удовольствием пройду игру с хорошим сюжетом, даже если в ней не самый лучший геймплей/графика

      • Frag

        Чел людей тут интересует мнение Антона, а не твоё.

  • KiN

    Главный злодей индустрии ACTIVISION — или нет ? )

    • Kandeli

      главный злодей тот, кто рубит капусту за 1.5к рублей уже на предзаказах

      • Илья Кудрявцев

        нет, главный злодей, тот который раздувает игры контентом, графикой итп…, с целью срубить бабла. Но не развивает жанр.

        • Alex Koval

          А другие компании сегодня, просто невероятно развивают жанр…есть компании которые хорошо делают привычные игры, есть компании которые из рук вон плохо их делают, мы обвиняем ту, которая делает достойные продукты, все просто.

          • Николай Позин

            Достойные продукты?) Как-то за последнее время достойного ничего у еа кроме бф3 не вышло, не?

          • Илья Кудрявцев

            Много кто развивает, CD проджект, с ихним ведьмаком, Бесезда, в симуляторах, типа Игл динамикс, сим бин, 777, да дофига кто развивает 🙂 Просто из-за того, что у этих издателей куча бабла, которые они вбухивают в рекламу, вы видите только эту рекламу по всему интернету, а о другом вы ничего не слышите. Так работает реклама.

          • Тим Гурбанов

            Ведьмак развитие жанра:? в каком месте:? Копипаста с Bioware + Сапковский с его офигительным миром и персонажами, усё. Ничего прогрессивного.Беседка десять лет делает одну игру, я ничего нового в сравнении с тем же Обливионом кроме графики и перемены сеттинга нет.P.S я очень люблю эти игровые серии, но жанр они не развивают. Можно делать качественные игры и без жанровых революций. P.P.S EA нагадили мне в душу новым Dead Space, но исправились в новом SimSity и шедевральном DLC к ME3.

          • Илья Кудрявцев

            хрен знает. Что подразумевается по революцией. Обычно после революций ничего хорошего не бывает, лет 5. Потому что все начинают с нового листа. Развитие это эволюция, это углубление идей, оствлять только удачные идеи. А революция это переизобрести.. хз в общем. Сколько людей столько и мнений.

    • Их количество увеличивается 🙂

    • Yasha6630

      вы так года на 3-4 куда-то в прошлое попали ))))

  • Gordon Freeman

    Год назад это видео было не очень актуально, а сейчас да, ЕА все больше и больше приближается к своему имиджу 2000х

  • Вадим Никитин

    Про игн годно

  • Kandeli

    Смотрю геймбокс и там Илья Овчиренко с трепеньем относится к новой политике ЕА, типа это очень правильно решение, их можно понять… Спроси у него Антон, что он делает в игровой индустрии с таким подходом?

  • Fireworkpitch

    Фрэнк Гибо сказал что для next-gen они готовят кучу новых IP, и к новому поколению они готовы как никогда, всё на E3 покажут если не раньше, а Battlefield и FIFA дорогие качественные игры, FIFA и должна выходить каждый год, таков футбол, за год всё меняется.

  • Глядя на их вышедшие игры за последние несколько месяцев, они явно в полном дерьме. Их может спасти либо реанимация загубленных игр, либо анонс новых на E3.

    • Гильманшин Михаил

      Спасение лишь в живительной эвтаназии или экстерминатусе.

  • Даниил

    Ну Bioware EA еще не запороли еще. Кстати, а какие отношения у EA с крайтек и DICE? EA владеет ими или только игры издает их?

    • Alex Koval

      DICE владеют, с CryTek сотрудничают.

    • Гильманшин Михаил

      DA2, а затем ME3 стал последним гвоздем в гнилой гроб.

      • Александр (A-Lex)

        С МЕ3 не соглашусь. Запоротая, по сути, лишь концовка, которую хоть как-то привели в порядок. Да и несмотря даже на уход основателей докторов из Био, последнее DLC Цитадель доказало, что студия всё ещё способна творить классные вещи. За МЕ4 особо не переживаю, т.к. ключевые разработчики на месте.
        С ДА2 это да… Но ДАИ выглядит многообещающе. По крайней мере пока.

        • Гильманшин Михаил

          Какая игра, такая и концовка.
          МЕ начинала как РПГ с недо-экшеновой механикой, а кончила как шутан с имба-скилами в первой же главе.

        • Николай Позин

          ДАИ — многообещающе?) Одно слово инквизиция навевает на мысли о том, что будет очередное из пустого в порожнее.

        • Frag

          МЕ 3 запорот весь, а не только концовка.

          • Александр (A-Lex)

            Каждому своё.

          • Frag

            ну это да, но я ждал большего.

  • Alex Koval

    Со стороны простого игрока, хочется сказать что игры компании, в большинстве своем сделаны на отличном уровне, это просто очень хорошие игры и их много, смысл подкупать кого-либо ради оценок если у компании хороший продукт. Политика с DLC конечно бесит, но выпускают их все студии мира, а срываемся мы на ЕА, те же Activision, из года в год, продают людям полный шлак, а потом DLC к нему. В общем пусть считают их злодеями и т.п. главное чтобы качество их игр было не хуже чем сегодня, а недовольные пусть дальше исходят желчью.

    • Yasha6630

      только на activison гонят по большей части из-за одного COD’а. а к EA можно придираться начиная от спорт.симов (где похоже кроме цифры в названии не меняется ничего), до чуть ли не ежемесячных аддонов к The Sims 3 в виде набора шкафов и табуреток. И это не говоря уже о том, что они по факту насильно заставляют пользоваться своим гавенным и кривым сервисом.

      • Николай Позин

        Не только из-за кода) Есть еще зарубленый гитар хиро, диабло3 с риал мани аукционом, подписочный старкрафт в России, забыл добавить — шаг в 5 лвл в каждом новом адоне после лича в WoW.

    • Гильманшин Михаил

      Если бы качество всех товаров мерили с позиции «простого покупателя», мы бы подавно утонули в помоях.
      Правда, есть товарищи которым нравится поглощать из года в год подобный шлак, но я к таким говноедам не отношусь и считаю что ЕА и подобных «произодителей» надо гнать ссаными тряпкам.

      • Alex Koval

        Серия Battlefield превосходна, по моему мнению Battlefield 3 лучший шутер в истории на данный момент, Medal of Honor средненько стартовал, вторая часть была технически хороша, но скучна, закрыли серию. NFS Most Wanted недавний был очень хорош, прошлый The Run прошел с удовольствием, до сих пор помню великолепной красоты пейзажи, серия Shift очень неплоха, Hot Pursuit на высоте, с серией NFS все в норме. Отличная серия Burnout фанат всех частей. C&C долго держалась как хорошая стратегия, потом загнулась, щас возродят, хороший франчайз. Sims, для определенной аудитории, будут рады покупать эти мелкие DLC и аддоны, ничего криминального здесь нет. Sim City плохо стартовал, но игра сама хороша и будет развиваться. Серия Dead Space просто шикарна и достойна была закончена, все те DLC что вышли, ничего не меняли, можно пройти игру и даже не узнать о их существовании, получить тоже самое удовольствие. Игры которым они помогли выйти в свет, вроде Shadows of the Damned, Crysis и море остальных, хорошие игры, именно хорошие, первый Crysis в свое время был великолепен. Если бы ЕА не стало, вы бы очень скоро от тоски просто выть начали, так что вся эта ненависть и т.п. просто полнейший бред.

        • Николай Позин

          BF похоже сейчас начнут доить аля код, в виду закрытия MOH.
          NFS — после мост вонтед(того самого первого) ничего лучше уже не выходило.
          Burnout — серия хороша. но… разработчики бернаут теперь делают нфс, грусть печаль.
          С&C — долго держалась как хорошая стратегия. В 90ых.
          Sims — ничего не скажу. Просто люблю топить симов в бассейне.
          Simcity — ну да, купите игру и ждите пока вам позволят поиграть. Замечательная идея.
          Dead Space — был клишированным ужастиком, стал клиширированным экшеном.
          Crysis — первый. В свое время(Хотя кому-то и второй нравится).
          А еще помимо всего прочего у еа есть:
          The old republic — нафиг из неё нужно было делать ммо?
          Mass Effect — все не так уж и плохо, за исключением тотального ужаса в конце.
          Dragon Age — первый, который был долгостроем(первые новости по нему насколько помню еще до котора первого появились) и на который влияние еа было минимальным, был отличной игрой. Второй, сделанный на конвеере… Ну что сказать об игре, где вас заставляют бегать по одной и той же локе 10-15 раз, и где респаун врагов абсолютно неприкрыт(про сюжет вообще молчу).
          Нет, конечно же есть достойные вещи(тот же баллетшторм например).

  • ROXUS

    Зачёт!Сколько можно делать продолжения? Хотим новые игры! Соскучились по новым названиям.Пусть это будет тот-же BF4 — но с другим названием) Нужно что-то менять и пусть начнут хотя бы с названий)) если больше ума не на что не хватает.

    • Frag

      Брэнд это бабки. Они скорее запустят фритуплей ММО с названием Бэттлфилд, чем сменят название у самой батлы или дед спейса

  • Полотенце

    Мне нравиться когда их на западе называют Electronic Assholes

  • Syres Smith

    Я ожидал, что корабль Origin на мелкие куски разлетится при соударении с грузовичком Steam. Печальбеда (//_-)

    • Отто Фридрихович Краузе

      Я ж говорю преувеличено с Ориджином. По идее, должен быть не кораблище, прущий напролом, а полупустой сухогруз с течью, который команда, состоящая из индусов пыталась бы всеми силами оставить на плаву. =))

  • Денис Шпитальный

    Антон спасибо, посмеялся на славу)

  • brujah

    Стремительно возвращается?
    Так уже года два как вернулась, как драгон ейдж 2 вышел с одинаковыми подземельями и набигающими бандитами.
    Потом было заявление, что мультиплеер будет во всех играх, потом про транзакции.
    Дойка нфс с откровеным паразитированием на мост вантеде, уничтожение и закрытие МоХ, фиговенькие аддоны к третьим симсам (хотя может только мне так кажется, но у вторых дополнения больше нового привносили).
    Лет шесть, что ли, назад, было громкое заявление, о том, что ЕА решает экспериментировать, и тогда родились миррорс едж и дед спейс — отличные атмосферные инновационные проекты. С тех пор всё медленно скатывалось в застой, болото и дойку.
    Да собственно, можно википедию почитать:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Arts
    Там ЕА стабильно каждые три года кается и обещает исправиться, как Саддам Хуссейн из саутпарка.

  • zheniaseriy

    Антон, когда ждать обзор на шедевральный Bioshock Infinite??

  • Иван Феоктистов

    >P.S. Спасибо Mr.Polotence за наводку.
    M-M-M-M-MONSTER SLOWPOKE

  • Guest

    Видео на ютубе «Published on May 27, 2012»

  • Минск и Бу

    «Имидж компании стремительно возвращается к началу 2000х»
    Что что? Я думал что он уже вернулся к нему еще при запуске Ориджина

  • Hellhound

    Отличное видео)) Жаль , что в современной игровой индустрии мнение аудитории о качестве конечного продукта никого из высоколобых начальников мегакорпораций не интересует и все что остается обычным людям парадировать объективную реальность

  • Vasily Lebedev

    Жалко EA. Я всегда считал что они вкладываются в хорошие проекты. Просто у них сейчас черная полоса. Уверен, они выправят ситуацию

    • Гильманшин Михаил

      Начали вкладываться в конце 2000ых, а сейчас обратно скатились.

    • Дмитрий Тронин

      думаю такое у них лишь от части
      забавно что потоки гавна на них полились только после того как они сами объявили о всех этих микротранзакциях и прочей херне при том что такие штуки появились в их играх намного раньше

      • Vasily Lebedev

        Просто народ очень негативно относится ко всем этим микротранзакциям, и не ожидали что EA будут ими пользоватся. Причем засовывать их в во все свои игры

        • Дмитрий Тронин

          просто я лично это микротранзакции обнаружил еще где то за год или полгода до выхода dead space 3
          и они там явно давно были
          я говорю об нфс
          можно за реальные деньги купить весь автопарк
          или еще что нибудь в этом роде

          • Vasily Lebedev

            Я вообще тогда не понимаю какой смысл играть в игру, если ты можешь сразу купить все. Если только ради сюжета. Да и то у EA сейчас с этим тоже , на мой взгляд, проблемы.

          • Дмитрий Тронин

            ну это для тех людей у кого мало времени на игры
            и много лишних денег

  • Shams

    Как же мы забыли о DLC?)

  • Dimice

    А имидж Ubisoft чем лучше?

    • Дмитрий Тронин

      лично для меня они давно превратились в говнокорпорацию единственная хорошая игра которую они сделали за последние лет 5 это far cry 3
      но народу по необъяснимым причинам нравится ежегодный однообразный ассассин и прочее гавно что они выпускают
      и даже меня гады заинтересовали 4 частью т.к. в свое время много играл во вторых корсаров и пиратская тематика мне нравится

      • Отто Фридрихович Краузе

        Ассассин интересен хотя бы тем, что там хорошо передаётся дух различных эпох.
        Ну в какой игре можно побывать в Венеции эпохи Ренессанса или Дамске эпохи Крестовых походов.

        • Дмитрий Тронин

          да эпоха то мне интересна просто мне не нравится когда игра говорит мне пойди купи тот магазин прокачай себе оружие и доспехи
          найми людей и может быть потом через пару часиков можно вспомнить про сюжет

      • Dimice

        EA выпустила много приличныx игр. Bulletstorm же всем нравится? Весело. Syndicate лично мне нравится. RPG не одни Биовары делают есть ещё линейка Kingdoms of Amalur. Разумеется все обвинения в адресс EA имеют под собой объективные основания, к сожалению, очень мало новыx проектов они выпускают, на последнем E3 это было заметно. Mirrors Edge не xотят делать, на Command & Conquer забили, у THQ ни одного бренда не купили. Вообщем менеджмента, способного на стратегическое планирование в комании просто нет.

  • FeRMer

    любое развитие циклично, но без критики нельзя, иначе развития не будет. Ваш кэп.

  • Отто Фридрихович Краузе

    Eviltronic Arts.

  • Timoff

    Все так, но не могу не отметить, что игры, которые вы назвали (FIFA и пр. симы и B3) сделаны на оч высоком уровне и действительно хороши. Что не отменяет конвейер.

  • СУПЕРМУЖИК

    Не хочется верить в говноконвеер Battlefied и только. Другое пусть штампуют.

  • TauR

    Ну тогда ждем возрождения Need For Speed )