Metal Gear Rising — DONEИгрыМнения

Metal Gear Rising Revengeance-Logo

ЭТО ЖЕ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ Х_Х. Соскучился по таким играм, чтоб запустил и с первых секунд восторг! Какой экшен! Какой саудтрек охуенный (DMC просто сосет)!

UP: ААААААААА!!!!!!!!!!!!! Чем дальше, тем кончабельней.
Диалогов по кодеку столько же, сколько в MGS!!! Охуительная работа со вселенной, живые персонажи, куча юмора — все, за что стоит любить кодзимовски игры. Не ожидал, что настолько все круто будет. Игра с большой буквы.

UP2: Я прошел два уровня, а пометок для обзора — как для всех остальных игр. И все это — из разговоров с персонажами. Они бесконечные. У Кодзимы, как всегда, гигантский ресерч на тему всего. От российско-абхазско-грузинских отношений до происхождения абхазской кухни и того, как нефть обрабатывают. У него даже есть о том, как мы чечню деньгами закидали, чтобы все уладить, и про кавказские отряды в осетии и прочее, что обычно только люди внутри страны понимают. Ну, и, конечно, целый экскурс в мир самурайской философии, и что кто с нее попиздил по миру, размышления на тему как круто и как херово быть киборгом, научные обоснования того, как работает высокочастотный меч, обсуждение уравнения Шредингера и… еще миллиард тем, которые ты не думал увидеть в игре про киберниндзю. Короче, блин, шедевр.
Увы, кто не слушает часовые разговоры по кодеку все просрут и не поймут очарования этой игры. Но это сегодня необходимость, чтоб дауны всякие на одном дыхании за 5 часов пройти могли.

UP3: Блин, каждая битва с боссом — это шедевр. Для каждой битвы отдельный саундтрек с вокалом, каждая секунда сражения пропитана какой-то невероятной энергией. Это невозможно описать. Мурашки бегут постоянно.

UP4:
Как же я соскучился по этим милым шуточкам…
— ты хочешь сказать, что я должен терпеть ее даже когда она не стирает, не готовит и болтает во время фильма?
— нет, ну если болтает во время фильма… у каждого мужчины должен быть какой-то предел!
=====
— говорят, перед пожаром они унюхали газ в канализации. Так что…
— я в канализации, думаешь, я не отключил рецепторы?
=====
— крутую шляпу ты себе раздобыл
— самбреро? да, купил в сувинирке
— это может показаться тебе странным, но в мексике их носят только мариачи и это лишь часть костюма
— так вот почему местные так быстро меня раскусили?
— дело явно не в шляпе
====
— ебанный сукин сын!
— Translation?
====
Ну, и так каждую минуту. Самое, конечно, крутое было с АИ и смыслом жизни.
Короче, как всегда в МГС, мило и с душой. Не ожидал всего этого от MGR.

UP5 — DONE.
В итоге не идеально, с платиновским задрочем, но все равно хорошо.

20130217-033508.jpg

  • А многие поклонники Metal gear’а плевались и бесились, что игра перешла к platinum games. Видимо зря) (сам очень люблю platinum)

    • Не путайте задротов с поклонниками.

      • Тимур

        А в какую версию играли? субтитров на великом могучем нет?

        • 1с софтклаб говорит. что могучего нету

    • ScareCrow_74

      » поклонники Metal gear’а»
      Это те кукаретики, которые проходят игру за 2 часа на изи, а потом засирают её? Не думаю, что их можно отнести к поклонникам.

      • Vitaly Kolyshkin

        2 часа? Я минут 80 только Ликвиду в MGS4 морду набить пытался (хотя кто на какой сложности играет). Набил. А руки болели как после реальной драки. А победить кибербаб, не убив их — это тоже пипец полный, зато Solar Gun прикольный дали)))

        • ScareCrow_74

          Против кибербаб — гранатомет c оглушающими гранатами. Правда, не знаю, помогает ли на экстриме, ибо не рисковал играть еще. А вообще, я подразумевал не MGS, а MGR, ибо некоторые уже успели стянуть ее с торрентов, пройти за пару часов, естественно на изи, и обосрать ее, называя себя при этом: «ТРУ ЦЕНИТЕЛЯМИ МИТОЛ ГИРА».

          • Frag

            кхм… я труЪ ценитель и mgr мне не понравился.

        • В мгс 4 можно не убивая победить кибербаб? Тваю мать )))

    • Roma Mazurenko

      Я довольно часто посещаю разделы МГСа на двух разных ресурсах и там отношение к Райзингу было все время позитивное. Если сравнить с отношением к DMC которое сохранилось по сей день то это небо и земля.

  • Завидую вам Антон ;D Сам только один раз испытывал такие чувства , когда проходил Heavy Rain , так что MGR стоит купить обязательно !

  • Антон Шилов

    Ждем полную рецензию.

  • Ігор Гавриш

    10 из 10?

  • САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Как со вселенной и историей??????? полный треш, или всё же чувствуется мгс стиль?

  • Вадим

    Демка понравилась, но я боюсь как бы игры не была однообразной как ванквишь

    • Roman Korostelev

      точно нет) там иногда так интересно геймплей меняется) да и короткая, чтобы надоесть, и сложная в меру. После дмс нового как глоток свежего воздуха

  • Антон, это же не MGS которого ждем. Бросай геймпад, что там с Crysis 3?. Еще не играл?

    • CAISER

      ну блин, это итак не MGS, а MGR)) Вам сразу сказали, что это совсем другая игра. Зачем срачь разводить мол «это не МГС!! нахер эту игру делали?! давайте нам Снейка!» не хотите — не играйте. Бесит, блять

      • Я не к тебе обращался. Про игры будешь детям рассказывать! Играй дальше, если можешь

        • CAISER

          Хорошо, расскажу

      • Забей. MGSофаги нынче совсем упоротые и разговаривать нормально не способны. Достаточно группу мгстанции в контакте почитать хотя бы полминуты чтобы понять это.

  • Gordon Freeman

    Ждем мнение к выходным ^—^

  • Eroshilovskiy

    Если похожа на Vanquish, то однозначный вин!

    • Это как V+DMC+MGS

      • doctorwhoisit

        Скорее не DmC, а Bayonetta. Очень всё круто.

    • Vitaly Kolyshkin

      Поддерживаю всеми конечностями!!!

  • piresche4ka

    Обзор будет ?

  • Ronnie_Gardocki

    Поддержу насчет саундтрека, в японских играх всегда был безумный саунд, но тут он настолько классный что через полтора часа игры прям в голове крутится. Резать вертолеты очень круто

    • Да просто все настолько стильно, что до мурашек. Особенно охуенно то, что сначала инструменталка идет, а ближе к концу битвы вокал прибавляется.

      • прямо как с Босс в конце третьей части, когда она говорит — «осталось 5 мин» (начинает играть инструментал), «осталось 3 мин» (добавляется голос). И тут, как сейчас помню, мурашки катком по спине…
        п.с. Это я о Harry Gregson-Williams & Norihiko Hibino – Snake Eater (feat. Cynthia Harrell), если кто не помнит.

  • vizzak

    вроде ПК версию обещали? отменили?

    • platinum да и вообще вся серия Metal Gear никогда не выходила на PC, а смысл? В понимании Японии, PC это рынок, который принадлежит слишком хардкорной Германии или России (т.е. японский взгляд на игры для них не ок), или слишком free-to-play’ой основе для азии, и из-за этого они не новый поклонников не приобретут и денег не заработают, Ну и зачем им лишний бесплатный программный код?

      • Тут ты не прав у меня по сию пору на почетном месте диск MGS 2 Substance для РС с русской документацией и купоном поддержки от 1С лежит,в свое время специально заказывал.

        • Ну ок! Просто здесь как с gta — разрабы из RS:»Ребята! Для нас всегда была, есть и будет основной платформой, да даже главной! PC. Но нас издатель жмет к стенки и заставляет нас выпускать очередную GTA на мыльный консольках, где РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА ПЕКА!. Все из-за денег». Считайте Substance, как переиздание (ведь деньгу то уже сорвали), ведь до MGS HD Collections MGS 2 и 3 не было на Xboxе.

          • Иван Ефимов

            Опять вы не правы. МГС2 Сабстенс выходил на первом боксе еще в 2003 одновременно с ПК версией.

          • Тимур

            ну вот купили бы вы его за 2500 на свой пека, пусть даже и с более высоким разрешением текстур? думаю врядли… и даже еслиб и купили, то остальные 80% тупо качнули бы с торентов. Так что R* правильно делают, что «выпускают очередную гта на мыльный консольняк» тк аудитория БЛАГОДАРНАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ, в отличие от пекакашек

          • я не собираюсь покупать Gta V на PC (даже если это случится) А про текстуры, это я так вспомнил вопли людей по поводу Crysis 2! Я за консоли, но не против PC (где же еще мы будим играть в civilization или в starcraft? Ах да есть же для этого Mac)

  • GreenLantern

    А я уже прошёл. Всего 5 часов занимает игра

    • Ну и дурак. Deus Ex тоже за 5 часов можно пройти.

  • Mr.Pipkin

    Говорят, единственный недостаток в том, что короткая

    • Может это и достоинство

    • doctorwhoisit

      Если каждый доступный разговор по кодеку слушать, то всё нормально.

  • Guest

    DELETED

    • ДА-Да-ДА! С АИ это просто охуенно!

      • Ігор Гавриш

        В крузисе 3 похожая шутка. Стоят солдаты, сержант им втирает:
        -Рассредоточится туда-сюда, стрелять по команде и тд, вопросы есть?
        Солдат:
        -В чем смысл жизни?
        Ну сержант его в жопу и послал.

        • Митя Черёмухин

          О да, потрясающе тонко.

  • KiN

    Первые эмоции всегда яркие )

  • DiMa

    Значит не зря пред заказ сделал

  • Alexander Ivasenko

    Да что же творится, год просто упомрачительный какой-то на горизонте. Возрадуйтесь, братья геймеры! Это поколение берет финальный аккорд.

    • андрей патрушев

      Надеюсь ты прав, братишка^^

    • YasenDima

      Сильный год, начало новой стадии гейминга

    • Угу, но чужие весь праздник испортили.

  • Иван Костюк

    Я оооочень сомневаюсь, что это круче DMC, но если это так, то 2-е первые игры в этом году в пух и прах разносят все игры прошлого говно-года. А если сейчас еще и крайзис 3 будет как минимум не хуже 2-ой части, то у меня слов нет какой это будет год.

  • Nova007

    Интересную информацию нашел пользователь «NYC_Gamer». Если верить списку вакансий, то Kojima Productions ищет дизайнера уровней, а также других людей. Как видно, компания заинтересована в проектных инженерах для последнего Metal Gear Solid, предназначенного для high-end-консолей и PC.

  • igorcell

    А может и правда прикупить. Столько игр собирается выйти, лишь бы на все времени хватило.

  • Gintoki

    Прошёл. Игра просто супер, я не ожидал что она окажется настолько крутой. Идеальный гибрид vanquish и bayonetta. Хотя это platinum games, у них все игры шикарны

  • ASPIRIN93

    Блин, опять заставляют английский учить..)

  • Хорошо, но хорошо как для спин-оффа. Вы же не станете сравнивать Chinatown Wars и SA, например. Платинум приподнесли свой стил к вселенной и сделали это хорошо, но дорога в основную серию им закрыта.

  • Lynx_911

    Демка не понравилась. со вселенной почти не знаком, кто играл в демку и полную как думаете играть?

  • Ахметов Булат

    Говорили что и на PC выйдет, это правда? Хотелось бы.

    • Mitaru Giah

      Японцы просто не умеют говорить «Нет».

    • Ой не факт, что выйдет. Вон, последний сайлент хилл конами портировать не стали, хотя, казалось бы, всегда выпускали основные игры серии на пк.

      • Frag

        стоп! первый тоже?

  • Дмитрий Безверхов

    Не может быть я абсолютно не ожидал, что MGR будет таким клёвым как говорит антон, ну теперь нужно ждать мнения, полностью определяться с покупкой и скорее всего идти в магазин))

  • Roma Mazurenko

    Я от пробега на башне в самой первой миссии чуть не кончил кончил, а дальше не играл. Но пока сижу под впечатлением очень серьезным. Как глоток свежего воздуха после DmC. Слешер каким он и должен быть, с безумием и драйвом.

    • Понимаешь, да )))) Я просто уже заебался слюной во все стороны брызгать ))))

  • Roma Mazurenko

    На счет саунда. Очень крутая фишка что он меняется по ходу босс файта. Просто дерешься — играет крутой рок, переходишь на блэйд мод — темп ускоряется и начинается чувствоваться какой-то «накал» в музыке, ну и когда ловишь лезвие а там «RULES OF NATURE!»…прайслесс.

  • vladiman7

    насколько сюжет сильно связан с мгс начиная с первой и заканчивая пис волкер. это такой спин офф и при этом здесь есть » охуительная работа со вселенной» или же это именнл=о полноценная игра в хронологии мгс и мне всё таки надо 2-ую часть проходить?( прошел только 1-ую и то прошлым летом и дико с неё охуел, но при этом сходу вторую проходить не решался)

  • Антон, но все же люди, обычные люди, которые не знают, да и не хотят знать всю красоту диалогов по кодеку, они же просто задисят игру, за то что в ней игры то мало. Извините, но вам не кажется, что подобным подходом не нужно выпускать игры. Многим (пусть они даже идиоты, хотя вы говорили что HR показывает, что игровая индустрия — это круто) не понравился heavy rain, т.к. в ней самого основного гейплея не было (это претензии кому не понравилось), т.е. когда в игры один компонент перевешивает другие, это просто убивает игру (пусть остальные выполнены на достойном уровне). Вы фанат творчества Кодзимы и понимаете как его игры устроены, да и таких поклонников огромное количество, но основная масса пройдет мимо из-за подобного подхода игре (хотя это наверное претензии к платинум)!

    • Для ограниченных людей есть безумный безостановочный экшен с самыми безумными сценами ever, безупречным стилем, саундтреком и зубодробительным геймплеем. Кроме того, игры кодзимы продаются по 5-8 лямов — я не знаю, что тогда основная масса. Как раз это правильный подход к геймдизайну — знать, что основная аудитория дауны, делать для нее все, но тем, кто в играх ищет большего — давать большее.

      • ну просто вы в своей статье сделали усиленный акцент на том, что все держится на диалогах, ну ок. Теперь это безоговорочный must have (да если бы проект провалился, все равно бы взял!)

      • И еще многим сильно из демки не понравилось как начинается сюжет в игре, т.е. сразу было видно, что там будет какой-то очередной бред. Так там все норм?

        • Алекс Кузнецов

          Это не игра начинается в демке 😀

      • doctorwhoisit

        Обидно осознавать что половина фанатов творчества Кодзимы играют в его игры ради оболочки, а не ради глубины.

    • Vitaly Kolyshkin

      Кому надо чистого геймплея, пусть пиздуют в старкрафт и прочее. Коджима делает то, что считает достойным и это правильно. Я всегда считал, что игра — это мое личное приключение, именно поэтому недолюбливаю кооп, хотя и не прочь погонять мультик, но это другой вид развлечения. Соглашусь только в одном — 10 часов MGR мне покажется мало.

      • Frag

        бро, при чем здесь Кодзима? МГР делали платинум геймс

        • Vitaly Kolyshkin

          При том, что он ее Продюсер, сечешь?

          • Frag

            секу. Но в названии отсутствует его имя и его влияния в игре я не вижу.Работа, проделанная Платинумами достойна уважения, но кодзимой там и не пахнет. Более того в интервью он хвалил их и говорил что сам бы сделал все по-другому
            P.S. ему некогда там граунд зиро вовсю разрабатывают

  • Чую нехилые восторги во мнении. И где, блин, теперь деньги на игру брать? Теперь-то я уверен что игра будет отличная, ибо демка и правда очень мало дала понять

  • Terence_Wade

    Антон, ты гранатами пользовался хоть раз за все прохождение? Просто в бою обычно метнуть не успеваешь как враги сокращают дистанцию.

  • TornaD-oz

    Антон, в конце безжалостный счётчик покажет те же 5 часов, т.к. в данной игре он считает исключительно геймплейное время, без кодека и роликов. По факту, я затратил около 9-10 часов на игру, однако счётчику на это плевать. Не стоит после двух уровней называть всех «даунами» направо и налево. Всё же, согласитесь, даже те же 10 часов это крайне мало для игры, в названии которой есть заветное словосочетание Metal Gear.

    • Не соглашусь. Это не MGS. Это адский слешер. Быть адскому слэшеру длиннее — преступление.

      • Vitaly Kolyshkin

        Не правда. Шикарной игры должно быть много. Помню, пройдя Ванквиш (можно сказать, адский шутер) за 7 вроде часов, этого показалось дико мало.

        • Как можно умудрится пройти Vanquish за семь часов? Не смотря на все мои попытки, я ее прошел за 4 часа максимум. А Слэшер может быть длиннее и при этом не надоедать. Например великолепная Castlevania — Lords of Shadow, да и тот же Ninja Blade не смотря на то что был не сильно вылизанной игрой, длился дольше и при этом лично мне практически не надоедал
          Пардон за оффтоп

          • Adekvat

            Кастельвания у меня 20 часов отняла, а там ведь даже роликов мало=)

          • Vitaly Kolyshkin

            Не знаю, наверное, я умею наслаждаться играми)

          • Ну я как бы тоже не задрачиваюсь, а удовольствие от них получаю. Просто как бы я не старался, некоторые игры дольше проходить не получается

    • Adekvat

      В МГС 4 на звание Биг босс надо было пройти игру что б счётчик 3 часа
      показал,причём без использования чекпоинтов, на максимальной сложности, не поднимая тревогу и никого не убивая. И ничего, норм проходилось, а тут 5! часов так что я бы даже сказал МНОГО для игры с названием Метал гир, а не мало=)

  • Денис Шпитальный

    Ну да демка реально гавно, я ее допройти не смог даже до конца. А из того что Антон сказал реально крутая игра!)

  • Noxilar

    Только один вопрос, на плойку или бокс брать?

    • disqus_jNed2D2c6w

      на плойку бери. на боксе ролики ужасно пережаты, чтобы поместиться на двд-диск.

  • dima 123

    как графон кстати?

  • MUH_NUKEM

    Мда, после демки мнение об игре подпортилось, а тут такое) Из демки реально понравились в основном шутки (про крутой ИИ босса и про то, что кошку нельзя распилить xD), а вот боевая система показалась странной. Чтож, жду обзора, заинтриговали, Антон, как всегда)

    • Frag

      вот кстати да! какой дебил удар и блок к одной кнопке привязал я не понял

  • Guest

    Как обычно, понты прут из всех доступных целей )) как же мне всё это нравится ))))))

  • Виктор

    Добрй вечер, Антон! А как там с изменением языка? Можно ли японский поставить? И стоит ли начинать, если ещё не играл в MGS 4?

  • Krestomansi

    «Первая игра года»- даже лучше ni no kuni?

  • sergey1234

    игра гуано полное, графика настолько печальная(ну не может быть игра года с печальной графикой!!!), ей до DMC как до луны

    • Volne

      судя по сему ты печальный

  • Володя

    ХОЧУ!!!!!

  • asqd

    Только вырвался их игры, посмотреть написал ли Антон что-то про нее и… все 100% такие же ощущения от игры! Сестра рядом сидела, до этого не видела ни одного МГС, но тут просто не оторвать от экрана, постоянно восклицала и офигевала от крутости.
    Под конец поколения чудеса прямо какие-то выходят, надеюсь, что продажи игры будут под стать ее качеству (будет первый коммерчески успешный проект платинум геймс), Кодзима все же гений.

  • Roma Mazurenko

    За 2 с половиной миссии уже куча запоминающихся моментов. Например конец боя с первым боссом, диалог с LQ41, Рэйденовское «ohhh, not again» когда ему руку отсекают, постановка всей драки на поезде, постановка боя с Мистрал дух захватывает от темпа и кол-ва происходящего, а так же есть очень забавный диалог в самбреро и его окончание с «Адиос амигос», шутки Кевина, разговор с Долзаевым, саундтрек и его фишка с вокалом под конец, отличные персонажи (особенно злодеи). Если игра не сбавит оборотов, то это определенно лучший слешер последних лет 5 точно.

  • Egor Chuchvaga

    Прикольно. В последний раз с таким удовольствием и так часто апал пост Антон только рассказывая про Деус.

  • Alex

    «10 из 10 о господи 10 из 10»?))

  • Kazusiro

    Чтож, с нетерпением буду ждать твоей рецензии.

  • qproject_cRack

    Антон, есть мнение што игра в роисе на русском не выйдет?.. так-ли это?

    • Дмитрий Тронин

      учи английский

      • qproject_cRack

        спасибо кэп

  • pinkey

    Антон стоит брать коллекционку то? оч важный таки вопрос 5 тыщ или 3 за игру)

  • Богдан

    Ждем мнение

  • Guest

    Что я могу сказать, игра на голову выше всех игр от platinum games, кроме что разве Okami! Геймплей, креатив и динамика просто зашкаливает! Формула игры: Vanquish+MGS+немного God Hand!

  • Ruslan

    Антон помнится когда вышел MGS 4, (ты тогда еще работал в игромании) в индустриальных новостях говорилось, что ты заперся в комнате и готовишь большой обзор о серии MGS)
    Эммммм……………..ну тут вопрос сам собой напрашивается)))

  • keiner

    Не особо доволен игрой, считаю что подход PG её испортил. Но спасибо и на том, без них она бы наверное вообще бы не К концу игра игра сильно сдаёт, сюжет становится размазанным, в диалогах белиберда про «war economy», которую тут пришили белыми нитками. Финальный босс совершенно неожиданно идиотский, и немного сложный)

  • Михаил Дорофеенков

    В плане диалогов, да это тот самый любимый MGS, но вот геймплейно это кастрированный ninja gaiden 2

  • Horizon

    Jack is Back!

  • Loscutof

    «Depeche Mode»! А кто еще из исполнителей в саундтреке?

  • disqus_Fcylcb6p6T

    Е.а эта самая драйвовая игра которую я играл на консолях а у меня стаж гейминга 18 лет последний раз я теже самые ощущения испытывал играя в uncharted 2 в первый deus ex в dune battle for arrakis ,в most wated 2005 года иhalf-life 2,warcraft 3 и heavy-rain это просто неописуемо я уже недумал что какаянибудь игра у меня может вызвать детский восторг даже тотже crysis 3 кажеться унылом гавном я незнаю просто слов нет я просто недавно прошёл новый dmc и думал что уж пизже нечего непридумать но тут просто детская радость незабываемое ощущение просто шедевральное я незнаю я уже думал с играми завязывать даже новый resident evil 6 нечего недал а тут просто слов нет

    • Вот такая реакция будет, уверен, у всех, кто поиграет в Rising.

  • Боже, так рад был прочитать этот пост, Антон! Помню, как смотрел первый ролик переделанного райзинга и блевал дальше чем вижу. Но уже через некоторое время забрезжала надежда, плюс всегда верил в платинум. И в последние полгода я уже полностью убедился, что игра будет бомба. И срать на всех нытиков, которые плакали типо «испоганили серию, сделали из шикарного стелса унылый слешер». Есть еще такие вещи как портабл опс, которые вообще…не аллё и к серии мгс никогда не подходили. Здесь же слешер за кибер-ниндзю с элементами стелса — давно мечтал о таком во вселенной мгс.
    Очень рад, что кодеки не урезали до жалких двух-трех строчек с пояснением задания, кодеки всегда были частью серии, причем немаловажной, и по-моему ни в одном ролике разговоры по кодекам не спалились.
    А музыка просто потрясающая, когда смотрел демку с битвой с Реем, когда в начале инструментал, а потом идеь добивание и начинается вокал я просто кончил. Муражки были по всему телу)

  • Gordon Freeman

    Знаю не немного не в тему, но короче на счет того тизера PlayStation который что то анонсировал 20 февраля. Сначала сомневался что будет анонс новой консоли, думал потянут с этим еще годик, но все больше слухов и канал PlayStation начал выкладывать историю PlayStation, и на меня конечно наводит это все к сами знаете чему, в общем осталось ждать всего нечего. Поэтому Антон планируешь ли ты выкладывать что нибудь тоже с своей историей знакомства с PlayStation?

  • Николай Тиспиреков

    Посмотрел первые пол-часа игры МГР, первый бой с Метал Гиром Эпичнейший , а уж когда RULES OF NATURE!!! Так и вовсе охренел, надеюсь в каком-нибудь издании будет прилагаться ост, а так однозначно Must Have!
    (кстати насчет кодеков, если в демо прослушать их все — то общая продолжительность занимает больше времени, нежели геймплейное прохождение самой демки)

  • SeptimusXT

    Оох, по скорей сыграть бы.

    PS. Говнолокализация не нужна!

  • East

    Жаль, что игра на ПК не вышла.

  • Никита Тарасевич

    Мне и демка понравилась. Что же творится в полной версии?! Ну зачем, зачем в следующие несколько недель выйдет куча pre-крутых игр??? Я наконец-то только начал проходить классические квесты LucasArts, на повестке The Longest Journey, потом ещё надо Unch 2 и 3 пройти до выхода The Last of Us. Где, мля, столько времени взять?

  • Kokz

    Так ведь Кодзима не принимал участия в создании. Даже сценарий не он писал. Или я не прав?

  • Alex Shestopalov

    Эх жаль что версию для РС отменили, у меня отложенные на лицуху были.

  • Ronnie_Gardocki

    Прошел. Годный экшен, шедевральные ролики и годные диалоги. Косяки есть(слабый левелдизайн/блеклая картинка и не всегда понятно как именно работает боевая система), но общее впечатление от игры это не сильно портит. 8.5-9/10

  • «В итоге не идеально»

    В который уже раз…
    Как же задолбало, что большинство блокбастеров последнего времени охрененно начинаются, но разочаровывают в конце. AC3, Dead Space 3, ME3…
    Такое ощущение, что финал, который должен быть пиком игры и вообще крутым, разработчики нынче делают впопыхах в самый последний момент.

  • в смысле «разговоры по кодеку» ?

  • Guest

    Так Кодзима же не принимал участия в создании?

  • Павел Данилов

    Ни одна шутка из АПА4 не вызвала восторга 🙁

  • Koris-3000

    Антон, так когда обзор на MGR?

  • Прошел. Игра на любителя. Сюжет в разы уступает играм Кодзимы, действительно много информации, диалогов по кодекам, однако слушать их, в отличие от игр серии MGS не хочется. Игра какая-то адски хардкорная, во всяком случае показалась такой на нормале. Ни один из слешеров меня никогда так не раздражал (DMC 3,4,5 God of War’ы и проч) на некоторых боссах умирал стопятьсот раз, снося им по 1-2%. А некоторые простые юниты (гориллы) так вообще сложнее любого босса. Разновидностей врагов мало, каких-нибудь уникальных ситуаций тоже мало, фишка с разрубанием интересна только на боссах, в остальном (на мой взгляд) только мешает. Постановка роликов эпичная, но какая-то, не знаю, глупая и не аккуратная, сливающаяся в абсурд (яркий пример, как райден дерется с метал гиром его ногой). Еще момент — драться не комфортно, как-то особенно эффектно использовать режим разрубания не получается. Уровни скучные. Вообще всё получилось на мой взгляд скучно и уныло.
    Мнение субъективное. По факту не отрицаю, что игра может захватывать, однако со мной этого не случилось.
    Порадовало: юмор в диалогах, реально красивые комбо удары, интересные боссы (хоть и выносят нервы к херам).